WORLD OF WARCRAFT

Шаман [Исцеление]

Врачеватели душ

Срочные исправления патча 6.1 — 27 февраля

Wishko Сегодня в 05:00

А вы помогали Дробителю делать это достижение?

Список срочных исправлений от 27 февраля.

(источник)
Классы
  • Охотник
    • Таланты
      • Теперь для использования способности «Сосредоточенный выстрел» необходимо стоять лицом к цели.
  • Монах
    • Таланты
      • Была исправлена неполадка, при которой способность «Взрыв ци» вызывала срабатывание таланта «Целебные эликсиры», даже если монах не нуждался в исцелении.
  • Жрец
    • Таланты
      • Эффективность способности «Спасительная сила» (жрец Света и Послушания) в PvP была уменьшена на 34% (ранее ее эффективность уменьшалась на 25%).
  • Шаман
    • Стихии
      • Была исправлена неполадка, при которой способность «Волна лавы» могла некорректно взаимодействовать с талантом «Эхо стихий» и получать второй заряд.
    • Исцеление
      • Заклинание «Цепное исцеление» теперь должно корректно исцелять союзника с наименьшим запасом здоровья.
  • Чернокнижник
    • Таланты
      • Способность «Родство душ» теперь игнорирует эффекты, увеличивающие или уменьшающие эффективность получаемого исцеления.
  • Воин
    • Общее
      • Способность «Казнь», применяемая воинами со специализациями «Неистовство» и «Защита», теперь наносит на 13% больше урона, что равняется урону, наносимому этой способностью до обновления 6.1.
      • Было исправлено несколько неполадок, связанных с затратами ярости на использование способности «Казнь» и наносимым ею уроном, с которыми сталкивались воины Оружия.

Жетон World of Warcraft

Wishko 02-03-2015


(источник)
В Азероте скоро появится новый предмет: жетон WoW. С его помощью игроки смогут обмениваться между собой золотом и игровым временем — просто и в полной безопасности.

Жетон WoW можно будет приобрести во внутриигровом магазине за настоящие деньги, а затем продать на аукционе за золото по текущей рыночной цене. Когда игрок покупает жетон WoW на аукционе за золото, жетон становится персональным и игрок может получить за него 30 дней игрового времени.


Если вы хотите приобрести жетон WoW за золото, перейдите на новую закладку в аукционе: «Игровое время». Вы сможете купить жетон по фиксированной цене, без ставок.

Если же вы выставляете жетон WoW на продажу, то вам причитается определенная сумма золота (определяемая автоматически), когда кто-нибудь его купит. Вы заведомо получите ее, независимо от колебаний рынка.

Гонки на ярмарке Новолуния

Wishko 02-03-2015


(источник)
Сайласу Новолунию стоило немалых усилий и трат собрать на своей потрясающей ярмарке самые удивительные чудеса Азерота. Начиная с воскресенья на этой неделе (1 марта) в Азероте снова будет проводиться ярмарка Новолуния. На ней вас ждут новые гоночные соревнования, новые награды и достижения, а также обновленные версии уже полюбившихся игр.

На старт, внимание, марш!

С 1 марта на ярмарке Новолуния стартует первый этап новых гоночных соревнований, что, безусловно, порадует всех игроков без исключения.

Выиграйте указатель аттракционов и обозначьте с его помощью
понравившиеся вам места и объекты.

Отправляйтесь на набережную ярмарки Новолуния, чтобы получить задание «Добро пожаловать на Гонки Новолуния». Вы научитесь лихо гонять по окрестностям ярмарки, избегать столкновений с препятствиями и использовать различные устройства и приемы, чтобы пройти дистанцию за кратчайшее время.

Только самые быстрые гонщики могут рассчитывать на достижения и сопутствующие награды. Во время заезда вам стоит использовать ускорители и трамплины, при этом нужно всячески избегать контакта с ограждением трассы — а то еще оглушит.

