WORLD OF WARCRAFT

Тема: Уровни персонажа в Warcraft – всё ещё обряд инициации или уже давно рудимент?  (Прочитано 10196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3952
И опять не поднята тема, что "под капотом" у игры.
А игрока не волнует и не должно волновать, что там под капотом. Игрок играет в игру, если игра не способно больше поддерживать его интерес и не думает о нём, то игра виновата, а не игрок, который должен с чего-то вдруг думать об игре.
А причём здесь игрок? Я обращаюсь к статье. Когда ты не просто на форуме обсуждаешь, а уже что-то создаёшь, то потрудись уж со всех сторон вопрос рассмотреть.
А причем здесь это? Статья расписывает со стороны игрока, зачем ей писать об "особенностях реализации", если они не касаются игрока?

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
И опять не поднята тема, что "под капотом" у игры.
А игрока не волнует и не должно волновать, что там под капотом. Игрок играет в игру, если игра не способно больше поддерживать его интерес и не думает о нём, то игра виновата, а не игрок, который должен с чего-то вдруг думать об игре.
А причём здесь игрок? Я обращаюсь к статье. Когда ты не просто на форуме обсуждаешь, а уже что-то создаёшь, то потрудись уж со всех сторон вопрос рассмотреть.
А причем здесь это? Статья расписывает со стороны игрока, зачем ей писать об "особенностях реализации", если они не касаются игрока?
Потому что это тупиковое мышление. "Я хочу".
В реальном мире это так не работает. Если ты реально хочешь изменений, а не просто пернуть своей хотелкой, то подумай о реализации

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Потому что это тупиковое мышление. "Я хочу".
В реальном мире это так не работает. Если ты реально хочешь изменений, а не просто пернуть своей хотелкой, то подумай о реализации

Это именно так в данном случае и должно работать. Мне продают развлечение. Единственное, что меня в данном случае, как потребителя волнует - чтобы это развлечение меня, собственно, развлекало. Все остальное - сексуальные проблемы того, кто эту услугу мне продает. И меня совершенно не должно волновать насколько сложно и трудно там все устраивать, на какие концепты ориентируются и каким парадигамам следуют - если развлечение перестанет выполнять свою основную роль - развлекать, то оно пойдет в утиль.

Вы все же держите в уме, что тут у нас закрываются потребности даже не то что критически - а даже далеко не первоочередные, которые к тому же могут быть закрыты из других источников, благо выбор развлечений у нас нормальный.

На самом деле не нужно слишком серьезно относиться к ВоВу. Это просто игра. Которую, если она начинает доставлять дискомфорт, нужно просто бросать а не продолжать играть через боль.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2022, 21:59:36 by Rivud »

Astronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
Потому что это тупиковое мышление. "Я хочу".
В реальном мире это так не работает. Если ты реально хочешь изменений, а не просто пернуть своей хотелкой, то подумай о реализации

Это именно так в данном случае и должно работать. Мне продают развлечение. Единственное, что меня в данном случае, как потребителя волнует - чтобы это развлечение меня, собственно, развлекало. Все остальное - сексуальные проблемы того, кто эту услугу мне продает. И меня совершенно не должно волновать насколько сложно и трудно там все устраивать, на какие концепты ориентируются и каким парадигамам следуют - если развлечение перестанет выполнять свою основную роль - развлекать, то оно пойдет в утиль.

Вы все же держите в уме, что тут у нас закрываются потребности даже не то что критически - а даже далеко не первоочередные, которые к тому же могут быть закрыты из других источников, благо выбор развлечений у нас нормальный.

На самом деле не нужно слишком серьезно относиться к ВоВу. Это просто игра. Которую, если она начинает доставлять дискомфорт, нужно просто бросать а не продолжать играть через боль.
(показать/скрыть)
Ещё раз, для непонятлевых. :facepalm:
Речь не о том, что тебе (не)нравится. А о том, что лучше сделать. О вопросе вам всем.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ещё раз, для непонятлевых. :facepalm:
Речь не о том, что тебе (не)нравится. А о том, что лучше сделать. О вопросе вам всем.

Ох как трудно ж.

Всем лучше не сделать никак. Потому что человеки разные, полностью угодить всем невозможно, это аксиома.

Мне, как потребителю, нужно чтобы сделали хорошо именно мне. Как на это будет смотреть Вася, Коля, Василий Алибабаевич - мне вообще до лампочки, я эгоист, у меня в приоритете, чтобы развлечение развлекало именно меня. Задача же разработчика в данном случае - сделать так, чтобы развлечение развлекало как можно большую аудиторию (а недовольно меньшинство может и должно идтить нахрен, значит не для них развлечение). И вот как они этого будут добиваться - это совершенно не моя головная боль.

Разработчик хочет моих денег - ну так пусть и сделает так, чтобы у меня было желание ему их платить. И если разработчик не может и не хочет понять, как сделать своей аудитории хорошо - то он этой аудитории лишится.

