WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось до 7.1 млн.  (Прочитано 215832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716
  • Рейтинг:22 (+23 | -1)
что-то немного смешно стало с комментов.
Удивительно как много народу не понимает в чем проблема вова. Дело ни в хардкорности рейдов, ни в казуальности всего остального и т.п. В игре просто отсутствует промежуточный контент. у тебя есть 2 стадии: 1) ты полный никому не нужный днарь в зеленке/лоулвл 2) ты хайлвл для которого остались только рейды. Вот такой скачок из грязи в князи. В итоге имеем несколько категорий людей:
1) Казуалы. Эта категория не может позволить себе серьезный рейдинг по различным причинам. Просто не может. В итоге пытается найти себе развлечение хоть в чем то: качать 50го твинка, фармить каждым из них единственный рейд (ой лфр назвал рейдом, ну да ладно). Но очевидно что такое однообразие быстро надоедает. Поэтому единственный момент когда бывает большой приток казуалов - новый аддон. Даже не патч.
2) Хардкорщики ну эта категория более менее на плаву. Хотя у нее тоже свои проблемы - в частности многие со временем перестают иметь возможность играть в задрот режиме, есть еще менее очевидные причины типа того, что у вова как у киберспорта нет будущего, а как известно деньги двигатель прогресса)
3)Семи-хардкорщики. Пожалуй, самая стабильная аудитория. Скорее всего это люди, которые посвятили игре не 1 и даже не 2 года, и уже настолько привыкли играть в вов, что зачастую сами не понимают зачем это делают. То друзья держат, то по привычке свободным вечерком зашел, то "вроде как надо кап отбить, хоть и неахота". Мне кажется многие люди просто уже не могут задать себе вопрос: а почему я играю? (п.с. сам был таким и последние года 2 задавался этим вопросом и хотя хотелось попробовать другие игры - привычки долгое время не отпускали, пока не сказал решительное "нет").
Ну и как я сказал - нет промежуточного контента. Приведу банальный, пусть и немного грубый пример: классик. Долгая прокачка. Долгое одевание, которое заставляет ходить во множество инстов (грубо говоря по достижению 60го лвл фарм страт/шоло/убрс/лбрс) с постепенным переходом в рейды от простых (мс) до более сложных. Дропа в рейдах мало, поэтому одевание долгое, но каждой шмотке радуешься как фул сету сейчас. Ну и все это разбавляется фармом регов на крафт (сейчас профы не актуальны вообще) пвп, связанное с пве так или иначе. В итоге даже самый последний казуал чувствует что он не стоит на месте, а двигается вперед. Сейчас этой промежуточной стадии тупо нет. ты или не прокачавшаяся зеленка или "5/7 по 4 часа".
п.с. предвижу комменты в духе того, что "очередной высер с колокольни" поэтому скажу так: тупо мое мнение проверенное на себе. Забил 3 месяца назад, 2 месяца не играл вообще, а месяц назад попробовал на одной неплохой пиратке классика( позвал знакомый) я долго ломался и говорил что это полное фуфло, что как тут говорят "2 дня побегаешь и будешь блевать". А вот нифига. месяц играю и рад жизни. Почувствовал в ВоВ то, чего не чувствовал уже года 3 точно). Точно также как хейтеры хейтят просто так, так и фанбои лишь бы не признавать ошибки любимой игры продолжают смотреть и слушать одним местом.
п.п.с. Ну и стена вышла, что-то аж понесло  ;D
п.п.п.с. хотя признаю, забивать на аккаунт который с начала вотлк с кучей ачивок (а еще до этого евроакк был) да и вообще игра на офе нонстоп все время, кроме бк, жалко было бросать, но что поделать...
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 03:19:00 by Paladinishe »

rjn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: kotwin
    • Класс: war
    • Сервер: cd
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
по графику подписчиков видно, как близзарды пошли на поводу казуалов и эта стратегия их подвела
погнались за двумя зайцами, в итоге ни лампового вова, ни подписчиков

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я вижу в графике, что народ приходит посмотреть на патч\аддон и потом идёт играть в другие игры, благо выбор сейчас большой.

