WORLD OF WARCRAFT

Друид [Исцеление]

Гайд вечнозелёных деревьев

Гарнизон: Торговый дом

Wishko 01-09-2014


Сегодня мы взглянем на особое здание гарнизона — Торговый дом. Построить его можно на среднем строительном участке, которых в гарнизоне 3 уровня имеется две штуки.

Способности
Это здание отлично подходит для получения или продажи лишних материалов / ресурсов гарнизона. С помощью него можно быстрее получать репутацию у фракций Дренора, а также иметь доступ к аукциону и наборам брони для трансмогрификации.
  • Уровень 1 — позволяет вам обменивать использующиеся в профессиях материалы на ресурсы гарнизона и наоборот приобретать их.
  • Уровень 2 — открывает доступ к аукционному дому и фракции Shattari Defense или Laughing Skull.
  • Уровень 3 — увеличивает скорость получения репутации в Дреноре на 20%.

Набор брони для трансмогрификации, приобретаемый у торговца фракции Sha'tari Defense.

Шлемы для трансмогрификации, приобретаемые у торговца фракции Laughing Skull.

ArcheAge: ОБТ и релиз западной версии игры

mindell 01-09-2014


Не любите русский язык и предпочитаете языки западногерма́нской и романской групп индоевропейской семьи? Или не любите играть с русскими? Или хотите начать все с чистого листа? Если да, то тогда западная версия для вас.  Trion Worlds объявила, что релиз западной локализации ArcheAge состоится 16 сентября. Обладатели наборов основателей могут начать играть с 12 сентября. С 4-ое по 8-ое  сентября будет проведено открытое тестирование.

WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0

Deckven 01-09-2014

Перед выходом дополнения Wrath of the Lich King в одном из англоязычных блогов была опубликована любопытная статья. В ней говорилось о разных поколениях игроков в зависимости от того, когда они начали играть. На тот момент было поколение "ванилы" и ТВС. Автор рассуждал о разнице между ними, а также говорил о "детях Гнева", в оригинале звучавшее как "children of Wrath".

Технически я начал играть за полгода до выхода WotLK. Но в те времена прокачка была тяжелее и до эндгейма я добрался в аккурат за две недели до релиза. Что такое эндгейм в ТВС я так и не узнал. Да что там, я даже всех квестов в Запределье не прошел.Так что я причисляю себя к "детям Лича". Зачем я об этом пишу? Затем, чтобы вы простили мне некоторую предвзятость, потому как WotLK для меня - это лучшее дополнение WoW.

Но перейдем к делу.


Лето 2008-го. Хардкорщики осваивают Санвелл, казуалы бьются головой о Зул’Аман. И те и другие ждут одного и того же — релиза второго дополнения к игре — Wrath of the Lich King. Вовсю идет бета-тест, сеть наполнена скриншотами Нордскола, все больше информации о новшествах в игре появляется из официальных источников.

Пожалуй, самой обсуждаемой темой того периода стала система достижений, которую разработчики собирались ввести в игру. Да, это сейчас фраза «линк ачив» есть нечто само собой разумеющееся. А тогда, шесть лет назад концепция «выполни задачу — получи десять очков» вызывала в большинстве случаев реакцию «лолшто и это все?». Ну, как бы говорили близы, еще мы будем давать титулы и маунтов. «А эпики?» — вопрошало комьюнити. Не, за эпиками идите в рейды, отвечали близы. «Ок», сказало комьюнити и замерло в ожидании.

Прокачка от pwLVL - еще быстрее!

Kermit 01-09-2014


Уважаемые покупатели!

Не скроем, что последние полгода наш сервис прокачки работал удовлетворительно, но никак не великолепно. Факторов, способствующих этому было множество - начиная от общей стагнации рынка онлайн-игр и заканчивая войной на территории восточной Украины - многие наши сотрудники были с Донбасса.

Вообще, в целом, прокачка является одним из самых сложных сервисов которые мы предоставляем - проблем тут множество: и цены должны быть приемлемыми, и связь с клиентами должна быть оперативной, и сроки выполнения работ должны строго соблюдаться. Для прокачки это справедливо в такой же степени, как и для любой другой работы "на заказ" -  те, кто когда-либо имел опыт работы с фрилансерами меня поймут.

В последние две недели наш сервис прокачки был серьезно реформирован, сменился в том числе и человек, который его администрирует. Предложения по прокачке были обновлены, а организационные процессы - усовершенствованы.

Прокачка от pwLVL.ru - версия 2.0:

Услуги для World of Warcraft:
Услуги для ArcheAge:
Также всегда в наличии валюты к большинству онлайн-игр.

