WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о фарме силы артефакта  (Прочитано 65414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kolpen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #195 : 03 Января, 2017, 01:58:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз, но я не могу увидеть, чтобы артефакт выше 35 реально тащил я на 3 спеках сделал 35. Все также зависит от рук зависит просто задротив вы можете немножко проще закрывать его

Шкварка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шкв
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #196 : 03 Января, 2017, 02:10:59 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Я хз, но я не могу увидеть, чтобы артефакт выше 35 реально тащил я на 3 спеках сделал 35. Все также зависит от рук зависит просто задротив вы можете немножко проще закрывать его

Я тоже хочу жить в мире, где 9.5% дпс не важны. Хз почему, но я не сомневаюсь, что ласты ЦН будут затюнены под 54 арт.

kolpen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #197 : 03 Января, 2017, 02:26:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем маркетолог Активижн-Близард, придумавший данную систему, обмывает пятикратную новогоднюю премию.  Вот честно, складывается впечатление, что система АП и знания была придумана именно специалистом маркетинга. Знание артефакта пришло прямиком из Евы онлайн с девизом "главное плати все время подписку и иногда забирай профит, а то от всех отстанешь". Гринд АП в мифик+ стимулирует большие время-затраты на игру. Казалось бы, прибыли от этого никакой, но в Китае оплата за ВоВ почасовая. Это просто забавное совпадение, конечно. Так что интуиция мне подсказывает, что система АП и знания останется с нами надолго в таком вот виде, и, возможно, аки дренорский гарнизон, перекочует в следующий аддон в новой ипостаси.
Уже не часовая отменили в 2016

kolpen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #198 : 03 Января, 2017, 02:31:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз, но я не могу увидеть, чтобы артефакт выше 35 реально тащил я на 3 спеках сделал 35. Все также зависит от рук зависит просто задротив вы можете немножко проще закрывать его

Я тоже хочу жить в мире, где 9.5% дпс не важны. Хз почему, но я не сомневаюсь, что ласты ЦН будут затюнены под 54 арт.
Я в своей казуальной Гильде в первую неделю не убью никого, как и ты и все кто тут пишет, а там и тюнинг цн до 35 привезут. Если у вас нет времени фармить арт или нанять драйверов фармить его за Вас вы гребанные  казуалы будете убивать босов после ноулайферов задротов. Вспомните что такое мморпг, пародии на ВОВ и кто играет в топе в таких играх очкастые прыщавые уроды без личной жизни это была их игра, превратили тут игру для хипстеров петухов успешных в реале пора вернуть игру достойным представителям кто стоял у истоков мморпг гейминга. Петух sco написал что фармить арт не прикольно все мнение авторитета посмотри на кого он похож, он ни капли не похож на задрота подкаченный зализанный казуальщик.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2017, 02:42:19 by kolpen »

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #199 : 03 Января, 2017, 02:52:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз, но я не могу увидеть, чтобы артефакт выше 35 реально тащил я на 3 спеках сделал 35. Все также зависит от рук зависит просто задротив вы можете немножко проще закрывать его

Я тоже хочу жить в мире, где 9.5% дпс не важны. Хз почему, но я не сомневаюсь, что ласты ЦН будут затюнены под 54 арт.
Я в своей казуальной Гильде в первую неделю не убью никого, как и ты и все кто тут пишет, а там и тюнинг цн до 35 привезут. Если у вас нет времени фармить арт или нанять драйверов фармить его за Вас вы гребанные  казуалы будете убивать босов после ноулайферов задротов. Вспомните что такое мморпг, пародии на ВОВ и кто играет в топе в таких играх очкастые прыщавые уроды без личной жизни это была их игра, превратили тут игру для хипстеров петухов успешных в реале пора вернуть игру достойным представителям кто стоял у истоков мморпг гейминга. Петух sco написал что фармить арт не прикольно все мнение авторитета посмотри на кого он похож, он ни капли не похож на задрота подкаченный зализанный казуальщик.

