WORLD OF WARCRAFT

Тема: Возможность выбора и его последствия смущают разработчиков WoW не меньше вашего  (Прочитано 39475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gorth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

По твоему лексикону уровень "сисек и писек" твой собственный, в рамках мира варкрафт есть добро и зло, есть военные преступления. А если ты тут решил узнать, что такое Орда, то почитай "рождение Орды"


То есть ты ничего не понял, про мораль не удосужился и ни на один из вопросов не ответил. Просто прокукарекал про свою перловку в голове, налил воды цитатами и навставлял картиночек. Пройдите в петушиный угол
In the end, death claims us all.But the Horde will live on.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Цитировать
В каком моменте сюжет Саурфанг "ходит на задних лапках перед Альянсом"?
Как написал Rivud момент с "я надеялся, что ты ее остановишь", то что он оставил в живых лидера Альянса, чтобы тот разбил армию Орды и уничтожил Сильвану. Он даже не получил никаких гарантий от Андуина, что после того, как армия Орды будет уничтожена вместе с Сильваной какая-нибудь Тиранда не сравняет с землей Огриммар, да и Андуин не может дать таких гарантий, мы видели как НЭ послали короля людей и отправились воевать за ТБ.
Проблема орды которую сильвана поняла лидер имеет возможность втянуть орду в войну которую орда избавившись от сильваны не может завершить не потеряв чего то не понеся требования платой кровью.

В принципе это обычный  классически популярный в фентези круг ненависти.Гады страливают нации и нации дерутся ибо за боль требуют мести.Круги ненависти завяазаны на месте.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин

По твоему лексикону уровень "сисек и писек" твой собственный, в рамках мира варкрафт есть добро и зло, есть военные преступления. А если ты тут решил узнать, что такое Орда, то почитай "рождение Орды"


То есть ты ничего не понял, про мораль не удосужился и ни на один из вопросов не ответил. Просто прокукарекал про свою перловку в голове, налил воды цитатами и навставлял картиночек. Пройдите в петушиный угол
Я чет не помню что бы в комерческих целях можно было издавать какой либо художественный вымысел который отрицает главенство общечеловеческих идей,всегда добро которо есть в мире вымышленном ориентируется на христианскую догматику любовь мир жевачка,само понятие любовь мир жевачака сильнее всего превалирует над всеми проблемами.

То есть поступки сильван однозначно злые потому что с точки зрения общечеловеческой морали которой живут как не странно все народ этой игры,некоторые сознательно понимают что это зло ибо все таки осознают заданное авторским допущением мораль людей,ы ибо они гуманойды и их рассые различия все равно оставляют их человекоподобными нам(иначе они нам не были бы близки духовно)

Gorth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
В твоем манямирке - несомненно так и есть. Только каким рожном твои ценности недошкольника антропоцентриста должны упиратся существам с другого мира, негуманоидам а то и вовсе всякми демонам драконам нежити и тд итп.
In the end, death claims us all.But the Horde will live on.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я чет не помню что бы в комерческих целях можно было издавать какой либо художественный вымысел который отрицает главенство общечеловеческих идей,всегда добро которо есть в мире вымышленном ориентируется на христианскую догматику любовь мир жевачка,само понятие любовь мир жевачака сильнее всего превалирует над всеми проблемами.

Эт ты просто мало всякой говнофентези читал, да. Я читаю быстро, покупать мне лениво, поэтому количество прочитанного треша зашкаливает - и чего я только не видел, включая и отрицалово этих самых идей.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5824
  • Unsubbed
В общем ребят, я конечно же не хотел бы переходить на личности, т.к. возможно я не прав, это просто стереотип и касается это не всех, но мне кажется, что проблема то на самом деле очень простая. Это дополнение просто ориентировано совсем на других игроков. На игроков с так называемой пвп ментальностью. На тех анти-социальных товарищей, которым бы только всех нагнуть и которым фан в игре приносит глумление над другими игроками и опускание оных. Вот таким товарищам сильвана конечно же подходит в вожди. Проблема в том, что ммо всегда была отчасти социальной игрой, которая действительно была ориентирована на игроков, которые дружелюбно относятся друг к другу, готовы к взаимовыручке, командной игре и кооперации. Ну вот это я уже совсем не хотел упоминать, т.к. это уже слишком грубо, но что чтож поделаешь. Но если вспомнить еще и о феминистках, то тут уж совсем дело швах. Не хватает нам только меньшинств еще каких-нибудь. Ну значит просто приоритеты поменялись и мне теперь в такой игре действительно делать нечего. А близзард точно совсем уже отчаялись, раз пошли на такие шаги. Значит жанр ммо действительно помирает и игре ничего не остается, как превратится в какую-нибудь мобу.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2018, 22:14:22 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В общем ребят, я конечно же не хотел бы переходить на личности, т.к. возможно я не прав, это просто стереотип и касается это не всех, но мне кажется, что проблема то на самом деле очень простая. Это дополнение просто ориентировано совсем на других игроков. На игроков с так называемой пвп ментальностью. На тех анти-социальных товарищей, которым бы только всех нагнуть и которым фан в игре приносит глумление над другими игроками и опускание оных. Вот таким товарищам сильвана конечно же подходит в вожди.

