WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений  (Прочитано 270051 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что вы всё про ДК да про ДК. Тут вон ДХ уже соло 15 ключи на время закрывают (пускай и со слаковыми для танка модификаторами - но тем не менее) - а вы всё о ДК...
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2018, 10:01:27 by Бродягасашка »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос. А на альфе вары умеют настакивать Игнор Пейн? Если да, то возможно ли настакать абилку так, чтобы она поглотила все 100% урона?

Или, сколько бы раз ты не прожал абилку, она всё равно поглотит не больше 60% от последующей плюхи (с поправкой на универсальность)?

CheshirePaw

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виштар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос. А на альфе вары умеют настакивать Игнор Пейн? Если да, то возможно ли настакать абилку так, чтобы она поглотила все 100% урона?

Или, сколько бы раз ты не прожал абилку, она всё равно поглотит не больше 60% от последующей плюхи (с поправкой на универсальность)?

Из инфы абилок на том же вовхэде виден кд в 12 секунд при длительности в 4, прямо настакать не получится

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос. А на альфе вары умеют настакивать Игнор Пейн? Если да, то возможно ли настакать абилку так, чтобы она поглотила все 100% урона?

Или, сколько бы раз ты не прожал абилку, она всё равно поглотит не больше 60% от последующей плюхи (с поправкой на универсальность)?
Судя по видео - нет. Теперь это просто -60% на 4 секунды, во время которых вар теряет рагу, получая урон. Соотношение "полученный урон/потери раги" при игре на ютубе понять не получается, но от мощной тычки слетает половина ресурса.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос. А на альфе вары умеют настакивать Игнор Пейн? Если да, то возможно ли настакать абилку так, чтобы она поглотила все 100% урона?

Или, сколько бы раз ты не прожал абилку, она всё равно поглотит не больше 60% от последующей плюхи (с поправкой на универсальность)?
Игнор пейн теперь своеобразный обратный стагер. При длительности в 4 секунды и кд в 12 настакать без 300%+ хасты конечно невозможно  :-\
Жмешь игнор пейн и в следующие 4 секунды 60% всего урона поглощается яростью. 1 ярости примерно равен 1% хп.
В талантах можно усилить до 80% поглощения.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Жмешь игнор пейн и в следующие 4 секунды 60% всего урона поглощается яростью. 1 ярости примерно равен 1% хп.
Не кислая штука всё же, правда всё еще несколько непонятно, как там будет с набором ярости и тд.
А урон же любой, верно? И процент понижения маг урона не режется?

С учетом удаления многих трейтов артефакта и тд, мечтаю о какой-нибудь закрывашке с 30-60 сек кулдауном )) Давно бы уже переделали бы дзен-медитацию.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Жмешь игнор пейн и в следующие 4 секунды 60% всего урона поглощается яростью. 1 ярости примерно равен 1% хп.
Не кислая штука всё же, правда всё еще несколько непонятно, как там будет с набором ярости и тд.
А урон же любой, верно? И процент понижения маг урона не режется?

С учетом удаления многих трейтов артефакта и тд, мечтаю о какой-нибудь закрывашке с 30-60 сек кулдауном )) Давно бы уже переделали бы дзен-медитацию.
Штука вкусная, но я уверен, что варами скорее всего не будут играть, так как сложность удержания активной защиты и полное отсутсвие хила практически нивелируют все его плюсы.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Жмешь игнор пейн и в следующие 4 секунды 60% всего урона поглощается яростью. 1 ярости примерно равен 1% хп.
Не кислая штука всё же, правда всё еще несколько непонятно, как там будет с набором ярости и тд.
А урон же любой, верно? И процент понижения маг урона не режется?

