WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о гонке за звание первых в мире и Ни'алоте  (Прочитано 26485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На постсоветском пространстве до сих пор мышление что директор - глава всему и решает всё.
Нет, директор во многих компаниях это чисто административная единица которая отвечает чисто за ресурсы и ведёт отчётность. А вот за какой либо проект отвечает Менеджер Проекта - который рулит всем процессом: получает инфу с разных отделов статистику и рулит созданием окончательного продукта.

А еще это лицо компании и медийная личность. Поэтому все помидоры летят сначало в нее, ибо на персонал, кто действительно делает уже не хватает помидор. Да и по Иону так то видно, что медийность для него не очень хорошо, это заметно по его поведению на интервью или на близконе. Но поскольку он представляет "всю команду вов в себе" для комьюнити - то ему и отдуваться, так же, как и Главе пришлось извиняться (было бы за что) перед игроками за инцидент со стримером.
WoW: Nothing lasts

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такое чувство что кто-то на просторах нубклаба владеет полной информацией и знает как управлять производством игры. Лично мне насрать кто такой хазикостас и кто он по жизни, а тем более кто к нему и как относится. все что я хочу - что бы игра не лагала и не содержала огромное количество ошибок. Откуда эти ошибки берутся и почему, и какие прекрасные люди к этому причастны - повторяю, мне сильно насрать. Потому что я никак не могу реально повлиять на эту историю и на производство игры.
Зато можно попромывать косточки им, как бабки у подьезда  ;D ;D - своя фишка в этом есть.:)
На постсоветском пространстве до сих пор мышление что директор - глава всему и решает всё.
Нет, директор во многих компаниях это чисто административная единица которая отвечает чисто за ресурсы и ведёт отчётность. А вот за какой либо проект отвечает Менеджер Проекта - который рулит всем процессом: получает инфу с разных отделов статистику и рулит созданием окончательного продукта.
Устройсво действительно знаю плохо их компании. И да, исхожу из нынешних, Российских реалиях. (работал в разных компаниях, и гос и не гос). Причём в гос компаниях обычно с директора "взятки гладки", а вот у частников посложнее.

Если кухню Близов знаешь лучше - просвети, послушаем.:)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для таких, как ты, худший аддон - это текущий аддон. Без разницы, какой именно аддон текущий.
А ты в этом уверен?:) Легион я хвалил и хвалю за цепочку у дк - она для меня шдевр. + в Легионе была ситуация с гильдой как и в бфа - она распалась (статик) - Так вот, в легионе я нашел другую гильду и стати, а так же перетянул 2 "своих" рейдеров. а после пары месяцев - скинулись нашему рл и мейн танку на легион (подписку они голдой платили). Можешь открыть мой профиль - там есть килы боссов в дреноре и в легионе (а так же ачивки на башню магов в легионе) (это если пруф нужен). А вот  на бфа - просто забил.:)

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 428

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, когда этого "грека" (не хочу обидеть греков) уже уволят!!! Когда я вижу эту физиономию, хочется выть на луну! :(
Во времена легиона я общался с лидом ГМов русскоговорящих, которые во франции сидят и вот он рассказал, что хозик как руководитель очень толковый и реально болеет за игру, его все сотрудники любят и уважают. Честно сказать я вообще не понимаю почему его так все хейтят, такая же дичь как с Холинкой в свое время. Такое чувство, что местные аборигены нубклаба думают, что хозикостас лично все гейм дизайнерские решения принимает и решает в каком направлении развивать игру.

Все гениальное просто, игра людям не нравится, сюжет людям не нравится, геймплей тоже, дизайнерские решения по почти всем вопросам тоже оставляют желать лучшего. Гринд, острова и осады - просто высер недостойный даже 2 походов туда, о чем речь? я там был 2 раза и уже блеванул, у меня такого небыло даже в дреноре.  Хейт не появляется из ниоткуда, даже режим вкл/выкл пвп оказался отстоем, из плюсов только рейды и графика улучшенная, ключи мб для отдельной аудитории. Лично мне даже классик оставил больше впечатлений за месяц чем бфа, там хотя бы я вижу людей вокруг, и вообще даже если убрать тег бфа, в общем движется ли вов в правильном направлении? Ключи, гринд черепахи? Я считаю нет. Даже система ключей маразматическая, ты можешь фармить 15+ ключи, но при этом топ лут не выше 15, что за бред? и так 2 аддон
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2020, 14:16:38 by doverAthletic »

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 720
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БФА не так уж плох. Просто большая часть аудитории WOW старые игроки. А раньше трава была зеленее, девки слаще и т.д. по списку. Близзард пытается привлечь новичков, вводя элементы сессионности, и одновременно удержать ветеранов. Получается средне.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1122
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На постсоветском пространстве до сих пор мышление что директор - глава всему и решает всё.
Нет, директор во многих компаниях это чисто административная единица которая отвечает чисто за ресурсы и ведёт отчётность. А вот за какой либо проект отвечает Менеджер Проекта - который рулит всем процессом: получает инфу с разных отделов статистику и рулит созданием окончательного продукта.

