WORLD OF WARCRAFT

Паладин [Воздаяние]

Я мщу и мстя моя страшна

Производительность Warlords of Draenor

Kermit Сегодня в 18:18

Блюпост о производительности Warlords of Draenor. Много воды и мало конкретики. Из интересного:
  • Можно будет делать различные настройки графики для рейдов и полей боя.
  • Можно будет использовать старые модели персонажей.
варкрафт форум(источник)
Как и в случае с предыдущими дополнениями для World of Warcraft, Warlords of Draenor будет содержать множество изменений игрового движка и улучшений графики, включая новые модели персонажей и текстуры, которые позволят нам создать богатую и красочную картинку. Любое повышение качества графики так или иначе повлечет за собой рост системных требований игры, однако мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы повышение требований было не слишком заметным. Мы стремимся сделать так, чтобы игра стабильно работала на как можно большем количестве компьютеров.

Одно из изменений, касающееся игрового движка, предназначено для того, чтобы обработка новой анимации персонажей не сильно сказывалась на производительности. У новых моделей значительно возросло количество «подвижных частей», а еще, в отличие от предыдущих, они используют совершенно новую анимацию (подробности вы можете узнать из статьи «Искусство создания моделей: энсьерро по-азеротски»). Как следствие, для воспроизведения новой анимации операционной системе требуется использовать значительно больше памяти. Чтобы сгладить эти изменения, мы разработали особую технологию, которая позволит сохранить текущий уровень производительности. Некоторые изменения уже были введены в обновлении 5.4.7, и мы продолжим работу по оптимизации игры. Разумеется, у вас будет возможность использовать текущие модели, если вам того захочется.

Мы также внесем в игру определенные изменения, направленные на повышение производительности игры в рейдах, подземельях и на полях боя. Например, мы собираемся немного подретушировать графические эффекты заклинаний, применяемых во время прохождения группового контента. Это не только улучшит восприятие того, что происходит на экране, но и увеличит общий уровень производительности. Мы также намерены ввести раздельные настройки графики в рейдах и на полях боя, так что при необходимости вы сможете отключать в тех или иных областях такие ресурсоемкие функции, как детализированные тени и отражения. Все эти изменения можно будет оценить в ходе предстоящего бета-тестирования, однако следует принять во внимание, что производительность бета-версии может отличаться от того, что будет представлено в финальной версии игры. Мы продолжим работать над оптимизацией, и в ходе бета-тестирования будут использоваться дополнительные функции отладки производительности.

Одна из наших основных целей — убедиться в том, что WoW можно успешно запускать на компьютерах самой разной конфигурации, и это по-прежнему остается одним из приоритетных направлений нашей работы. Более подробные сведения о системных требованиях дополнения мы сообщим ближе к дате его выхода, но нам уже не терпится поделиться с вами новыми подробностями о Warlords of Draenor.

Магазин НК дарит кружки покупателям

Kermit Сегодня в 10:23

Внимание, подоспела акция! Только сегодня и завтра покупатели, заказавшие в магазине НК две любые кружки, получат третью кружку по своему выбору в подарок.


  • Акция действует только 23 и 24 апреля.
  • Подарок выдается также купившим любые две футболки, либо кружку и футболку.
  • Ссылку на подарочную кружку указывайте в комментарии к заказу.
Кружек у нас море разливанное, на все вкусы. Мы не шутим, огромный выбор - посмотрите.
Велкам!

WoW Source: изменения классов и PvP в Warlords of Draenor

Wishko Сегодня в 06:36

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=USRLzaxHhGI" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=USRLzaxHhGI</a>

Blizzard опубликовали 3 эпизод WoW Source, в котором с разработчиками Warlords of Draenor обсуждались изменения классов и PvP в новом дополнении.

Основная информация:
  • В "начальном опыте" дополнения с момента демонстрации на Blizzcon произошли значительные изменения. Это одна из причин, по которым еще не началось бета-тестирование.
  • В PvP Mists of Pandaria было слишком много контроля, что расстраивало множество игроков. Однако, контроль все же является важной и необходимой частью PvP.
  • Количество категорий диминишинга было слишком велико, поэтому их число было уменьшено в Warlords of Draenor. Не смотря на все изменения, множество популярных команд арены остается жизнеспособно.
  • PvP-экипировка будет иметь второй уровень предметов, который активируется во время занятий PvP. Это позволит использовать PvP-экипировку в других аспектах игры, но в PvP она все-равно будет мощнее.
  • Ашран будет похож на PvP версию Вневременного острова. Игроки могут отправиться туда чтобы исследовать остров, убивать существ и других игроков и получать некоторые приносящие пользу в PvP вещи.
  • В Ашране есть крепости Альянса и Орды, находящиеся на противоположных концах острова, и стартовые участки за каждой базой. В этих местах будут торговцы; там можно будет устраивать дуэли - они станут местом, где будут "сидеть" PvP-игроки.
  • Каждая крепость будет полностью укомплектована НИПами, которые будут сражаться и защищать ее.
  • Основная битва будет происходить в центре, медленно сдвигаясь в сторону крепости противоположной фракции. Но и у границ острова тоже будет чем заняться.
  • Остров должен казаться не очередными полем боя, а новой локацией со случайным PvP и точками интереса.
  • Ашран не будет готов для тестирования в начальных билдах беты.
  • Для тестирования PvP будет выделен отдельный альфа-сервер с премейд-персонажами 100 уровня, где будет отключена большая часть игрового мира. Это позволит тестировать PvP и получать отзывы более длительное время, чем это было раньше.
  • Тестирование рейдов тоже начнется раньше. Для этого будет использоваться технология скалирования, которая, например, позволит отправиться в Blackrock Foundry на 92 уровне, временно повысив уровень персонажа до 100.
  • За участие в стычках будут даваться случайные награды, честь, экипировка с полей бой или даже предметы за завоевание. Также вы можете в одиночку встать в очередь и попасть в группу к другому игроку подходящей роли.
  • Случайные поля боя популярны потому, что туда можно ходить одному, поэтому стычки, как надеются разработчики, позволят игрокам, ни разу не видевших арен, начать на них ходить.
  • Количество визуальных эффектов от других игроков можно уменьшить, оставив нетронутыми свои.