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что-то быстро, обычно такие цифры у них бывают в конце адона. А вапще смысл в нерфах есть как некоторые тут писали, у меня тоже возникали мысли насчет их переделок с героиками/мификами, нужно было оставить все как было и добавить мифик для хардкорщиков с запредельной сложностью, а героик нерфить как дд в кате
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Josser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Это потому что я зеленый?..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоссер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я вижу в графике, что народ приходит посмотреть на патч\аддон и потом идёт играть в другие игры, благо выбор сейчас большой.


посмотрев первый квартал каты, ушло 600 тысяч. посмотрев первый квартал панд, ушло 400 тысяч. Посмотрев, что в дреноре ваще нифига нет интересного, ушло сразу 3 МИЛЛИОНА.
 Даже если этой( как говорят близзы) ушли Китайцы, то , к вашему сведению, они тоже люди, которые платят почасовую или поминутную оплату.  И ИМЕННО ради них близзам стоит добавлять контент, чтобы они дольше сидели в игре. А так они зашли на 5 минут в гарнизон и вышли. Выгодно при их системе оплаты, не так ли? + ко всему, Китайцы могут все( 80%) заходить на пять минут в день в гарнизон и являтся ЖИВЫМИ подписчиками, а прибыли с десяти китайцев будет как с 1-го европейца... Очень выгодно.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 05:18:03 by Josser »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Кажется Близзард так и не смогли создать что нибудь что может удержать казуальных и околоказуальных игроков в игре. Они прошли всё что было доступно и ушли куда нибудь ещё.
они слабо, к сожалению, берут пример казуального контентка ГВ2. он там хорош своими каждо2-недельными событиями и прикольными эвентами в мире с друзяшками. правда второе тоже надоедает
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 06:09:37 by Afenar »

Josser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Это потому что я зеленый?..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоссер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Современный вов - это аркада. Это не ММО, это не РПГ, это черт знает его что.... Да даже танцевальная студия не стала бы такой аркадой, как конвеер или кромог...
Бежишь туда, потом - сюда, а еще два раза прыгнул...

Вы просто задумайтесь, откуда всякие звуковые волны, руки из земли и прочаяя фигня у кромога, который, просто-напросто, ни что иное, как живая куча камней. Всякие лазеры на исполине и плавсе... Это чушь какая-то.

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Современный вов - это аркада. Это не ММО
все ясно с тобой. Переведу что б для тебя было понятней при помощи одной из последних новинок, а именно MK X. "ээээ че за сюжетная компания, я на денди играл сразу морду бил, это уже не файтер, это какой то квестер"
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 05:40:15 by Сингара »
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Josser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Это потому что я зеленый?..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоссер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Современный вов - это аркада. Это не ММО
все ясно с тобой. Переведу что б для тебя было понятней при помощи одной из последних новинок, а именно MK X. "ээээ че за сюжетная компания, я на денди играл сразу морду бил, это уже не файтер, это какой то квестер"

упоролся? в рпг главное - кастомизация. А в вов главное - не попасть под пресс/занести метку за танк. Это рпг? Ну ок...

как сказал типчик на юс форуме: The game is not dead because it lost subs, it lost subs because it's dead.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 05:48:57 by Josser »

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты походу еще и читать разучился, там как бы специально было выделено, ну и наверное люди которые занимаются пвп или те кто иследуют лор или собирают маунтов и спутников прочитав про твое понятие об игре, а именно "А в вов главное - не попасть под пресс/занести метку за танк." плюнули тебе прям в рожу
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 06:05:00 by Сингара »
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну все логично. вместо селфи камер и прочей лабуды
нужно вводить реиграбельный контент , желательно увлекательный
вот тот же дейлик который собирали рейды на 1000 кристалов , если додумать и сделать его интересней + за кристалы скажем улучшать шмотки , а не то что они сделали , кому нахрен надо фармить 2 недели этот дейлик чтобы купить шмотку уровня лфр? в начале аддона я купил 1 шмотку за кристаллы , чтобы ил поднять до 640 )

а так бы этот квест или несколько в день , можно было сделать более эпичным , с какими нибудь событиями + появляющися босом после него . тогда народ бы ходил на этот квест постоянно )
это как пример , ведь народ сваливает из за того что ничего не держит в игре. прошел рейд на своей сложности а дальше уже никто не будет вайпатся месяцами (ну кроме мифик статиков)

eXaCuRa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
А я вот полетов жду. Сразу говорю - нерейдящий, не пвпшащий псевдоказуал с потенциально большим онлайном.

