WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатка рассказала, почему играет в WoW в одиночку: «Для меня это словно терапия»  (Прочитано 7743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Amany

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alizabetha
    • Класс: Mage
    • Сервер: Gehennas
Если её тут постят, то умный человек, сразу понятно.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131
Все эти рассказы про то, как кайфово играть в вов соло, это все гонево. Просто потому, что в последних дополнениях близзард сделали все, чтобы испортить соло игрокам жизнь.
Не знаю что там тебе кто испортил, но сейчас просто шикарное время для соло игроков.

Вылазки позволяют одеваться в крафтовый миф! шмот, просто соло закрывая три! вылазки в неделю. Так же вылазки позволяют получать героик шмот, в том числе с недельного сундука. Вещи такого уровня позволяют тебе убивать любых рарников и закрывать любые условно групповые активности исключительно соло.

Общий банк и общая репа позволяют крафтить любые шмотки самому себе через стол заказов и альтов на любом малозаселенном сервере. Профа качается очень быстро, а получение очков специализации теперь намного проще и не требует живых людей, надо лишь систематически заходить на перса 1-2 раза в неделю и делать заказы от npc.

В пвп появились рейтинговые соло арены и рейтинговые соло поля боя.

Соло можно закрывать любые актуальные данжи на квесты, используя режим с соратниками. Для рейд квеста так же есть сюжетный режим с соратниками. Все прошлые рейды оттюнены для соло прохождения.

Система общего банка позволяет тебе покупать и продавать любые вещи на аукционе, на любых европейских серверах, ни прибегая ни к чьей помощи, используя только одну свою учётку.

Так же, вообще ни с кем не общаясь, ты можешь через поиск групп закрывать любые ключи и рейды в любое удобное тебе время. А возможность вступить в гильдию на любом сервере европейской зоны, никуда не перенося своего персонажа, позволяет тебе крафтить любые вещи даже без альтов.

Я честно говоря даже не знаю, что можно еще сделать для соло игры. Ключи с соратниками? ))
Дома вот персональные обещали - ждем, посмотрим )
В вов ничего нельзя сделать для соло игры, потому что он никогда не задумывался как соло игра. Вов это мморпг.
А тот варкрафтосодержащий продукт, который ты описал, - загринживание ноубрейн вылазок ради шмоток - это не вов, а нечто куда более близкое л2 или другой корейской донатилке, оформленное в визуальной стилистике варктафра.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2025, 01:59:14 by Artoos »

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
Ну объективно, времена изменились, хочется играть в свободное время, а не освобождать время для игры. В целом TWW самое соло-френдли дополнение, надеюсь дальше больше. Кооп. должен стать желанным, а не обязательным.

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 451
(показать/скрыть)
В вов ничего нельзя сделать для соло игры, потому что он никогда не задумывался как соло игра. Вов это мморпг.
А тот варкрафтосодержащий продукт, который ты описал, - загринживание ноубрейн вылазок ради шмоток - это не вов, а нечто куда более близкое л2 или другой корейской донатилке, оформленное в визуальной стилистике варктафра.

Вы глупость пишите. Вся прокачка изначально до 60-го, и сейчас до 80-го, была задумана и реализована как соло контент, с сюжетом завязанным на герое. Не на группе героев, а на одном герое. А мморпг составляющая это не обязаловка, а лишь бонус, который можно и не использовать.
И загринживание ноубрейн чего-то ради шмоток - в этом и есть смысл одевания персонажа. Просто где-то больше гринда, где-то больше ноубрейн, где-то все сразу )

Сизоч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сизоч
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
40 тел, ДКП, замены, канули в лету

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин


В пвп появились рейтинговые соло арены и рейтинговые соло поля боя.



Вот тут они совершили ошибку. Этот сессионный стиль может присутствовать в пве, потому что мобы будут ждать тебя 24\7 когда ты выделишь своё время на игру, но в пвп игроки, они не будут тебя ждать и ты никого ждать не будешь и в итоге это превращается во встречу друзей после 30лет, вы только планируете но так и не собираетесь. Одеться можно не заходя на арену и закономерно что люди туда и не заходят, а заходят только глады которые выпинывают слабых так, что они не хотят туда заходить.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Не знаю что там тебе кто испортил, но сейчас просто шикарное время для соло игроков.