С учетом удаления многих трейтов артефакта и тд, мечтаю о какой-нибудь закрывашке с 30-60 сек кулдауном )) Давно бы уже переделали бы дзен-медитацию.
Штука вкусная, но я уверен, что варами скорее всего не будут играть, так как сложность удержания активной защиты и полное отсутсвие хила практически нивелируют все его плюсы.
Да ладно, у балансировщиков близзов нет постоянных переменных :) Мне кажется на данный момент времени абсолютно любой танк может засиять, так же как и потухнуть просто от балансировки n-ного количества цифр.
На данный момент я согласен со Ско, что как минимум с варом идут хоть куда-то. Основной проблемой, как я понял, была высокая нестабильность игнор пейна на освоении, так как хрен ты его настакаешь нормально, пока тебя не смоет (частично из-за цифр обратная причина была причиной имбовасти первой недели кошмара, где они стакали столько щита, сколько у Трампа баксов). Данный игнор пейн, как по мне, выглядит гораздо более стабильной защитой (хотя пока не потрогаешь, не погоняешь, не поймешь сколько ярости надо). Теперь надо смотреть на цифры к релизу. Хрен его знает, какая пчела в жопу ужалит баланс команду.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается вару теперь надо будет таймить не только КД закрывашек, но и рагу в некоторых случаях сейвить.

Цитировать
Жмешь игнор пейн и в следующие 4 секунды 60% всего урона поглощается яростью. 1 ярости примерно равен 1% хп.
Не кислая штука всё же, правда всё еще несколько непонятно, как там будет с набором ярости и тд.
А урон же любой, верно? И процент понижения маг урона не режется?

С учетом удаления многих трейтов артефакта и тд, мечтаю о какой-нибудь закрывашке с 30-60 сек кулдауном )) Давно бы уже переделали бы дзен-медитацию.
Удачи поиграть без таймеров ДБМа в таких условиях ;)

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Удачи поиграть без таймеров ДБМа в таких условиях ;)
Ты типа меня задеть решил или что? ))
Или ты уже бедный боишься, что если у тебя не будет огромного количества циферек, ты умрешь от первого же удара конкретно в этом "безумно страааашном" новом аддоне, который не вышел? )) Ну, бывает всякое, сочувствую, но на меня-то это не переноси.
А для меня мало что изменится, думаю ¯\_(ツ)_/¯

Там азеритовая броня на альфу подъехала. Пока один слот.
Есть достаточно интересные таланты, хотя пока всего этого добра преступно мало.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Удачи поиграть без таймеров ДБМа в таких условиях ;)
Ты типа меня задеть решил или что? ))

ИМХО тут речь скорее про то, что у вара (по крайне мере в начале) придется все очень жестко таймить, что доставит море радости (особенно 4 секунды длительности закрывашки при иногда плавающих кд абилок боссов). Безусловно, тут вопрос в частоте необходимости применения активной защиты на боссе и рагогенерации, но вот чет пока что ИП выглядит ИМХО бледновато. Точнее не так - бледновато выглядит предполагаемый объем рейджспенда на ШБ, который может повернуть ситуацию так, что ИП будет жаться либо под совсем специфические абилки, где нужно именно впитать многоурона, либо по остаточному принципу (заряды ШБ на кд, а закрыться нужно), но с расчетом, чтобы успеть набрать рагу на новый ШБ.

Я канешн нуп еще тот, но тот же ДК при этом выглядит ощутимо проще, так как его защита носит скорее реактивный характер и не предполагает выбора вариантов - держи кости/хилься ДС, все дела.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2018, 11:33:10 by Rivud »

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Удачи поиграть без таймеров ДБМа в таких условиях ;)
Ты типа меня задеть решил или что? ))

ИМХО тут речь скорее про то, что у вара (по крайне мере в начале) придется все очень жестко таймить, что доставит море радости (особенно 4 секунды длительности закрывашки при иногда плавающих кд абилок боссов). Безусловно, тут вопрос в частоте необходимости применения активной защиты на боссе и рагогенерации, но вот чет пока что ИП выглядит ИМХО бледновато. Точнее не так - бледновато выглядит предполагаемый объем рейджспенда на ШБ, который может повернуть ситуацию так, что ИП будет жаться либо под совсем специфические абилки, где нужно именно впитать многоурона, либо по остаточному принципу (заряды ШБ на кд, а закрыться нужно), но с расчетом, чтобы успеть набрать рагу на новый ШБ.

