WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo IV против Path of Exile: как извечная фанатская война разгорелась с новой силой  (Прочитано 10466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mysteriumx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Ну ты же сам себе противоречишь и не замечаешь этого.
По твоей логике жанр "фэнтези" предполагает "наличие магии, мистических существ и прочих приколов", но не предполагает условной "волшебной сумки", в которой предметы сжимаются до одинаковых размеров и помещаются в отдельный слот.
А в игре каким-либо образом объясняется наличие волшебной сумки сжимающей предметы?

Фэнтези и наличие магии в мире вообще не имеет отношения к тому как устроен инвентарь xdd, это сделано просто для того, чтобы убрать "тетрис" из инвентаря. Система в виде хранилища, который состоит из множества сейфов, где каждый сейф - это одна ячейка инвентаря, а в каждом сейфе может лежать как небольшое кольцо, так и большое оружие.

В D2, D3, LE, PoE, Grim Dawn, например, волшебную сумку сжимающие предметы до одного размера не завезли(хотя в д3 сделали полумеру, там оружие занимает х2 от колец, амулетов и поясов).

При этом сам по себе инвентарь в пое больше. И если оружия поместится больше в инвентарь д4, то вот колец и амулетов больше поместится в поешный инвентарь.

Также нужно учитывать как в игре сделана итемизация. Если игра устроена так, что ты должен поднимать большое кол-во оружия и брони, то иметь такую систему как в д4 или хотя бы в д3 - выглядит логичнее. В пое2 основное кол-во лута занимает 1 ячейку, поэтому подобная система с уравниванием размеров предметов не дала бы почти ничего.

Ну а по поводу реалистичности я уже сказал, я куда больше верю в предметы в инвентаре, когда их размер там соответствует реальному. И раз уж это реализовано во многих арпг, значит многие разработчики считают также.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2864
Ну ты же сам себе противоречишь и не замечаешь этого.
По твоей логике жанр "фэнтези" предполагает "наличие магии, мистических существ и прочих приколов", но не предполагает условной "волшебной сумки", в которой предметы сжимаются до одинаковых размеров и помещаются в отдельный слот.
А в игре каким-либо образом объясняется наличие волшебной сумки сжимающей предметы?
А разве надо объяснение чему-либо там, где есть "магия и прочие приколы"?

Mysteriumx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
так и есть. этот настолько детский аргумент, что я даже не стал отвечать на это сообщение.  а аргументы которые привели в оправдание этого забавны. чистый субъективизм.  я говорю про реальные неудобства. а человек оправдывает кривой устаревший дизайн своими  фантазиями  субъективного характера. ну давайте сделаем инвентарь вообще один слот . ибо в реальности даже с одной лишней дубиной  или нагрудником сражаться толком затруднительно.
 когда оппонент заявил, что существующий инвентарь со вкладками в диабло 4 это спорно, а вот это архинеудобное дерьмо из пое 2 устаревшее на 20 лет это здорово, стало понятно, что дальнейшая дискуссия бесполезна.
Хоть я бы и не отказался, если бы инвентарь в пое увеличили до размера LE, но твоя проблема не устаревший маленький инвентарь, а твой геймплей. Дай тебе инвентарь больше - ты просто начнешь больше мусора собирать.

То, что это субъективщина и так очевидно, это как раз и забавляет: ты пишешь, что ты не хотел бы, чтобы размер предметов в инвентаре пое уравняли как в д4 и тут появляются челы, которые брызжа слюной начинают тебе доказывать, что ты не прав  ;D

Mysteriumx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
А разве надо объяснение чему-либо там, где есть "магия и прочие приколы"?
Ну если ты хочешь что-то кому-то доказать, то да, было бы неплохо. Я тоже как ты много что нафантазировать могу.