Участвуйте с нами в мировом чемпионате по Hearthstone!

Wishko Сегодня в 06:36


варкрафт форум(источник)
Подходите, собирайтесь все! Отправьтесь в полное приключений путешествие на Hearthstone World Championships, которые будут проводиться на BlizzCon в этом году! Вам необязательно быть ветераном карточных сражений — чемпионом мира по Hearthstone может стать любой! Мы хотим, чтобы лучшие игроки в полной мере продемонстрировали, на что они способны… и доказали, что превосходят остальных!

Лучшие игроки Северной Америки, Европы, Кореи, Тайваня и Китая (по результатам любого сезона, начиная с первого) будут представлять свои регионы на состязаниях и определят, кто достоин звания чемпиона мира по Hearthstone.

Как пройти отбор на мировой чемпионат? Отличный вопрос! В каждом регионе отборочные турниры будут проходить по-разному, поэтому мы советуем ознакомиться с информацией, приведенной ниже.

BlizzCon® 2014 пройдет 7-8 ноября

Wishko 22-04-2014


Blizzcon'у 2014 - бывать!

варкрафт форум(источник)
Готовься, смертный мир Анахайма! 7-8 ноября 2014 г. здесь пройдет восьмой по счету салон BlizzCon. Гостей ждет два насыщенных дня: общение с единомышленниками — поклонниками игр Blizzard, круглые столы с участием разработчиков, возможность поиграть в новые игры и стать свидетелем ярких киберспортивных баталий, в которых примут участие лучшие профессиональные игроки со всего мира.

Билеты на BlizzCon 2014 будут продаваться в два этапа: первая партия поступит в продажу 8 мая в 6:00 (МСК), вторая — 10 мая в 21:00 (МСК). Приобрести их можно будет на сайте Eventbrite по цене 199$ (без учета налогов и сборов). Кроме того, 15 мая в 6:00 (МСК) можно будет приобрести приглашение на благотворительный банкет в пользу детской больницы округа Ориндж, который состоится накануне открытия салона. Все подробности о билетах вы найдете здесь. В этом году порядок продажи немного изменился. Кто предупрежден, тот вооружен!

Если вы не сможете приехать на BlizzCon, то к вашим услугам «виртуальный билет», чтобы следить за ходом событий из дома: салон будет транслироваться в прямом эфире через Интернет посредством многоканального потокового вещания. Подробнее о том, сколько стоит «виртуальный билет» и как его приобрести, а также о программе трансляции, будет объявлено позже.

Все подробности вы найдете в официальном пресс-релизе и в разделе «Билеты». И не забудьте заглянуть на сайт Eventbrite, когда билеты поступят в продажу. До встречи в Анахайме!

Превью Т17 воинов

Wishko 22-04-2014

В новом билде, установленном на альфа-сервера Warlords of Draenor была добавлена модель 17 рейдового тира для воинов.





Warlords of Draenor Alpha: билд 18164

Wishko 22-04-2014

На альфу Warlords of Draenor установлен новый билд с номером 18164.

Новшества:
  • Множество новых способностей для спутников гарнизона. Похоже, что они будут разделены на 2 типа: способности, привязывающие спутника к определенному зданию и увеличивающие шанс выполнения миссии спутником определенной расы.
  • Несколько других типов способностей гарнизона: Hyperactive (Увеличивает шанс выполнения миссии, длящейся менее 6 часов), Scavenger (Увеличивает количество получаемых материалов за выполнение миссии) и Advanced Training Увеличивает количество получаемого опыта за выполнение миссии для всех спутников).
  • Новые фазы и механики гарнизона.
  • Новые строки клиента, в частности фильтры для сумок и товаров, автосортировки, экипировки и мусора. (BAG_FILTER_TRADE_GOODS, BAG_FILTER_AUTO_SORT, BAG_FILTER_EQUIPMENT, BAG_FILTER_JUNK)
  • Новые заклинания превращения для магов, например Превращение: павлин.
  • Множество интересных предметов для продажи торговцам, например: The Crystal Blade of Torvath
  • Чертежи для гарнизонов: Чертеж: конюшня, Чертеж: мастерская, Чертеж: казарма.
  • Новые бинты: Пропитанный лекарством бинт
  • Сундуки с лутом: Бронзовый, Серебряный, Золотой
  • Возвращение тролльских рейдов? - [TEMP] Troll Raid 2
  • Множество классовых изменений, которые не стоит воспринимать всерьез - они внесены для упрощения балансировки.
  • Множество новых предметов, в том числе археологических проектов.
  • Новые модели оружия и существ.