Вылазки позволяют одеваться в крафтовый миф! шмот, просто соло закрывая три! вылазки в неделю. Так же вылазки позволяют получать героик шмот, в том числе с недельного сундука. Вещи такого уровня позволяют тебе убивать любых рарников и закрывать любые условно групповые активности исключительно соло.

Общий банк и общая репа позволяют крафтить любые шмотки самому себе через стол заказов и альтов на любом малозаселенном сервере. Профа качается очень быстро, а получение очков специализации теперь намного проще и не требует живых людей, надо лишь систематически заходить на перса 1-2 раза в неделю и делать заказы от npc.

В пвп появились рейтинговые соло арены и рейтинговые соло поля боя.

Соло можно закрывать любые актуальные данжи на квесты, используя режим с соратниками. Для рейд квеста так же есть сюжетный режим с соратниками. Все прошлые рейды оттюнены для соло прохождения.

Система общего банка позволяет тебе покупать и продавать любые вещи на аукционе, на любых европейских серверах, ни прибегая ни к чьей помощи, используя только одну свою учётку.

Так же, вообще ни с кем не общаясь, ты можешь через поиск групп закрывать любые ключи и рейды в любое удобное тебе время. А возможность вступить в гильдию на любом сервере европейской зоны, никуда не перенося своего персонажа, позволяет тебе крафтить любые вещи даже без альтов.

Я честно говоря даже не знаю, что можно еще сделать для соло игры. Ключи с соратниками? ))
Дома вот персональные обещали - ждем, посмотрим )
Я даже не знаю. Если бы была бы возможность попробовать, я бы попробовал и может быть мне бы даже понравилось бы. Так произошло например с дренором, где я думал, что он является целым дополнением в стиле вневременного острова, но когда появились полеты, то оказалось, что это очень даже приятное дополнение. Но если это похоже на дф, то вряд ли бы понравилось. Из улучшений по сути только вылазки. Я хз, но я все таки в хоть немного рпг играть хочу,  а не какой-то набор мини-игр. Я играл в инсты с соратниками в дф. Да, в принципе даже с кривым рандомом они позволяют неплохо одеваться. Но они не дают какого-то ощущения, которое сложно описать. Желания возвращаться туда снова и снова. Все таки там как-то скучно. Мне кажется, что сами близзард позиционируют их просто как возможность изучить подземелье, чтобы танки не боялись сразу идти туда в танк-спеке, а не заценить сначала в дпсе. Вылазки? Да, вроде как отдельный вид контента для соло игроков. Что то типа торгаста с наградами, да. Да, в торгасте я в свое время чилил, собирая соратников для стола. Может и тут бы что в этом роде было бы для меня интересно. Но я не уверен. Я потому не готов сейчас платить бабки за эту игру. И чем дольше я не играю, тем больше угасает интерес. Да, иногда бывает скучно и возникают потуги поиграть. Но тут все дело портит жадность самих же близзард. Платить за два месяца, когда интереса хватит только на неделю? Оно мне надо? Сами же портят себе жизнь, продавая подписку такими нефигическими кусками. Типа так проще подсадить игрока, ибо раз заплатил за 2 месяца, то тебя будет мучить фомо, если не будешь играть, а играя подсядешь и заплатишь еще? Ну и еще конечно чтобы с ботов побольше содрать перед баном, ога. Да ф топпку такой подход.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2025, 09:27:37 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Arbetius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник, Паладин, Чернокнижник, Шаман, ДК
    • Сервер: Гордунни, Ревущий Фъорд
Таких людей очень много, если не большинство. Но Близжард за столько лет так м не выпустили нормальную сингл рпг по Варкрафту. Оно и понятно, там на подписке столько не заработаешь.

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Гильдия нужна только для мифик рейда, остальной контент в игре для соло игроков

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Таких людей очень много, если не большинство. Но Близжард за столько лет так м не выпустили нормальную сингл рпг по Варкрафту. Оно и понятно, там на подписке столько не заработаешь.
Да близзард идиоты. Мы когда еще в 2000х начинали играть в вов, мы даже не знали, что это типа какая-то там ммо. Мы думали это продолжение диабло. А потому соло игроки привыкли платить подписку, если в игре есть приемлемый соло контент. А идиоты из близзард наверное лет 10 вместо того, чтобы просто грести бабки, пытались всеми силами вытурить соло игроков из игры. Все это началось еще в пандах с борьбы с полетами. А почему полеты так важны для соло игроков? Они позволяют избегать ненужные сложности, рассчитанные на группу. А потом они вдруг удивляются, а что это мы вдруг потеряли половину подписчиков. Как же так.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

