WORLD OF WARCRAFT

Паладин [Свет]

Несем свет в массы

Как рейдят «Неустрашимые» игроки в гильдии глухих людей

Wishko Сегодня в 13:12

В наши дни голосовое общение является обязательным требованием почти во всех рейдовых гильдиях. Но для вступления в гильдию Undaunted это не требуется, поскольку она целиком состоит из людей, испытывающих проблемы со слухом или полностью глухих. В середине января они совершили свой маленький подвиг, наконец-то одолев всех боссов Изумрудного Кошмара на эпохальной сложности, что стало весьма непростой задачей. Читайте перевод интересной статьи от PCGamer.


Undaunted, ранее известные как Durus Veritas, позируют с Кенарием после победы над Ксавием

Джозеф Антл уже долгое время рейдит в World of Warcraft. Его первая гильдия в классике называлась Blackguard и он вместе со своим верным тауреном-охотником проложил свой путь через Огненные Недра, Логово Крыла Тьмы и Ан'кираж. «Не помню, хорошо ли я играл тогда, но припоминаю случай, когда случайно спуллил Хаккара и положил всю группу, — говорит он. — Команда была не очень мной довольна, но я это пережил».

Не стоит недооценивать требования в координации, которые необходимы для сложнейших рейдов в Warcraft. Вы и еще 19 ваших товарищей — единственные, кто стоят перед боссом, считающимся слишком сложным для большинства игроков. В каждом сражении используется по 4-5 основных механик, с которыми необходимо справиться идеально. Если вы делаете что-нибудь не так, забыв, например, что стали живой бомбой, попали в Венец пламени или случайно спровоцировали Кровавого бога Хаккара, вам предстоит долгая прогулка с кладбища.

Обновление 7.2: Классовые маунты паладинов, воинов и цепочки на их получение

Wishko Сегодня в 09:25

WoWHead начали публикацию видеопрохождений цепочек на получение классовых маунтов из обновления 7.2, а также обзоры их моделей, за чем будем следить и мы.

После открытия полетов на Расколотых островах персонажам каждого класса предлагается пройти небольшую цепочку заданий, заканчивающуюся большим сценарием, после которого им вручается особое транспортное средство. В финальной части сценария демонстрируется  маленький внутриигровой ролик с персонажем игрока. Все эти цепочки уникальны и тематически связаны с историей и духом класса. Сегодня мы рассмотрим маунтов паладинов и воинов.
  • Паладины получают Glowing Reins of the Golden Charger золотой расцветки после прохождения сценария в Стратхольме. Маунтов 3 других расцветок можно приобрести у торговца в классовом оплоте за 10000 ресурсов оплота, причем для приобретения каждого из них требуется открыть все таланты (включая новые из 7.2) связанного с ними артефакта: Heraldic Reins of the Valorous Charger (Серебряная Длань), Harsh Reins of the Vengeful Charger (Испепелитель), Stoic Reins of the Vigilent Charger (Страж Истины).
  • Воины могут заиметь Iron Reins of the Bloodthirsty War Wyrm, расцветки которого зависят от текущей специализации персонажа: красный — оружие, серый — неистовство, фиолетовый — защита. Чтобы оседлать этого зверя, воину необходимо пройти Испытание Ярости у Одина, сразившись с различными чемпионами.
Паладин




Грядущие изменения баланса классов — 22 февраля

Wishko 19-02-2017


22 февраля после еженедельной перезагрузки игровых миров в силу вступит большая порция новых срочных исправлений, касающихся баланса классов в PvP. Разработчики заранее опубликовали список этих изменений для ознакомления.

(источник)
Со следующей еженедельной перезагрузкой игровых миров мы планируем ввести большую порцию изменений в балансе классов в PvP, наряду с парой усиливающих изменений для специализации Нечестивости. Далее вы найдете большой список запланированных на данный момент изменений. Как обычно бывает, этот список не финален и дополнительные изменения могут быть добавлены или удалены из него до вступления в силу.

Классы

Рыцарь смерти
  • Нечестивость
    • Периодический урон "Смертоносной чумы" был увеличен на 67%. В PvP урон остался прежним.
    • Урон "Удара горгульи" призванной Горгульи был увеличен на 50%. В PvP урон остался прежним.
    • Урон "Удара валь'киры" призванной способностью "Темный судья" Валь'киры был увеличен на 16%. В PvP урон остался прежним.

World of Warcraft в Музее компьютерной истории

Wishko 19-02-2017


В Музее компьютерной истории (Маунтин Вью, Калифорния, США) открылась выставка посвященная программам, которые оказали большое влияние на мир и жизнь людей. В секции «Knowledge and Belonging», наряду с такими известными и повсеместно использующимися вещами, как программа Photoshop, сайт Wikipedia, формат mp3, можно полюбоваться различными материалами по World of Warcraft, удостоившегося почетного места. Посетители могут узнать подробности об игре и о том, какое влияние она оказала на объединение людей.

