WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.0][Монах - Хмелевар] Battle for Brews  (Прочитано 106895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: [8.0][Монах - Хмелевар] Battle for Brews
« Ответ #105 : 01 Сентября, 2018, 17:39:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все-таки непонятно, почему выбирается "Корпусом работай!" вместо "Целебного эликсира". Настолько ли ощутимо это уменьшение тиков пошатывания? А вот раз в 30 сек поднять себе 30% хп, очень даже ощутимо.
Ошибка в подсчётам, после первого использования на 30% в следующий раз ты сможешь гарантированно так похилиться только через минуту. 30 секунд восстанавливается один заряд.

И да, 3 секунды на тик - очень ощутимая вещь. Просто не мерий контент нынешними героиками/мификами. В Легионе была примерно та же механика и по итогам любого лога ты всегда видел следующую картину полученного урона - с огромным отрывом вверх (раза в три) пошатывание бьёт персонажа сильнее чем остальные источники физического урона (кроме магии). То есть условно говоря, мы боремся не с ударами босса, а с проблемами собственной печени :) и уменьшение урона от тика делает общий входящий урон более контролируемым и спокойным. Ей богу, тебе в сложном контенте может прилетать тик больше 15% хп, ну нажмёшь ты хилку, тебе тут же опять прилетит столько же. А будь у тебя корпусом работай в той же ситуации, тик тебе прилетел бы на меньшее количество процентов.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
Re: [8.0][Монах - Хмелевар] Battle for Brews
« Ответ #106 : 01 Сентября, 2018, 19:39:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все-таки непонятно, почему выбирается "Корпусом работай!" вместо "Целебного эликсира". Настолько ли ощутимо это уменьшение тиков пошатывания? А вот раз в 30 сек поднять себе 30% хп, очень даже ощутимо.

Где? На локалках? Это проще делать в дд, благо не легион, ниче дополнительно качать не надо.

В данжах, рейде для этого есть хилы.

Понимаю логику, однако без "Работай корпусом", несколько больший, но ровный дамаг так-же не является проблемой для хилов. Как и ожидаемые, отслеживаемые по таймеру DBM сильные удары босса. Проблемой являются неожиданные влёты сильного урона из за ошибок. И вот тут "эликсир" и выступает в роли некоего сейва, который позволяет ошибиться, огрести, и не упасть. А в мификах и в рейдах на освоении, ошибок у всех предостаточно, соответственно, эликсир вполне себе востребован. Надеюсь, моя логика тоже понятна.
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: [8.0][Монах - Хмелевар] Battle for Brews
« Ответ #107 : 01 Сентября, 2018, 20:01:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Понимаю логику, однако без "Работай корпусом", несколько больший, но ровный дамаг так-же не является проблемой для хилов. Как и ожидаемые, отслеживаемые по таймеру DBM сильные удары босса. Проблемой являются неожиданные влёты сильного урона из за ошибок. И вот тут "эликсир" и выступает в роли некоего сейва, который позволяет ошибиться, огрести, и не упасть. А в мификах и в рейдах на освоении, ошибок у всех предостаточно, соответственно, эликсир вполне себе востребован. Надеюсь, моя логика тоже понятна.
Для хмелевара практически не существует неожиданных влётов сильного урона, даже из-за ошибок. Если это не магия, стаггер всё равно перекроёт и сожрёт большую часть. И в этот момент тут есть две вещи - либо Вы берете талант, который позволит вам излечить один-два серьезных тика этого стаггера раз в 30 секунд, либо вы берете талант, который уменьшит все входящие тики перманентно и даст вам больше опций для игры с отварами и вашим хилам даст больше времени вас выхилить.
И да, именно поэтому эликсиры будут абсолютно не востребованы в мификах (да и в нормал/героик рейдах он востребован тоже не будет) :) Вы можете попробовать, уверен, что пройдя через пару стадий вроде непринятия, осознания и тд, вы внезапно поймете, насколько этот талант слабее остальных двух.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2018, 20:21:57 by Tano4ek »

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: [8.0][Монах - Хмелевар] Battle for Brews
« Ответ #108 : 01 Сентября, 2018, 20:25:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А всего то надо сделать чтоб эликсиры откатывались также как и остальные отвары от бочки и лапы. И талант сразу заиграет новыми красками! Почему близы до сих пор не додумались до этого я хз...

pekistan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Re: [8.0][Монах - Хмелевар] Battle for Brews
« Ответ #109 : 01 Сентября, 2018, 20:55:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть какие нибудь древности макросы насчет уменьшения кнопок? смог сделать только
/castsequence reset=2  Удар бочонком, Пламенное дыхание

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [8.0][Монах - Хмелевар] Battle for Brews
« Ответ #110 : 01 Сентября, 2018, 22:49:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в мификах и в рейдах на освоении, ошибок у всех предостаточно, соответственно, эликсир вполне себе востребован.
Просто попробуй подумать, как может быть полезен талант, хилящий раз в полминуты меньше, чем вносит одна автоатака босса.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
Re: [8.0][Монах - Хмелевар] Battle for Brews
« Ответ #111 : 01 Сентября, 2018, 23:39:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Понимаю логику, однако без "Работай корпусом", несколько больший, но ровный дамаг так-же не является проблемой для хилов. Как и ожидаемые, отслеживаемые по таймеру DBM сильные удары босса. Проблемой являются неожиданные влёты сильного урона из за ошибок. И вот тут "эликсир" и выступает в роли некоего сейва, который позволяет ошибиться, огрести, и не упасть. А в мификах и в рейдах на освоении, ошибок у всех предостаточно, соответственно, эликсир вполне себе востребован. Надеюсь, моя логика тоже понятна.
Для хмелевара практически не существует неожиданных влётов сильного урона, даже из-за ошибок. Если это не магия, стаггер всё равно перекроёт и сожрёт большую часть. И в этот момент тут есть две вещи - либо Вы берете талант, который позволит вам излечить один-два серьезных тика этого стаггера раз в 30 секунд, либо вы берете талант, который уменьшит все входящие тики перманентно и даст вам больше опций для игры с отварами и вашим хилам даст больше времени вас выхилить.
И да, именно поэтому эликсиры будут абсолютно не востребованы в мификах (да и в нормал/героик рейдах он востребован тоже не будет) :) Вы можете попробовать, уверен, что пройдя через пару стадий вроде непринятия, осознания и тд, вы внезапно поймете, насколько этот талант слабее остальных двух.

В том-то и дело, что я сравнивал в нынешних мификах 0. Подчеркну - на освоении. Т.е. когда в пати люди идущие в первый раз, когда лезут в лужи, сбивают контроль, пуллят вторые паки, ошибаются в тактике и т.д. Когда хил разрывается, потому что этот самый, неожиданный влёт урона случается постоянно. Причем не только в танка, а в кого угодно. Ситуация, когда у меня оставалось пол столба и меньше - тоже постоянно. И эликсиры всегда выручали. А вот когда я взял Работай корпусом, то разницу между этим талантом и эликсирами я ощутил лишь тогда, когда просто нечем было выхилиться.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2018, 13:02:41 by Никто »
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: [8.0][Монах - Хмелевар] Battle for Brews
« Ответ #112 : 02 Сентября, 2018, 00:16:55 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Поизучайте механику селекции запула со статуей. Если пати понимает механику танкования монком, статуя неожиданно заходит очень неплохо. Меня она часто выручает. Плохо что хил лишается круга, но ничего переживет. Зато мобы становтся как то организованными. У меня свой хил, так что обычно мы распуливаем как нам надо. Я еще танкую дк. он мне нравится побольше, в плане выживаемости и даже если хила сносит, я могу его реснуть и выжить пока файт идет. Зато у монка столько понтовых плюшек и вобще он Джеки Чан.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
Re: [8.0][Монах - Хмелевар] Battle for Brews
« Ответ #113 : 02 Сентября, 2018, 09:28:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А всего то надо сделать чтоб эликсиры откатывались также как и остальные отвары от бочки и лапы. И талант сразу заиграет новыми красками! Почему близы до сих пор не додумались до этого я хз...