Про всех бы я уж прям не надрывался. Но в целом да.

kolpen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #200 : 03 Января, 2017, 02:58:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз, но я не могу увидеть, чтобы артефакт выше 35 реально тащил я на 3 спеках сделал 35. Все также зависит от рук зависит просто задротив вы можете немножко проще закрывать его

Я тоже хочу жить в мире, где 9.5% дпс не важны. Хз почему, но я не сомневаюсь, что ласты ЦН будут затюнены под 54 арт.
Я в своей казуальной Гильде в первую неделю не убью никого, как и ты и все кто тут пишет, а там и тюнинг цн до 35 привезут. Если у вас нет времени фармить арт или нанять драйверов фармить его за Вас вы гребанные  казуалы будете убивать босов после ноулайферов задротов. Вспомните что такое мморпг, пародии на ВОВ и кто играет в топе в таких играх очкастые прыщавые уроды без личной жизни это была их игра, превратили тут игру для хипстеров петухов успешных в реале пора вернуть игру достойным представителям кто стоял у истоков мморпг гейминга. Петух sco написал что фармить арт не прикольно все мнение авторитета посмотри на кого он похож, он ни капли не похож на задрота подкаченный зализанный казуальщик.

Про всех бы я уж прям не надрывался. Но в целом да.
Ну давай забьем что ты не убьёшь в первое Кд всех босов  цн, раньше сказать я играю в ВОВ равносильно сказать я задрот нолайфер девстенник, щас мы все Епта геймеры новый трэнд успех стриминг.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2017, 03:02:32 by kolpen »

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #201 : 03 Января, 2017, 03:08:55 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я хз, но я не могу увидеть, чтобы артефакт выше 35 реально тащил я на 3 спеках сделал 35. Все также зависит от рук зависит просто задротив вы можете немножко проще закрывать его

Я тоже хочу жить в мире, где 9.5% дпс не важны. Хз почему, но я не сомневаюсь, что ласты ЦН будут затюнены под 54 арт.
Я в своей казуальной Гильде в первую неделю не убью никого, как и ты и все кто тут пишет, а там и тюнинг цн до 35 привезут. Если у вас нет времени фармить арт или нанять драйверов фармить его за Вас вы гребанные  казуалы будете убивать босов после ноулайферов задротов. Вспомните что такое мморпг, пародии на ВОВ и кто играет в топе в таких играх очкастые прыщавые уроды без личной жизни это была их игра, превратили тут игру для хипстеров петухов успешных в реале пора вернуть игру достойным представителям кто стоял у истоков мморпг гейминга. Петух sco написал что фармить арт не прикольно все мнение авторитета посмотри на кого он похож, он ни капли не похож на задрота подкаченный зализанный казуальщик.

Про всех бы я уж прям не надрывался. Но в целом да.
Ну давай забьем что ты не убьёшь в первое Кд всех босов  цн, раньше сказать я играю в ВОВ равносильно сказать я задрот нолайфер девстенник, щас мы все Епта геймеры новый трэнд успех стриминг.

Речь была не о всех, а о хотябы ком-то. А боссов 5-6 я думаю за первое кд мифика мы сможем убить. Хотя конечно все зависит от тюнинга всего рейда.

Тиаки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Кря-кря
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #202 : 03 Января, 2017, 03:58:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, потратить час времени на локалки это так много. Никто вас и не заставляет. Имею 50 артефакт и не парюсь=)

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #203 : 03 Января, 2017, 05:02:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, потратить час времени на локалки это так много. Никто вас и не заставляет. Имею 50 артефакт и не парюсь=)

Час локалок и 50 арт? Да что вы говорите...

Зрадада

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #204 : 03 Января, 2017, 05:27:42 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну да, потратить час времени на локалки это так много. Никто вас и не заставляет. Имею 50 артефакт и не парюсь=)


Час локалок и 50 арт? Да что вы говорите...

Хе-хе. Невероятно, но факт)
http://www.wowprogress.com/character/eu/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%A2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B8

PersonalLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личнаяжиззнь
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #205 : 03 Января, 2017, 09:10:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
многие упоминали "простыню Альвеоны" и пояснения Sco про артефакты.
народ, для тех кто в танке и все пропустил, где их прочитать то можно?

AlekceyLove

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: КластерДобра
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #206 : 03 Января, 2017, 09:48:04 »
  • Рейтинг:-7 (+6 | -13)
Я просто играю. И делаю редкие только локалки.

Специально силу ни фармлю. Посох у меня 37 го. Он и так быстро качается + исследования проводятся.

ДУмаю надо задать один простой вопрос.

"Зачем относиться к игре так же , как относишься к работе ради денег" ??? Работа ради денег утомляет. Игра ради доминирования и крутизны дпса, тоже утомляет.