«Игры всегда были значимой частью компьютерного мира и помогали развивать многие технические аспекты. Среди них весьма популярны MMORPG, наиболее известной из которых является World of Warcraft, занимающий важное место в жизни множества игроков».

Далее вы найдете несколько фотографий с выставки.


Guild Wars 2: Изменения ascended экипировки и балансовый патч

Скорч 18-02-2017


Стала известна дата очередного обновления для GW2, которое в очередной раз перетряхнёт классовую мету (в прошлый раз особенно тряхнуло ревенантов, некромантов и месмеров). Релиз патча состоится 22 февраля, в среду, а не как обычно, во вторник и никаких подробностей по нему пока нет, но есть кое-что, на что внимание стоит обратить уже сейчас.

Произойдут изменения в системе покупки экипировки ascended качества у вендоров. Разумеется из-за слишком дешёвых и простых для получения комплектов, которые можно купить за PvP валюту. В принципе, никуда не денутся ни фрактальные матрицы, ни магнетид шарды из рейдов, но теперь к ним прибавится новая, неанонсированная пока валюта, которая будет требоваться для покупки ascended вещей в любом из игровых режимов (впрочем, про WvW информации всё ещё нет, возможно специфического для режима вендора так и не поставят). Плюс, ко всему прочему, для покупки теперь будут требоваться крафтовые токены, которые будут производиться только мастерами с уровнем ремесла прокачанным до 500. Всё вышеперечисленное разработчики аргументируют необходимостью заботы об экономике (что, на самом деле, является хорошей причиной). Разумеется, точных чисел изменения количества валюты и стоимости новых токенов у нас пока нет, но я бы рекомендовал потратить накопления до установки обновления.

Разработчики о шансах выпадения легендарных предметов

Wishko 18-02-2017


Начавшись с объемного рассказа о проблемах силы артефакта, неделя откровений разработчиков продолжилась занимательной информацией по еще одной горячей теме — шансам выпадения легендарных предметов.
  • С выходом обновлений 7.1 и 7.1.5 шансы выпадения легендарных предметов повышались.
  • С тех пор они тоже продолжают постепенно повышаться. Разработчики делают это для того, чтобы в будущем игроки могли менять свои легендарные предметы, подстраиваясь под нужды определенных ситуаций, а для этого требуется иметь некоторый набор таких вещей.
  • Разработчики также избавились от системы, которая постепенно понижала шансы получения каждого следующего легендарного предмета, чтобы большая удача в прошлом, не превращалась в большую неудачу в будущем. Сейчас первый легендарный предмет имеет наивысший шанс выпадения, второй — чуть меньше, но тоже довольно большой, а все следующие — совершенно одинаковые.
  • Также разработчики предупреждают, что любые инструменты, использующие статистическую информацию для определения шансов выпадения легендарных вещей неточны, поскольку с течением времени настоящие значения постепенно изменяются, а информация устаревает.
(источник)
Шансы выпадения легендарных предметов

С момента выхода Legion мы очень пристально наблюдаем за тем, как часто игроки получают легендарные предметы. Как правило, мы стараемся не делиться слишком большим количеством технических деталей о системе, определяющей ваши шансы получения легендарного предмета, но сейчас мы хотим рассказать немного больше о том, что было сделано «за кулисами» к этому моменту.

15 страниц из World of Warcraft: Chronicle Volume 2

Wishko 18-02-2017


Менее чем через месяц, 14 марта, состоится выход долгожданной 2 части «Хроник Варкрафта» на английском языке и сегодня издательство Dark Horse опубликовало 15-страничное превью этой книги. Вы можете ознакомиться с ним в этом посте или скачать с сайта и поразглядывать у себя на копмьютере.

Второй том энциклопедии познакомит нас с древней историей Дренора, а также с хрониками Первой и Второй войны. Мы более подробно узнаем о происхождении орков и огров, прочитаем историю расы Араккоа и выясним причины исчезновения цивилизации Апекситов. На страницах энциклопедии мы продолжим знакомство с историей дренеев и совершим путешествие на крупнейший остров Кул-Тираса – Крестфалл.

Предзаказ оригинальной версии «Хроник» доступен на Amazon по цене $27.49 (без скидки: $39.99), а выход русской версии запланирован на лето 2017 (пока без точной даты) и приобрести ее можно в магазине 1С-Интерес за 999 рублей.