К примеру, не смотря на то, что для игр подобного жанра инвентарь пое не особо большой - в реале даже такое кол-во предметов таскать было бы нереально. Поэтому магия уменьшения предметов в инвентаре в пое тоже присутствует, просто в оружии и броне - концентрация магии гораздо сильнее, поэтому эффективно уменьшить эти предметы до размера колец - невозможно.

Или например, т.к в каждом фэнтезийном мире свои правила и законы - возможность уменьшить размер предметов в пое отсутствует в принципе, но зато есть возможность облегчить их вес.

Так что, повторюсь, придумать можно много что. На деле же каких-то лорных объяснений того, что оружие в д2 занимало в ~4 раза больше, чем кольца. В д3 стало занимать в 2 раза больше, чем кольца. А в д4 - сравнялось с ними по размеру - ты мне вряд ли предоставишь.

По факту просто решили упразднить эту систему в пользу большего удобства, но меньшей реалистичности и фэнтези тут не при чем. Я играл во многие арпг и особой разницы в плане менеджмента инвентаря я не заметил.

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
"Нереалистично" - это самый смешной аргумент, который я слышал. Фаербол из рук - реалистично, 10 ядовитых стрел кучно падающих - реалистично, разнообразные существа в игре - реалистично. А вот вещи, занимаемые 1 квадратик в сумке - нереалистично.
Я в целом не удивлен, что нашелся тот избранный, которому нужно разжевывать очевидные вещи.

1)Игра сделана в жанре фэнтези, что как бы предполагает наличие магии, мистических существ и прочих приколов, которые вписываются в этот мир и не выглядят как что-то чужеродное ему.

Не совсем понимаю как в твоем представлении можно сделать арпг в 2025 году без магии в принципе, но наличие магии не предполагает, что все законы физики внезапно пошатнулись или их нужно исковеркать.

2)Когда я говорил про реализм, я имел в виду те ощущения, что испытывает игрок, который взаимодействует с данной игровой системой. В пое я больше ощущаю, что это действительно огромная дубина. Я ее вижу у себя в инвентаре, она занимает много места, я чувствую, что это массивное оружие.
Когда у тебя огромная двуручная дубина занимает столько же места в инвентаре сколько и кольцо - это ощущается абсурдным, по крайней мере если ты об этом задумываешься.

Это не что-то прям НЕВЕРОЯТНО важное, это одна из тех мелочей, что заставляют тебя верить в происходящее на экране.
В игре по сути выпилены классы, о каком жанре фэнтези, в который так верится, ты говоришь? Каждый класс может взять любые способности и любое оружие, разница будет только в восхождениях. Которые даже со своим "базовым" предлагаемым самой игрой оружием и скиллами могут не синергировать.

В смысле выпилены? Ты в шары долбишься? Возвышение тоже может любой класс любое себе подключить?
Вот об этом "комьюнити" я выше и писал.  :facepalm:

А по делу есть что сказать? Что-то вырыгнул, видно что в игру не играл даже, но имеет своё никому не нужное мнение. 18 классов будет, возвышение в корне влияет на геймплей. Классов у него нету
Да, да, вот именно об этом истерично-агрессивном комьюнити и речь. Спасибо, что показываешь на примере.

А ты шутник. Там лучшее комьюнити. Все спокойные и помогают друг другу. Помогают убивать боссов, часто раздают шмот новичкам, в чате советы дают по игре. Тебе, бездельнику-демагогу, такое и не снилось.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Еще немного и Diablo Immortal сольет и Diablo 4 и Path of Exile 2, реалистично-очевидно качать про трем направлениям с одного диаблоидного жанра с ААА уклоном прибыльнее

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1242
А разве надо объяснение чему-либо там, где есть "магия и прочие приколы"?
Ну если ты хочешь что-то кому-то доказать, то да, было бы неплохо. Я тоже как ты много что нафантазировать могу.