А еще это лицо компании и медийная личность. Поэтому все помидоры летят сначало в нее, ибо на персонал, кто действительно делает уже не хватает помидор. Да и по Иону так то видно, что медийность для него не очень хорошо, это заметно по его поведению на интервью или на близконе. Но поскольку он представляет "всю команду вов в себе" для комьюнити - то ему и отдуваться, так же, как и Главе пришлось извиняться (было бы за что) перед игроками за инцидент со стримером.
Это да. Но тут уже вопрос к PR отделу ( если он есть) и возможно он реально как руководитель просто боженька, и люди готовы за ним идти на край света, но вот на публике работать не всем давно.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БФА не так уж плох. Просто большая часть аудитории WOW старые игроки. А раньше трава была зеленее, девки слаще и т.д. по списку. Близзард пытается привлечь новичков, вводя элементы сессионности, и одновременно удержать ветеранов. Получается средне.
Близы пытаются привлечь новых игроков каждый аддон. В итоге люди, которых привлекли, допустим, панды - хетят новые решения. В тоге имеем интересную ситуацию, когда вернушись через аддон/ два - человек видит буквально новую игру. (я отвалился в личе, вернулся в пандах - куча изменений. Тоже будет у тех, кто ушел в дреноре и вернулся в бфа).

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1122
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такое чувство что кто-то на просторах нубклаба владеет полной информацией и знает как управлять производством игры. Лично мне насрать кто такой хазикостас и кто он по жизни, а тем более кто к нему и как относится. все что я хочу - что бы игра не лагала и не содержала огромное количество ошибок. Откуда эти ошибки берутся и почему, и какие прекрасные люди к этому причастны - повторяю, мне сильно насрать. Потому что я никак не могу реально повлиять на эту историю и на производство игры.
Зато можно попромывать косточки им, как бабки у подьезда  ;D ;D - своя фишка в этом есть.:)
На постсоветском пространстве до сих пор мышление что директор - глава всему и решает всё.
Нет, директор во многих компаниях это чисто административная единица которая отвечает чисто за ресурсы и ведёт отчётность. А вот за какой либо проект отвечает Менеджер Проекта - который рулит всем процессом: получает инфу с разных отделов статистику и рулит созданием окончательного продукта.
Устройсво действительно знаю плохо их компании. И да, исхожу из нынешних, Российских реалиях. (работал в разных компаниях, и гос и не гос). Причём в гос компаниях обычно с директора "взятки гладки", а вот у частников посложнее.

Если кухню Близов знаешь лучше - просвети, послушаем.:)
Устройство близард не знаю, но сейчас работаю в глобальной международной компании.
И есть такие понятия как стратегия - которая просто спускается сверху, заказ на готовый продукт- что мы должны сделать ( для каждого региона свой список) и мы просто все это делаем. Не важно нравится нам конечный результат или нет. И есть директора и менеджеры у нас в России и Европе которые просто следуют глобальной стратегии и заказу на наш регион.
Да есть обратная связь но не все наши хотелки/ предложения учитывают.
И тут так же. Нужно смотреть какие полномочия есть у иона. Чет мне подсказывает что Гейм директор не принимает решения что должно быть в игре а что нет на глобальном уровне
Он отвечает что ты было всё в срок сделано согласно заявке может предоставить свои коментарии но не является финальным "решателем" игры.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
коррапт им блин нравится, думают как сделать подобную систему в ШЛ, тьфу! верните сеты с хорошими бонсусами И КРАСИВЫЕ!!!!!!!!!!!!! >:(
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
коррапт им блин нравится, думают как сделать подобную систему в ШЛ, тьфу! верните сеты с хорошими бонсусами И КРАСИВЫЕ!!!!!!!!!!!!! >:(

Если возвращать сеты, то возвращать мастер лут. А на второе они не пойдут. Слишком жирно будет.
WoW: Nothing lasts

