WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали об изменениях эпохальных+ подземелий и модификаторов в The War Within  (Прочитано 11533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
2) ОСАДА Боралуса! так её ждали в 4 сезоне
Он же отвратительный, особенно на усиливающем  :-X

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Я как понимаю за Туманы тирна скитта проголосовали те самые игроки с двузначным айкью?

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Чем больше читаю, тем больше кажется, что там работают конкретные шизы.
Какие нафиг аффиксы с увеличением урона от определенного типа? Это что, одну неделю походил (при условии, что спек в норм состоянии), а следующие 3 пинаешь "болты"? Что за хрень?
А что со спеками, у которых урон строится от нескольких типов? Их сразу на свалку?

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
А я вот как казуал-альтовод напишу про систему норм/гер/миф/миф+ из сезона-4 (которая продолжится и в ТВВ).
Я - не рад.
До сезона-4 я:
1. Нормал - игнорировал вообще. Даже в начале контента, "в поле" одеваться в аналог было и проще, и быстрее.
2. Гер - в начале контента, пока нужна была репа и был виклик - ходил крафтерами. Собирателями - еслибыло время и желание.
3. Миф0 - ходил во время виклика на 4*миф в начале контента - ради приза. Один из четырех закрывал М+2 (а потом, по мере одевания М+6,8,11), чтобы получить награду в ВХ.
4. М+ - старался закрыть один инст в неделю ради ВХ всеми персами. В первую очередь крафтерами. Начинал с +2, потом доходил до +11, мейн +16.
Итого закончил сезон-3 всеми персами от 482 до 486 илвл.
Повторю для упертых и читающих по диагонали: Я казуал. Но даже казуалу приятно вчера быль илвл Х, а сегодня - илвл Х+1. Да, это прогресс так себе, но он и прогресс-то ради прогресса, а не для походов куда-то-там-в-топ-контент. Для фана, получения удовольствия от игры.
Сезон-4:
1. Нормал - игнорирую. У меня с сезона-3 шмот выше на всех персах
2. В гер сходил для интереса одним персом раз 10 за 2 кд. Не выпало вообще ничего - за 10 инстов ни одной шмотки, только голд. Получил по одной шмотке 493 1/8 из ВХ за каждый кд. Забил. В 493 1/8 можно и главным викликом одеваться.
3. Миф-0. Пробовал несколько раз. Своей пати нет, ходил с пугами. Из которых каждый раз 1-2 - и не одеты вообще (зеленка/синька), и играть не умеют (каст сбить, свичнуться Etc - нет про них). По итогу закрывал, но это было очень токсично и не фаново. Точно не стоит 506 шмотки с ВХ.
4. Миф+... ну, понятно, вообще не про фан. Даже не пробовал.
Сейчас все мои персы примерно илвл500, апаются гребнями змея, получаемыми у Васкари и в ВХ за таймволки (вот туда хожу, да). Предполагаю, что к концу контента станут 510-511. Мне ОК
**********
Итого:
1. Близы этой системой добились того, что очень большая прослойка казуалов вообще перестала ходить в инсты-5. Нас сильно больше, чем ключедрочеров (сорри). И мы вообще игнорируем актуальный инст-5-контент.
2. Раньше разрыв в уровнях шмота между гер и миф-10 был тоже большой. Но была прослойка инстов, где можно было получить шмот чуть выше , чем в гер. Сейчас такой прослойки вообще нет. Т.е. большой разрыв ничем не заполнен. А мы какраз в этой нише и находимся.
3. Нормал как был никому не нужен, так и не стал.
4. Гер как был никому не нужен, так и не стал. Давали бы гарантом минимум одну шмотку 493 с каждого инста - может, и ходил бы народ хотя бы первые 3-4 кд. А с таким рандом-дропом - нунах.
5. Миф-0 , похоже, пустует. Казуалам, как мне, токсично туда ходить с пугами, а ключники уже давно в +10 и выше, им Миф-0 не нужен.
Если идти по такому пути, то проще было бы вообще оставить один миф - 0, а потом ключи. Для тех, кому это интересно в игре. И не париться условной заботой об остальных.
Потому что это анти-забота вышла. Как, впрочем, и многое другое у близов сейчас.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52250
Я как понимаю за Туманы тирна скитта проголосовали те самые игроки с двузначным айкью?

В этот раз их выбирали не по голосованию, а сами разработчики по каким-то своим разумениям.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Чем больше читаю, тем больше кажется, что там работают конкретные шизы.
Какие нафиг аффиксы с увеличением урона от определенного типа? Это что, одну неделю походил (при условии, что спек в норм состоянии), а следующие 3 пинаешь "болты"? Что за хрень?
А что со спеками, у которых урон строится от нескольких типов? Их сразу на свалку?
Ну я так понимаю это первая концепция близов заставлять игроков разнообразить сетапы, а не спамить ШП АУГ ФАЕР ВДХ РДРУ

Folari

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: priest, shaman
    • Сервер: Tarren Mill EU
Чем больше читаю, тем больше кажется, что там работают конкретные шизы.
Какие нафиг аффиксы с увеличением урона от определенного типа? Это что, одну неделю походил (при условии, что спек в норм состоянии), а следующие 3 пинаешь "болты"? Что за хрень?
А что со спеками, у которых урон строится от нескольких типов? Их сразу на свалку?
Ну я так понимаю это первая концепция близов заставлять игроков разнообразить сетапы, а не спамить ШП АУГ ФАЕР ВДХ РДРУ
А получается с точностью до наоборот. Эта комба, во-первых, все так же обладает бешеной синергией, которой нет ни у какой другой, а во-вторых, перекрывает все школы магии (дх с его хаос-абилками) и дает блиды (дерево-кот).
Древняя китайская мудрость гласит: "НИСЫ!" Что означает "Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины".

