WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Танки в BfA]. Тема для межклассовых сопоставлений  (Прочитано 270044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы привести всё многообразие ресурсов у разных классов к одному знаменателю. В основном, конечно, это сделано из-за рун у ДК.
каким образом идет уравнивание, если стоимость закл одна, а шкала бывает и больше 100?


Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каким образом идет уравнивание, если стоимость закл одна, а шкала бывает и больше 100?
Так вроде просто же. Стандартная шкала равна 100 единицам и приравнивается к 100% ресурса. Шкала в 150 единиц, соответственно, равна 150% ресурса.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и что, вот новый инст показали гоблинский, там есть момент когда выбегает из строений треш и если не убить какогото там гоблина то он сядет в робота и придётся сражаться уже с ним. так вот его в текуших реалиях под станами (напоминаю что время контроля и различные абилки контроля были изменены и снижены), так вот его в нормале убить то еле успевают, а что будет твориться в мифик+ ?

какие там сопоставимые параметры выживаемости, когда выживаемость в некоторых боях построена на кайте, когда она построена на том что танк может вовремя дёрнуть моба и моб просто не дойдёт кудато, или танк может таким образом прервать неинтераптящийся другими спосабами каст.

когда будут сответвующие изменения механик, что все танки будут в относительно равных услових, тогда и будет идти речь  о чём то. иначе просто на какихто ивентах будет однозначно ктото круче всегда, не взирая на какието теоретические таблички.

а так, все эти размышления актуальны по большому счёту только в битве аля-патчверк или тренировочный столб, котрый стоишь и пинаешь и от него получаешь.
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2018, 16:07:58 by Хадзо »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
каким образом идет уравнивание, если стоимость закл одна, а шкала бывает и больше 100?
Так вроде просто же. Стандартная шкала равна 100 единицам и приравнивается к 100% ресурса. Шкала в 150 единиц, соответственно, равна 150% ресурса.
зачем тогда называть их процентами? оставить ед или текущие названия ресурса, что еще лучше. еще вариант, указывать макс значение ресурса, например, 60 из 130.


Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и вообще, насколько я помню, все разговоры в рамках сопоставления танков очень редко крутились вокруг того, что лучше, броня или DS (пример условен), а в основном касались следующих вещей: вон тот танк держит магию, а тот нет; вон тот танк живёт без хила, а тот нет; вон тот танк толстый и неубиваемый, а тот нет; у того танка защита дырявая, а у того нет.

Поэтому и табличка. Это же самый удобный способ сопоставления такого рода информации.
Это удобный способ когда ты уже знаешь класс. Вот я, допустим, понимаю столбцы про дк и дх. Достаточно смутно понимаю (но понимаю) остальные (сам не занимался, но танчил практически со всеми классами в паре и в двух словах знал механику их игры и выживаемость в разных ситуациях).
А если придёт новичок и попробует выбрать себе класс, руководствуясь темой, то он не вынесет отсюда ни-че-го. Без знания класса человек банально не сможет соотнести вот эту кучу цифр с тем что я подчеркнул у тебя.

Так что тут уже смотря какая цель у темы.
Просто систематизировать классы для тех кто уже знает эти классы? Да, удобно.
Помощь в выборе для новичков? Бесполезно.

Пожалуй, единственное что будет понятно тому кто не в теме - межклассовое сравнение армора (монки реально насколько мягкие?).
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2018, 12:09:52 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пожалуй, единственное что будет понятно тому кто не в теме - межклассовое сравнение армора (монки реально насколько мягкие?).
Да как сказать. В цифрах у моего монка 960го ила 5.6к армора, у 975го вдх - 7к. Но разница в снижения физики всего 5%, 48% у дх против 43% у монка. Диминишинг во всей его красе. Мне поэтому и не нравится перевод практически всей аз на механику апа брони
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2018, 16:23:20 by Wishko »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да как сказать. В цифрах у моего монка 960го ила 5.6к армора, у 975го вдх - 7к. Но разница в снижения физики всего 5%, 48% у дх против 43% у монка. Диминишинг во всей его красе. Мне поэтому и не нравится перевод практически всей аз на механику апа брони.
Ты малёха неправильно воспринимаешь эти цифры.
Вот лямная плюха.
Монк после армора с неё получит 570к, ДХ - 520, а мой дк - 420.

В циферках разница в арморе дк и монка в этой случае 15%. На деле - 570/420 = 35.7%
Так что армор существенен.
This is Madness? This is Endless Halls!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да кто ж спорит? Но тут еще ж фишка в "типа балансе", имеющихся дополнительных пассивках и общей механике. У дк, емнип, кроме брони нет пассивного снижения урона. У вдх до 7.2 ап брони был 120% и общее снижение урона в -10%. Сейчас 75% брони и -20%, в принципе то на то поменялось для физики (но гораздо профитнее с магией). Т.е. из лямной плюхи дойдет 800к, а дальше уже будет броня. И по итогу долетит 416к. Т.е. то на то, без учета закрывашек (кости/шипы/шилды), версы и прочего. У монка же такой показатель из-за механики активной защиты. Стаггер, конечно, не является абсолютным снижением урона, но позволяет переживать лютейший одномоментный физический урон, который снесет нахрен любого другого танка. И если разогнать броню больше, то выйдет ходячий чит с посохом.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2018, 17:03:44 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и вообще, насколько я помню, все разговоры в рамках сопоставления танков очень редко крутились вокруг того, что лучше, броня или DS (пример условен), а в основном касались следующих вещей: вон тот танк держит магию, а тот нет; вон тот танк живёт без хила, а тот нет; вон тот танк толстый и неубиваемый, а тот нет; у того танка защита дырявая, а у того нет.