P.S. Да, есть еще нишевые проекты, которые не нацелены на массовую аудиторию. Но там действует точно такая же логика, просто она работает уже внутри своей ниши.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2022, 22:32:48 by Rivud »

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Цитировать
Без ложной скромности скажем, что едва ли какая-то другая видеоигра в мире того времени могла вызвать большую ностальгию, чем WoW.
Ultima Online. ВоВ никогда не вызывал такую ностальгию, как уо. Помню, как в ультиме, впервые выбравшись из бриты, дотопал пешком до тринзика. Тогда думал, что я совершил нереальное какое-то открытие, о котором никто не знает. Ощущения были бомбические, и даже осознание, что я ни разу не то, что не первый, но и не 100001-й, не испортило впечатлений.
Не было в ВоВ ни разу таких ощущений, как от посещения локации башни Баюма и собственно самой башни в линяге, несмотря на то, что я в нее особо не упарывался, но даже на сегодняшний день некоторые саундтреки локаций вызывают приятную ностальгию. Почему-то в ВоВ, в который я играю очень давно, такого практически не было. Есть, конечно,  примечательные локации, навевающие воспоминания музыкальные сопровождения, но ни один рейд не вызывал трепет в душе и руках - любое пве больше запоминается не сколько внутриигровой атмосферой, а людьми, с которыми рейдил.

Что же до прокачки, то во-первых, это не просто один из столпов рпг, но и, как уже было озвучено - таймгейт со всеми вытекающими моментами.
Плюсом прокачки можно до сих пор считать то, что игрок, будучи вынужденным потратить на нее N-е количество времени, к лвл капу подойдет с лучшим пониманием класса и спека, чем если сразу будет иметь доступ к хай-энд контенту.
Конечно, тем, кто уже сидит на этой "игле" много лет и освоил кучу персонажей, прокачка не вяжется с рациональной тратой времени. Но от себя могу сказать, что порой, когда хочется снизить темп игры, то именно прокачка неплохо помогает в этом плане, когда хочется без спешки просто побегать по локациям, почитать описания квестов и т.д.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
На самом деле не нужно слишком серьезно относиться к ВоВу. Это просто игра. Которую, если она начинает доставлять дискомфорт, нужно просто бросать а не продолжать играть через боль.
К сожалению, не все это понимают.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Тут в следующем аддоне систему талантов переделывают буквально чтоб накопление уровней снова имело смысл. В новых аддонах вместе с повышением левелкапа деревья талантов снова будут расти вглубь. Как-то поздновато спохватились с этими рассуждениями.

Так а что мешает получать эти таланты не с левелом, а с прохождением классовой цепочки к примеру?

Darqsat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
  • Old and forgoten

  • Варкрафт: +
    • Имя: Overdarq
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Aerie Peak
Близзард давно растеряли талантливых сотрудников которые умели делать мморпг.

Все обсуждения о прокачке уходят, когда РПГ сделано качественно и интересно.

Прокачка может быть унылой (классик->бфа) но люди будут её хавать ради енд гейма. А когда енд гейм не привлекает, то та самая красная черта пересекается и качаться становится блокером к игре.

Можно, конечно, где то костылей понавтыкать и срезать углы, но смысл их делать если нет талантов делать енд гейм?!

Драконполет будет очередной демонстрацией их некомпетентности. Еще хуже, что выходит Вотлк. Контраст между этими играми - небо и земля.

Достаточно попробовать поиграть в вотлк, и в ретейл уже особо не захочеться заходить.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5827
  • Unsubbed
Ну допустим у вова свой путь и прокачка является фишкой игры. Но тогда и делать ее нужно нормально. А не так, что раз это одноразовая фигня, то и сил в нее вкладывать не надо.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
прокачка нужна как минимум чтобы заставить игроков смотреть стартовую сюжетку дополнения

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
И опять не поднята тема, что "под капотом" у игры.
А игрока не волнует и не должно волновать, что там под капотом. Игрок играет в игру, если игра не способно больше поддерживать его интерес и не думает о нём, то игра виновата, а не игрок, который должен с чего-то вдруг думать об игре.
А причём здесь игрок? Я обращаюсь к статье. Когда ты не просто на форуме обсуждаешь, а уже что-то создаёшь, то потрудись уж со всех сторон вопрос рассмотреть.
А причем здесь это? Статья расписывает со стороны игрока, зачем ей писать об "особенностях реализации", если они не касаются игрока?
Потому что это тупиковое мышление. "Я хочу".
В реальном мире это так не работает. Если ты реально хочешь изменений, а не просто пернуть своей хотелкой, то подумай о реализации
24.02.2022 года показало, что это работает только так и никак иначе

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Очевидно же, что прокачка нужна для того, чтобы продавать апы за реал, и ее никогда не уберут  ;)


stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Так а что мешает получать эти таланты не с левелом, а с прохождением классовой цепочки к примеру?
Ок, персонально тебе сделаем получение талантов через «классовую цепочку» aka «Хранителя мудрости».
Ток чтот мне подсказывает, что ты взвоешь после такого.

ра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
Очевидно же, что прокачка нужна для того, чтобы продавать апы за реал, и ее никогда не уберут  ;)
очевидно же, что прокачка - это защита от ботов и её уберут, когда варден научат эффективно банить ботов
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2022, 07:57:37 by ра »

 

закрыть