К примеру, не смотря на то, что для игр подобного жанра инвентарь пое не особо большой - в реале даже такое кол-во предметов таскать было бы нереально. Поэтому магия уменьшения предметов в инвентаре в пое тоже присутствует, просто в оружии и броне - концентрация магии гораздо сильнее, поэтому эффективно уменьшить эти предметы до размера колец - невозможно.

Или например, т.к в каждом фэнтезийном мире свои правила и законы - возможность уменьшить размер предметов в пое отсутствует в принципе, но зато есть возможность облегчить их вес.

Так что, повторюсь, придумать можно много что. На деле же каких-то лорных объяснений того, что оружие в д2 занимало в ~4 раза больше, чем кольца. В д3 стало занимать в 2 раза больше, чем кольца. А в д4 - сравнялось с ними по размеру - ты мне вряд ли предоставишь.

По факту просто решили упразднить эту систему в пользу большего удобства, но меньшей реалистичности и фэнтези тут не при чем. Я играл во многие арпг и особой разницы в плане менеджмента инвентаря я не заметил.

Чё ты несёшь? Какая нахрен магия, да плевать всем на эти объяснения, в пое такой инвентарь потому что в Д2 был, а разрабы пое в первую очередь копировали механики оттуда. Это игра про гринд шмота и ваншоты орд мобов, 99% игроков абсолютно плевать каким образом у них в инвентаре может помещается 5 дубин и 3 полных латных доспеха, но только 10 колец. Если бы в пое2 сделали такой же инвентарь как в д4, гундели бы об этом только старые пердуны, которым нужно просто видеть этот тетрис как напоминание о молодости в д2, никакого разумного функционала или геймплейной ценности подобная реализация не несёт, она просто непонятно зачем тратит время и когнитивный ресурс игрока.

Mysteriumx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Чё ты несёшь? Какая нахрен магия, да плевать всем на эти объяснения, в пое такой инвентарь потому что в Д2 был, а разрабы пое в первую очередь копировали механики оттуда. Это игра про гринд шмота и ваншоты орд мобов, 99% игроков абсолютно плевать каким образом у них в инвентаре может помещается 5 дубин и 3 полных латных доспеха, но только 10 колец. Если бы в пое2 сделали такой же инвентарь как в д4, гундели бы об этом только старые пердуны, которым нужно просто видеть этот тетрис как напоминание о молодости в д2, никакого разумного функционала или геймплейной ценности подобная реализация не несёт, она просто непонятно зачем тратит время и когнитивный ресурс игрока.
Чел, это мне начали рассказывать, что предметы в инвентаре уменьшаются потому что в игре есть магия. Я изначально сказал, что просто убрали тетрис, чтобы упростить менеджмент инвентаря ценой ощущений от игры.

И видимо ты у нас понимаешь в играх лучше, чем большинство разработчиков ARPG, ведь система уравнивание шмоток по размеру из всех популярных арпг существует только в д4(?).

Плевать на ощущения в игре, плевать на итемизацию, плевать на влияние на экономику, плевать вообще на все.

Давай сравним менеджмент пое и д3. Не смотря на то, что в д3 нет полного уравнивания шмоток по размеру, там оно частичное. Но при этом в пое ты не пылесосишь каждую шмотку, чтобы ее разобрать, а в д3 это делать приходилось.
В итоге не смотря на то, что в д3 больших вещей в инвентарь можно поместить больше - там менеджмент инвентаря душнее.

При этом, как я уже сказал, я не против того, чтобы в пое увеличили инвентарь, например до 8x12, но уравниванием шмоток наслаждайтесь в своей казуальне д4.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2025, 21:15:05 by Mysteriumx »

Shiroyasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Сравнили  дно пое 2  которое 21 числа  даже наверное ни кто не зайдет с д4  которое  ещё  доживет и  выйдет д5  а пое так и будет бетой   платной ))
Ну чо? 22 число, а в помойку д4 как не играли, так и не играют. Стрим на твиче - фавориты это пое стримеры, которые пошли поугарать над вами.

 

закрыть