Я канешн нуп еще тот, но тот же ДК при этом выглядит ощутимо проще, так как его защита носит скорее реактивный характер и не предполагает выбора вариантов - держи кости/хилься ДС, все дела.
Просто не уместно это было, вот и всё :) Разговор про отношение к аддонам развивался в другой теме, тут это ни к чему.

Мы все не то что бы контент нового аддона не видели, мы не видели ни финальной балансировки класса, ни азеритовых талантов со всех доступных шмоток. А тут уже всплывает тема, что кому-то будет тяжело без аддонов, доп циферек и тд ))

Сейчас просто самые "обиженные" - вары. Да, в легионе не популярны и не самые сильные, но что там будет в BfA один Хазиктос ведает. Танки меняются в топах с завидной регулярностью. Подтянут сейчас пассивную защиту варам или повысят эффективность брони (а щит её даёт дополнительно много, напомню) и опа, вары станут топами. О чем сейчас-то судить?
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2018, 11:47:23 by Tano4ek »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С новой альфой вару удалили еще 2 таланта.
Теперь у нас 5 непрописанных талантов в важных тирах.

Также сильно режут набор ярости и повышают абилкам ее траты.
Пока такое чуство, что протовар будет танком без АМ

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С новой альфой вару удалили еще 2 таланта.
Теперь у нас 5 непрописанных талантов в важных тирах.

Также сильно режут набор ярости и повышают абилкам ее траты.
Пока такое чуство, что протовар будет танком без АМ
Угу, чета их капец штормит на тему варов... Напоминает мне то, что творилось с монками на альфе Легиона.
Тоже там гандурасило почти до выхода и никто понять не мог, как этим танчить, пока из них не вынули новые таланты 100 уровня и Устранение вреда.

А в целом, коли уж задели тему варов. Кто-нибудь ими играл вообще на альфе? Как вообще живётся с 4 секундами ШБ и такими кулдаунами?
На что вообще ротация похожа? КД режется у ИП от хасты? Или реально пассивная защита сейчас так роляет у них? (в чем я сильно сомневаюсь)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну пассивная защита у варов по мощности на Альфе - самая высокая (чисто по циферкам), где-то на уровне друлей (только там, где у друлей - толстая задница, у варов - рандомный блок щитом). ИП имеет странные кулдаун и длительность, да, но по мощности опять же эта абилка - топ2 против физики (после страггера монка под всеми нужными талантами) и топ1 против магии. Учитывая, что и остальных классов против магии есть либо гораздо более слабая регулярная защита (монк), либо нерегулярные закрывашки (БДК, протопал), либо вообще ничего (ВДХ, страж) - получается неплохо.

Что до БДК, то вы очень даже зря сейчас говорите про простоту его ротации: настакать Щит крови перед уберплюхой, ломающей лицо (а иначе её не пережить, и никакой отхил ДС не поможет, если тебя прошибло сквозь кости и ты стал трупом - а это вообще легко, я недаром на циферках в заглавном посте показал, что с костями БДК всего лишь выходит на такой уровень защиты, который тот же протвар имеет, вообще ни черта не нажимая) - это требует определённой сноровки и вовсе не сводится к фейсролу.

ИМХО, Близзов сейчас штормит в плане варов именно потому, что если сделать им рагогенерацию и аптайм защитных абилок комфортными и простыми - вары (при той мощности защитных абилок, которая сейчас на Альфе заложена) опять станут неубиваемыми и будут ломать механику энкаунтеров, как было в ИК одно время.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2018, 13:38:15 by Бродягасашка »

 

закрыть