Сведущие в теме мастера компьютерных дел, объясните, пожалуйста, действительно ли тяжело сделать систему, которая будет автоматически детектить подозрительную активность ботов? Я правда не шарю, но со стороны выглядит странно, что не палят настолько наглые вещи, как бегающие в одной модельке друиды-травники, например, или не вылезающие из старых инстов на протяжении 24 часов в сутки фармилки.
ну самое эффективное это детектить методы чтения игровой памяти бот программой, и уже тогда можно забанить всех кто это юзал. Ибо боту надо читать память игры, что бы ориентироваться. У каждого разработчика ботов свои методы подключения к игре, популярные бот программы легче детектить, приватные боты почти невозможно. Забанят по одному методу, разрабы бота изменят в течении суток на новый и продолжат ботить. Есть какие-то пиксельные боты, но они с ограниченным функционалом. Там вроде как надо запускать бота на одной виртуалке, а игру на другой, что бы античит даже никаких процессов не видел странных на компе, и такой бот не коннектится к игре для чтения памяти, по факту его невозможно обнаружить каким-то античитом, только внутри игры репортами на дурачка с фейк ником, который перемещается кликами мышки как в линейке и сутками бьет мобов в одной локации. Сейчас уже наверно нейросетевые боты есть. В целом ботерам нет смысла заморачиваться особо с тем, что бы их не спалили реальные игроки, ибо окупаемость слишком быстрая. Плюс не всегда ясно, это боты бегают, или это негро-азиаты за 1 доллар работают. Гмов же в игре нет, что бы следить за этим сутками. Да и если честно сказать, методов борьбы с читами и ботами нет, игры все дрявые, это не только вова касается, все игры ломают, и никакая компания не в состоянии бороться с энтузиастами, которые умнее и имеют больше навыков в сфере взлома, чем рядовые сотрудники игроделов. Тем более бот фермы в десятки раз более профитнее хайповых майнинг ферм, если не в сотни раз. Те кто зарабатывает на этом миллионы долларов в месяц, не остановятся ни перед чем.