WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Legion — Интервью с разработчиками — Gamereactor  (Прочитано 45552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44843
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



С момента объявления Legion на Gamescom 2015 прошло уже более месяца, но интервью с разработчиками с этой выставки все продолжают и продолжают неожиданно появляться. На серьезные открытия, конечно, надеяться не стоит, однако новые небольшие детали получить все же можно. И сегодня мы ознакомимся с интервью сайта Gamereactor, представители которого побеседовали с Ионом Гацикостасом и Томом Чилтоном.


Процесс разработки
  • Идея дополнения впервые появилась несколько лет назад. Основные события были продуманы еще в 2012 году.
  • Разработчики размышляли о том, что будет сначала, Warlords или Legion, и первым решили выпустить WoD, который затем проложит путь к Legion.
  • Более проработанная концепция имеется уже долгое время. Разработчики хотят чтобы дополнения были связаны друг с другом лучше.
  • Новые классы тоже обсуждаются долгое время, но разработчики всегда стараются дождаться подходящего момента для их введения.
  • При разработке дополнений приходится очень много изменять, дорабатывать или улучшать. Даже само название дополнения изменялось несколько раз.
  • Очень многие факторы влияют на количество подписчиков и некоторые из них просто невозможно контролировать.
  • Уменьшение числа подписчиков большей частью связано с сезонным колебанием цифр и вместо того, чтобы думать о них, разработчики размышляют о том, что можно сделать для игроков, чтобы они были довольны и им было интересно играть.
  • Внимание уделяется скорости и количеству нового контента.
  • Большей частью игроков интересует качество контента, а не его количество.
  • Контент должен быть реиграбельным, должна быть хорошая система наград и развития, также должно быть правильное соотношение одиночного и группового контента — тогда это будет добротный опыт для игроков.
  • Одна из больших проблем в разработке живой игры — это желание дать игрокам не только качественный, но и интересный контент, который останется актуальным и полезным в течение долгого времени; кроме того нужно вводить новый контент, давая людям поводы для продолжения игры.
  • Системе прогресса разработчики уделяют большое внимание, поскольку она является важной частью RPG. Если ее плохо сделать, игрокам просто будет неинтересно играть. Игроки говорят, что больше всего им нравится начало дополнения, когда все новое и что бы они ни делали, это идет им на пользу. Затем все возможности развития теряют ширину, сводясь только к получению новой экипировки.
  • Подвергаете ли вы сомнению свой выбор и свои решения? — "Не очень много, больше мы стараемся думать о количестве информации, выдаваемой игрокам. Много мы ее даем? Или мало? Нам не хочется разочаровывать игроков."
:cut:
Legion
  • Поднятие планки максимального уровня на 10 — самое подходящее и удовлетворительное число.
  • Артефакты — это дополнительная система развития персонажа, позволяющая игрокам настраивать свое оружие и способности. Они добавляют глубину, возможность выбора, гибкость вашему персонажу, вместо простого введения новых кнопок и способностей. Отлично улучшают традиционный строй игры.
  • Внутреннее альфа-тестирование среди разработчиков уже ведется и прежде чем запустить бету они постараются провести его как можно дольше. Они готовы слушать отзывы игроков и узнавать, что людям больше всего нравится, дабы понять идут ли они по верному пути.
  • Столь сильное название для этого дополнения очень подходит, люди оказались сильно заинтересованы им и разработчики счастливы это видеть. Зная о том, чем они занимаются уже более года, разработчики рады, что наконец-то могут открыто говорить о дополнении.
  • Чего бы необычного вам хотелось сделать на Разрушенных Островах? — "Начав с Гробницы Саргераса и получив некоторые знания о ней, какие места поблизости стоит посетить? С какими культурами мы должны познакомиться? Прежде чем стать гробницей это место было Храмом Элуны, поэтому все здесь связано с цивилизацией ночных эльфов. Прошло очень много времени с тех пор, когда мы в последний раз обращались к этой культуре и это будет хорошим направлением после орков. Наги, заливы, горы Штормхейма впишутся естественно в местное окружение, а локации будут разнообразны. Мы на самом деле понимаем, что вам надоели орки и хотим чтобы в будущем вы рассказали о своих впечатлениях от новой тематики."
  • Год назад две локации уже находились в разработке. Работу над одними вещами приходится начинать позже, чем над другими. Работа над разными вещами начинается и заканчивается в разное время.