Вроде есть желание достричь дреноровские ачивки, но после перезагрузки соратников как представлю, что надо лететь на птичке, потом кудатотам бежать в задницу мира... нафиг. Ну потому что все, что находится не в заднице мира - уже собрано, зафармлено, убито и т.п. Потому что на старте аддона это было интересно, а теперь нет.

Я бы, например, археологией позанималась. Если бы можно было сесть на маунта и полететь от одной раскопки к другой, а не долго бежать к перевозчику, потом  долго лететь, потом бежать от перевозчика к месту. И это не только к археологии относится, а ко всем оставшимся на карте неразведанным вкусняшкам.

Гарнизоны зло. Как тут уже упоминали, персонажа бросаешь на ночь в гарнизоне. Вечером, после работы заходишь и на автомате обслуживаешь гарнизон, а после понимаешь, что все желание играть уже куда-то испарилось.

И тоже отменила. На аккаунте 50к золота на жетон - 6.2 посмотреть. А дальше - до введения полетов перерыв. Или до 7.0. А ведь в пандах и из игры не вылазила. :)

А сейчас читать про игру мне интересней, чем играть.

Josser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Это потому что я зеленый?..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоссер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
мортал комбат всегда был безбашенным файтингом с кровью и мясными фаталити. Сюжет держался и держится на первых двух фильмах. Если мк будет плохим файтигом - в него не будут играть. Это, в первую очередь, файтинг. А вов была, в первую очередь, ммо рпг. То, что вов  - не торт, доказал последний отток подписчиков. Он вообще никакой.

http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/15699784744 - мужик дело сказал. Обычному человеку нечего делать в дреноре.  именно фан бои убивают игру, сглатывая все, что высирают близзы. Потеря трети подписчиков этому доказательство. Выходит, что все "ака папки" форума, которые минусуют "дренор не торт" заявления, -  просто задроты без личной жизни и зрдавого смысла.
Вов держится на казуалах. нет казуалов - нет базы подписчиков. нет базы - нет контента и денег. нет вов. Все.
Хэйтеры не хотят обгадить игру, они лишь хотят, чтобы она развивалась и становилась лучше, но они замечают косяки разрабов раньше фанбоев.

Я просто фармлю пг и пмш на маунтов... я играю в пандарию на 100-м уровне. Дренор пуст как космос.

Эй, эй. Я вот петов и маунтов в рейдах фармлю... Самые клевые падают в пг и оо. А это - пве.


P.S. - два чая той девушке, про "игру интереснее читать"
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 06:13:34 by Josser »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С момента, как Я убил Чернорука-мифик (правда это было 3 недели назад), в вовке стало буквально нечего делать. Я захожу в вовку слить всех своих твинков (6) на скормление соратникам, выгресть все сады/шахты, а больше то и ничего не поделать...

помоги тем кто не закрыл хотябы хм. чкм не Дело, причем благородное

(показать/скрыть)
Нет ничего благородного в том, чтобы лишать людей мотивации учиться играть и играть самим :)

нуда, благородно брать тактики топов и повторять их, да шод?
Где-то в дневнике Тишки году эдак в 2007 Керриган спорил с каким-то казуалом на эту тему: якобы все мы раки, кроме Нихилум и Форте, которые первыми убивают, а все остальные только повторяют. Так вот, смысла в этом едва ли не ещё меньше, чем 8 лет назад. Объяснять очевидные вещи не вижу смысла.

ну дак тишка как был казуалом, так и остался  :)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Современный вов - это аркада. Это не ММО
все ясно с тобой. Переведу что б для тебя было понятней при помощи одной из последних новинок, а именно MK X. "ээээ че за сюжетная компания, я на денди играл сразу морду бил, это уже не файтер, это какой то квестер"

упоролся? в рпг главное - кастомизация. А в вов главное - не попасть под пресс/занести метку за танк. Это рпг? Ну ок...

как сказал типчик на юс форуме: The game is not dead because it lost subs, it lost subs because it's dead.
ты не умеешь разделять. не все происходит во время боя на паре боссов.

у хойтеров сегодня обострение

 

закрыть