Кликните по изображению, чтобы открыть 3D-модель.

Ogre fel breaker
Podling (red)
Podling (green)
Podling (blue)
Podling (yellow)
Podling (orange)


ArcheAge: видеопутешествия с «Игроманией»

mindell 21-04-2014

<a href="http://youtu.be/GGVgBwMUeQo" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/GGVgBwMUeQo</a>


На канале "Игромании" в youtube появилось новое видео клуба игропутешествий, рассказывающее об обителях полуострова Солрид. Рекомендую к просмотру всем тем, кто любит постигать лор онлайн миров.

Все достижения в World of Warcraft выполнены

Wishko 21-04-2014

Игрок по имени Хируко из гильдии КрашТест с русскоязычного сервера Разувий выполнил все доступные на данный момент достижения, набрав 21995 очков.


Также он выполнил 205 из ~340 великих подвигов, среди которых есть полученные в один и тот же день достижения "Первый на сервере" на прокачку всех классов (кроме жреца).


Как пишет сам Хируко, для этого ему пришлось трансфернуться на малонаселенный PvP-сервер и с помощью мультибокса качаться на 12 аккаунтах, в то время, как его согильдийцы мешали прокачиваться всем остальным.

Warlords of Draenor: воскрешение в бою

Kermit 20-04-2014

Воскрешение в бою - одна из тех игр в кошки-мышки, которые остаются актуальными на протяжении всей эволюции World of Warcraft. С одной стороны, игрокам требуется как можно больше воскрешений, и они придумывают все новые способы их получить - будь то выход из боя, настакивание друидов или сбор рейда определенной величины. Разработчики в свою очередь стараются противодействовать подобным креативным использованиям игровой механики и как могут вставляют хитрым парням палки в колеса.

Warlords of Draenor не станет исключением. Этот виток эволюции ознаменуется очередным изменением правил игры.

варкрафт форум(источник)
Воскрешение - это чрезвычайно мощный инструмент, с помощью которого игроки могут влиять на процесс боя. Естественно, что разработчики должны накладывать на подобный механизм некоторые ограничения. В Mists of Pandaria подобным ограничением служил предел на одно воскрешение в бою с боссом в режиме 10 человек и три воскрешения в режиме 25. С появлением в патче 5.4 гибких рейдов мы решили пойти по мягкому пути и позволили проводить в них воскрешение три раза вне зависимости от размера рейда.

В Warlords of Draenor техника гибких рейдов распространилась на большее количество уровней сложности, и нам пришлось придумать новую систему ограничений на воскрешения. Мы знали, что в случае сохранения предела в три воскрешения для всех уровней сложности игроки будут стараться использовать рейды минимально возможных размеров. Аналогично, если ввести некоторые пороговые значения количества воскрешений в зависимости от размеров рейда, игроки будут собирать группы в соответствии с этими пороговыми размерами. Кроме того, в подобных пределах будет легко запутаться и позабыть, сколько именно воскрешений доступно в тот или иной момент времени.

Поэтому мы вводим в действие новую систему, более удобную и прозрачную для игроков.

Теперь в бою с боссом можно будет использовать столько заклинаний воскрешения, сколько накоплено в специальной очереди зарядов. Очередь едина для всего рейда, и количество зарядов в ней показано в интерфейсе игрока.

Бой с любым боссом начинается с 1 заряда, и далее заряды прибавляются со скоростью 1 в (90/размер рейда) минут.
  • Пример 1: рейд из 10 человек будет накапливать 1 заряд в 9 минут (90/10 = 9).
  • Пример 2: рейд из 20 человек будет накапливать 1 заряд в 4.5 минуты (90/20 = 4.5).
Заряд тратится только в случае, если попытка была успешной (игрок принял воскрешение).
Рейдовый интерфейс теперь показывает дебафф, означающий что у мертвого игрока есть приглашение к воскрешению.
Вне боя с рейдовыми боссами воскрешения в бою действуют по своим обычным правилам.

В рейде максимального размера (30 игроков) заряды будут накапливаться со скоростью 1 заряд в три минуты. Остается вопрос с интерфейсом - если количество зарядов будет показываться на иконке заклинания воскрешения, эту цифру не будет видеть рейд лидер в том случае, если он не умеет воскрешать. Стало быть, опять без помощи аддонов не обойтись.

Ну что ж, посмотрим что из этого выйдет.


закрыть

TinyPortal © 2005-2011