Весенние скидки в магазине Noob Club

Kermit 02-03-2015

Пришла и оторвала голову нам чумачечая лиса весна! Магазин Noob Club объявляет весеннюю акцию: только с 2 по 4 марта вы можете получить 10%-ю скидку на все покупки по промо-коду VESNA.


Наконец-то весна!

(показать/скрыть)

Коготь Бездны Темной Звезды

Wishko 01-03-2015


"Рожденые в Дреноре под светом Темной Звезды, Когти Бездны отказались служить клану Призрачной Луны и были полностью истреблены Нер'зулом. Осталось лишь одно яйцо, затерянное в Бездне."

В обзорном ролике патча 6.1 игрокам было показано "новое сверхредкое средство передвижения", которое очень непросто обнаружить. Но ничто, даже весьма секретное, не может долго скрываться от любопытных игроков, поэтому спустя пару дней после выхода обновления Коготь Бездны Темной Звезды — так называется этот маунт — был найден первыми счастливчиками.

Добыть яйцо, где содержится Коготь можно в одиночном сценарии "Грань Реальности", портал в который случайным образом открывается в одной из зон для персонажей 100 уровня дренорских локаций. Кликнув по порталу вы получите приглашение на вход в сценарий, где лежит уже мертвый Последний Коготь Бездны, а рядом с ним — нужное нам яйцо с маунтом. Все, что нужно сделать — просто забрать яйцо, ни с кем сражаться не надо.

На данный момент известные следующие места появления портала:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=3yt55KmWORE" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=3yt55KmWORE</a>


Hearthstone: мартовский рейтинговый сезон «Ярость Рагнароса»

Wishko 01-03-2015


(источник)
Начинается двенадцатый рейтинговый сезон Hearthstone, и в нем, как водится, можно заработать новую рубашку для карт.

ОЧИСТИТЕСЬ ОГНЕМ! С раскаленной добела рубашкой «Рагнарос» у вас в руках будет сосредоточено все неистовое могущество Повелителя огня. Получить ее можно будет только в марте.

Такой рубашкой можно заменить изображение на обороте карт: отличный способ и колоду освежить, и похвастаться своими успехами в Hearthstone. Чтобы получить ее, нужно добиться, как минимум, 20-го ранга в режиме рейтинговых игр. Мартовская рубашка появится в вашей коллекции по окончании месяца.

Q&A с разработчиками: добыча, звания, разное

Wishko 01-03-2015


Вторая часть Q&A с разработчиками, посвященная добыче, званиям и некоторым другим не менее интересным вещам. С первой частью вы можете ознакомиться здесь: Подземелья и рейды.

Разное
  • Подземелья с троллями в следующем патче не будет, потому что троллей в Дреноре нет.
  • За все время разработки игры было исправлено более 400.000 багов.
  • Работа над Дозорными Времени ("Timewalker", возможностью ходить в старые подземелья и рейды как бы "в актуальное время") потихоньку идет и в ближайшее время, возможно, данный вопрос будет обсуждаться.
  • То, как сейчас работает гонка за World First, освещаемая и отслеживаемая сообществом — это хорошо. Чтобы максимально честно и идеально отслеживать официальные World First нужно решить слишком много вопросов.
  • Инструмент поиска группы показал себя очень хорошо. Интерфейс и фильтры будут улучшаться.
  • Правила по исключению игроков из группы вновь могут быть изменены и сейчас разработчики пристально наблюдают за их работой. Некоторые ограничения могут быть удалены. Большей частью действующие сейчас правила создавались для патча 3.3 и с тех пор игра серьезно изменилась.
  • Разработчики постараются уменьшить промежуток между финальным патчем и началом нового дополнения. Осада Оргриммара длилась слишком-слишком долго. 6-7 месяцев для большинства крупных рейдовых тиров будет вполне достаточно. Warlords будет иметь нужное количество рейдовых тиров необходимое для сокращения этого промежутка.
  • Созданные игроками рейды навряд ли когда-нибудь появятся в игре, но разработчики всегда принимают во внимание отзывы пользователей во время их разработки.