Подборка информации из предыдущих интервью с разработчиками: первая, вторая, третья, четвертая, пятая, шестая и седьмая части.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2015, 11:45:47 by Wishko »

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
7.9.16
не ищу гильдию

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:-1 (+6 | -7)
Цитировать
Внимание уделяется скорости и количеству нового контента.
Большей частью игроков интересует качество контента, а не его количество.

Ну-с, понеслась.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
    • Две локации уже находятся в разработке, работу над одними вещами приходится начинать позже, чем над другими. Работа над разными вещами начинается и заканчивается в разное время.
    Что то не сходится, аддон придумали 3 года назад, а локации только только начали делать. А как эе разговоры во время Дренора "Команда уже работает над новым аддоном"?

    Guldar

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 219
    • Рейтинг:1 (+4 | -3)
    Цитировать
    Внимание уделяется скорости и количеству нового контента.
    Большей частью игроков интересует качество контента, а не его количество.

    Ну-с, понеслась.

    Думаешь опять подождём качественного контента 12+ месяцев на последнем рейдовом тире ?

    Велёф

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 997
    • Рейтинг:3 (+4 | -1)
    Думаешь опять подождём качественного контента 12+ месяцев на последнем рейдовом тире ?
    так это, кольца всем твинкам и на все спеки...
    не ищу гильдию

    Ronton

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1190
    • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

    • Артефакты — это дополнительная система развития персонажа, позволяющая игрокам настраивать свое оружие и способности. Они добавляют глубину, возможность выбора, гибкость вашему персонажу, вместо простого введения новых кнопок и способностей. Отлично улучшают традиционный строй игры.

    и нахрена было менять систему талантов после лк если все хотят гибкости?

    Bonifazz

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 120

    • Варкрафт: +
      • Класс: у шамана три руки@
    • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
    Цитировать
         Игроки говорят, что больше всего им нравится начало дополнения, когда все новое и что бы они ни делали, это идет им на пользу. Затем все возможности развития теряют ширину, сводясь только к получению новой экипировки.   
    Ну ничего страшного,Усейн Болт в межсезонье тоже веселится по-полной ;):разнообразные тренировки проводит,новые методики испытывает,форму новую тестирует,а результат -очередные полсекунды и одинадцатикратный чемпион мира ;D.Количество в качество...
    Цирк уехал...

    Kitea

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 723

    • Варкрафт: +
      • Имя: Kitea
    • Рейтинг:7 (+7 | 0)
    Что бы нам интересней было и не наскучило  :D

    ghummbor

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 124

    • Варкрафт: +
      • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
      • Класс: Шаман, Монах, Паладин
      • Сервер: Черный шрам, Гордунни
    • Рейтинг:5 (+8 | -3)

    • Артефакты — это дополнительная система развития персонажа, позволяющая игрокам настраивать свое оружие и способности. Они добавляют глубину, возможность выбора, гибкость вашему персонажу, вместо простого введения новых кнопок и способностей. Отлично улучшают традиционный строй игры.

    и нахрена было менять систему талантов после лк если все хотят гибкости?

    Потрясающая гибкость. Нет, конечно ДЕРЕВО талантов было и остается лучшим решением, но оно по сути не предлагало гибкости и каких-либо изменений стиля геймплея. Все и так собирались по заранее составленным билдам, получали вожделенные +5% к хасте или криту, доходили до определенных абилок и все. Конечно, может быть, гибкость проявлялась в таких вещах как ПОМ+пиро или СЛ-СЛ. Но все равно оставалась куча проходных, пара малополезных и несколько совсем бесполезных талантов. Да, так создавалось ощущение что персонаж становится хоть чуточку, но сильнее, но это была не гибкость, а какие-то рельсы. По моему скромному мнению, объединение дерева и абилок с выбором, меняющих геймплей, была бы неплохой идеей, но и текущая система имеет некоторое право на жизнь.

    Ronton

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1190
    • Рейтинг:0 (+4 | -4)

    • Артефакты — это дополнительная система развития персонажа, позволяющая игрокам настраивать свое оружие и способности. Они добавляют глубину, возможность выбора, гибкость вашему персонажу, вместо простого введения новых кнопок и способностей. Отлично улучшают традиционный строй игры.

    и нахрена было менять систему талантов после лк если все хотят гибкости?