Интересные факты о WoW: Часть 42 — Тысяча и один интересный факт (976-1001)

Wishko 01-09-2014

01001101 01100101 01101111 01110111

Всем /кот!

Пришла пора отправиться в 42 путешествие по миру пасхалок, отсылок и интересных фактов о World of Warcraft.

Из этого юбилейного выпуска вы узнаете, какой маленький питомец помог сделать первое в мире убийство К’туна, о чем на демоническом языке вещает мрачный эредар Левиксус, какая арена больше всего обделена вниманием игроков, для чего Фэндралу Оленьему Шлему понадобилась трава рассветница и какие тайны хранит гномий король.

Кроме того, сегодня наконец-то будет раскрыт секрет 1001 факта, путь к которому занял у нас почти 3 года. Приключения ждут!

Star Citizen: До 5 сентября игра доступна всем желающим

Скорч 01-09-2014


Краудфандинговое чудо Star Citizen, за авторством легендарного Криса Робертса, про которое мы не так давно писали совсем недавно перешагнуло планку в пятьдесят миллионов американских долларов  бюджета и бодро, хоть и не очень резво движется в сторону релиза. Сегодня появилась новость о том, что игру таки можно потрогать руками и, что самое интересное - совершенно безвозмездно (то есть даром).

Что нужно успеть сделать до выхода патча 6.0?

Wishko 31-08-2014


С установкой патча 6.0, который ожидается к выходу в середине октября (за ~месяц до выхода дополнения), некоторые вещи — в основном это достижения и предметы — станут недоступны для получения. Далее вы найдете список вещей, которые нужно успеть получить за оставшиеся несколько недель.

Режим Испытаний подземелий Пандарии

Heroes of the Storm: работа дизайнера — Сердце Королевы Клинков

Wishko 31-08-2014


(источник)
Пришло время представить вам очередную статью из цикла «Работа дизайнера», в рамках которого мы рассказываем о дизайне героев и их игровой механике. На этой неделе мы уделим внимание персонажу, существующему в игре аж с ранних этапов альфа-тестирования. А компанию нам составит дизайнер игры Кент-Эрик Хагман, и мы вместе поговорим о Керриган, Королеве Клинков.

Trikslyr: Во вселенной StarCraft Керриган является истинным воплощением мощи. Она сильный лидер, неодолимый боец, не раз показывала потрясающую решимость в трудных ситуациях. Каким ее чертам придавалось наибольшее значение при разработке ее набора навыков?

Кент: Мы очень хотели передать всю ту силу, которая чувствуется в Керриган. Этот персонаж не боится сам делать всю грязную работу. Это, как нам кажется, было прекрасно показано в дополнении Heart of the Swarm. Мы хотели передать ее агрессивный, вызывающий склад ума. И в итоге вы можете видеть в игре такие способности, как «Сокрушение», позволяющая ей моментально врываться в самую гущу боя, а также «Изначальный захват», позволяющая притягивать врагов к себе.Кроме того, команде художников хотелось подчеркнуть ее крылья и общую "колючесть", и в итоге умение «Сокрушительная хватка» из Heart of the Swarm превратилось в «Пронзающие клинки», чтобы как-то обыграть обилие шипов на ее теле. И, наконец, героическая способность «Вихрь», ставшая венцом ее набора способностей, полностью соответствует стилю игры этим персонажем.

Diablo 3: Сезоны стартовали

Скорч 30-08-2014


Первый сезон запущен. Прямо сейчас у вас есть возможность создать сезонного персонажа, который начнёт игру без всех прелестей накопленного за два с лишним года опыта, таких как легендарки в сундуке, прокачанные ремесленники или миллионы золота. Чистый старт, как в первый раз, вместе с тысячами таких же как вы. Освежите впечатления. И ладдер не был бы ладдером без таблиц с рейтингом, позволяющим вам стать хоть в чём-то, но первым. Ну и, разумеется, сезонные легендарные предметы, куда без них. Напоминаю, что по окончании первого сезона, ваши персонажи, созданные в его рамках, перейдут в категорию нон-ладдер и все их вещи можно будет переодеть на других чаров.

Wowcraft: эпизод 11 — Ущелье Песни Войны (часть 5) — Победа

Wishko 30-08-2014

Carbot опубликовал 11 эпизод юмористического сериала "Wowcraft", в котором сражение за Ущелье Песни Войны, продолжавшееся на протяжении последних 4 эпизодов, подошло к концу.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=POfOPyDu-Ys" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=POfOPyDu-Ys</a>

закрыть

TinyPortal © 2005-2011