Overwatch: впечатления от геймплея

Kermit 01-03-2015

Буквально на днях в центральном офисе Blizzard состоялось мероприятие, где приглашенные журналисты смогли немного поиграть в Overwatch и пообщаться с разработчиками этой игры.

Журналист Level Cap Gaming побывал там и в своем рассказе изложил впечатления от увиденного. Конечно, обо всем он распространяться не может, поскольку связан соглашением о неразглашении информации. Но все равно история получилась занимательная, поэтому мы предлагаем вам перевод основных моментов видео.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=eg_TuZeyCmo" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=eg_TuZeyCmo</a>


Вся команда Overwatch - начиная от продюсеров и заканчивая тестерами - очень гордится своим творением. Все они играют в Overwatch каждый день.

В рамках мероприятия состоялся матч между командой разработчикой и командой профессиональных игроков в Team Fortress 2, причем вторые были буквально размазаны по стенам. Неудивительно, учитывая что профессионалы (скорее всего) видели игру впервые.

Star Trek Online: В игре появится памятник Леонарду Нимою

Скорч 28-02-2015


Вчера вечером в возрасте 83 лет скончался один из главных персонажей поп-культуры второй половины двадцатого столетия - Леонард Нимой, исполнитель роли Спока в культовой теле, а впоследствии и киноэпопее Star Trek. Думаю, что не погрешу против истины, если скажу, что практически вся американская телевизионная фантастика с шестидесятых годов и по нынешний момент развивалась с оглядкой на Звёздный Путь, который стал не просто увлекательной историей покорения новых рубежей космоса, но целой культурой (даже без приставки "суб") и коммандер Спок, полыхавший просто нечеловеческой харизмой (ну, вернее, получеловеческой, по маме) стал одним из центральных её персонажей. И даже не смотря на то, что бОльшая часть сериала повествует о приключениях нового поколения команды Энтерпрайза под предводительством капитана Пикарда, образ Леонарда Нимоя истинными трекки считается символом этой истории, растянувшейся на несколько десятилетий и перезапущенной уже в новом тысячелетии режиссёром Дж.Дж.Абрамсом.


Q&A с разработчиками: подземелья и рейды

Wishko 28-02-2015

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=hNg-WUXD7tA" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=hNg-WUXD7tA</a>

Вчера вечером разработчики WoW, а это были ведущий дизайнер игры Ион "Watcher" Гацикостас и комьюнити-менджер Джош "Lore" Аллен, провели часовую сессию Q&A, во время которой в прямом эфире отвечали на касающиеся PvE тематики вопросы игроков. И как всегда пересказ этих ответов вы можете прочитать у нас. Далее представлена первая часть, посвященная подземельям, рейдам и их дизайну, а вторую мы опубликуем завтра.


Подземелья
  • С точки зрения получения новой экипировки героические подземелья сейчас почти бесполезны.
  • Героические подземелья можно немного улучшить, но все имеющиеся у них проблемы на данный момент не новы для Warlords. В предыдущих дополнениях отставшие игроки могли добыть более лучшую экипировку, чем та, что имелась в героиках. А появившийся в Mists of Pandaria Вневременной Остров и вовсе лишил игроков любого повода ходить в них.
  • В прошлом вы могли ходить в подземелья за очками или значками, что не было хорошим способом применения подземелий. Проходить подземелья будучи слишком сильным для них — не великое удовольствие.
  • Сейчас режим испытаний в подземельях это просто забег на время, но в то же время он является и непростым способом получения экипировки. В патче 6.1 награды за его прохождение были повышены до 660 уровня, дабы они не теряли свою актуальность. Вы не можете пойти в испытания случайной группой и не можете выполнить более одного в день, но и это уже чего-то стоит.
  • Эпохальная сложность подземелий обсуждалась среди разработчиков, но пока им нечем поделиться с игроками. Было бы неплохо, если бы подземелья не теряли свою актуальность по мере развития дополнения. Возникает вопрос: будет ли достаточно простого увеличения цифр и уровней предметов или в эти подземелья нужно добавить новые механики, чтобы они стали по-настоящему эпохальными?

Прогресс


закрыть

TinyPortal © 2005-2011