WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Краткие тактики на все эпохальные+ подземелья 2-го сезона The War Within  (Прочитано 12541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Во втором сезоне The War Within была произведена ротация подземелий эпохального+ режима, благодаря чему игроки получили доступ в 8 новых подземелий: 5 из текущего дополнения, включая одно из обновления 11.1, и ещё 3 в обновлённом виде из прошлых дополнений. Подготовили для вас максимально сжатые тактики на всех боссов и ключевых противников между ними во всех подземельях второго сезона.:cut:


Как составлялось это руководство

Каждый противник, каждый босс обладает своими собственными особенностями, продиктованными условиями, в которых находится: ограниченность пространства, гейм-дизайн арены, уникальные механики/умения и прочее. Всё это не только в целом усложняло понимание игры разными игроками, но и побуждало их прибегать к использованию сторонних модификаций/WeakAuras.

Однако в последнее время сами разработчики решительно взялись не только за общее упрощение механик и уменьшение нужды отслеживать несколько вещей сразу – например, во 2 сезоне было снижено количество противников, требующих прерывания заклинаний, а взамен добавлено больше источников неизбегаемого урона, – но и за улучшение визуального восприятия подземелий (и рейдов). Благодаря последнему теперь все "войдзоны" и другие падающие на пол снаряды получили максимально отчётливые очертания.



Чтобы не раздувать данное руководство до огромных масштабов и не забивать его откровенно ненужной информацией, давайте обозначим ряд правил, по которым были составлены тактики на подземелья во втором сезоне:
  • Ни в одном подземелье 2-го сезона нет полезных луж, конусов, кругов и прочих создаваемых противниками/боссами механик – если вы видите что-то под ногами, это "что-то" однозначно создано для того, чтобы убить вас или других игроков. Такие механики не будут упомянуты в руководстве, если только это не требуется для исполнения задуманной дизайнерами механики как, например, на втором боссе Расселины Тёмного Пламени. По нашему опыту, с вероятностью 80% первая же лужа, в которой вы останетесь, убьёт вашего персонажа на ~10 уровне ключа, а потому следуйте общей тактике за последние 20 лет игры: "Не стой в огне".
  • Практически каждое сражение с каждым боссом/обычным противником имеет механики неизбегаемого урона разной степени: от незначительного (5-10% здоровья одного игрока или даже всей группы), до смертельного (40-60% здоровья игрока/группы) – подобные вещи будут упомянуты только в случаях, когда неисполнение тактики или сбор нескольких противников приведёт к наложению подобных механик и смерти игрока или всей группы. Практически все подобные механики должны исцеляться лекарем и/или переживаться личными защитными умениями каждого игрока. "Используй защитные умения".
  • Теперь количество противников, применяемых прерываемые заклинания, существенно сократилось: даже если вы возьмёте 2-3 скопления врагов, у вас обычно не будет больше 2-5 заклинателей с прерываемыми умениями. Старайтесь прерывать всё, что можете – из-за предыдущего пункта про большое количество неизбегаемого урона лекарь может не успеть поднять вас из-за внезапного урона на 30%+ вашего здоровья от пропущенного умения. По этой причине мы не будем прописывать каждое прерываемое заклинание каждого противника – они все теперь примерно одинаковы по своему принципу действия и несут примерно одинаковую угрозу отдельным игрокам или всей группе. Частные случаи, когда какое-то умение нужно прервать любой ценой, будут указаны в тактиках. "Почаще прерывай заклинания".
  • То же самое касается эффектов рассеивания – во втором сезоне их ОЧЕНЬ мало... зато много разнообразных кровотечений; справляться с которыми раз в 1 минуту могут только драктиры, но это не так важно и будет полезно только в начале Приората. Придерживаемся общего правила: если при игре на лекаре видишь магию – сразу же рассеивай. В руководстве будут упомянуты только моменты, когда нужно обязательно рассеивать "что-то" в нужные моменты (например, при накоплении определённого количества наложений или в конкретной позиции игрока), или если промедление/спешка в рассеивании приведёт к смерти игрока/рейда. "Почаще пользуйся рассеиванием, но делай это с умом".
  • В целом, данное руководство рассчитано на игроков, которые закрывают +2-11 уровни эпохального+ подземелья, а потому не подразумевает "профессиональные стратегии" сильнейших игроков мира вроде "собираем 3+ скопления врагов и заливаем их под бурстами, поддерживая чёткую ротацию прерываний и эффектов контроля".
  • Ранее мы обозревали популярные в сообществе WeakAuras, которые могут помочь вам в прохождении эпохальных+ подземелий 2-го сезона. Найти их можно здесь (рекомендуем самую первую в списке "Season 2 Dungeons", поскольку мы её проверили и можем поручиться за её удобство).

Содержание

Приорат Священного Пламени


  • Если в самом начале планируете собирать сразу двух патрулирующих Рыцарей, то обязательно берите второй патруль с задержкой в как минимум 5-6 секунд от первого – в противном случае они оба сдадут "Неизбегаемый урон" практически одновременно и кто-то обязательно умрёт.
  • Как только Пехотинцы встают в "Защиту", просто сдайте любой эффект контроля с действием по области.
  • Снайперы отпрыгивают в сторону случайных игроков – стойте поближе друг к другу и не берите больше 3 снайперов, иначе "Застреляют".
  • Элементали при приближении к гибели взрываются "Жёлтым кругом" – танк любой ценой должен вывести всех врагов из этого круга. Помимо этого, Луч" наносит огромный урон в одну цель. Такие же противники будут стоять в большом количестве после второго босса – старайтесь не брать больше 2.
  • При наличии жреца или паладина, не забудьте взять "Усиление" в центре фонтана. Такая же сфера будет по краям финальной комнаты подземелья перед третьим боссом.
  • Для существенного упрощения первого босса рекомендуется сначала победить центрального мини-босса, а затем отправиться налево и убить второго мини-босса, жрицу. В противном случае, если пойти направо и убить правого мини-босса, на самом боссе вы оставите мага огня и откроете потенциальную возможность случайных смертей от наложения механик обездвиживания + огненных луж. Ответ на вопрос "Почему?" можно найти здесь.

  • Мы даже рассматривать не будем, что вы пошли направо и убили правого мини-босса. Это худшее решение, с какой стороны не посмотри.
  • Первый босс, Капитан Дейлкрай, периодически сдаёт в случайную цель "Красную линию" – любой ценой выйти, даже если ты танк. Дополнительно, не стоять на лестнице и не держать на ней босса!
  • Весь урон должен идти только в Дейлкрая и только в него.
  • Оставшийся мини-босс только сдаёт "Неизбегаемый урон" по группе и накладывает магический эффект "Плюс урона" в танка

  • Наибольшая опасность в буквально каждом скоплении врагов перед вторым и третьим боссом представляют Паладины – их всегда будет от 1 до 2 в скоплении, и больше при взятии нескольких пачек. Они применяют массивный "Неизбегаемый урон" (можно прятаться за стеной в момент применения), который при одновременном наложении двух таких может убить игроков, если пройдут прерываемые заклинания от магов или жрецов.

