Это единственный квартал, где можно пропустить несколько процентов противников без эффектов невидимости/успокоения разума и не усложнить себе тем самым босса.
В левом также можно обойти (при желании) второй угловой пак.
На втором боссе, Паре подрывников, основная (и единственная) механика – уничтожать "Бомбы".
Ну да, ну да.
А потом товарищи убивают первой Кизу, когда у Бронта еще 50% хп, и танк такой - «ой, мамочки»... Если он, конечно, не в овергире.
На первом боссе, Меха-месиве, танк должен периодически водить Платинового лупцеватора (робота-гуманоида) по стоящим на краях арены "Молоткам"
Не периодически, а при достижении 100% энергии, когда Броня, собственно, и вешается.
всегда, все сферы вставлять только в правую часть портала. Забудьте о левой, только если того не требует ваш нестандартный маршрут.
С хрена ли такая категоричность?
Второй левый поворот приводит нас к платформе к двумя проповедникам в центре, которые просто тупо обходятся пулом боковых паков. А правый - это гарантированное ковыряние дракона в центре с риском отъехать от бури костей.
Я не навязываю роуты, но вот автор здесь делает именно это. После чего рандомные дамагеры, уже научившиеся читать, но еще не научившиеся думать, начнут первыми хватить сферу и тыкать её туда, куда им "в гайди нописана жы"