WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали об изменениях эпохальных+ подземелий и модификаторов в The War Within  (Прочитано 11534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
когда то, когда игроков было 20млн, половина сервера весь день фармила морковки и лотус, а всю ночь сидела в рейде, кто и когда умудрялся сбегать в перерыве на работу/учебу до сих пор остается загадкой
я бы не стал так уверенно заявлять что там было "когда то" и как это влияло на онлайн
я вообще не уверен что доступность и простота контента способствует росту популярности игры

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Рио в нынешних реалиях уже не показатель, онли мета, онли хардкор, у меня на ВВ закрыты 14 в круг и одна 15-шка, не закрыт только Ульдаман на 1-ой неделе, он 13-тый. 5 дней в реге на 14 ульдаман, не взяли ниразу, апеллируя это тем, что в пачке должен быть обязательно ауг с шп, а вв туда хоть с 3900 уже не влазит им.

ох уж это вечное нытье как кого то за дд никуда не берут, не берут потому что дд всегда много на выбор, думаешь за шп тебя бы всегда брали во все ключи? а почему тебя а не соседнего шп с рио чуть выше или с ключом закрытым?

попробуй сам ключи пособирать, может тогда поймешь почему тебя не берут куда то.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2912
Но мне как танку он нравится тем, что отходит от привычного паттерна, когда аффикс так или иначе увеличивает урон мобов; все эти вот "Усиливающий", "Взрывной", "Разъярённый", "Мучительный" – всё это тупо +урон по группе, просто в разных обёртках. А кровавый даёт совершенно другой геймплей.
С такой философией и я согласен.

 

закрыть