Blizzard прекращает поддержку Windows XP и Vista

Wishko 18-02-2017


В этом году новые игры Blizzard перестанут поддерживать такие устаревшие версии Windows как XP и Vista, поэтому разработчики советуют поскорее перебраться на более современные системы тем, кто все еще пользуется этими.

(источник)
В этом году мы перестанем поддерживать операционные системы Windows XP и Windows Vista в проектах World of Warcraft, StarCraft II, Diablo III, Hearthstone и Heroes of the Storm. Компания Microsoft официально прекратила поддержку указанных версий Windows в 2009 и 2012 году соответственно. Тем не менее значительная часть нашей аудитории пользовалась этими операционными системами, поэтому мы продолжали поддерживать их. Однако с момента выхода Windows Vista компания Microsoft уже выпустила три новых версии Windows, и в настоящее время большинство игроков уже использует одну из них.

После прекращения поддержки старых операционных систем игры на них станет невозможно запустить. Если вы еще не перешли на более современную версию Windows, мы рекомендуем это сделать. Прекращение поддержки в этом году будет производиться постепенно. По мере подготовки соответствующих изменений для каждой из игр мы обязательно будем публиковать все подробности.

Сила артефакта и обновление 7.2

Wishko 17-02-2017


Директор World of Warcraft Ион «Watcher» Гацикостас на официальных форумах оставил весьма объемное сообщение, посвященное столь обсуждаемой в сообществе теме силы артефактов, рассказал о допущенных разработчиками ошибках и поведал о заготовленных для обновления 7.2 изменениях.
  • Система силы артефактов была призвана выполнять две функции: 1) стать дополнительной системой развития персонажей и дать игрокам некоторый выбор; 2) стать новый видом наград, всегда желанных и всегда актуальных.
  • При работе над этой системой было решено отойти от жесткого ограничения на количество силы (поскольку это стало бы своеобразной обязательной еженедельной целью для игроков, невыполнение которой стало бы очень неприятно) в сторону постепенного снижения действенности, для чего были введены уровни знания артефакта.
  • Уровни знания должны были помогать отставшим игрокам, ограничивать разницу между людьми, которые играют много, и теми, кто тратит на игру меньше времени. Поначалу эта система работала хорошо, но дальше в ней обнаружился изъян: количество силы, необходимой для прокачки талантов выше 20, увеличивается линейно, поэтому, чем больше времени вы тратите на игру, тем сильнее становитесь — этот разрыв в итоге (между лучшими и обычными игроками) стал примерно равен целому рейдовому тиру или 10%. Также из-за этого игроки стали чувствовать необходимость играть больше, чтобы становиться как можно сильнее, и социальное давление, боясь подводить товарищей.
  • Уменьшение количества необходимой для открытия новых талантов силы не поможет, поскольку целеустремленные игроки смогут быстро открыть все таланты и их персонажи перестанут развиваться.
  • Вместо этого разработчики решили отойти от линейного роста стоимости новых талантов к экспоненциальному (чем дальше — тем значительно более дороже), в следствие чего система знания будет действовать в полную силу и разрыв между игрокам сократится. Также изменится разница в мощи между обычными и серьезными игроками и, как следствие, уменьшится зависимость уровня силы персонажа от проведенного в игре времени, хотя сила артефакта по-прежнему будет ценной наградой.
  • Также планируется повысить привлекательность других источников получения силы артефакта, отличных от постоянного фарма удобных эпохальных+ подземелий, в частности рейдов. Некоторые дополнительные детали вы найдете в этом посте.
Подробнее обо всем этом читайте в сообщении Иона.

(источник)
«Сила артефактов» от Иона Гацикостаса

В последнее время одной из наиболее популярных тем для обсуждения как среди игроков, так и среди разработчиков стала сила артефакта. Скоро мы выпустим обновление 7.2, в котором вас ждут как новые особенности артефактов, так и новые уровни знаний об артефактах. Мы постарались объективно рассмотреть работу системы артефактов в первые месяцы после выхода дополнения Legion, а также дать оценку предлагаемым изменениям, основываясь на полученном нами опыте.

Срочные исправления обновления 7.1.5 — 16 февраля

Wishko 17-02-2017


Новая подборка срочных исправлений к обновлению 7.1.5. Разработчики исправили ряд неполадок со способностями классов и заданий, а также понизили запас здоровья Великого магистра Элисанды в Цитадели Ночи на всех уровнях сложности на 10%.

(источник)
Классы
  • Друид
    • Теперь способность "Свирепый укус" работает корректно, если была применена при наличии менее 50 ед. энергии и активном "Знамении ясности".
  • Паладин
    • Теперь в подсказке заклинания "Пылкий мученик" корректно отображается 2 наложения снижающего затраты маны эффекта.
  • Шаман
    • Теперь Изначальные стихии исчезают при смене талантов.

Facebook


закрыть