Играть надо ради самого игрового процесса. Вот ради этого и создаются игры, ради этого люди и играют. И только полные лузеры по жизни, стараются нагибать в играх других своим дпсом, пиша в чат " ой лоло что за дпс", забьвая о множестве факторов как гир, и просто кол-во времени проводимое в игре.

Удивительно но успешные и состоятельные люди
1. Просто играют ради процесса.
2. Проводят мало времени в игре, но проводят его радуюясь тем выпавшим свободным минутам.

Те же, кто в жизни лузер
1. Ганкают.
2. Стараются нагнуть и найти овергирный клас, для овер дпса.
3. Бегают в рейды ради одёжки и крутого гира , чтобы было что ляпнуть в чат типа " ололололололо у меня 900+ гир, а утебя... что лох что ли ? ".
4. Играю и задротят игру до потери пульса, А потом спамят близам сообщения типа о том каким тяжело живётся в игре.



Мне лично поф. Я делаю то что мне нравится. И забиваю на те достижения что нинравится. Мне нинравится ПВП у меня там вообще ни сделаны достижения. А в других сделаныпочти все.  У меня там 21 000 + достижений. Я ни делал их специально. Просто играл и делал что по душе.


И)

Удивляюсь.


В игру играют 7 млн + людей примерно.

А всего 1н какой-то умом помешенный задрот, начинает создавать тему для таких же обиженных психикой, на форуме собирая жалких даже хоть 100 плюсиков. Забывая о том!

Что миллионы игроков просто играют, и начхать им на форум и слюнявые темы. Они просто ловят момент счастья от самого процесса игры. И им всё нравится в игре.

***И дас. Лузерам всегда есть время по флудить и по ныть о тяжёлом фарме в игре.

Близы вообще могут забить на ваше нытьё. И просто клепать дальше своё творение. Поэтому они используют явные психологические отмазки, как и Путин при прямых вопросах )))

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #207 : 03 Января, 2017, 11:04:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, потратить час времени на локалки это так много. Никто вас и не заставляет. Имею 50 артефакт и не парюсь=)


Час локалок и 50 арт? Да что вы говорите...

Хе-хе. Невероятно, но факт)
http://www.wowprogress.com/character/eu/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%A2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B8


Ну насчёт часа ты врёшь, засеки время, если ты даже делаешь только на СА уходит от 1.5 до 2.5 часов в день только на них, это если ещё тебе пропрёт и зона локалки невычещена и там не толпа народу.;)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #208 : 03 Января, 2017, 11:15:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну насчёт часа ты врёшь, засеки время, если ты даже делаешь только на СА уходит от 1.5 до 2.5 часов в день только на них, это если ещё тебе пропрёт и зона локалки невычещена и там не толпа народу.;)
2.5 часа на локалки? Вы что-то путаете, мистер.
Полтора часа - только при условии, что очень неспешно их делаешь, попивая чаёк, закусывая печенькой и параллельно смотря сериал на втором мониторе.
Правда только локалок все же недостаточно для 50го лвла артефакта, как по мне, наверняка тот герой делал что-то еще, к примеру... каждую неделю фармил не только героик рейды, но и нормал (што?), судя по армори - и это если глубже не копать.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Разработчики о фарме силы артефакта
« Ответ #209 : 03 Января, 2017, 11:23:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну насчёт часа ты врёшь, засеки время, если ты даже делаешь только на СА уходит от 1.5 до 2.5 часов в день только на них, это если ещё тебе пропрёт и зона локалки невычещена и там не толпа народу.;)
2.5 часа на локалки? Вы что-то путаете, мистер.
Полтора часа - только при условии, что очень неспешно их делаешь, попивая чаёк, закусывая печенькой и параллельно смотря сериал на втором мониторе.
Правда только локалок все же недостаточно для 50го лвла артефакта, как по мне, наверняка тот герой делал что-то еще, к примеру... каждую неделю фармил не только героик рейды, но и нормал (што?), судя по армори - и это если глубже не копать.

Не я не путаю, если ты их делаешь каждые 6-ть часов как реснулись очередные или даже хватит каждых 12 часов, то да их там накапливается штук 8, а ты попробуй полутора суток непоиграть, приятно удивишся локалкам 15 только на СА, вот и посчитай, 1локалка минимум 5мин+перелёт(перебежка) до другой итого при хорошем раскладе 8 мин. 8×15=120,  2-ва часа при хорошем раскладе!

 

закрыть