А если они не лучше, то поясни мне почему все топ ключники в фул рейдовом шмоте ходят?
Ты на серьезных щах пытаешься рассматривать ситуацию в 9.1, где существуют осколки господства? И поэтому априори рейдовый шмот сильнее в этом патче? Ну ты и .....
Вечное противостояние несчастных и обделенных рейдеров и зажравшихся ничего не делающих ключников. Что ж вы господа рейдеры не ходите в эти изичные ключи и за один кд не одеваете фул мифик гир играя мизинцем ноги? Зачем вам все эти сложности с освоением, с сотнями траев? Или вы в рейд ходите не только лишь за шмотом? Если шмот не ваша конечная цель посещения рейда, то к чему все это нытье? Не пофиг ли что там у ключников? А если вам нужен шмот, то играйте в супер легкие ключи, которые проходятся в слепую и гарантированно получайте свой шмот и радуйтесь жизни. Или же это просто нытье ради нытья?
Без шмота ничего не пройти, это раз. Невозможно в шмотках с нормала закрыть мифик сложность. Не хватит ДПСа, ХПСа, живучести, какием бы гением скила ты не был.
Во-вторых, смотри на ситуацию шире, чем бустинг, соло-гейминг и все такое. Я офицер гильдии, в ней есть и олды, которые ненавидят ключи за их халявность, и есть условно прослойка "тикток головного мозга", тупые мемы, токсичность и конечно ключедроч, бустинг, "проведем 15ки за голду" и вот это все дерьмо. Я не могу их покикать к чертям собачьим, приходится их терпеть. Чтобы их потенциально заменить, нужны олды-хорошие игроки, которые потенциально либо не играют, либо расхватаны.
Если мы будем идти как черепахи и не пытаться спешить, я потом где людей буду набирать на рекрутинг на полумертвом сервере? Трансфериться на РФ? Соответственно, между гильдиями появляется конкуренция, просто на сервере, косвенно уходящая в топ ворлд. Чтобы достичь прогресса быстрее других, ясен пень надо ключить/пвпшить и т.д. И насчет этого вместо ламповой атмосферы постоянно токсичность и напряженность, потому что "тиктоку головного мозга" это не впадлу, а мне впадлу.
В отличии от дренора, где я вообще ничего не делал даже сам игрок, не говоря о том, чтобы заставлять других, потому что добыть шмота и продвинуться по прогрессу без убийства непосредственно боссов в рейде - было НЕВОЗМОЖНО. Вот что мне сейчас от игры надо, убрать гриндосов-конкурентов из моего поля зрения и сравнять все прогрессы до одного пути развития, чтобы люди (абсолютно все, даже топы) убивали боссов в рейде в том шмоте, который они получили с этого же рейда, чтобы гринд ключей никак вообще никак и никогда не влиял на рейдовый прогресс. И гринд пвп, кстати тоже.