WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатка рассказала, почему играет в WoW в одиночку: «Для меня это словно терапия»  (Прочитано 7740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Ну она опять права в своих словах, я с ней солидарен. Ещё в школьное время или во время универа, я довольно много мог удилить время игре, сейчас же мне иногда просто лень включить компьютер, хотя пушил ладдер как и многие знакомые раньше и это приносило интерес и некий скил своих возможностей на разных классах и спеках, чем выше ключ, чем сложнее рейд, становилось гораздо проще и больше понимания что нужно делать и то волнение что было раньше в детстве когда боялся бонально напортачить когда в гильде 20 человек не давало покоя. Сейчас же это не так. Ну и в целом по поводу хардкора она права, посути сам контент до энд гейма можно сделать самому в своём понимании, тоесть докачать персонажа не умирая, это и есть энд гейм контент. Как таковой сложности в классике, я не вижу. Это размеренная игра без каких либо Гиперскильности, где не нужно обращать внимания на мгновенные события. Тоесть такие как гкд долгое, бьёшь долго, нету кучи механик за которыми нужно следить иначе смерть и тд. По сути своей классика умеренная игра уже для тех кто пытается свое время не тратить на этот гипперскил и душный гринд ежедневный который был на актуале каждый раз из дополнения в дополнения, который безусловно как бы не нравился раньше, утомляет. Иногда действительно хочется поиграть в умеренную по сложности игру и эта сложность хардкора все зависит лично от твоих желаний, как ты будешь играть и что ты будешь делать. Безусловно есть люди которые всегда куда-то торопятся тобишь спидранеры, но в этом нету ни смысла ни наслаждения для данной игры.
Так что в целом её мысли более чем понятны. Но дополню только одно, на самом деле она играет не одна как она говорит на самом деле, по факту она стример раз в статье написано и безусловно реально одному многим бы стало играть скучно, именно поэтому стримы дают ту самую возможность общения и не нахождения тебя как игрока в одиночестве.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Потому что сейчас игрой управляют неадекваты. Соло контент != 5 пппл, а 5 ппл != рейдам. И в этом весь core-смысл MMO. Это простейшее уравнение новые конченые близз-импотенты забыли. И ничего не придумали, кроме как завалить игроков халявой. Еще и вернули отрыжку из 2000ых, когда можно было тупо гриндить лоускилл контент, и при этом усиливаться. Соло контент позволяет одеть шмот фул героя с как минимум пухой и сетом легенд. Это такой бред, что словами не описать. Ключи позволяют зафармливать шмот и усиливаться бесконечно. "Пока ты спишь, враг качается" вернулось в WoW в самом худшем его виде. Нахрен такую игру, где играющее 24/7 чмо может стать сильнее только по желанию левой пятки.

Мне хватало в аддонах до легиона для супер-высокого уровня на чиле поиграть только на РТ, а потом плевать в потолок и не играть больше, сейчас я должен постоянно догонять уродов, которые играют больше. И близы даже не думают их ограничивать.
Да не неадекваты, а просто некомпетентные люди, набранные по квоте, которые уже просто не знают, что делать, и просто лепят фомо налево и направо. Это стандартный цикл разработки любой недо-игры. Сначала разрабы сами же губят свою игру тупыми решениями и тем, что не слушают игроков. А когда игра начинает загибаться, то, бам, надо срочно что то делать. И начинают раздавать халяву, хотя это только продление агонии, т.к. игроки вовсе не из за отсутствия халявы свалили из игры и халява тут не поможет. Например мне накласть, что соло данжи дф дают халявную синь последнего сезона, что в принципе достаточно неплохо. Мне просто не интересно в них играть. В самом процессе сбора нет какой-то изюминки. Это просто борьба с кривым рандомом.