  • На втором боссе, Бароне Браунпайке, с самого начала сражения вы должны всей группой встать в одну точку на краю арены, чтобы заманить на себя "Молотки" – как только появились их лужи, сразу же все вместе перебегайте на противоположную сторону арены. Пока призовутся вторые молотки, первые уже пропадут, что позволяет повторять эту тактику до победного.
  • Когда босс призовёт на краю круговой арены "Жёлтую лужу" с 3-5 зарядами, игроки должны зайти в них, что снимет 1 заряд и отбросит назад зашедшего игрока – если вы взяли 2+ эффекта подряд, обязательно нажмите личное защитное умение. Если не разминировать этот эффект, спустя 30 секунд группа мгновенно погибнет.

  • Перед третьим боссом будут все те же противники, что и перед вторым, плюс вышеупомянутые элементали: так же остерегайтесь брать больше 2 паладинов и прерывайте всё, что можно прервать.
  • Перед началом сражения с финальным боссом обязательно нужно убить стоящего в центре Браунпайка и по одному скоплению слева-справа от лестницы к боссу – в противном случае они все придут к вам в момент сражения с боссом. Браунпайка крайне рекомендуется бить отдельно... или заготовить мощные защитные/лекарские умения.

  • На третьем боссе, Настоятельнице Муррпрэй, обязательно отворачивайтесь от неё до момента применения "Ослепления".
  • "Луч" можно раскладывать как угодно – бой не длится настолько долго, что это начнёт мешать.
  • Босс переводится на 50% здоровья, после чего вам нужно как можно быстрее добраться на второй уровень арены и пробить барьер боссу – в мгновение, когда барьер будет пробит, сразу же прервите её поддерживаемое умение. Если всё сделано достаточно быстро, босс не призовёт вторую волну мелких врагов.
  • Мелкие враги сгорают сами собой и практически не реагируют на агрессию – старайтесь не дать им подойти к себе, если вы боец/лекарь, иначе можно быстро умереть. Эти враги сами умрут через несколько секунд, как доберутся до верхнего яруса.

Искроварня


  • Два правила:
    • Не брать больше 2 Бугаев одновременно, или между взятием первого и второго должно пройти минимум 5-6 секунд. Иначе их "Неизбегаемый урон" может наложиться и взорвать группу.
    • Никогда, ни при каких обстоятельствах не брать больше 1 скопления врагов вместе с мини-боссом; не брать вместе с заклинателями из-за "Ауры мини-босса"!

  • На первом боссе, Хмелеваре Алдрире, полноценная механика есть только у танка: когда босс "Бьёт бочкой", разливаются лужи – танку рекомендуется стоять по краям арены и особенно вдали от барной стойки. Подобные лужи разливаются и под другими игроками, а потому НЕ СТОЯТЬ У БАРНОЙ СТОЙКИ!
  • На переходном этапе просто отнесите кружки от барной стойки каждому орку на противоположной стороне арены, чтобы закончить переходный этап и сделать босса вновь активным.
  • Белые ветра появляются после первого переходного этапа и преследуют игроков, а потому рекомендуется ходить единой группой... и не стоять на пути у всей группы, чтобы не запереть других в лужах и ветрах.

  • После победы над первым боссом вы можете пойти как направо, так и налево (не имеет абсолютно никакого значения, всё равно всё чистить).
  • В обоих кварталах можно отыскать лежащий на полу "Огнемёт" – одноразовый предмет, дезориентирующий любого противника, не являющегося боссом на 5 сек; он также наносит урон, но он совсем незначительный. Использовать предмет могут инженеры, а также гномы, механогномы и гоблины.
  • Левый квартал:
    • Каждая Исследовательница ставит "Бочку-тотем", который нужно уничтожать по приоритету, иначе смерть от первого же взрыва. Старайтесь не брать сразу больше 2-3 Исследовательниц, поскольку они также применяют прерываемое "Исцеление" (магия).
    • Хмелегоблины с бочкой на спине делают в случайного игрока "Рывок" – его нужно направить в ближайшую стену, но не оказаться на пути. НЕ НАПРАВЛЯТЬ РЫВОК В КОРИДОР, БЕЖИТ ДО БЛИЖАЙШЕЙ СТЕНЫ НА НЕОГРАНИЧЕННОЕ РАССТОЯНИЕ!
    • Для призыва второго босса И'пы нужно убить как минимум три скопления врагов на месте его появления – угловые скопления не нужны... но их рекомендуется почистить ради существенного упрощения сражения с боссом.
  • Правый квартал:
    • Если вы сражаетесь с большим количеством пчёл, старайтесь прерывать "Пчелиный гнев" Укротителям. Общее правило этого квартала: не брать слишком много скоплений врагов из-за большого количества неизбегаемого урона и прерываемых заклинаний.
    • Даже не думайте брать более двух Гноллов вместе с пчёлами – все бойцы ближнего боя, включая танка, погибнут из-за постоянного замедления и "Огромного круга".
    • Это единственный квартал, где можно пропустить несколько процентов противников без эффектов невидимости/успокоения разума и не усложнить себе тем самым босса. После третьего гнолла проберитесь по коробкам налево и спрыгните сразу на арену с третьим боссом.

  • Второго босса, И'пу, можно поделить на два условных этапа:
    • Игроки стоят единой группой под боссом и "байтят" на себя "Появление капель".
    • Как только появилась последняя капля и босса можно двигать, танк ОБЯЗАН провести босса через чистую область, не дав зайти ни одной капле: их можно стягивать, отталкивать и применять иные эффекты контроля. Бойцы должны как можно быстрее убить эти капли – после этого на месте их смерти останутся лужи с мёдом, из которых они воскреснут в момент полного исчезновения лужи.
  • Повторять до момента смерти босса; именно по причине того, как сильно может понадобиться "кайтить" босса мы рекомендовали предварительно почистить всю арену целиком.

  • Танк: На третьем боссе, Бенке Жужжиксе, танк должен выкладывать свою "Оранжевую лужу" по крайней кромке арены – это означает: НЕ ГАДИТЬ В ЦЕНТРЕ!
  • Босс призывает бочки с пчёлами, из которых рано или поздно вырвутся пчёлы. Также босс по умолчанию будет призывать небольшое количество пчёл – бойцы должны их убить, а затем сесть на них как на транспорт, навести на любую почку и нажать единственную доступную кнопку, чтобы направить пчелу вперёд и уничтожить её об бочку; на пчеле можно передвигаться, но старайтесь не терять свой урон из-за этого. Если бочек не осталось, просто сядьте на пчелу и направьте её в любом направлении – если этого не сделать, пчела воскреснет и вновь станет агрессивной.
  • Периодически босс "Слегка толкается" – не получите лишний урон от танковской лужи.