Если бы они еще додумались до того, что "Отвар железной шкуры" по сути не нужен, т.к. грубо говоря, это кнопка под названием "Я танк", а не нажал вовремя - не танк. Сделали бы уровень пошатывания равнозначным прожатому отвару, а игроку оставили-бы только сброс высоких значений стаггера и различные сейвы. Просто, сколько раз уже было, когда некие абилки и таланты, которые были обязательными или их необходимо было поддерживать 100% времени вшивались пассивкой в базовую механику, типа "Водного щита" у шамана. Или, хотя-бы разъединили кд шкуры с очищающим отваром, сделав эту механику менее тугой и раздражающей.
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
Re: [8.0][Монах - Хмелевар] Battle for Brews
« Ответ #114 : 02 Сентября, 2018, 10:49:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А всего то надо сделать чтоб эликсиры откатывались также как и остальные отвары от бочки и лапы. И талант сразу заиграет новыми красками! Почему близы до сих пор не додумались до этого я хз...

Если бы они еще додумались до того, что "Отвар железной шкуры" по сути не нужен, т.к. грубо говоря, это кнопка под названием "Я танк", а не нажал вовремя - не танк. Сделали бы уровень пошатывания равнозначным прожатому отвару, а игроку оставили-бы только сброс высоких значений стаггера и различные сейвы. Просто, сколько раз уже было, когда некие абилки и таланты, которые были обязательными или их необходимо было поддерживать 100% времени вшивались пассивкой в базовую механику, типа "Водного щита" у шамана. Или, хотя-бы разъединили кд шкуры с очищающим отваром, сделав эту механику менее тугой и раздражающей.
Сейчас абсолютно у всех танков есть кнопка "я танк" без нажатия которой они сильно проседают.
И монах в данном случае один из самых мягких и удобных танков у которого кнопки крайне удобные и сбалансированные, причём у него аж два рабочих таланта на эти кнопки и сами по себе кнопки то сильные.
Близзы уже давно пришли к концепции активного танкинга и все танки жмут какие-то кнопки.
Просто у некоторых это отвар и шкура которую можно и нужно поддерживать 100% боя, а у некоторых это шипы и блок щитом которые в 100% аптайм не выходят ну никак.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242
Re: [8.0][Монах - Хмелевар] Battle for Brews
« Ответ #115 : 02 Сентября, 2018, 12:11:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А всего то надо сделать чтоб эликсиры откатывались также как и остальные отвары от бочки и лапы. И талант сразу заиграет новыми красками! Почему близы до сих пор не додумались до этого я хз...

Если бы они еще додумались до того, что "Отвар железной шкуры" по сути не нужен, т.к. грубо говоря, это кнопка под названием "Я танк", а не нажал вовремя - не танк. Сделали бы уровень пошатывания равнозначным прожатому отвару, а игроку оставили-бы только сброс высоких значений стаггера и различные сейвы. Просто, сколько раз уже было, когда некие абилки и таланты, которые были обязательными или их необходимо было поддерживать 100% времени вшивались пассивкой в базовую механику, типа "Водного щита" у шамана. Или, хотя-бы разъединили кд шкуры с очищающим отваром, сделав эту механику менее тугой и раздражающей.
Сейчас абсолютно у всех танков есть кнопка "я танк" без нажатия которой они сильно проседают.
И монах в данном случае один из самых мягких и удобных танков у которого кнопки крайне удобные и сбалансированные, причём у него аж два рабочих таланта на эти кнопки и сами по себе кнопки то сильные.