Я уже сказал, что сейчас спасет игру:
1) Все комбинации раса-класс.
2) Соло-аутдор.
3) Желательно полный соло-мод, когда весь контент игры доступен соло, но в принципе это необязательно. Мне соло-мифики в общем то не сдались. В них нет смысла. Но знаете. Полный соло мод это как бы гарантия, что игра разрабатывается именно под соло игроков, чтобы не было перегибов в ненужную сторону по желанию левой пятки разрабов.
4) Полноценное путешествие во времени, когда можно на актуальном уровне играть в старый эндгейм, который был намного лучше сегодняшнего. Гаррики дренора, танаан, оплоты и компания легиона, локалки легиона и т.д., и т.п.
5) Ии соратники, которые играют за ваших альтов. Вы чтоли своих альтов кастомизируете, качаете, одеваете, чтобы потом за орду ходить с ублюдским браном, который бесил еще в чертогах камня?
6) Введение полетов в локациях, где они изначально не были задуманы. А то че аргусу, кортии и иже с ними то зря пропадать.
7) Некоторые точечные фиксы, типа убрать лишний летающий мусор из зм, пофиксить подкрученный недо-рандом. Просто чтобы, опять же, в общем то хороший контент не пропадал зря.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2025, 12:51:59 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Не могу понять в чем проблема найти гильдию и почему так часто кивают на 10ки при этом. Люди сами не хотят быть гибкими, но обвиняют в этом кого-то другого и вечное "а вот раньше...". Достаточно гильдий ходят 226 239 героики и никаких проблем не испытывают

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Потому что сейчас игрой управляют неадекваты. Соло контент != 5 пппл, а 5 ппл != рейдам. И в этом весь core-смысл MMO. Это простейшее уравнение новые конченые близз-импотенты забыли. И ничего не придумали, кроме как завалить игроков халявой. Еще и вернули отрыжку из 2000ых, когда можно было тупо гриндить лоускилл контент, и при этом усиливаться. Соло контент позволяет одеть шмот фул героя с как минимум пухой и сетом легенд. Это такой бред, что словами не описать. Ключи позволяют зафармливать шмот и усиливаться бесконечно. "Пока ты спишь, враг качается" вернулось в WoW в самом худшем его виде. Нахрен такую игру, где играющее 24/7 чмо может стать сильнее только по желанию левой пятки.

Мне хватало в аддонах до легиона для супер-высокого уровня на чиле поиграть только на РТ, а потом плевать в потолок и не играть больше, сейчас я должен постоянно догонять уродов, которые играют больше. И близы даже не думают их ограничивать.
Да не неадекваты, а просто некомпетентные люди, набранные по квоте, которые уже просто не знают, что делать, и просто лепят фомо налево и направо. Это стандартный цикл разработки любой недо-игры. Сначала разрабы сами же губят свою игру тупыми решениями и тем, что не слушают игроков. А когда игра начинает загибаться, то, бам, надо срочно что то делать. И начинают раздавать халяву, хотя это только продление агонии, т.к. игроки вовсе не из за отсутствия халявы свалили из игры и халява тут не поможет. Например мне накласть, что соло данжи дф дают халявную синь последнего сезона, что в принципе достаточно неплохо. Мне просто не интересно в них играть. В самом процессе сбора нет какой-то изюминки. Это просто борьба с кривым рандомом.

Я уже сказал, что сейчас спасет игру:
1) Все комбинации раса-класс.
2) Соло-аутдор.
3) Желательно полный соло-мод, когда весь контент игры доступен соло, но в принципе это необязательно. Мне соло-мифики в общем то не сдались. В них нет смысла. Но знаете. Полный соло мод это как бы гарантия, что игра разрабатывается именно под соло игроков, чтобы не было перегибов в ненужную сторону по желанию левой пятки разрабов.
4) Полноценное путешествие во времени, когда можно на актуальном уровне играть в старый эндгейм, который был намного лучше сегодняшнего. Гаррики дренора, танаан, оплоты и компания легиона, локалки легиона и т.д., и т.п.
5) Введение полетов в локациях, где они изначально не были задуманы. А то че аргусу, кортии и иже с ними то зря пропадать.
6) Некоторые точечные фиксы, типа убрать лишний летающий мусор из зм, пофиксить подкрученный недо-рандом. Просто чтобы, опять же, в общем то хороший контент не пропадал зря.
Я искренне надеюсь, что ты жирный тролль. Реально верить в эти пункты это шиза. Угу, так и вижу, близзы вводят гнома-друида, полеты на Аргусе и онлайн переплюнет вотлк, а игра займет топы во всех чартах.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Не могу понять в чем проблема найти гильдию и почему так часто кивают на 10ки при этом. Люди сами не хотят быть гибкими, но обвиняют в этом кого-то другого и вечное "а вот раньше...". Достаточно гильдий ходят 226 239 героики и никаких проблем не испытывают
Я пытался найти казуальную гильдию в личе. Оказалось, что чем казуальнее гильдия, тем паршивее в ней с дисциплиной. Ты жеж сам туда идешь именно потому, что не хочешь по желанию левой пятки других людей переть в какой-нибудь рейд вместо того, чтобы поделать локалочки на расслабоне? Так? Ну вот и они ведут себя так же. Так что чаще всего приходилось добирать пугов. А смысл тогда от гильдии, если приходится добирать пугов? Проще уж тогда в пуги и ходить.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Не могу понять в чем проблема найти гильдию и почему так часто кивают на 10ки при этом. Люди сами не хотят быть гибкими, но обвиняют в этом кого-то другого и вечное "а вот раньше...". Достаточно гильдий ходят 226 239 героики и никаких проблем не испытывают
Я пытался найти казуальную гильдию в личе. Оказалось, что чем казуальнее гильдия, тем паршивее в ней с дисциплиной. Ты жеж сам туда идешь именно потому, что не хочешь по желанию левой пятки других людей переть в какой-нибудь рейд вместо того, чтобы поделать локалочки на расслабоне? Так? Ну вот и они ведут себя так же. Так что чаще всего приходилось добирать пугов. А смысл тогда от гильдии, если приходится добирать пугов? Проще уж тогда в пуги и ходить.
А, ну если пытался в личе найти, то вопросов нет. Лич ведь вчера только закончился.
...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Я искренне надеюсь, что ты жирный тролль. Реально верить в эти пункты это шиза. Угу, так и вижу, близзы вводят гнома-друида, полеты на Аргусе и онлайн переплюнет вотлк, а игра займет топы во всех чартах.
Да, прикиньте, это реально именно так. Гном друид, возвращение контента старых дополнений без необходимости играть в классику, а так же ии альты бустанут число игроков раз в 10.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152