  • Перед активацией четвёртого босса, Голди Барондон, нужно убить четырёх гоблинов – убивайте строго по одному по фокусу, поскольку смерть любого из них полностью исцеляет всех остальных.
  • На самом боссе избегайте луж от взрывов бочек. Бочки бывают большие (в момент взрыва лужи + "Неизбегаемый урон"), их нужно взрывать не более ~2 за раз, и маленькие (только лужи).
  • Бочки взорвутся сами в момент набора 100 энергии босса, но не рекомендуется этого делать – неизбегаемый урон убьёт всю группу, если не была почищена хотя бы половина бочек.
  • Взрывать бочки может танк "Конусом от босса", так и случайные игроки (не танк) "Оранжевыми кругами".

Операция: шлюз


  • Для активации третьего босса Торфоморда нужно уничтожить пять складов со взрывчаткой, разбросанных в фиксированных точках подземелья – они отображаются на миникарте, а две точки невозможно уничтожить, не одолев первых двух боссов. Игроки вольны сами выбирать, какой из первых двух боссов станет для них первым.
  • Если у вас имеется возможность не брать в сражение Снайперов, то не берите их – они паршиво двигаются (если кого-то видят, то стоят на месте до последнего), невосприимчивы к эффектам контроля, постоянно атакуют "Случайные цели" и часто применяют смертельное "Прерываемое умение".
  • Когда Боты-погрузчики фиксируются на ком-либо, то начинают "Резать ВСЕХ вокруг" – никогда не стоять в самом центре скопления, нужно держать небольшое расстояние хотя бы на максимальной дистанции ближнего боя.
  • Помимо механики "Не стой в пиле", Крошеры смотрят в случайную сторону и начинают медленно "Крутиться с огнемётом" – не стоять перед лицом.
  • Лекарю: в бою с Солдатами рассеивать "Фиолетовые капли" на танке ТОЛЬКО при накоплении 10+ наложений. Эти же противники будут между третьим и четвёртым боссом – там вообще не рассеивайте этот эффект, поскольку будет более приоритетное рассеивание.
  • Пока Архитекторы стоят на лесах, их невозможно сдвинуть и они получают на 90% меньше урона.
  • При сражении с Кровоплётами используйте личные защитные умения во время "Неизбегаемого урона".

  • Первый босс, Большая МАМА, имеет два чётких этапа сражения:
    • Убейте 4 дронов как можно быстрее, чтобы оглушить босса и перевести его на второй этап. Если бить дронов слишком долго, босс станет практически "Невосприимчив к урону" и начнёт наносить большой неизбегаемый урон.
    • Босс оглушается, получает на "200% больше урона" и наносит высокий неизбегаемый урон по всей группе – все мощные умения в одиночную цель должны идти сюда.
  • На первом этапе босс выберет случайного игрока (не танка) и выстрелит в него "Отталкивающим снарядом немоты" – просто отвернуть от босса и стараться находиться в облаке как можно меньше времени.
  • Как только закончится 2-й этап, на месте босса начнёт расти огромная лужа молнии – изначально нужно держать босса на краю с расчётом, что по всей арене будет разлито 2-3 лужи, в зависимости от вашего урона.

  • Второго босса Пару подрывников нужно убивать примерно одинаково, а промежуток между смертью первого и второго босса не должен быть более 15-20 секунд. Дополнительно, основная механика всего сражения – уничтожать "Бомбы". Вот что стоит учитывать:
    • Бомбу можно уничтожать Рывком Бронта – он три раза за одни бомбы будет выбирать случайного игрока и по фокусу начнёт движение в их сторону, уничтожая все бомбы на своём пути. За танка желательно заранее поставить Бронта таким образом, чтобы первый же рывок задел сразу несколько мин.
    • Также бомба уничтожается "Жёлтым кругом" на случайном игроке, который взрывается в момент окончания или рассеивания – с этим кругом нужно зайти хотя бы в одну (а лучше 2+ при возможности) бомбу и в этот момент лекарь должен вас рассеять для уничтожения бомб. Пока эффект не рассеян, он наносит большое количество урона в секунду.
    • Если осталась одна неразорванная бомба, её можно запросто пережить при наличии опытного лекаря. Две бомбы... тоже переживаются, но при использовании личных защитных умений всей группы. Три бомбы и больше не переживаются никак.
  • Когда босс погибает, не забудьте обязательно использовать БББФГ Кизы, лежащий на полу, чтобы уничтожить дирижабли и оранжевые лужи на арене третьего босса.

  • На третьем боссе, Торфоморде, босс постоянно будет "Связывать" между собой две пары: танк+боец и боец+боец; если все живы, лекаря никогда ни с кем не свяжет.
  • У всех связанных игроков ВСЕГДА только одно правило: на "Луче босса" все двигаются в одном направлении, о котором вы должны договориться заранее (налево или направо).
  • После каждого луча идут "Летящие капли", от которых нужно уклоняться – двигайтесь единой группой, чтобы вас не стянули, или вы не стянули свою пару.

  • Сразу же после падения вниз вас ждёт мини-босс Рыба:
    • Сначала выведите её назад на более открытое место.
    • Затем вся группа должна сразу же встать в одну модель, чтобы призвать "Капли" в одном месте – в момент третьего призыва капель, первые исчезают, что позволяет его водить треугольником.
    • Затем перебегите на чистую область, уклонитесь от "Конуса" и переживите высокий "Неизбегаемый урон".
  • Лекарь: при сражении с Электриками забудьте о рассеивании фиолетовых капель Солдат с танка (как в первой половине подземелья) – "Перегрузку" нужно рассеивать с игроков любой ценой.

  • На четвёртом боссе, Гизле Гигабжике, ключевое правило: не заходить с "Синим кругом" или его периодическим эффектом молнии в воду. Без каких-либо электрических эффектов заходить в лужу обычной воды можно, но не стоять там.
  • Единственное, что НУЖНО заводить в лужу воды – "Фиксирующуюся искру", которая следует за каждым игроком.
  • Танк: пока босс активен, он будет регулярно "Толкать" тебя от себя – ни в коем случае не оттолкнись в воду/молнию и не вылети с платформы. За спиной у тебя должна быть либо центральная консоль, либо ~15 метров чистого пространства.

Гнездовье


  • Мини-босс Коратит поворачивается в сторону случайного игрока и выстреливает "Тремя сферами" в конусе – столкновение даже с одной убивает; сферы возвращаются! Бойцы дальнего боя могут стоять наверху лестницы и игнорировать сферы.
  • Рокотуны по умолчанию усилены "Магией", под которой чаще применяют опасное прерываемое заклинание. Старайтесь не брать больше 3 Рокотунов, никогда не брать их вместе с патрулями.
  • Птицы бывают двух типов: Лежачие и Патрулирующие/летающие – Не брать 2+ рокотунов вместе с патрулирующими из-за наложения "Неизбегаемого урона" и постоянных "Прерываемых заклинаний". Брать лежачих птиц с Рокотунами можно, но берегитесь высокого "Неизбегаемого одиночного урона".
  • Первый босс Кириосс по умолчанию активен, но для комфортного сражения рекомендуется почистить как минимум 2 патруля и находящиеся слева/справа в центре стены скопления лежачих птиц. Если вы играете с рыцарем смерти "Нечестивости", обязательно чистить всю комнату целиком!