Бред. Я чистой воды ПвЕшник, но у меня основная линия развития аддона не вызывает отторжения. Невозможно все время держать конфликт Орды и Альянса в мимимишной стадии, а серьезный конфликт - это всегда резня. Просто разрабы перестали делать сюжет с уровнем драматичности май литл пони (хотя качество того что они делают таки при этом далеко от идеала).

Орда и Альянс - враги. И война - это не танцы двух десятков вооруженных существ на поляне - это кровь, грязь, выжженая земля, разоренные деревни, разрушенные и разграбленные города и смерть. Много смерти.
 

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5824
  • Unsubbed
Бред. Я чистой воды ПвЕшник, но у меня основная линия развития аддона не вызывает отторжения. Невозможно все время держать конфликт Орды и Альянса в мимимишной стадии, а серьезный конфликт - это всегда резня. Просто разрабы перестали делать сюжет с уровнем драматичности май литл пони (хотя качество того что они делают таки при этом далеко от идеала).

Орда и Альянс - враги. И война - это не танцы двух десятков вооруженных существ на поляне - это кровь, грязь, выжженая земля, разоренные деревни, разрушенные и разграбленные города и смерть. Много смерти.
А кто сказал, что орда и альянс враги? Я вот в варик 3-й особо не играл, но недавно смотрел на ютубе спидран. Так там по сюжету орду и альянс намеренно столкнули. Столкнули для того, чтобы они оказались в нужное время в нужном месте. И противостояли реальному врагу. Пылающему легиону. А конфликт между ними это чисто побочный продукт. Ну нужны были каждой из фракций ресурсы. Ну спилили орки пару деревьев. Ну пригорело от этого у пары эльфов. Вот и все.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Это не вопрос логичности сюжета. Это вопрос конфликта персонажа. И сюжет, создающий конфликт вокруг персонажа - это хороший сюжет. Ибо без конфликта нет истории.
Это не ломает целостность персонажа. Это ставит персонажа перед выбором - подчиниться вождю, потому что он вождь, хоть и не прав. Или отказаться подчиняться, потому что вождь, совершающий такие поступки, лишается небесного мандата права на  лидерство.
И это, чёрт подери, первый сюжетный конфликт такого накала после Артаса и очищения Стратхольма.

Вам не персонажа сломали. Вас поставили в ситуацию, когда не получается "просто выполнять приказы" ибо они очевидно неправильные. Да, для мотивации игрока это неприятно, ибо квесты-то делать надо  8)
Но вот с точки зрения сюжета - это очень достойный поворот. Куда более достойный чем традиционное "в мир снова явилось великое зло - немедленно побежали его убивать".

Проблема здесь в том, что требования сюжета и требования игромеха плохо совмещаемы. Но так история с возможностью выбрать Сильвану или Саурфанга это как раз и попытка дать игрокам самим решить какой они хотят видеть Орду. Рискованная попытка, ибо какая-то часть игроков будет вынуждена подчиниться чужому решению, а не своему. Ну или фракцию всё таки разделят, хотя пока эта идея выглядит крайне сомнительной.
Ставит меня перед выбором? Каким выбором? Играть или не играть? Это разве хороший сюжет?
Кого-то и так.
Но это неизбежные последствия усложнения и "литературизации" сюжета. Потому как возможность выбора, в отличие от сингла, в ММО реализовать крайне сложно (есть риск, что каждому игроку придётся делать личную фазу, основанную на его многочисленных уникальных выборах). Соответственно как только сюжет становится хоть сколько-нибудь сложным - неизбежно появятся те игроки, которых он не устраивает. Ибо невозможно удовлетворить всех - чтобы сюжет нравился всем он должен быть прост как палка. Помните Кармака про сюжеты и порнофильмы?