В пвп появились рейтинговые соло арены и рейтинговые соло поля боя.



Вот тут они совершили ошибку. Этот сессионный стиль может присутствовать в пве, потому что мобы будут ждать тебя 24\7 когда ты выделишь своё время на игру, но в пвп игроки, они не будут тебя ждать и ты никого ждать не будешь и в итоге это превращается во встречу друзей после 30лет, вы только планируете но так и не собираетесь. Одеться можно не заходя на арену и закономерно что люди туда и не заходят, а заходят только глады которые выпинывают слабых так, что они не хотят туда заходить.
Да фиг знает в чем ошибка, я раньше вообще в арены не ходил, потому что когда нет друзей, собираешься по часу, а люди ливают после первого - второго слива. Сейчас хоть начал иногда ходить, потому что ждешь минут 15, но играешь не 1 раунд, а сразу 6. В целом стало интереснее.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3099
(показать/скрыть)
В вов ничего нельзя сделать для соло игры, потому что он никогда не задумывался как соло игра. Вов это мморпг.
А тот варкрафтосодержащий продукт, который ты описал, - загринживание ноубрейн вылазок ради шмоток - это не вов, а нечто куда более близкое л2 или другой корейской донатилке, оформленное в визуальной стилистике варктафра.


Вы глупость пишите. Вся прокачка изначально до 60-го, и сейчас до 80-го, была задумана и реализована как соло контент, с сюжетом завязанным на герое. Не на группе героев, а на одном герое. А мморпг составляющая это не обязаловка, а лишь бонус, который можно и не использовать.
И загринживание ноубрейн чего-то ради шмоток - в этом и есть смысл одевания персонажа. Просто где-то больше гринда, где-то больше ноубрейн, где-то все сразу )
Видимо поэтому в классике было полно групповых и элитных квестов, причем даже те, которые так не помечены, потому что игра оказывается соло.
А уж играть без инстов и топового шмота из них это вообще какое-то извращение уже.  :facepalm:

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3028
(показать/скрыть)
В вов ничего нельзя сделать для соло игры, потому что он никогда не задумывался как соло игра. Вов это мморпг.
А тот варкрафтосодержащий продукт, который ты описал, - загринживание ноубрейн вылазок ради шмоток - это не вов, а нечто куда более близкое л2 или другой корейской донатилке, оформленное в визуальной стилистике варктафра.