  • На первом боссе, Кириоссе, стойте разрозненно с "Большими кругами" и стойте вокруг босса из-за "Кругов по линии" – если группа стоит конусом в одну сторону, один из игроков может не успеть выбежать.
  • "Лучи" на переходном этапе могут начать крутиться в любую сторону – не прижиматься к лучу до момента начала движения. Также у босса в этот момент достаточно большая модель, что позволяет отходить достаточно далеко и всё равно иметь возможность наносить урон за бойца ближнего боя. Не толпитесь и не загаживайте "Малыми кругами" проход другим игрокам.

  • На всём пути до второго босса Горрена есть два наиболее опасных противника:
  • Старайтесь не брать одновременно более двух шипастых громил, особенно вместе с прочими противниками.
  • Прямо перед вторым боссом Горреном обязательно нужно убить оба боковых скопления врагов, поскольку они всё равно вступят с вами в бой.

  • На втором боссе, Бурестраже Горрене, нужно ходить не прям вместе, но компактным скоплением поближе к краю арены – не стоять в центре!
  • Босс "Прыгает" в местоположение случайного игрока. После приземления от этой точки исходят "Смероносные лучи" и на 2 минуты остаётся "Лужи".
  • На протяжении всего сражения босс будет "Заражать стрелкой" по одному игроку за раз. Эта зараза взрывается на игроке и переходит к ближайшему игроку; и так до 3 раз. Ваша задача: всегда отдавать эту заразу в танка, не передавать этот эффект два раза подряд в одного и того же бойца/лекаря; иначе "Смерть". Танк выдержит даже 3 перехода подряд.
  • Когда босс начинает "Стягивать" игроков в себя, он наносит неизбегаемый урон, а затем отбрасывает от себя – не залететь в лужу.

  • Служительницы часто наносят высокий "Неизбегаемый урон с поглощением исцеления" и призывают "2 волны сфер" со смертельным уроном – избегать сфер, они вылетают в 4 направления 2 раза: сначала в стороны "+", затем "x" (поворот на 45 градусов).
  • Никогда, ни при каких обстоятельствах не брать два скопления со Служительницами подряд! Для активации финального босса нужно убить всех Служительниц и прочие скопления вокруг босса. В момент своего появления босс сильно отталкивает и может уронить вас в воду!
  • Не стоять внутри скоплений Мелких врагов – "Лужи" после их смерти могут убить.
  • Чем больше врагов стоит рядом с Гигантским элементалем, тем сильнее он "Усиливается" – это не является смертельным и его можно смело брать с другими скоплениями врагов. Он периодически наносит небольшой "Неизбегаемый урон" и обстреливает кругами под ноги игроков. "Не стоять в танке"!

  • На третьем боссе, Чудище камня Бездны, танк должен выбрать себе одно фиксированное место и стараться вообще не двигаться – "Танковский клив" может убить игроков. Два идеальных места для танка: картинка (другие игроки не должны стоять в зоне клива).
  • Лекарь должен находиться в центре П-образной арены, тогда как остальные бойцы должны занять центральную, левую и правую части, но оставаться в доступности лекаря.
  • Босс постоянно защищён барьером, поглощающим урон. Когда запас барьера иссякает, спустя 5-6 секунд босс будет оглушён на 20 сек. и будет получать на "100% больше урона", наносимого по его здоровью.
  • Лекарь и бойцы: когда босс повесит "Рассеиваемую магию", в мгновение рассеивания/спадения на месте останется "Расширяющаяся лужа" – их нужно раскладывать как можно компактнее подальше от зоны ближнего боя и не оставлять их в самом центре П-образной арены. Этот эффект никогда не повесится на танка.
  • Только лекарь и бойцы: После "Неизбегаемого урона" на арене появится куча кругов (избегать) и ровно три подсвеченных кристалла в фиксированных областях: картинка. Одновременно с этим 3 бойца и лекарь получат "Белый круг" – в каждый кристалл нужно занести один круг, чтобы их уничтожить; не терять урон, если уже находишься рядом с кристаллом, поскольку взрыв случится лишь через 12 секунд. Если кристалл/-ы не уничтожить, из них появятся крайне опасные противники, применяющие "Смертельный неизбегаемый урон".

Расселина Тёмного Пламени


  • Танк: Надзиратель периодически "Разбрасывает" всех врагов и игроков вокруг себя, кто останется внутри круга разбрасывания – пытайся сделать так, чтобы откидывание всего скопления если и происходило, то только в одну сторону. Двух Надзирателей брать можно, но только если сражение идёт ТОЛЬКО с ними двумя.
  • Также надзиратели наносят "Неизбегаемый урон" – его можно избегать, если до момента завершения крика забежать за непроницаемое препятствие. Этот эффект также усиливает урон и скорость всех кобольдов вокруг – это та причина, почему нельзя брать больше одного со скоплением врагов.
  • Плебеи крайне опасны из-за постоянного "забрасывания случайных игроков" вкупе с "Исступлением". Все игроки до единого должны находиться в ближнем бою с плебеем, чтобы он не бросался камнями. Плебеев можно толкать/притягивать.
  • В целом старайтесь не брать слишком много скоплений кобольдов (больше 3-4 всего, больше 2 скоплений одинакового типа) из-за неприятного "Урона в танка", постоянных "Прерываемых заклинаний" и "Случайного урона".

  • Босс будет брать какого-то одного игрока в "Фокус", из-за чего все мелкие враги будут игнорировать агрессию танка и бить только этого игрока – просто нужно пытаться заводить мелких врагов в рывок, круги или под вагонетку, самому избегая попадания в них.
  • Первый босс Старый Воскобород будет выбирать случайного игрока и, с небольшой задержкой, сдавать в его сторону "Рывок" – игрок должен направить босса в ближайшую колонну, но нельзя вставать ЗА колонну, иначе босс перейдёт сквозь неё. Рывок убивает всех мелких врагов на пути.
  • На игроков будут падать случайные "Круги" – их нужно просто избегать, но в них можно завести мелких врагов, чтобы мгновенно убить их.
  • Когда рельсы начинают зажигаться, немедленно уйдите с рельс, иначе "Смерть от вагонетки".
  • Периодически на одном из путей встанет "Вагонетка со взрывчаткой" – уничтожить её по приоритету, иначе смерть. По этим путям всё равно могут ехать вагонетки, а потому не стойте на рельсах.