    Потрясающая гибкость. Нет, конечно ДЕРЕВО талантов было и остается лучшим решением, но оно по сути не предлагало гибкости и каких-либо изменений стиля геймплея. Все и так собирались по заранее составленным билдам, получали вожделенные +5% к хасте или криту, доходили до определенных абилок и все. Конечно, может быть, гибкость проявлялась в таких вещах как ПОМ+пиро или СЛ-СЛ. Но все равно оставалась куча проходных, пара малополезных и несколько совсем бесполезных талантов. Да, так создавалось ощущение что персонаж становится хоть чуточку, но сильнее, но это была не гибкость, а какие-то рельсы. По моему скромному мнению, объединение дерева и абилок с выбором, меняющих геймплей, была бы неплохой идеей, но и текущая система имеет некоторое право на жизнь.
    оно предлагало, и многие игроки изменяли некоторые таланты в зависимости от своих статов и предпочтений. вариаций билдов было намного больше чем сейчас. ко всему этому, старая система представляла целостность класса - имелись все базовые абилки во всех доступных ветках, и мы их просто усиляли, иногда добавляя особые пассивки и актвивные. а сейчас что? на 10 лвле выбрал специализацию и пропало у тебя все то что знал и умел твой класс... даже фростом мислы не скасутешь :)
    « Последнее редактирование: 10 Сентября, 2015, 11:31:32 by Ronton »

    DeMo.nick

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6154

    • Варкрафт: +
      • Имя: Мясовоз
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Пиратская бухта
    • Рейтинг:0 (+4 | -4)

    • Артефакты — это дополнительная система развития персонажа, позволяющая игрокам настраивать свое оружие и способности. Они добавляют глубину, возможность выбора, гибкость вашему персонажу, вместо простого введения новых кнопок и способностей. Отлично улучшают традиционный строй игры.

    и нахрена было менять систему талантов после лк если все хотят гибкости?
    Л - логика.
    Кстати, а что дальше? В смысле следующего за Легионом аддона, эти артефакты удалят? Продолжат их прокачку (вероятность этого 0.001%)? Если удалят, то какой в них смысл?
    Они вообще там думают наперед или все также лепят от балды?
    In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

    MikeMiller

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1111

    • Варкрафт: +
      • Имя: шонбернс
      • Класс: Монах
      • Сервер: Борейская тундра
    • Рейтинг:13 (+15 | -2)

    • Артефакты — это дополнительная система развития персонажа, позволяющая игрокам настраивать свое оружие и способности. Они добавляют глубину, возможность выбора, гибкость вашему персонажу, вместо простого введения новых кнопок и способностей. Отлично улучшают традиционный строй игры.

    и нахрена было менять систему талантов после лк если все хотят гибкости?

    Потрясающая гибкость. Нет, конечно ДЕРЕВО талантов было и остается лучшим решением, но оно по сути не предлагало гибкости и каких-либо изменений стиля геймплея. Все и так собирались по заранее составленным билдам, получали вожделенные +5% к хасте или криту, доходили до определенных абилок и все. Конечно, может быть, гибкость проявлялась в таких вещах как ПОМ+пиро или СЛ-СЛ. Но все равно оставалась куча проходных, пара малополезных и несколько совсем бесполезных талантов. Да, так создавалось ощущение что персонаж становится хоть чуточку, но сильнее, но это была не гибкость, а какие-то рельсы. По моему скромному мнению, объединение дерева и абилок с выбором, меняющих геймплей, была бы неплохой идеей, но и текущая система имеет некоторое право на жизнь.
    оно предлагало, и многие игроки изменяли некоторые таланты в зависимости от своих статов и предпочтений. вариаций билдов было намного больше чем сейчас. ко всему этому, старая система представляла целостность класса - имелись все базовые абилки во всех доступных ветках, и мы их просто усиляли, иногда добавляя особые пассивки и актвивные. а сейчас что? на 10 лвле выбрал специализацию и пропало у тебя все то что знал и умел твой класс... даже фростом мислы не скасутешь :)
    гибкость-это открыть классовый гайд на нк и раскидать таланты как там написано?
    10ка пати, 25ка рейд.© Герсир

    vlexaa

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1266
    • Рейтинг:0 (+6 | -6)
    Цитировать
    Внутреннее альфа-тестирование среди разработчиков уже ведется и прежде чем запустить бету они постараются провести его как можно дольше.

    Две локации уже находятся в разработке, работу над одними вещами приходится начинать позже, чем над другими.

    Это все, что нужно знать о дате нового дополнения.

    Хашвальт

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 824

    • Варкрафт: +
      • Имя: Хашвальт
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Азурегос
    • Рейтинг:7 (+7 | 0)
    Это все, что нужно знать о дате нового дополнения.
    Посмотрите само интервью в оригинале, в посте есть ссылка на видео. Момент на 3:56. Он говорит, что год назад (во время геймскона в прошлом году) в стадии разработки было 2 локации.

     

    закрыть