В общем ребят, я конечно же не хотел бы переходить на личности, т.к. возможно я не прав, это просто стереотип и касается это не всех, но мне кажется, что проблема то на самом деле очень простая. Это дополнение просто ориентировано совсем на других игроков. На игроков с так называемой пвп ментальностью. На тех анти-социальных товарищей, которым бы только всех нагнуть и которым фан в игре приносит глумление над другими игроками и опускание оных. Вот таким товарищам сильвана конечно же подходит в вожди. Проблема в том, что ммо всегда была отчасти социальной игрой, которая действительно была ориентирована на игроков, которые дружелюбно относятся друг к другу, готовы к взаимовыручке, командной игре и кооперации. Ну вот это я уже совсем не хотел упоминать, т.к. это уже слишком грубо, но что чтож поделаешь. Но если вспомнить еще и о феминистках, то тут уж совсем дело швах. Не хватает нам только меньшинств еще каких-нибудь. Ну значит просто приоритеты поменялись и мне теперь в такой игре действительно делать нечего. А близзард точно совсем уже отчаялись, раз пошли на такие шаги. Значит жанр ммо действительно помирает и игре ничего не остается, как превратится в какую-нибудь мобу.
Это не так - сюжет не имеет никакого отношения к предпочтениям игроков. Он лишь представляет собой развитие цепочки событий в игре и вселенной.
Насчёт социальности и смерти ММО. Не, ну серьёзно, Ультима где любой игрок мог убить любого другого игрока и тупо снять с него и унести весь его шмот это что?
Командная игра и кооперация - лишь одна из граней ММО. И в рамках Варкрафта они всегда строились в пределах фракций. Игроки Орды и Альянса даже говорить друг с другом в игре не могут.
Противостояние фракций - тоже изначально заложенная в игре фича, должная питать другую грань ММО - состязательность, соперничество и конкуренцию.
ММО они не только про дружбу, но и про то, кто круче.

А причины данной направленности БфА совершенно прозрачны и неоднократно озвучивались. Нельзя постоянно наращивать градус эпика. В Легионе игроки уже завалили практически божество, хоть и павшеее - Саргераса. Да, они сделали это с чужой помощью, но чёрт подери - Саргерас миры пинком разваливал! А следующий аддон требует ещё более крутых подвигов. А куда уже круче - в потолок упёрлись - в Варкрафте нет фигур масштабнее павшего титана. Ну вот вообще нет. Пришлось войд-лордов срочно придумывать...
Поэтому попытка как-то смещать акценты и не снижать градус эпика (это невозможно - игроки, убившие Саргераса не поймут если их вдруг отправят убивать каких-то мелких злыдней), а сместить его, акцентировав на внутренних противоречиях и конфликтах - совершенно естественна. Мало того - предельно жизненна. Ситуация, когда победители, одолев сильного противника, банально передрались из-за добычи - актуальна донельзя.