  • Танк и лекарь: если собираете двух Огромных свечелементалей, сделайте между началом сражения со вторым паузу в 5-6 секунд, чтобы не умереть от наложения сразу двух источников "Неизбегаемого урона". Также они часто оставляют под собой "Огромную лужу", ограничивающую свободное пространство; лужи исчезают в момент смерти элементалей.
  • Обязательно выбежать из "Жёлтого круга" кобольдов, иначе смерть или оглушение. Bonk!
  • Для активации второго босса Пламекона нужно убить огромного элементаля вместе с Мелкими элементалями – не давайте им часто применять "Неизбегаемый урон", поскольку это сделает вас более уязвимым для любого урона от огня.

  • На арене второго босса, Пламекона, есть 8 свечей, вокруг которых выстроено всё сражение (всё что ниже не относится к танку):
    • Когда все свечи погашены, босс начнёт применять под бойцами/лекарем "Красные круги" – под каждым игроком они будут появляться до 4 раз с задержкой, ими нужно зажечь как можно больше свечей, задев их кругом. Лекарь и персонажи дальнего боя должны заранее встать по позициям: 1 игрок под одной свечой, дистанция через одну свечу. Персонажи ближнего боя должны бросить всё, выйти из ближнего боя (иначе смерть из-за мгновенного полёта лужи) и зажечь хотя бы одну свечу в местах, где нет других персонажей. Чем больше свечей зажжено, тем меньше "Неизбегаемого урона" получит группа; 3-4 зажжённые свечи это граница жизни, а если зажжено меньше, то нужно отдавать все защитные умения.
    • После неизбегаемого урона босс зажжёт все свечи и отправит в сторону всех игроков по прямой "Ветер", летящий от босса до стены – ветер нужно направить в как минимум 1 свечу, чтобы потушить её, попутно избегая самого ветра всеми игроками; не стоять слишком близко к боссу в этот момент. Только потушенные свечи обеспечат безопасную зону в момент "Неизбегаемого урона".
    • Затем босс нанесёт ещё один "Неизбегаемый урон", потушив все свечи разом, что вернёт игроков в начало цикла.
  • Танк: НИКОГДА не отходи из радиуса ближнего боя босса. У босса отвратительный хитбокс, а потому придётся быть практически вплотную к нему 100% времени, что бы не происходило. Все механики выше не относятся к танку... только в "Ветра" других игроков нельзя попадать, сдвигаясь в сторону и получая урон только от своего ветра.

  • Перед третьим боссом у вас имеется два мини-босса: Заклинатель и Боец – урон приоритетно должен идти в заклинателя, поскольку он опаснее, но вам ничто не мешает наносить урон по бойцу.
  • У заклинателя есть два прерываемых заклинания, оба важные: "Рассеиваемая магия" и "Стрела с большим уроном".
  • Также он будет "Задувать" в случайного игрока, который в этот момент может быть "Оглушён" бойцом – при таком наложении сюда должно уходить защитное умение и всё внимание лекаря.

  • На третьем боссе, Свечном Короле, все игроки должны стоять максимально сгруппировано, чуть ли не ходить в одной модели, чтобы компактно заманивать на себя "Копии". Чем больше копий существует, тем больше неизбегаемого урона получают все игроки. Один игрок = одна копия.
  • После призыва копий босс выберет случайного игрока и направит в него "Стрелку" – её нужно занести за одинокую копию, рядом с которой нет других копий (примерно в 4-5 метрах). Это действие уничтожит копию, но не более одной за раз.
  • Затем босс выберет 3 случайных игроков и повесит на них "Фиолетовый круг", в которым нужно разбежаться и задеть как можно большее количество копий, что уничтожит их. Круг уничтожает ВСЕ копии вокруг. Если копия находится прямо в луже с воском (наносит урон), не бойтесь этого делать – уничтожение копии более приоритетное.
  • Ради всего святого, прервите боссу ЕДИНСТВЕННОЕ "Прерываемое заклинание"!

  • Далее просто катаем вагонетку, собирая в тёмных областях свечи и занося их в вагонетку при малом количестве света (ниже 30%). Прерывайте все заклинания, какие только видите – успешные заклинания не только гасят свет, но и наносят "Неизбегаемый урон".
  • Танк: Червей нужно отводить от трупов других врагов (иначе они "Усиливаются") и в целом не собирать их слишком много... всё зависит от того, способна ли ваша специализация переживать высокий суммирующийся "Магический урон".
  • Когда вы будете ехать в вагонетке и бросать динамит, всё что ниже 90% здоровья босса не имеет значения – у босса всё равно будет ровно 90%.

  • На четвёртом боссе, Тьме, какой-то один игрок должен взять на себя роль переносчика свечи (переносится кнопкой доп. действия). Желательно этим "кем-то" должен стать танк. Переносить свечу нужно прочь от "Луча босса".
  • Даже при идеальном отыгрыше свеча будет пассивно гаснуть. Пополнять её заряд можно подбирая "Светящиеся кучи" и занося их в свечу.
  • Полезное правило: "Тот, кто выносит "Фиолетовый круг" прочь из группы, должен уйти в сторону светящейся кучи и принести свечу. Задевать фиолетовым кругом светящуюся кучу можно".
  • Появляющимся противникам просто прерывайте заклинания и убивайте как можно скорее – это те же заклинатели, что и в комнате с вагонеткой после третьего босса.
  • Босс "умирает" на 55% здоровья.

Операция "Мехагон" – мастерская


  • Начальных противников желательно разделить на 2 сражения: 2+2 скопления, поскольку 3 или все 4 могут быстро вас убить. При сражении с ними желательно стоять максимально близко друг к другу, чтобы они не "Распрыгивались".

  • На первом боссе, Меха-месиве, танк должен периодически водить Платинового лупцеватора (робота-гуманоида) по стоящим на краях арены "Молоткам", чтобы снимать его "Броню". Остальным: "Не стоять в танке!".
  • Босс-машина разбрасывает под игроками "Смертельные мины" и периодически "Подкидывает" случайных игроков – не отлететь в мину. Если область "загажена" минами, танку и остальным игрокам лучше выйти оттуда.
  • Боссов желательно убить одновременно или с разницей в ~10-20 секунд, иначе "Смерть".


  • На втором боссе, КУ-ДЖО, есть три правила:
    • "Коробка" появляется под случайным бойцом/лекарем – не стоять рядом с последней коробкой, дистанция должна быть метров 15+ от неё.
    • "Красными кругами" не только нельзя задеть других игроков, но и нельзя задеть самую свежую коробку, иначе смерть.
    • Танк должен ставить босса так, чтобы игроков не убила старая коробка, которая взорвётся в момент применения боссом "Смертельного урона"; по этой же причине нельзя, чтобы новая коробка упала рядом со старой.
  • Лекарь/танк: "Рассеивать" танка нужно практически мгновенно, но это при условии, что остальные игроки имеют 80%+ здоровья.
  • Бонус:, метод с атакой босса через край коробки, находясь в безопасности, всё ещё работает. Чтобы отслеживать, находитесь ли вы в безопасности, рекомендуем воспользоваться рекомендуемой WA по ссылке в правилах составления руководства.

