WORLD OF WARCRAFT

Тема: Более половины игроков World of Warcraft играет только одним персонажем  (Прочитано 3677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52830



C первой взгляда кажется, что чуть ли не все игроки World of Warcraft имеют по нескольку персонажей и то и дело на них заглядывают. Однако данные Data for Azeroth показывают, что это далеко не так и большинство людей имеет лишь одного активного героя. Этот портал, конечно, имеет не самую полную информацию, но достаточно объемную, чтобы быть достоверным отражением текущего положения дел в игре.:cut:

Более 56% проанализированных учетных записей имеет всего одного героя. С одной стороны это вполне логично, ведь многие игроки сильно привязаны к своему первому герою и не желают отказываться от него, не имеют времени или желания на развитие дополнительного и не могут или не хотят учиться играть за новый класс. С другой стороны, это немного странно, ведь разработчики значительно упростили развитие героев и сбор экипировки, да и постоянно подталкивают игроков к активной игре сразу за нескольких из них.

Двух персонажей имеет 18% игроков, а далее значения начинают быстро сокращаться: три героя есть у 8,4%, четыре – у 4,7%, пять – у 2,9%, шесть – у 2,0%, семь – у 1,4% и так далее. Более 20 персонажей имеет около 1,3% игроков. Стоит учесть, что речь идет о персонажах любых уровней (10+), а не только лишь максимального 80. Получается, что даже на простой эксперимент с игрой за другого героя отважилась лишь половина игроков.

Желание иметь дополнительных персонажей зависит от типа игрока и предпочитаемого им контента. Некоторым интересно иметь по герою из Альянса и Орды, чтобы получить доступ к особому фракционному контенту, что особо ярко проявило себя в Battle for Azeroth, но почти сошло на нет в Dragonflight и The War Within. Некоторым хочется иметь в личном распоряжении побольше профессий, а с двумя основными навыками на героя такой номер не провернуть. Также некоторым хочется исполнять разные роли в группе, а далеко не все классы со своим специализациями это допускают. Опять же, каждый класс (и даже раса) имеет свои особенности и преимущества, отличаясь в игровом процессе от всех остальных. А еще есть вопрос эстетики и много чего другого.

Но всего этого, видимо, недостаточно, чтобы замотивировать большинство на игру нескольким героями, а потому более половины игроков World of Warcraft имеет лишь одного персонажа.




 
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2025, 19:28:25 by Wishko »

axel_17

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • Рейтинг:-11 (+3 | -14)
дикари, теперь понятно почему они лут выбивают годами... жуть какая
при кермите такой фигни не было!

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 897
Ну это нормально. У меня вообще во всех рпг примерно один архитип перса получается, за другие классы не тянет играть

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 604

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Только персонажей 80 уровня у меня 26 штук, но я не ни в пвп ни в пве не играю, поэтому появился такой фетиш на прокачку  :-\

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
По моему опыту если игрок играет активно несколько лет то у него всегда есть твинки.
Один персонаж больше походит на аккаунт человека, который попробовал поиграть в Вов и бросил.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Только персонажей 80 уровня у меня 26 штук, но я не ни в пвп ни в пве не играю, поэтому появился такой фетиш на прокачку  :-\
Докачиваешь до капа и начинаешь нового?

Drew Navy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данг
    • Класс: Монах
    • Сервер: Галакронд
В Легионе было всего два персонажа - монах и маг, которыми играл всё дополнение. А в БФА вдруг резко захотел узнать историю оплотов классов и резко прокачал ещё 10 персонаже разных классов.
Персонажи те так и висят, и за них я захожу лишь чтобы дейлики поделать на голду.

Наимудейший

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наимудрейшая
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Я - Волшебница с 1999 года ;D
Субъективно и без негатива, конечно.

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 919
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
А аккаунты с ботами как-то ведь вырезали из статистики, да? Так-то подавляющее число всех ботов — это акки с одним единственным друидом.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
Ну... Был 1 персонаж, пандарен-монах. В BfA - гном-маг, в начале SL переключился на гнома-жреца... Потом + 2 персонажа (вар и шаман), что бы вышло по 1 персонажу на каждый тип брони
И в самом конце DF - их стало 13 (по 1 на каждый класс); путешествие во времени WotLK + новости о шарящемся трансмоге через отряд вынудили это сделать)))
Зато ни о чем не жалею. Теперь фармить тот же самый трансмог будет куууда проще

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3463
Стоит сказать что стата очень и очень натянутая. Отслеживал одно время эту статистику и при игре 7+ кап персонажами в стату шло только 2. Да, для фарма всяких маунтов и прочих локалок. В другой промежуток играл 4 персами и уже минимальный набор совершал - в стату лишь трое входило (все условно старые).

Так что правильнее сказать - больше половина игроков имеет одного активного персонажа и сюда не входят банкиры или прочие персы.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Voodi.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
У меня 12 персов и нужно было менять мертвый сервер где фазирование с другими серверами не работает. В этот момент вышла пандария ремикс, там новый перс качался до 70 за пару часов, к выходу твв уже было 12 персов на нужном серве, сейчас только 8-80 уровня, остальные все 70. За время последних аддонов выработал привычку иметь все профы чтоб не зависеть от аука и бесполезного стола заказов, так же лутать ачив за макс уровень всех проф. Для вылазок чтоб быстро вкачать полоску тоже нужны персы, хотя бы 3. Сейчас все доделал и скорее всего кроме трех 11 вылазок на мейне больше до следующего патча заходить не планирую. Конечно есть одетый прист и вроде хочу хилить ключи, но как представлю что там будут еще люди, лучше семечки пощелкаю и картонки в хсе покидаю.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
По моему опыту если игрок играет активно несколько лет то у него всегда есть твинки.
Один персонаж больше походит на аккаунт человека, который попробовал поиграть в Вов и бросил.
Вкачать N твинков и играть ими это разные вещи =)

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1318

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В разных аддонах нужно разное количество персов для максимальной оптимизации процессов. В твв из-за того что большинство контента стало отрядным нужда в бригаде альтов практически отпала, хоть и имею штук 7 - 8 восмидесяток и несколько десятков семидесяток активно играю только 3-4 включая мейна. Остальные сильно ситуативные.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2105
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
В игре слишком много всего, что привязано именно  к развитию 1 персонажа, и если ты намерен минмаксить ачивы (в том числе мета-ачивы), а также всякие репутации, секреты и т. д., то любое время, потраченное на твинка воспринимается как упущенная возможность сделать сильнее мейна. И отряды тут не слишком много погоды делают.

Исключение - фарм старых рейдов ради маунтов, там реально без твинков никак. Помню, в своё время, именно твинками полутал маунтов Зул'Гуруба и некоторых маунтов с сундуков идеала Легиона, когда на оных ещё не было защиты от неудачи.

Ещё одно исключение - хардор и семи-хардкор гильдии, где нужно минмаксить сразу несколько спеков и твинков, но эти люди - другая лига на моём фоне. Да и на фоне большинства форумчан, думаю, тоже :) .
(в ожидании ачивки на 600 маунтов)

 

закрыть