PS Ну и если буквоедствовать, то ПВП - то есть Player vs Player в WoW практически нет (а с введением режима войны - и вовсе на стало, ибо ганк потерял свой основной смысл - самоутверждаться за счёт причинения неприятностей другим). Здесь RvR - Realm vs Realm, где противопоставлены не отдельные игроки, а именно фракции. Другое дело, что здесь нет многих характерных для этого варианта фич - например осады и захвата гильдейских крепостей и т.д.
Но подозревать разработчиков BfA именно в стимулировании ганк-ПВП я вообще никаких оснований не вижу. Наоборот - они с точки зрения игромеха пытались от этого уйти.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2018, 00:19:09 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
Поэтому попытка как-то смещать акценты и не снижать градус эпика (это невозможно - игроки, убившие Саргераса не поймут если их вдруг отправят убивать каких-то мелких злыдней), а сместить его, акцентировав на внутренних противоречиях и конфликтах - совершенно естественна. Мало того - предельно жизненна. Ситуация, когда победители, одолев сильного противника, банально передрались из-за добычи - актуальна донельзя.
Проблема не в снижении градуса эпика, проблема в подаче сюжета, в его деталях. Да у нас жизненная ситуация, но блин, бекграунд для войны совершенно отвратный создали. У одних стоит в королях розовый пони, в котором ты уверен на 100500%, что он никакой войны не начнет и никакой угрозы для твоей фракции не представляет, с другой стороны Сильвана, которая хочет войны ради войны, хочет уничтожить надежду, только ради того, чтобы трупы проще было подымать. На мой взгляд странно делать адонн про войну фракций, но при этом делать все так, чтобы одни игроки никак не могли топить за победу своей фракции. Если бы мы не знали целей Сильваны, не было бы романа Перед бурей и причины сожжения дерева осталось бы за кадром у игроков, то это бы было куда интереснее, чем просто отсчитывать дни до того, как Сильвана лишится мантии вождя и отправится в параллельный чего-то там. Или бы сделали как в старой доброй Кате - война за ресурсы, просто и понятно, Сильвана решает, что хватит оркам жить в пустыне, пора переселяться в плодородные земли, НЭ отказываются уступить даже пядь земли, вот и разгорается война, просто и понятно, да и топишь ты за победу своей фракции куда активнее.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Цитировать
Поэтому попытка как-то смещать акценты и не снижать градус эпика (это невозможно - игроки, убившие Саргераса не поймут если их вдруг отправят убивать каких-то мелких злыдней), а сместить его, акцентировав на внутренних противоречиях и конфликтах - совершенно естественна. Мало того - предельно жизненна. Ситуация, когда победители, одолев сильного противника, банально передрались из-за добычи - актуальна донельзя.
Проблема не в снижении градуса эпика, проблема в подаче сюжета, в его деталях. Да у нас жизненная ситуация, но блин, бекграунд для войны совершенно отвратный создали. У одних стоит в королях розовый пони, в котором ты уверен на 100500%, что он никакой войны не начнет и никакой угрозы для твоей фракции не представляет, с другой стороны Сильвана, которая хочет войны ради войны, хочет уничтожить надежду, только ради того, чтобы трупы проще было подымать. На мой взгляд странно делать адонн про войну фракций, но при этом делать все так, чтобы одни игроки никак не могли топить за победу своей фракции. Если бы мы не знали целей Сильваны, не было бы романа Перед бурей и причины сожжения дерева осталось бы за кадром у игроков, то это бы было куда интереснее, чем просто отсчитывать дни до того, как Сильвана лишится мантии вождя и отправится в параллельный чего-то там. Или бы сделали как в старой доброй Кате - война за ресурсы, просто и понятно, Сильвана решает, что хватит оркам жить в пустыне, пора переселяться в плодородные земли, НЭ отказываются уступить даже пядь земли, вот и разгорается война, просто и понятно, да и топишь ты за победу своей фракции куда активнее.
Всё это можно сказать существенно короче - значительная часть игроков Орды (кстати отнюдь не все) не ощущает за своей фракцией моральной правоты и это их очень заметно напрягает. Они не готовы воевать за Сильвану и её планы. А деваться им некуда - ибо она вождь.
Но так этим игрокам дали Саурфанга, который находится ровно в таком же положении, как они сами, и обещают дать выбор кого из них двоих поддержать.

Да - это довольно рискованный ход, однако факт налицо - обсуждение сюжета Варкрафта очень давно не вызывало подобной драмы и активности игроков. Как минимум данная подача сюжета позволила заинтересовать играющих этим сюжетом и вызывать интерес к своей фракции, её целям и задачам (во многих других аддонах вообще не было особой разницы за какую фракцию играть - в итоге все дружно били одних и тех же боссов, в одних и тех же данжах и рейдах).
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
А деваться им некуда - ибо вождь сценаристы.

Цитировать
Но так этим игрокам дали Саурфанга, который находится ровно в таком же положении, как они сами, и обещают дать выбор кого из них двоих поддержать.
То как они его дали, показывает, что они вообще не понимают, что такое Орда и каков ее дух. Даже квесты в игре, персонажи как пластики заезженные повторяют слово "честь", то Сильвна, то Бейн, то еще кто, у меня создалось впечатление, что сценаристы где-то услышали, что Орда как-то с ней связанна и теперь вставляют это слово куда ни попадя.
Но не могу не отметить, что к раскрытию нежити они подошли классно, очень много новых и интересных деталей, интересные цепочки, что с этим жрецом моря, что с капитаншей, да и воскрешение НЭ на берегах выглядит весьма интересным.

Alexflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексфлэйм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
В общем ребят, я конечно же не хотел бы переходить на личности, т.к. возможно я не прав, это просто стереотип и касается это не всех, но мне кажется, что проблема то на самом деле очень простая. Это дополнение просто ориентировано совсем на других игроков. На игроков с так называемой пвп ментальностью. На тех анти-социальных товарищей, которым бы только всех нагнуть и которым фан в игре приносит глумление над другими игроками и опускание оных. Вот таким товарищам сильвана конечно же подходит в вожди.

Ничего не хотел писать в этой теме и, собственно, не рвусь вступать в дискуссию.

Но в данном случае не могу промолчать, так как лайки, к сожалению, можно ставить раз в 72 часа.

Так вот Wowisdead64 наверное один из самых проницательных участников этой темы. Речь не только о цитируемом сообщении, но и о других тоже. Хотя в последнем сообщении он отметил очень важный момент, как по мне.

Очень жаль, что многие этого не видят, - что наше отношение к поступкам персонажей и игроков в игре полностью раскрывает нашу истинную сущность. По вашим ответам сразу становится понятно, на кого в жизни можно было бы положиться, а на кого нет, кто чуть что пойдет резать, грабить и убивать, а кто, как говорится, останется человеком, несмотря ни на что.

Можете, конечно, бесконечно со мной спорить, но я в этом смысла не вижу, так как я лично на все 100% поддерживаю Wowisdead64.

Не важно, игра это или реальная жизнь, человек всегда должен оставаться человеком и следовать хотя бы каким-то нравственным ценностям, а не разглагольствовать на тему недвойственности и неопределенности добра и зла. Если с вашими близкими/дорогими людьми что-то случится (не дай Бог, конечно), то вам это принесет страдание в той или иной степени, и вы можете бесконечно размышлять на тему моральности/аморальности поступка убийцы или того, что эта смерть несла в себе Высший Смысл (не без этого, разумеется), но факт останется фактом - вам будет от этого не хорошо, и скорее всего у вас язык не повернется назвать убийцу "добрым" человеком. То же относится и к тем, на чьих близких ополчаетесь вы.

Поэтому, опять же, можно бесконечно долго спорить на тему того, что есть истина, а что есть невежество с точки зрения Абсолюта, но, как ни крути, а мы живем в физическом мире, где смерть вполне реальна, и страдание от утраты - тоже. Следовательно, "зло" таки есть, и вы сталкиваетесь со "злом" каждый день, когда в той или иной степени испытываете негативные переживания.

Нравится ли вам жить в негативе? Сомневаюсь. Нравится ли вам, когда действия окружающих вызывают в вас негатив? Тоже сомневаюсь. То же касается и тех, кого "негативите" вы.

В таком случае, может все же имеет смысл стремиться к тому, чтобы максимально (насколько это возможно) избегать активных провокаций и агрессивных действий по отношению к другим? Или вы считаете, что нужно "эволюционировать" (а именно резать, кромсать, убивать, нагибать "неправых") до тех пор, пока все друг друга не перережут или пока не останется "сильнейший" аля "самый правый"? Раз уж вы все такие мудрые и за недвойственность, за Истину без добра и зла, то почему же вы тогда отрицаете тот факт, что каждая сторона имеет право на свое мнение и позицию, и что каждый прав в своей степени? И разве, признав это, вы не признаете также, что ваша агрессия и попытки свергнуть другую сторону уже априори противоречат этому признанию? Ведь если мы все правы, тогда какого хрена, как говорится, вы друг на друга бочку гоните? Пусть каждый живет как хочет, но БЕЗ причинения вреда другой стороне, которая "тоже права". Вроде логично, разве нет? Или все-таки есть "более правые" а следовательно "более добрые и правильные" и именно они (то бишь, конечно же, вы) ДОЛЖНЫ ВЕРШИТЬ ПРАВОСУДИЕ? Так получается? Какая-то несостыковочка.