RamenUroboros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Лапо^^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
А у меня такая ситуация: с конца каты играю один, совсем один
Но очень охота поиграть в компании, вступить в какую нибудь дружную гильдию, что бы они мне стали близкими людьми
К сожаления за всё это время ничего такого не случалось т__т

У меня было так с пандарии до твв, но на кате классик я их нашел, мои родненькие подпивасы на чиле ^^
<" (((( <

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Ох не. Борьба с соло игроками началась еще в кате с охардкоривания 5пплов. Больно оптимистичный краб считал, что ща в 2 счета сможет переделать игровую базу. Но вместо этого просто профукал 2,5 ляма. А потом пошло поехало. Вместо того, чтобы вернуть ушедших, они пытались удерживать оставшихся различными манипулятивными механиками, типа фомо и тайм гейтинга. Вместо этого профукали еще больше. Как итог, соло игроки теряли один тип контента за другим. В кате они потеряли данжи и пуго-рейды. В пандах они потеряли аутдор. В дреноре аутдор частично вернулся с определенными оговорками. Но соло игроки были игроками третьего сорта, которые должны были начинать играть с патча х.2. Ну а в бфа и шл все скатилось окончательно. Если в легионе у соло игроков хотя бы была интересная компания оплота и стол, то дальше не осталось вообще ничего. Дф это какая то странная хрень. Какие-то непонятные игроки говорят, что им нравится, но делать там соло игроку откровенно нечего. Именно тру соло игроку. А то тут есть чувачки, которые именую себя соло игроками, т.к. ходят в м+ с пугами, с которыми не нужно разговаривать. Сорян, это не соло игроки. Нет пугов, нет игры. Твв примерно то же самое, плюс вылазки, которые пока что для меня не пойми что.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
А еще в пандах соло игроки потеряли лфр, т.к. близзард решили его охардкорить. Конечно бывало такое, что позднее контент возвращался. Например данжи и лфр скорее всего вернулись к дренору-легиону. Только вот игроки уже теряли интерес и заменяли этот контент на что то другое. Например локалки. И в конце концов такая контентная нестабильность и привела к тому, что я потрял интерес к любому подобному контенту. И теперь дело исправит только чистый соло контент без групповых прибабахов типа более простого прохождения вылазок в группах, из за чего у близзард мог возникнуть соблазн их как обычно переусдожнить, что могло бы убить их для соло игроков.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Al5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

World of Warcraft – это MMORPG.

http://www.youtube.com/watch?v=g79VJA8dLTc


Давно уже нет.Тоже играю соло,и прекрасно себя чувствую.В актуале.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Вы глупость пишите. Вся прокачка изначально до 60-го, и сейчас до 80-го, была задумана и реализована как соло контент, с сюжетом завязанным на герое. Не на группе героев, а на одном герое. А мморпг составляющая это не обязаловка, а лишь бонус, который можно и не использовать.
И загринживание ноубрейн чего-то ради шмоток - в этом и есть смысл одевания персонажа. Просто где-то больше гринда, где-то больше ноубрейн, где-то все сразу )
Потому что сейчас игрой управляют неадекваты. Соло контент != 5 пппл, а 5 ппл != рейдам. И в этом весь core-смысл MMO. Это простейшее уравнение новые конченые близз-импотенты забыли. И ничего не придумали, кроме как завалить игроков халявой. Еще и вернули отрыжку из 2000ых, когда можно было тупо гриндить лоускилл контент, и при этом усиливаться. Соло контент позволяет одеть шмот фул героя с как минимум пухой и сетом легенд. Это такой бред, что словами не описать. Ключи позволяют зафармливать шмот и усиливаться бесконечно. "Пока ты спишь, враг качается" вернулось в WoW в самом худшем его виде. Нахрен такую игру, где играющее 24/7 чмо может стать сильнее только по желанию левой пятки.

Мне хватало в аддонах до легиона для супер-высокого уровня на чиле поиграть только на РТ, а потом плевать в потолок и не играть больше, сейчас я должен постоянно догонять уродов, которые играют больше. И близы даже не думают их ограничивать.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2025, 11:34:17 by Kargath »

 

закрыть