  • Чтобы продвинуться дальше, нужно не только пройти по конвейеру, но и одолеть впереди три волны противников. О первых двух волнах сказать нечего – лишь о наличии очередного "Неизбегаемого урона" и "Рассеивании" (приоритетно рассеивать людей с 2+ наложениями), – а вот Мини-босс паук использует "Смертельную механику": безопасная область находится в одной из частей вокруг паука (она выделена молниями по бокам, похожа на четверть пиццы).
  • Всё, что ниже, актуально в том числе на платформе между третьим и четвёртым боссом:
    • Все, кроме танка: по возможности заходите в "Генераторы" существенно снижая получаемый урон. Важно: таймеры созданы таким образом, что генератор защитит только от первой волны "Белок"... и генераторы исчезнут за мгновение до взрыва второй волны белок, убивая всех игроков внутри. Однако теперь у белок чрезвычайно мало здоровья, что позволяет с лёгкостью их убивать.
    • Танк: делай всё, чтобы не позволять противникам стоять внутри "Защитных генераторов".

  • На третьем боссе, Главном машинисте Искроточце, нужно избегать всех "Синих кругов", "Летающих пил" и, самое главное, "Лучей" – последние особенно хорошо видно благодаря недавним срочным исправлениям.
  • Как только на краю арены появляется цветок, нужно его убить как можно быстрее.

  • Сразу после третьего босса будут два Танка-паука – собирайте их обоих, они не такие опасные, но первым нужно убить дальнего паука, чтобы призвать транспорт на последнюю платформу на несколько секунд раньше.
  • В остальном, здесь все те же противники, что и прямо перед третьим боссом.

  • Четвёртый босс, Король Мехагон, поделён на два этапа: сначала он летает на Воздушном судне, а затем открывает дальную часть локации и перемещается в огромного неподвижного меха.
  • Первый этап (действует до момента смерти машины):
    • "Синие сферы" наносят урон не только в месте синего круга, но и по пути в момент перемещения (перемещаются рядом с игроками) – не попасть в них, ибо смертельно. Эта механика действует на всех этапах сражения.
    • Не двигаться с "Фокусирующим лучом" и не вставать на линию игрока с таким лучом!
    • Когда босс "Взлетает", главное не зайти в круг босса – смертельно. Находясь на краю круга (но не в нём), босса можно бить персонажами ближнего боя.
  • Второй этап:
    • Танк: ни в коем случае не отходи из дистанции ближнего боя босса!
    • "Фокусирующий луч" становится мощнее и теперь выбирает своей целью не одного игрока, а трёх: одного за другим, плюс сам луч становится шире. Ваша задача – не дать лучу задеть какого-то игрока дважды, поскольку это смертельно.
    • Изредка босс бросит в какую-то часть арены "Магнит", притягивая к себе не только игроков, но и все синие сферы. Задача игроков: находиться как можно дальше от магнита и не дотронуться до сферы.

ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!


  • "Веер клинков" Убийц – наиболее опасный урон по всей группе, который можно (и нужно!) прервать любым эффектом контроля, даже отталкиванием/притягиванием. Это втройне важно, если вы не прервали "Яд".
  • Продавщицы применяют к случайному игроку "Магическое оглушение": его может рассеять лекарь, что прервёт его; его можно изначально прервать; можно сдать эффект контроля в момент начала поддержания оглушения, что тоже прервёт заклинание.
  • Если у вас нет хотя бы одного класса, способного снимать "Исступление", не собирайте больше 2-3 Вышибал. В противном случае, они могут одновременно сдать в одного игрока "Толчок" (ОЧЕНЬ сильно подкидывает в воздух) и мгновенно убить его.
  • Старайтесь не брать больше одного Робота: помимо его "Дезориентирующих зелёных луж", он наносит высокий "Неизбегаемый урон".

  • Танк: как только начался бой с первым боссом, Платным разгонятелем толпы, танк должен отвести его к ближайшей стене и поставить его туда – это нужно, чтобы мячи появлялись более компактно, да и танка бойцов ближнего боя не "Откидывало". Также босс будет призывать "Кучи золота" – можно держать босса на одном месте до самого момента закидывания шестого мяча, и только потом уводить от луж; отслеживайте таймеры, можно вести даже в момент начала поддержания "Всасывания золота".
  • Босс призовёт ровно 6 "Мячей", которые бойцы и лекарь должны забросить обратно в босса, чтобы увеличить получаемый им урон до +150%.

  • Собирать несколько скоплений Геомантов, Кобольдов и Подрывниц – можно. Собирать более чем одного Экстрактора нельзя ни в коем случае из-за высокого "Неизбегаемого урона".
  • На Элементалях не должно пройти ни единой "Тектонической преграды". Вполне себе безопасно собирать всех трёх таких элементалей разом, но придётся сдать несколько эффектов контроля.
  • Танк: на мини-боссе Аскари он будет накладывать суммирующееся кровотечение – его можно очень просто сбросить, просто отойдя от босса в момент применения им "Рывка" в случайного игрока и пережидания 3-4 секунд.

  • Второй босс, Азерокк, начинает сражение вместе с двумя мелкими элементалями. Практически сразу босс "Усилит" одного из них – по усиленному элементалю всегда стоит играть приоритетом, поскольку он должен умереть до следующего усиления; иначе танк "Умрёт".
  • Второй элементаль "Возьмёт в фокус" случайного бойца дальнего боя и будет преследовать его: такому элементалю нельзя давать себя бить, но одновременно с этим его нельзя убивать до момента применения боссом "Призыва элементалей".
    • Если на момент призыва жив 1 элементаль, босс призовёт только 1 нового элементаля и сразу же усилит его; после этого старого элементаля можно добить. Если на момент призыва мертвы оба элементаля, босс призовёт сразу 2 элементалей.
  • Когда босс сдаст "Неизбегаемый урон", каждый живой элементаль сдаст дополнительный "Неизбегаемый урон" – один элементаль спокойно переживается, а вот два живых уже обязательно потребуют личное защитное умение.
  • Технически, перед началом босса вы можете взять два "Накладывающих контроль тотема" (находятся слева перед боссом), но любая единица урона прерывает эффект, что делает тотемы минимально полезными с большинством специализаций в игре.