Вы глупость пишите. Вся прокачка изначально до 60-го, и сейчас до 80-го, была задумана и реализована как соло контент, с сюжетом завязанным на герое. Не на группе героев, а на одном герое. А мморпг составляющая это не обязаловка, а лишь бонус, который можно и не использовать.
И загринживание ноубрейн чего-то ради шмоток - в этом и есть смысл одевания персонажа. Просто где-то больше гринда, где-то больше ноубрейн, где-то все сразу )
какой смысл сравнивать прокачку ванилы и тепершнюю? прокачка ванилы это нормальная игра, где надо и таланты качать и профы. Прокачка сейчас это простопару часов раша через уровни, абсолютно пофиг на шмот, скилы и таланты, все и так качается слишком быстро, зачем она вообще нужна, не понятно.
Смысл одевания персонажа, это пойти в более сложный контент, а не загринживание вылазок. Кто вообще в здравом уме ходит только вылазки? 11 закрываются в бомжешмоте, зачем нужно крафтить для этого шмот? чтобы закрыть вылазку не за 15 минут, а за 13? Я даже не могу себе представить человека, который каждый день ходит в вылазки и копает пару часов мусор на свалке.
Пвп это вообще мем. Ждать регу по полчаса, чтобы сыграть катку 10 минут. Для кого это вообще сделано?
Соло игры в вов не существует. Любая ммо дает вову за щеку в плане соло игры. Потому что в вове нет ни одной системы, которая бы качалась на протяжении всех дополнений. Все, что добавляется, сдыхает уже в следующем патче.
Взять например профы, если ты не собираешься 24/7 спамить в трэйд чат, то и смысла качать их нет. А мы говорим о соло игроках, которые не будут играть все 2 года, а поиграют месяца 4-5 за это время. И вся прокачанная профа пойдет в пекло с выходом нового аддона. Поэтому тратить на нее время это просто бред

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Вы глупость пишите. Вся прокачка изначально до 60-го, и сейчас до 80-го, была задумана и реализована как соло контент, с сюжетом завязанным на герое. Не на группе героев, а на одном герое. А мморпг составляющая это не обязаловка, а лишь бонус, который можно и не использовать.
Если речь про классик (да и после) - то все-таки, не совсем так. А как же квесты на элиту, квесты на крафт, данжи? Их на своем уровне соло не сделаешь, там даже в самом квесте говорится - собери группу друзей и узнай чем закончится сюжет цепочки :) А как же сам дизайн игры, когда есть танки, хилы, классы с сильными и слабыми сторонами дополняющими друг друга? А аукцион и торговля вообще... Сейчас вов мб и правда подходит под соло игру (вообще, начал подходить когда в рейдах ввели сохранение копии за игроком, а не за рейдом), но в классике все-таки нет...

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Ох не. Борьба с соло игроками началась еще в кате с охардкоривания 5пплов.
Что ж ты такой олд и не помнишь, что в БК героики были куда как более жопоразрывающими чем катагероики? Даже под конец контента крабы только так отлетали в половине из них

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Я скажу очень непопулярное мнение - из вова надо каждый новый аддон выкидывать весь предыдущий контент. Игра похожа на помойку, все эти бесконечные наслоения прошлых рейдов, квестов, локаций, сюжетов - это просто мусор. Для игрока который пропустил 2-3 аддона или для игрока который не играл вообще это выглядит просто визуально отталкивающе.

Ну и плюс отвалятся целователи белочек, соло-игроки, любители собирать наряды и ачивки, а останутся те кому нравится играть в игру.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Что ж ты такой олд и не помнишь, что в БК героики были куда как более жопоразрывающими чем катагероики? Даже под конец контента крабы только так отлетали в половине из них
Я не играл в ни в оригинальный бк, не считая прокачки, ни в бк классик, но я по дефолту подвергаю т.н. сложность классики и бк сомнению, т.к. она может быть мифической и вызванной тем, что люди просто не умели играть. Для меня эталоном является лич, т.к. именно тогда игра была на пике по количеству игроков. Что было после этого, уже меняло игру только в худшую сторону.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
Что ж ты такой олд и не помнишь, что в БК героики были куда как более жопоразрывающими чем катагероики? Даже под конец контента крабы только так отлетали в половине из них

Я не играл в ни в оригинальный бк, не считая прокачки, ни в бк классик, но я по дефолту подвергаю т.н. сложность классики и бк сомнению, т.к. она может быть мифической и вызванной тем, что люди просто не умели играть. Для меня эталоном является лич, т.к. именно тогда игра была на пике по количеству игроков. Что было после этого, уже меняло игру только в худшую сторону.

Ну ты же пишешь что ты там чего-то в нулевые начал играть, значит так и пиши - с конца нулевых, с лича.
Героики в БК были экспериментальными, танк на первой фазе просто физически не мог держать больше 2-3х мобов-миликов, в отличие от всех остальных экспаншенов. https://www.youtube.com/watch?v=rrfPftiZ_Ug - вот тебе отличная иллюстрация, в чем была проблема. У меня у самого воспоманиия подстерлись, но когда вернулся в БК классик - подтверждаю, все так и было.
В отличие от классика, где данжи и правда довольно простые.

 

закрыть