WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 845507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вопрос, может немного не по теме, но буду благодарен за ответ.
мысли о чантах и чарке идут в пользу искусности.
у кота вроде тоже искусность не последний вторичный стат
правильно ли я понимаю, что если я буду оффтанком в рейде, то могу чарится в искусность и не фармить второй комплект на кота(или вернее не полностью его фармить)?
Чанты будут только на бижутерию(и плащ), которая медведю нужна с бонус армором, соответственно для кота стоит собрать котовскую ювелирию и на неё как раз сделать котовские чанты.

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как я понял внешний входящий отхил будет не так важен, как наличие своего хила и абсорба. Или я не прав?

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 09:41:56 by царьлеса »
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что за диаграмма? Чья? Что за бой? Какая длительность? Без этих уточнений совершенно непонятно, кто тут прав, а кто нет.

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что за диаграмма? Чья? Что за бой? Какая длительность? Без этих уточнений совершенно непонятно, кто тут прав, а кто нет.

отсюда:
http://www.simulationcraft.org/reports/Raid_T17M.html
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и подскажите, пожалуйста, нубу, что такое APS, TMI  и DTPS?
ДТПС - грубо говоря дпс боса по танку. чем меньше тем круче.
АПС - абсорб пер секонд или по-русски поглощение.
ТМИ - что-то типа просидаемость танка. чем меньше тем круче. ДК и друли высоко из-за того что максимум хп больше чем у других по сути.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А TMI считается от макс. НР в бою, с учётом Большой медведицы, или от макс. НР вне боя?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
TMI (Theck-Meloree Index) - способность танка переживать спайки урона (чем больше и чаще спайки тем меньше TMI)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 14:05:10 by Logika »

царьлеса

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Царь
    • Класс: друид
    • Сервер: два
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарствую вышеотписавшимся. Теперь понятно.
- Какая странная у Вас шпага, сударь...
- Это арматура, сэр.

Mol4oon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С новыми колодами не определились? Я вот даже не знаю что одеть. Носить с собой обе и переодевать под энкаунтер? Разница между ними мизерная конечно, но все же?
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2014, 19:44:51 by Mol4oon »

Florence

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Куртизанка со стажем.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Друид ( Исцеление )
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
То есть, если если убьюсь в стамину и многократную атаку, меня не будут считать дебилушкой? А то Медведица под Изерой и аптаймом Раздавить уж больно вкусно смотрится .-.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2014, 21:14:53 by Florence »

whiter

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вайтр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно красть с тултипа % решимости и выводить куда хочешь или уже играть с ним. Силу атаки тоже легко вытащить.

Вывел % решимости потестить, увидел постоянные обнуления %(пока убивл в инсте босса), видимо от уклонения мишки. Если только ловить макс % для лучшего отхила или я не допонял зачем это всё если параметр постоянно обнуляется.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апдейт. Изменения в гайде
  • Полностью переформатирована первая часть гайда, до раздела "Таланты".
  • Убран лишний текст с наименования способностей, теперь такой текст остался только в разделе описания соответствующей способности.
  • Переформатирована система спойлеров, разработана единая система изложения информации: краткая информация для тех, кто ниасилил - основная часть гайда - справочная техническая информация - аналитическая информация.
  • Добавлен соответствующий раздел для описания нововведений, сразу под разделом основных терминов.
  • Внесён ряд изменений согласно ремаркам, сделанных ранее читателями (это касается описания способностей и кое-каких не оч. удачных оборотов).

На очереди аналогичная операция со второй частью гайда (начиная с раздела "Таланты").

Жду от сообщества обратной связи по следующим вопросам:
  • насколько удачны сделанные изменения, стоит ли продолжать в том же духе;
  • удалось ли ликвидировать проблему "нечитабельной стены текста", на которую указывали ранее некоторые читатели (первым, кажется, был Logika);
  • остались ли в тексте первой части гайда ещё какие-либо не замеченные ранее неудачные речевые обороты.

