Разработчики опубликовали большую заметку, в которой в деталях рассказали об изменениях эпохальных+ подземелий и модификаторов в The War Within. Сначала они напомнили о существенных изменениях всей системы подземелий, что были введены в 4 сезоне Dragonflight, а затем рассказали о новых и удаленных старых модификаторах и о целях, которые авторы игры пытаются этим достичь.
Изменения эпохальных+ подземелий и модификаторов в The War WithinПриветствуем!
В связи с началом бета-тестирования The War Within мы рады поделиться с вами дополнительными подробностями, касающимися изменений подземелий и системы модификаторов.
Героические и эпохальные подземельяВ 4 сезоне Dragonflight мы экспериментировали с существующей системой прогресса сложности подземелий, чтобы предложить дополнительные варианты игры на максимальном уровне для игроков, которым нравится более методичный игровой процесс в подземельях. Обновленная система прогресса сложности подземелий также позволяет игрокам, которым нравится эпохальный+ режим, получить возможность освоить эти подземелья до того, как на них начнет давить ограничение времени. Подробнее об этих изменениях вы можете прочитать
здесь. Мы планируем продолжить эту модель развития в The War Within, добавив несколько интересных нововведений!
- Обычный режим
- Этот режим остался без изменений
- В этом режиме всегда доступно 8 подземелий The War Within
- Героический режим
- Уровень сложности и качество наград этого режима было увеличено до равного базовому обычному эпохальному режиму подземелий из предыдущей системы
- В этом режиме отсутствуют новые механики и другие изменения из обычного эпохального режима
- Этот режим остался доступным для посещения через систему автоматического подбора группы
- Начиная с 1 сезона The War Within в этом режиме будут доступны текущие сезонные подземелья
- Эпохальный режим
- Уровень сложности и качество наград этого режима было увеличено до эквивалентного 10 уровню эпохального+ режима подземелий из предыдущей системы
- В этом режиме отсутствуют ограничение времени, модификаторы, запрет на смену специализации или талантов во время забега
- Главная цель этого режима – создать уровень сложности, аналогичный сложности мега-подземелья. Этот режим должен представлять из себя значимое испытание и предлагать соответствующие ему награды без давления системы эпохальных+ подземелий
- Начиная с 1 сезона The War Within в этом режиме будут доступны текущие сезонные подземелья
- Этот режим будет недоступен для посещения до начала 1 сезона The War Within
- Этот режим теперь имеет ежедневное сохранение вместо еженедельного из предыдущей системы
В 1 сезоне The War Within в состав текущих сезонных подземелий в героическом, эпохальном и эпохальном+ режимах будут входить следующие:
- Каменный Свод
- "Сияющий Рассвет"
- Ара-Кара, Город Отголосков
- Город Нитей
- Грим Батол
- Смертельная Тризна
- Туманы Тирна Скитта
- Осада Боралуса
Эпохальные+ подземельяСистема эпохальных+ подземелий сохранит введенные в 4 сезоне Dragonflight изменения, а также изменит расположение модификаторов и их наборы.
- В эпохальном+ режиме качество наград будет возрастать вплоть до 10 уровня, начиная со 2 уровня, качество наград которого будет аналогично качеству наград 11 уровня из предыдущей системы
- Подземелье 5 уровня будет равно по сложности подземелью 15 уровня, а подземелье 10 уровня будет равно по сложности подземелью 20 уровня из предыдущей системы и так далее
- Мы хотим лучше сравнять рост уровня сложности и качество наград в эпохальных+ подземельях, поэтому в 1 сезоне The War Within вводим новые точки модификаторов:
- 2 уровень – "Укрепленный"/"Тиранический"
- 4 уровень – новый набор пассивных модификаторов
- 7 уровень – "Взрывной"/"Усиливающий" и т.д.
- Рейтинги подземелий останутся равными тому, какими они представлены в текущей системе
- Для поиска групп будет доступен сокращенный диапазон уровней подземелий, а между каждым уровнем будет существовать более ощутимый прогресс
МодификаторыПрежде чем перейти к конкретным подробностям о новых модификаторах, мы хотели бы рассказать о наших целях и о том, чему эти модификаторы служат. Наша главная цель – свести к минимуму механическое дублирование эффектами модификаторов возможностей обычных существ подземелий в текущем наборе модификаторов 4 уровня. Мы хотим добиться этого с помощью более пассивного подхода, сосредоточившись на следующих задачах:
- Переместить источник сложности в само подземелье, упростив дизайн модификаторов и сделав акцент на способностях существ
- Уменьшить визуальный шум, нагромождение панелей имен и когнитивную нагрузку на игроков во время боя с обычными существами
- Позволить разнообразные и контекстуальные игровые решения в зависимости от конкретного подземелья
Кроме того, эти модификаторы будут включать в себя положительный эффект. Цель этих положительных эффектов – каждую неделю выделять различные типы урона, предоставляя каждой специализации дополнительные возможности демонстрировать себя с лучшей стороны в течение всего сезона.
- Эти эффекты должны ощущаться бонусом, который дает преимущество для разных профилей урона каждую неделю и не является обязательным условием для прохождения подземелья
- У игроков должна быть возможность использовать различные таланты, экипировку и расходуемые предметы, чтобы извлечь выгоду из этих эффектов
Новые модификаторы- "Безрассудный" – Не являющиеся боссами противники без маны игнорируют 20% брони своими атаками, однако их броня уменьшена на 30% и они получают на 10% больше урона от тайной магии.
- "Колючий" – Не являющиеся боссами противники без маны наносят физический урон атакующим при получении атак от них, однако получают на 10% больше урона от светлой и темной магий.
- "Подготовленный" – Не являющиеся боссами противники с маной наносят на 20% больше магического урона, но получают на 10% больше урона от сил природы и на 30% больше урона от эффектов кровотечения.
- "Сосредоточенный" – Не являющиеся боссами противники с маной имеют на 30% больше скорости, но получают на 10% больше урона от ледяной и огненной магий.
Обратите внимание, что в описаниях этих модификаторов указано, применимы они к существам с маной или без нее. Эти модификаторы не будут действовать на всех существ.
В связи с тем, что новый набор пассивных модификаторов заменит текущий набор модификаторов 4 уровня, следующие модификаторы будут выведены из игры в 1 сезоне The War Within:
- "Изнемогающий"
- "Бесплотный"
- "Оплетающий"
- "Бушующий"
- "Вулканический"
Для соответствия числу модификаторов в наборе 4 уровня и достижениях наших целей касательно модификаторов в The War Within в 1 сезоне мы выведем из игры "Злопамятный" модификатор. Поэтому набор модификаторов 7 уровня будет следующим:
- "Разъяренный"
- "Усиливающий"
- "Взрывной"
- "Кровавый"
"Тиранический" и "Укрепленный" модификаторыМы все еще экспериментируем с тем, как эти модификаторы будут сочетаться с введенными изменениями.
Мы считаем, что эти изменения позволят игрокам всех уровней получать новые впечатления в каждом сезоне и переосмыслить то, как система эпохальных+ модификаторов влияет на игровой процесс в подземельях. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и обсуждений по этим темам. До встречи в подземельях!
[Источник] отнеслось к этим изменениям, посчитав, что они сделают эпохальные+ подземелья чуть более интересными для игры. Однако выделило и несколько проблемных моментов, в частности, новые пассивные модификаторы, что негативно скажутся на социальной составляющей, еще сильнее ограничив классы/специализации, которые от недели к неделе будут/не будут набирать в группы, и тот факт, что разработчики решили оставить в игре самые непопулярные модификаторы.