Почему-же тогда люди пишут, что после монаха отдыхают на танках палах и дк? И один кд на шкуру и отвар, разве это удобно?
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

Jdjottl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: [8.0][Монах - Хмелевар] Battle for Brews
« Ответ #116 : 02 Сентября, 2018, 12:42:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, у меня наоборот. Когда захожу на твинка монаха танка (в мифик рейдах легиона на фарме, в текущих пока не был) - хохочу веселюсь, ору "как же так что это за чудо танк", "как умереть", "вирнити дренор". Всячески релаксирую и радуюсь.  Очень просто и при этом супер эффективно. Что за странные люди устают от монахов, а потом отдыхают на палах и дк. Ну если только от скуки устают.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2018, 12:44:20 by Jdjottl »

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1811

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Re: [8.0][Монах - Хмелевар] Battle for Brews
« Ответ #117 : 02 Сентября, 2018, 12:57:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А всего то надо сделать чтоб эликсиры откатывались также как и остальные отвары от бочки и лапы. И талант сразу заиграет новыми красками! Почему близы до сих пор не додумались до этого я хз...

Если бы они еще додумались до того, что "Отвар железной шкуры" по сути не нужен, т.к. грубо говоря, это кнопка под названием "Я танк", а не нажал вовремя - не танк. Сделали бы уровень пошатывания равнозначным прожатому отвару, а игроку оставили-бы только сброс высоких значений стаггера и различные сейвы. Просто, сколько раз уже было, когда некие абилки и таланты, которые были обязательными или их необходимо было поддерживать 100% времени вшивались пассивкой в базовую механику, типа "Водного щита" у шамана. Или, хотя-бы разъединили кд шкуры с очищающим отваром, сделав эту механику менее тугой и раздражающей.
Таково текущее виденье "веселости геймлея" у близзард, ты за другие классы не заходил что-ли? Понятно что можно хоть немного подумать и сделать вариативность отваров, усилив железную шкуру и увеличив отварам кд. Так нужно будет хоть немного ориентироваться в бою и выбирать какой отвар жать сейчас, но зачем думать, если можно заменить механику "жму кнопку по кд" на "жму кнопку по спадению баффа" и дать ее всем классам?

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
Re: [8.0][Монах - Хмелевар] Battle for Brews
« Ответ #118 : 02 Сентября, 2018, 13:02:34 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А всего то надо сделать чтоб эликсиры откатывались также как и остальные отвары от бочки и лапы. И талант сразу заиграет новыми красками! Почему близы до сих пор не додумались до этого я хз...

Если бы они еще додумались до того, что "Отвар железной шкуры" по сути не нужен, т.к. грубо говоря, это кнопка под названием "Я танк", а не нажал вовремя - не танк. Сделали бы уровень пошатывания равнозначным прожатому отвару, а игроку оставили-бы только сброс высоких значений стаггера и различные сейвы. Просто, сколько раз уже было, когда некие абилки и таланты, которые были обязательными или их необходимо было поддерживать 100% времени вшивались пассивкой в базовую механику, типа "Водного щита" у шамана. Или, хотя-бы разъединили кд шкуры с очищающим отваром, сделав эту механику менее тугой и раздражающей.
Сейчас абсолютно у всех танков есть кнопка "я танк" без нажатия которой они сильно проседают.
И монах в данном случае один из самых мягких и удобных танков у которого кнопки крайне удобные и сбалансированные, причём у него аж два рабочих таланта на эти кнопки и сами по себе кнопки то сильные.

Почему-же тогда люди пишут, что после монаха отдыхают на танках палах и дк? И один кд на шкуру и отвар, разве это удобно?
Какие люди? Где пишут? Какой опыт и навыки игры у этих людей? На каком уровне они играют?
Нет конкретики, понимаешь. Так можно сказать про что угодно и в любом контексте и без конкретики для незнающего человека это будет звучать как аргумент, но являться им не будет.

Jdjottl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: [8.0][Монах - Хмелевар] Battle for Brews
« Ответ #119 : 03 Сентября, 2018, 11:50:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто тут на монке сейчас танчит? там в танкчате прочитал что монки уже по 81% стагера насобирали пререйдом. Это правда? Если да - это лул.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 11:52:31 by Jdjottl »

 

закрыть