И ещё общий вопрос к сообществу. В настоящий момент я размышляю о том, стоит ли делать в начале гайда некий спойлер для ниасиливших, куда должна быть сведена краткая информация по тому, как играть стражем (по сути, это будет информация, в настоящий момент оформленная в гайде в виде таблиц вне спойлеров). Пока что я против реализации такой идеи, так как, по моему разумению, информация внутри такого спойлера будет чересчур громоздкой, с учётом выбора талантов, описания ротации (ведь у стража нет однозначной линейки способностей, которую надо применять только в такой последовательности и не иначе, придётся делать ветвление) и выбора характеристик).

Вместо этого я подумываю над тем, чтобы в начале гайда сделать не "краткую выжимку", а что-то вроде списка гиперссылок, ведущих на соответствующие выводы в самом гайде. Интересно услышать на этот счёт мнение других читателей.

Цитировать
То есть, если если убьюсь в стамину и многократную атаку, меня не будут считать дебилушкой? А то Медведица под Изерой и аптаймом Раздавить уж больно вкусно смотрится .-.

Ну это от РЛа зависит, полагаю. Как ему покажется.

Вообще же здесь просто имеется три разных направления танкования: или через толстую задницу (выносливость + мультистрайк + скорость), или через поглощение физ. урона, а также мощные и относительно более редкие НВ и ЗиК (искусность + броня + ловкость), или через усиленную генерацию ярости (крит + скорость) с более частым использованием ДЗ и более частым использованием относительно более слабых НВ и ЗиК.

Для стража надо тестить в реальных рейдах, теоретически сложно выбрать, что лучше. Полагаю, можно выбрать любое направление.

Но есть два нюанса. Во-первых, искусность у стража копится чуть быстрее, чем у остальных, из-за пасивки на +5%. Во-вторых, рассматриваемый вами путь (выносливость и мультистрайк) для стража даёт поменьше, чем, скажем, для БДК, которому мультистрайк ещё и баффает скорость генерации силы рун, отсюда больше дескойлов => больше урона и более быстрое восстановление рун => более частые УС (аналог наших Увечья, НВ и щита от нашей искусности на одной кнопке) => больше дамага, отхила и абсорба. Опять же, пассивка БДК даёт 5% бафф именно к мультистрайку, что как бы намекает.

Но в принципе это вовсе не означает, что страж не может танчить толстой задницей, гася дамаг гасится за счёт подушки НР, накопленной мультистрайками через Большую медведицу. Конечно, может, тем более что выносливости-то у стража больше всех снова.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2014, 15:37:28 by Бродягасашка »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И ещё общий вопрос к сообществу. В настоящий момент я размышляю о том, стоит ли делать в начале гайда некий спойлер для ниасиливших, куда должна быть сведена краткая информация по тому, как играть стражем (по сути, это будет информация, в настоящий момент оформленная в гайде в виде таблиц вне спойлеров). Пока что я против реализации такой идеи, так как, по моему разумению, информация внутри такого спойлера будет чересчур громоздкой, с учётом выбора талантов, описания ротации (ведь у стража нет однозначной линейки способностей, которую надо применять только в такой последовательности и не иначе, придётся делать ветвление) и выбора характеристик).

Вместо этого я подумываю над тем, чтобы в начале гайда сделать не "краткую выжимку", а что-то вроде списка гиперсссылок, ведущих на соответствующие выводы в самом гайде. Интересно услышать на этот счёт мнение других читателей

Те, кто "ниасилил" точно так же не осилят список гиперссылок и забьют.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть мнение такое, что не стоит иметь в виду ниасиливших, так?

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю именно так) Ты стараешься, пишешь гайд, тратишь на это кучу времени и сил...разве это для тех кто зайдет на форум и напишет:"ай мне впадлу читать гайд  чекните вот армори и скажите че жать!!!111!???")

 

закрыть