  • Вы можете собирать 2-3 Алхимика, но тогда внимательно отслеживайте и обязательно прерывайте каждую "Трансмутацию". Также этот тип врагов наносит небольшой неизбегаемый урон, но это не так опасно.
  • Гении – наиболее опасные враги во всём квартале: "Большой одиночный урон" по случайной цели и, что опаснее, накладывающие немоту "Жёлтые ветерки". Соприкосновение с 2+ ветерками является смертельным.
  • Ради минимизации "Неизбегаемого урона" стоит стоять разрозненно (10 м.), но это не так важно, если Испытателей не больше трёх. Танк должен держать их лицом от группы из-за "Отбрасывания" – не стоять спиной в сторонних врагов.

  • Третий босс, Рикса Огневерт, с самого начала сражения "Поделит арену" на 3/4: всем игрокам нужно в этот момент находиться в центре арены и тут же перейти в наиболее чистую четверть.
  • Сразу же после деления арены босс выберет случайного игрока, который начнёт раскладывать под собой "Огромные лужи" – их нужно раскладывать максимально компактно и близко к центру арены, оставляя край для остальных игроков; потому что эти лужи начнут ещё сильнее расширяться.
  • Танк: ты должен поставить босса так, чтобы между огромной областью луж и безопасной зоной был ещё небольшой фрагмент (хотя бы 1-2 метра) чистой зоны, куда смогут встать люди.
  • Босс трижды выберет одного случайного игрока (не танка) и начнёт их "Сдувать" – этот игрок должен встать так, чтобы босс начал сдувать от себя лужи. Как только большая часть арены будет очищена, вся группа должна вернуться обратно в центр арены в ожидании следующего деления арены.

  • Помимо фиксированных Мин, их также будут "Призывать" Боевые машины – каждая из них "Зафиксируется" на каком-то одном игроке и будет идти в него, а при соприкосновении только с этим игроком она взорвётся. А теперь запоминаем: "МИНА МГНОВЕННО УБЬЁТ ЛЮБОГО, ДАЖЕ ТАНКА ПОД ЛЮБЫМ МИНУС УРОНОМ"; дело в настройке значений от Blizzard, которое сделали запредельным.
  • Собирать хоть всех Артиллеристов можно, просто придётся чаще бегать "Огромных луж". Но собирать более двух Боевых машин не рекомендуется из-за высокого "Неизбегаемого урона".

  • Четвёртый босс, Шеф Разданк, с начала сражения разошлёт двух роботов, которые будут летать по арене и регулярно останавливаться в разных краях арены: одно место по длине, и одно по ширине арены. После полной остановки обоих роботов они выстрелят залпом из множества "Красных луж" перед собой – это обычно оставит лишь 2/6 всей арены безопасной, тогда как оставшиеся 4/6, скорее всего, убьют всех находящихся там игроков.
    • Актуальное в Battle for Azeroth "безопасное место" всё ещё работает. Узнать подробнее о нём (и о механике в целом) можно здесь.
  • Периодически босс будет выбирать одного случайного игрока и отправлять в него "Ракету с огромным кругом" – этот игрок должен взорвать ракету как можно скорее так, чтобы круг не задел ни одного другого игрока.
  • Уклоняемся от "Пулемёта" – ну теперь то в него просто невозможно попасть, его же видно как в начале, так и по мере прокрутки босса с ним!
  • После того, как запас здоровья босса снизится до 50% (но пулемёт босс закончит применять, если начал), он станет невосприимчив к урону и призовёт двух лётчиков – игроки должны фокусировать свой урон сначала на одном, а затем на другом, чтобы как можно быстрее минимизировать наносимый ими урон. Лётчики невосприимчивы к каким-либо эффектам контроля.
  • Также на арене появится ровно три "Больших красных ракеты" – их нужно уничтожать тем игрокам, на которых босс повесит "Стрелку над головой", забежав прямо под ракету до момента окончания применения стрелки боссом; как только применение окончено, игрок уже может убегать, поскольку босс запомнит его позицию. После уничтожения всех трёх ракет просто отыграйте ещё раз первую фазу без каких-либо изменений.

Театр Боли


  • Первое скопление можно просто пропустить невидимостью, жрецом, охотником на демонов, охотником и прочими классами – эти враги практически ничего не делают, но они не нужны с первым боссом. Если у вас получится пропустить ненужных врагов, это скопление можно убить, пока вы ждёте момент призыва финального босса.
  • Кроворога можно смело брать вместе с первым боссом, но рекомендуется наличие класса с возможностью снятия "Исступления".

  • Первый босс, Оскорбление претендентов, РЕКОМЕНДУЕТСЯ убить примерно одновременно, но ничего страшного не случится, если один умрёт на 20+ секунд раньше остальных; выжившие слегка "Усилятся".
  • Можно было бы расписывать механику каждого из трёх противников на боссе, но... все они попадают под пункты, указанные в правилах составления руководства: прерывайте всё что только можно, не стойте в лужах/выводите боссов из луж, не стойте в "Конусе", лекарь должен "Рассеивать магию" и в нужные моменты не стойте рядом с другими в момент "Зелёных кругов".

  • После победы над первым боссом случится небольшое RP-событие на полтора десятка секунд, после чего игроки смогут сами выбирать, в какой из трёх кварталом им идти, и в каком порядке. В этой категории мы сразу опишем обычных существ каждого квартала:
    • Зал Победы (босс Ксав Несломленный):
      • Далее игроков ждёт шесть мини-боссов, из которых в разных забегах будут участвовать лишь трое (один убьёт второго, а сражаться придётся лишь с выжившим). У КАЖДОГО из них есть какой-то свой источник высокого неизбегаемого урона, какие-то лужи под ногами разного типа (под игроками, вокруг игроков или вокруг босса) и какое-то умение с большим уроном в танка.
      • Между вторым и третьим мини-боссом будет скопление скелетов во главе с Капитаном – этот скелет имеет "Ауру уменьшения урона по области", что делает его приоритетной целью. Помимо этого, Арбалетчики наносят очень высокий "Неизбегаемый урон".
    • Курган Резни (босс Кроворуб):
      • В этом квартале внимание каждого игрока должно быть сосредоточено на Изрыгателях слизи – они будут "Прыгать" в случайных игроков вместе с меньшими противниками и в какой-то момент начнут применять прерываемый "Губительный выброс", который нужно сбивать в 100% случаев. В этом квартале рекомендуется стоять всем в одном месте.
      • После движения по прямой квартала игроки смогут идти налево или направо – патрулирующих там Газовых мешков можно пропустить даже без невидимости, просто поддерживая расстояние и перебегая вперёд вдоль стены, когда враг полностью остановится в самой дальней позиции. Впереди такого пропустить не удастся, но просто не стойте впереди и сзади него из-за "Конусов" в эти стороны.
      • Всех остальных врагов можно смело сводить вместе, если одновременно в сражении участвует не более 2 Изрыгателей... но танку будет больно из-за высокого одиночного урона.
    • Алтари Агонии (босс Кул'тарок):
      • В самом начале вас ждут Скованные души, которые можно бить как безопасно (взять 2 скопления из 6 врагов, и привести их ко входу за угол), так и "чуть менее безопасно" (взять всех 12 и повести их вперёд за угол, сдавая эффекты контроля в момент применения ими "Связи души".
      • Когда вы убьёте Стража портала (наносит "Неизбегаемый урон", но он больше не страшный), из него выпадет Сфера – рекомендуем все сферы вставлять только в правую часть портала и бить только врагов по центру... если только вы не пропускаете более одного скопления врагов.
      • Если только "Костяное копьё" Чародеев не применяется в вашего танка, обязательно прервите его, иначе какой-то боец/лекарь погибнет.
      • "Залп" Стражников является вторым по приоритету прерыванием.
      • На финальной платформе постарайтесь не улететь с неё – "Фиолетовый вихрь" выбрасывает с платформы.

