Понимаю логику, однако без "Работай корпусом", несколько больший, но ровный дамаг так-же не является проблемой для хилов. Как и ожидаемые, отслеживаемые по таймеру DBM сильные удары босса. Проблемой являются неожиданные влёты сильного урона из за ошибок. И вот тут "эликсир" и выступает в роли некоего сейва, который позволяет ошибиться, огрести, и не упасть. А в мификах и в рейдах на освоении, ошибок у всех предостаточно, соответственно, эликсир вполне себе востребован. Надеюсь, моя логика тоже понятна.
Для хмелевара практически не существует неожиданных влётов сильного урона, даже из-за ошибок. Если это не магия, стаггер всё равно перекроёт и сожрёт большую часть. И в этот момент тут есть две вещи - либо Вы берете талант, который позволит вам излечить один-два серьезных тика этого стаггера раз в 30 секунд, либо вы берете талант, который уменьшит
все входящие тики перманентно и даст вам больше опций для игры с отварами и вашим хилам даст больше времени вас выхилить.
И да, именно поэтому эликсиры будут абсолютно не востребованы в мификах (да и в нормал/героик рейдах он востребован тоже не будет)

Вы можете попробовать, уверен, что пройдя через пару стадий вроде непринятия, осознания и тд, вы внезапно поймете, насколько этот талант слабее остальных двух.