Кто бы сомневался, что вся игра будет ориентирована только на аукцион... А вы прикиньте, что начнется, когда откроют РМАХ... Ведь это вам только кажется, что вещей на ауке много, но ведь прикол в том, что это вещи, собранные со всего мира, и на каждого человека может приходится всего по паре годных вещей... Вот вы прикиньте, как вы вообще будете играть, если за годные вещи народ начнет просить реал? Хорошо хоть Близзард пока что держит паузу, давая возможность всем добраться до Инферно... Но стоит ли говорить, что это фэйл дизайна игры? Какой смысл фармить мобов ради того, чтобы нормально убивать этих же мобов? Мы это все уже проходили в Вов - разработчики наступили на те же грабли со сложностью, что и в начале Катаклизма, когда они заставили народ горбится в героиках ради краповой синьки... И я говорю именно о возможности убить мобов в том шмоте, который ты нафармил на предыдущем уровне сложности, чтобы иметь возможность пройти в следующий уровень сложности - а именно о линейности возрастания сложности... А так получится, что те, кто имеют ресурсы для фарма - обогатятся... А те, кто не имеет - должны будут донатить... А это уже смахивает на Ф2П... Не противоречит ли это принципам Близзард о равноправной игре? Все ведь можно купить... А ведь мы пришли не в "монополию" играть, а монстров резать...