И опять же, разглагольствовать и философствовать можно долго, а точнее бесконечно, вот только, когда это самое "зло" коснется вас, все эти разглагольствования вам не помогут.

Поэтому, не важно, игра это или реальная жизнь, поступать нужно всегда так, как если бы последствия ваших решений имели реальный вес.

Так пошли бы вы реально на резню альянса/ордынцев, если бы знали, что действительно погибнут люди? Не важно, невинные или нет, (как по мне, абсолютно невинных не бывает, но не в этом суть), а важно то, что вы своими действиями приумножаете страдания. А страдания, как бы то ни было, к вам рано или поздно вернуться. Так будет ли тогда это добром или злом (по отношению к вам)?

Решайте сами.

П.с. Если не согласны, просто проходите мимо. Вступать в дискуссию я не собираюсь. Мое сообщение - лишь для тех, кто готов открыться этой позиции и хоть немного над ней задуматься.

И конечно, в первую очередь, я хотел поддержать вышеуказанного товарища. К сожалению, он один из немногих, кто активно отстаивает эту позицию. И я просто не мог промолчать.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2018, 03:34:35 by Alexflame »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5824
  • Unsubbed
Всё это можно сказать существенно короче - значительная часть игроков Орды (кстати отнюдь не все) не ощущает за своей фракцией моральной правоты и это их очень заметно напрягает. Они не готовы воевать за Сильвану и её планы. А деваться им некуда - ибо она вождь.
Но так этим игрокам дали Саурфанга, который находится ровно в таком же положении, как они сами, и обещают дать выбор кого из них двоих поддержать.

Да - это довольно рискованный ход, однако факт налицо - обсуждение сюжета Варкрафта очень давно не вызывало подобной драмы и активности игроков. Как минимум данная подача сюжета позволила заинтересовать играющих этим сюжетом и вызывать интерес к своей фракции, её целям и задачам (во многих других аддонах вообще не было особой разницы за какую фракцию играть - в итоге все дружно били одних и тех же боссов, в одних и тех же данжах и рейдах).
Ну дык я пытаюсь это сказать уже очень давно. Просто надо уметь читать.

Я так же пытаюсь сказать, что многие тут не понимают, что война это на самом деле страшно и что бороться за мир это вовсе не позорно, а наоборот очень даже хорошо, т.к. хороший полководец это тот, который обходится вообще без битвы. Вы просто не доросли до того, чтобы понять, что война это не просто пыщ пыщ пивипи. Это вовсе не фан, а необходимость отчаянно бороться за свое выживание. И никто этого на самом деле не хочет. Просто в вове такой игромех, что вы просто не можете проиграть и он создает иллюзию безнаказанности.

Я думаю, что если бы игроки как в реальной жизни теряли бы хоть что то нажитое непосильными трудом в случае поражения в пвп, то вряд ли бы кто то стал этим заниматься и вряд ли бы кто то так сильно ратовал за войну.

Тут так же следует уточнить, что добро и зло не могут быть 100% относительными, т.к. это понятие заложено в людях на генетическом уровне. Как сказали выше, речь идет о таких отношениях, как дружба, любовь и т.д. Они просто необходимы для выживания и потому заложены на генетическом уровне. Так же на генетическом уровне заложены такое чувство, как чувство безопасности. А тот, кто убивает или как то иначе терроризирует ваших родных, близких и друзей, тот считается плохим.

Что касается градуса эпика, то он нам и не нужен. Нам не обязательно быть героями уровня полубогов, чтобы получать фан от игры. Как уже многие говорили, в вов мы начинали просто с искателя приключений. И мне кажется, что большинство игроков получали бы гораздо больше фана, если бы наградами в игре были бы ни какие то титулы, звания и всеобщее почтение,  а что то реально полезное лично для них. Все уже давно говорят о таких вещах, как дома, замки и т.д. Какие же мы полубоги, если вынуждены бомжевать в тавернах и месить глину своими двоими вместо того, чтобы летать?
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2018, 08:24:51 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень жаль, что многие этого не видят, - что наше отношение к поступкам персонажей и игроков в игре полностью раскрывает нашу истинную сущность. По вашим ответам сразу становится понятно, на кого в жизни можно было бы положиться, а на кого нет, кто чуть что пойдет резать, грабить и убивать, а кто, как говорится, останется человеком, несмотря ни на что.