Поэтому и табличка. Это же самый удобный способ сопоставления такого рода информации.
Это удобный способ когда ты уже знаешь класс. Вот я, допустим, понимаю столбцы про дк и дх. Достаточно смутно понимаю (но понимаю) остальные (сам не занимался, но танчил практически со всеми классами в паре и в двух словах знал механику их игры и выживаемость в разных ситуациях).
А если придёт новичок и попробует выбрать себе класс, руководствуясь темой, то он не вынесет отсюда ни-че-го. Без знания класса человек банально не сможет соотнести вот эту кучу цифр с тем что я подчеркнул у тебя.

Так что тут уже смотря какая цель у темы.
Просто систематизировать классы для тех кто уже знает эти классы? Да, удобно.
Помощь в выборе для новичков? Бесполезно.

Пожалуй, единственное что будет понятно тому кто не в теме - межклассовое сравнение армора (монки реально насколько мягкие?).
Какой нафиг выбор для новичков, если табличка о классах с АЛЬФЫ? Новички такое не смотрят и не обсуждают по определению.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой нафиг выбор для новичков, если табличка о классах с АЛЬФЫ? Новички такое не смотрят и не обсуждают по определению.
Смотрят и обсуждают. Периодически вижу народ что в классовых, что в новостных с вопросами типа "А кого мне в след.аддоне лучше взять, х или y".
И если разогнать броню больше, то выйдет ходячий чит с посохом.
Так у монков вроде там и нету переделки редьюсовых аблок в арморные.
Это вот, например, у дк и дх кости с шипами дают не общий редьюс, а армор (причём дают его как-то странно от силы/агилы, я пока не совсем понял во что это выльется). По хитам/абилкам тож на тож, но не даст по похер ловить всякие магические аоешки, от которых рейд ныкается.
Монкам, если не ошибаюсь, подобный эффект сделают просто через ослабление стагера против магии.
На самом деле это ваше шатание - зло. Когда монк стоит в вообще ничего не нажимая (надо умереть) переживает пятую косу Аргуса (135 миллионов) - это как-то неправильно =/
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2018, 19:24:27 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так у монков вроде там и нету переделки редьюсовых аблок в арморные.
Это вот, например, у дк и дх кости с шипами дают не общий редьюс, а армор (причём дают его как-то странно от силы/агилы, я пока не совсем понял во что это выльется). По хитам/абилкам тож на тож, но не даст по похер ловить всякие магические аоешки, от которых рейд ныкается.
Монкам, если не ошибаюсь, подобный эффект сделают просто через ослабление стагера против магии.
На самом деле это ваше шатание - зло. Когда монк стоит в вообще ничего не нажимая (надо умереть) переживает пятую косу Аргуса (135 миллионов) - это как-то неправильно =/
Выльется это в то, что закрывашки будут усиливаться с ростом гира за счет первичной характеристики (у протпалов и вдх и за счет вторички). Но в кои-то веки надо будет считать статы помимо илвла, ибо достижение капа армора в середине аддона минимум у 2 классов станет реальностью.
А монки - в пандах в них никто не верил. И тут здрасьте, 2 аддона в топовых танках
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2018, 21:58:41 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле это ваше шатание - зло. Когда монк стоит в вообще ничего не нажимая (надо умереть) переживает пятую косу Аргуса (135 миллионов) - это как-то неправильно =/
И платят монки за это нулевым састейном и почти полным отсутствием прочих закрывашек, да  :) Просто монк слишком хорошо подходит под аргуса, как мишка слишком хорошо заходил под кжд (помимо рева), например. Ну и на альфе стаггер еще на 5% понерфили, теперь это 70% дефолтно и 80% под хт.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И платят монки за это нулевым састейном и почти полным отсутствием прочих закрывашек, да  :) Просто монк слишком хорошо подходит под аргуса, как мишка слишком хорошо заходил под кжд (помимо рева), например. Ну и на альфе стаггер еще на 5% понерфили, теперь это 70% дефолтно и 80% под хт.
*пожав плечами* Но тем не менее монки достаточно сильны и вне аргуса.

Вообще, я бы отметил еще два момента, которые стоит, кмк, учитывать на данный момент. Первое - как отобразится сплющивание на хп пуле, эффективном хп и входящем уроне. Второе - куча вкусняшек лежит в артефактах, которые пропадут. Что-то переедет в пассивки, что-то, думается, в Сердце Азерота плюс добавятся новые. Но пока что их еще нет.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*пожав плечами* Но тем не менее монки достаточно сильны и вне аргуса.
Только на всех остальных боссах их сильно меньше, чем медведей и бдк  :)

Второе - куча вкусняшек лежит в артефактах, которые пропадут. Что-то переедет в пассивки, что-то, думается, в Сердце Азерота плюс добавятся новые. Но пока что их еще нет.
Да вроде все что близы хотели перенести, они перенесли в таланты/пассивки. По сердцу непонятно конечно, да, скорее бы его открыли уже.

ибо достижение капа армора в середине аддона минимум у 2 классов станет реальностью.
Если на 120 будет аналогичная формула как на 110 после сплющивания, то кап будет крайне сложно достижим.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*пожав плечами* Но тем не менее монки достаточно сильны и вне аргуса.
Только на всех остальных боссах их сильно меньше, чем медведей и бдк  :)
Их просто меньше, класс непопулярный

 

закрыть