  • На боссе Ксаве Несломленном всегда, когда активно "Знамя", урон всей группы должен идти в него. В противном случае кто-то погибнет от "Избегаемого смертельного урона".
  • Босс периодически будет выбирать двух случайных бойцов и "Стягивать" их в нижнюю часть арены, где у них включится PvP-режим – один игрок должен умереть как можно быстрее, чтобы не тратить здесь слишком много времени. Победитель получит "Мизерное усиление" – пока игроки не бьют босса, они теряют намного больше урона.

  • На боссе Кроворубе все игроки всегда должны находиться как можно ближе к боссу – он всё равно вас "Притянет к себе", но если вы будете слишком далеко, то сразу же умрёте из-за долгого времени полёта.
  • Не попадайте в идущие из стен "Крюки".
  • Мелкие враги постоянно "Прыгают" в случайных игроков, но постарайтесь сконцентрировать большую часть своего урона в босса, а мелкие умрут сами собой пассивным кливом (при наличии таких классов, разумеется).

  • Босс Кул'тарок имеет большой радиус агрессии и начинает бой (с последующим запиранием арены) на достаточно солидном расстоянии, стоит едва только зайти на арену одному игроку – дождитесь остальных.
  • "Кружащие зелёные сферы", которые игнорировать может только танк (с достаточным самоисцелением) – избегайте их.
  • Не стоять в танке в момент применения "Танковского клива".
  • Когда над каждым игроком появятся "Стрелки", вы должны встать на одном уровне с остальными игроками – у самой дальней стены относительно каждого игрока (бойцы ближнего боя могут не выходить от босса) появится душа, которой нельзя дать дойти до босса и нужно убить. Сразу после появления душ танк должен вернуться обратно на свою позицию, чтобы не сдать в игроков танковский клив.
  • Танк: выходить из дистанции ближнего боя босса запрещается.

  • Финальный пятый босс появится только после смерти трёх предыдущих (и первого, разумеется).
  • Танк: даже после всех ослаблений "Танковский удар" бьёт ОЧЕНЬ больно. Дополнительно, босса нужно отводить подальше от "Стягивающего портала"
  • Не попасть в "Крутящийся конус" босса!
  • Периодически "Стягивание" будет накладываться вместе с "Зелёными кругами" – круги нельзя заносить в других игроков, но раскладывать их нужно максимально компактно, поскольку после этого появятся призраки, которых необходимо убить как можно быстрее.
  • После 50% здоровья босса он станет опаснее, а потому все мощные умения сдаются сюда. Помимо всех вышеупомянутых умений, у него добавится несколько новых:
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2025, 23:38:15 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
"Сезон неизбегаемого урона": очень весело смотреть, как здоровье группы прыгает от 10% до 100% туда-сюда за считанные секунды.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539
Цитировать
Это единственный квартал, где можно пропустить несколько процентов противников без эффектов невидимости/успокоения разума и не усложнить себе тем самым босса.
В левом также можно обойти (при желании) второй угловой пак.

Цитировать
На втором боссе, Паре подрывников, основная (и единственная) механика – уничтожать "Бомбы".
Ну да, ну да.
А потом товарищи убивают первой Кизу, когда у Бронта еще 50% хп, и танк такой - «ой, мамочки»... Если он, конечно, не в овергире.

Цитировать
На первом боссе, Меха-месиве, танк должен периодически водить Платинового лупцеватора (робота-гуманоида) по стоящим на краях арены "Молоткам"
Не периодически, а при достижении 100% энергии, когда Броня, собственно, и вешается.

Цитировать
всегда, все сферы вставлять только в правую часть портала. Забудьте о левой, только если того не требует ваш нестандартный маршрут.
С хрена ли такая категоричность?
Второй левый поворот приводит нас к платформе к двумя проповедникам в центре, которые просто тупо обходятся пулом боковых паков. А правый - это гарантированное ковыряние дракона в центре с риском отъехать от бури костей.
Я не навязываю роуты, но вот автор здесь делает именно это. После чего рандомные дамагеры, уже научившиеся читать, но еще не научившиеся думать, начнут первыми хватить сферу и тыкать её туда, куда им "в гайди нописана жы"
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2025, 08:47:33 by Тейри »

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
Премного благодарен.
/поклон

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4723
Цитировать
Первый босс Старый Воскобород будет выбирать случайного игрока и, с небольшой задержкой, сдавать в его сторону "Рывок" – игрок должен направить босса в ближайшую колонну, но нельзя вставать ЗА колонну, иначе босс перейдёт сквозь неё
Я видел наоборот, что босс отменяет каст рывка, если цель спряталась за колонну.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Первый босс Старый Воскобород будет выбирать случайного игрока и, с небольшой задержкой, сдавать в его сторону "Рывок" – игрок должен направить босса в ближайшую колонну, но нельзя вставать ЗА колонну, иначе босс перейдёт сквозь неё

Я видел наоборот, что босс отменяет каст рывка, если цель спряталась за колонну.

Это было на самой первой неделе сезона. Затем разработчики признали это неполадкой и "пофиксили" срочным исправлением, прикрутив к ней костыль в виде прохождения босса сквозь колонну.

Цитировать
  • Исправлена неполадка, в результате которой "Безрассудный рывок" Старого Воскоборода отменялся, когда цель выходила из поля зрения

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
Почему-то не упомянули. В Приорате есть маги перед ластом, они если кастуют Залп огненных шаров, то в высоких кеях вайп.

CrossFee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жвака
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
В приорате не вздумайте пропускать Сэра Браунпайка, который стоит в центре зала
 перед последним боссом, его нужно убить или он прибежит как только спулите босса. Этот нпц и без босса делает больно и заставляет хила потеть, а с боссом на 10+ ключах это ооочень трудно выхилить, особенно если луч кинется на хила.

CrossFee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жвака
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Голдринн
"Сезон неизбегаемого урона": очень весело смотреть, как здоровье группы прыгает от 10% до 100% туда-сюда за считанные секунды.


Как же точно описали сезон. Практически каждый треш аоешит или кидает болты во всех, кроме танка.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Спасибо за материал! Очень ценно и самое главное доступно изложено!

 

закрыть