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1498
Возникает вопрос, а зачем теперь просто "Эпоха", когда с таким же успехом лучше сходить +2?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4724
Через пак есть моб, который не ходит, который не грипается, которому касты не посбивать и который толще других в 2 раза.
И вот стоит он в луже, кастует какую-то фигню, а вы стоите и смотрите на него, пытаясь уроном перебить отхил лужи.

Для этого и нужен хороший танк, который заранее отведёт мелких мобов от большого, чтобы когда мелкие сдохнут, лужа была не под большим.
Хороший элем или сова тоже подойдут; которые сдунут мелких мобов за секунду до их смерти, чтобы опять-таки лужа появилась не под большим.

Но для этого нужен приличный опыт этого инста, чтобы танк и дд-шники отлично знали всех существ в лицо, и чтобы не было ситуаций, когда ты на 5% хп мелких существ решил отвести их от большого, и тут один из мелких мобов начинает кастовать и никуда не идёт. Когда ты хорошо знаешь составы пачек мобов, ты свой кик прибережёшь для такого случая, чтобы мелкий моб гарантированно пошёл за тобой.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4724
Возникает вопрос, а зачем теперь просто "Эпоха", когда с таким же успехом лучше сходить +2?
Простая эпохалка будет без таймера, с возможностью менять таланты и шмот.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
1. Близы этой системой добились того, что очень большая прослойка казуалов вообще перестала ходить в инсты-5. Нас сильно больше, чем ключедрочеров (сорри). И мы вообще игнорируем актуальный инст-5-контент.
Если бы вас было больше, число ключей 2-9 в прошлых сезонах было бы больше числа 10+ ключей. Но это не так, ключей 2-9 было откровенно мало.

Я раньше тоже думал, что казуалов в вове больше, что это некая тёмная материя, которую не видно, но она составляет грубо говоря 90% массы. Может оно раньше так и было. Но сколько бы я ни пытался проверить эту теорию сегодня, по всем параметрам выходит, что казуалов в игре не так уж много, а больше половины игроков это те самые хардкорщики, которые спамят ключи и гер+ рейды. Казуалы, конечно, в игре есть, и их не то, чтобы совсем мало, но, кажется, даже на большинство они не тянут.

В целом это закономерно, если вдуматься. Разработчики 20 лет делают игру для киберкотлет, бросая обгрызенные кости казуалам.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2024, 22:12:29 by vsb »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2912
Для этого и нужен хороший танк, который заранее отведёт мелких мобов от большого, чтобы когда мелкие сдохнут, лужа была не под большим.
Хороший элем или сова тоже подойдут; которые сдунут мелких мобов за секунду до их смерти, чтобы опять-таки лужа появилась не под большим.

Но для этого нужен приличный опыт этого инста, чтобы танк и дд-шники отлично знали всех существ в лицо, и чтобы не было ситуаций, когда ты на 5% хп мелких существ решил отвести их от большого, и тут один из мелких мобов начинает кастовать и никуда не идёт. Когда ты хорошо знаешь составы пачек мобов, ты свой кик прибережёшь для такого случая, чтобы мелкий моб гарантированно пошёл за тобой.
Слишком много условий для одного аффикса.
Я повторюсь - любой аффикс обыгрывается. Сложных аффиксов нет. А вот неприятные - есть. И сангвин один из таких.

ArthurAllodov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Милисанда
    • Класс: Чернокнижница
    • Сервер: Гордунни
Не понял насчёт подбора групп в М+. Что поменяли?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4724
Слишком много условий для одного аффикса.
Я повторюсь - любой аффикс обыгрывается. Сложных аффиксов нет. А вот неприятные - есть. И сангвин один из таких.

Я вполне понимаю претензию в адрес кровавого, и даже во многом с ней согласен.
Но мне как танку он нравится тем, что отходит от привычного паттерна, когда аффикс так или иначе увеличивает урон мобов; все эти вот "Усиливающий", "Взрывной", "Разъярённый", "Мучительный" – всё это тупо +урон по группе, просто в разных обёртках. А кровавый даёт совершенно другой геймплей.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
1. Близы этой системой добились того, что очень большая прослойка казуалов вообще перестала ходить в инсты-5. Нас сильно больше, чем ключедрочеров (сорри). И мы вообще игнорируем актуальный инст-5-контент.
Если бы вас было больше, число ключей 2-9 в прошлых сезонах было бы больше числа 10+ ключей. Но это не так, ключей 2-9 было откровенно мало.

В целом это закономерно, если вдуматься. Разработчики 20 лет делают игру для киберкотлет, бросая обгрызенные кости казуалам.
А как считалось кол-во ключей? Сколько ключей в сезоне-3 проходил хардкорщик за 1 кд? Предполагаю, что десяток, не меньше. И начинал не с +9, у него уже был более высокий ключ.
А казуал (как я выше писал) - 1 ключ в неделю.
Таким образом, допустим, 100 казуалов давали в статистику 100 ключей. И 10 хардкорщиков - тоже 100 ключей.
И кого больше было?
Просто возьми ту статистику, на которую ты ссылаешься и раздели ключи 2-9 на единицу, а ключи 10+ на 10.
***
И полностью согласен с тем, что игра с каждым дополнением всё больше заточена на "киберкотлет". Поэтому и общее число игроков уже далеко не 20 млн, как было когда-то.
Поэтому и ценники на игру/подписку растут.
А могли бы и не расти, если бы игру точили под казуалов. Которых таки больше.

 

закрыть