Фееричный бред. Не игра максимально раскрывает истинную сущность человека, а критическая ситуация. Отыгрывающий в игре храброго паладина, защитника слабых и обездоленных в реальности легко может начать отнимать еду у детей, когда окажется на грани голодной смерти. А отыгрывающий трусливого беспринципного рогу - до последнего драться за друзей.

Игра - это просто очередная маска, которая не имеет прямой корреляции с реальностью. Пфф, о чем говорить, у большинства есть только иллюзии относительно того, как они себя поведут, оказавшись в условиях, грозящих смертью и требующих принятия сложных, а иногда и страшных моральных выборов, а вы тут про игру кукарекаете (которая на секундочку воспринимается исключительно как абстракция, а-ля интерактивная книга). Люди сами не знаю на что они способны и как глубоко способны пасть, а вы тут кукарекаете, что их игра раскрывает, ну-ну.

Не важно, игра это или реальная жизнь, человек всегда должен оставаться человеком и следовать хотя бы каким-то нравственным ценностям, а не разглагольствовать на тему недвойственности и неопределенности добра и зла. Если с вашими близкими/дорогими людьми что-то случится (не дай Бог, конечно), то вам это принесет страдание в той или иной степени, и вы можете бесконечно размышлять на тему моральности/аморальности поступка убийцы или того, что эта смерть несла в себе Высший Смысл (не без этого, разумеется), но факт останется фактом - вам будет от этого не хорошо, и скорее всего у вас язык не повернется назвать убийцу "добрым" человеком. То же относится и к тем, на чьих близких ополчаетесь вы.

О, подростковый максимализм подъехал. Человек никому не должен оставаться человеком, разве что самому себе. Просто у действия есть последствия, поэтому свое поведение все же необходимо (или выгодно, когда как) корректировать согласно существующим в обществе нормам (как легальным, так и понятийным), если хочешь жить долго и счастливо. Вне общества или когда сдерживающий фактор в виде наказания за нарушение норм ослабевает или вообще исчезает часть популяции человеков неизбежно начинает действовать по стратегии максимального эгоизма (читай - применять право сильного, заботиться только о себе, мародерствовать, грабить, убивать, насиловать и т.д.).

И это, есть очень циничная фраза "гибель одного человека - трагедия, гибель миллионов - статистика". Но она очень емко отражает отношение к потерям на войне, когда жизнь одного человека практически перестает что-то значить в рамках глобальных задач, которые стоят перед народом/государством.

Поэтому, опять же, можно бесконечно долго спорить на тему того, что есть истина, а что есть невежество с точки зрения Абсолюта, но, как ни крути, а мы живем в физическом мире, где смерть вполне реальна, и страдание от утраты - тоже. Следовательно, "зло" таки есть, и вы сталкиваетесь со "злом" каждый день, когда в той или иной степени испытываете негативные переживания.

Палач, приводящий в исполнение приговор - зло? Солдат, убивающий другого солдата на войне - зло? Врач, который проводит эвтаназию - зло?
 А если усложнить? Палач, казнивший невиновного? Солдат, случайно, в горячке боя, убивший нонкомбанта? Врач, поставивший в сложном случае ошибочный диагноз из-за которого поциент вышел за хлебушком с 15 этажа? Они - зло?

Поэтому, не важно, игра это или реальная жизнь, поступать нужно всегда так, как если бы последствия ваших решений имели реальный вес.

Ага, переживать по поводу цифровых персоналий, ок план. Как мне сказала невролог "адекватный пофигизм - залог здоровой нервной системы", а вы ее помимо реальных проблем предлагаете еще грузить моральными переживаниями о судьбе цифровых персоналий. Ну а чо, ускоренным маршем к неврозу, зачетная идея, да.
П.с. Если не согласны, просто проходите мимо. Вступать в дискуссию я не собираюсь. Мое сообщение - лишь для тех, кто готов открыться этой позиции и хоть немного над ней задуматься.

Чойта проходить мимо. Вы таки высказали свою точки зрения и шо, ее теперь таки даже и критиковать нельзя? Не, так дела не делаются. Так что не хотите вступать в полемику - не вступайте, но то, что ваше мнение, скажем так, несколько странное - озвучить можно и нужно.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2018, 10:02:14 by Rivud »

 

закрыть