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Устройство близард не знаю, но сейчас работаю в глобальной международной компании.
И есть такие понятия как стратегия - которая просто спускается сверху, заказ на готовый продукт- что мы должны сделать ( для каждого региона свой список) и мы просто все это делаем. Не важно нравится нам конечный результат или нет. И есть директора и менеджеры у нас в России и Европе которые просто следуют глобальной стратегии и заказу на наш регион.
Да есть обратная связь но не все наши хотелки/ предложения учитывают.
И тут так же. Нужно смотреть какие полномочия есть у иона. Чет мне подсказывает что Гейм директор не принимает решения что должно быть в игре а что нет на глобальном уровне
Он отвечает что ты было всё в срок сделано согласно заявке может предоставить свои коментарии но не является финальным "решателем" игры.
Спасибо за ответ. В принципе это ничем не отличается от того, что говорил я. Исполнитель - исполнитель. Тут действительно надо смотреть то, за что он отвечает и на что может повлиять. (мб его "давят" с верху, и он "скрипя зубами" вырезает из игры то, что хотел бы в ней видеть, что бы быстрее выпустить - свечку не держал, не знаю).

Тогда да, мало инфы, мб ему действительно не за что извинятся, и я не прав.:)

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
коррапт им блин нравится, думают как сделать подобную систему в ШЛ, тьфу! верните сеты с хорошими бонсусами И КРАСИВЫЕ!!!!!!!!!!!!! >:(

Если возвращать сеты, то возвращать мастер лут. А на второе они не пойдут. Слишком жирно будет.
ну МС для гильдий бы включили, сделали отдельную функцию...
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Устройство близард не знаю, но сейчас работаю в глобальной международной компании.
И есть такие понятия как стратегия - которая просто спускается сверху, заказ на готовый продукт- что мы должны сделать ( для каждого региона свой список) и мы просто все это делаем. Не важно нравится нам конечный результат или нет. И есть директора и менеджеры у нас в России и Европе которые просто следуют глобальной стратегии и заказу на наш регион.
Да есть обратная связь но не все наши хотелки/ предложения учитывают.
И тут так же. Нужно смотреть какие полномочия есть у иона. Чет мне подсказывает что Гейм директор не принимает решения что должно быть в игре а что нет на глобальном уровне
Он отвечает что ты было всё в срок сделано согласно заявке может предоставить свои коментарии но не является финальным "решателем" игры.
Спасибо за ответ. В принципе это ничем не отличается от того, что говорил я. Исполнитель - исполнитель. Тут действительно надо смотреть то, за что он отвечает и на что может повлиять. (мб его "давят" с верху, и он "скрипя зубами" вырезает из игры то, что хотел бы в ней видеть, что бы быстрее выпустить - свечку не держал, не знаю).

Тогда да, мало инфы, мб ему действительно не за что извинятся, и я не прав.:)

Это как с Голден. Просто сценарист роликов и писатель штатный. Но шишки летят в нее почему то. Хотя все, что она делает одобряется свыше. Так и тут. Комьюнити нужен образ главного виновника. Хейтить всю Близард разом тоже сложно, но тогда вступает в дело аргумент "Это все Котик виноват", а на деле - делают то, что продается, и оно продается, даже если нам кажется, что это никто никогда не купит. О чем показатели доходов прямо и говорят.
WoW: Nothing lasts

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5122
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Разработчики довольны тем, какой получилась система пораженных порчей вещей, в частности тем, как она сделала подбор экипировки более интересным. »
Просто идите нахер. У меня в сумках лежит 460 шмотки а одеты 430 и 445 потому что там коррапт и старые тринкеты лучше.
Прикол в том что я симил и в текущем илвле 446 дпса больше чем если одеться в 457. Просто ппц
Интересно. В классике то же самое считалось нормой и даже преимуществом классики - когда какую-нибудь триньку 47 уровня можно было носить до получения Т2.
No beard, no good.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
«Разработчики довольны тем, какой получилась система пораженных порчей вещей, в частности тем, как она сделала подбор экипировки более интересным. »
Просто идите нахер. У меня в сумках лежит 460 шмотки а одеты 430 и 445 потому что там коррапт и старые тринкеты лучше.
Прикол в том что я симил и в текущем илвле 446 дпса больше чем если одеться в 457. Просто ппц
Интересно. В классике то же самое считалось нормой и даже преимуществом классики - когда какую-нибудь триньку 47 уровня можно было носить до получения Т2.

Людей за время прошедшее после классики приучили к тому, что высокий лвл типо лучше. Во всех интервью они часто говорили, что хотят, что бы игроки получив вещь более высокую по илвлу надевали ее сразу же, а не думали, это все и и привело к тому, что люди считают тот факт, что илвл - царь и бог, хотя на самом деле это далеко не так. Особенно если это касается колец и тринек.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть