WORLD OF WARCRAFT

Маг [Огонь]

Буйство пламени

Diablo 3: Сезоны стартовали

Скорч Сегодня в 13:02


Первый сезон запущен. Прямо сейчас у вас есть возможность создать сезонного персонажа, который начнёт игру без всех прелестей накопленного за два с лишним года опыта, таких как легендарки в сундуке, прокачанные ремесленники или миллионы золота. Чистый старт, как в первый раз, вместе с тысячами таких же как вы. Освежите впечатления. И ладдер не был бы ладдером без таблиц с рейтингом, позволяющим вам стать хоть в чём-то, но первым. Ну и, разумеется, сезонные легендарные предметы, куда без них. Напоминаю, что по окончании первого сезона, ваши персонажи, созданные в его рамках, перейдут в категорию нон-ладдер и все их вещи можно будет переодеть на других чаров.

Wowcraft: эпизод 11 — Ущелье Песни Войны (часть 5) — Победа

Wishko Сегодня в 00:14

Carbot опубликовал 11 эпизод юмористического сериала "Wowcraft", в котором сражение за Ущелье Песни Войны, продолжавшееся на протяжении последних 4 эпизодов, подошло к концу.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=POfOPyDu-Ys" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=POfOPyDu-Ys</a>

Новости: чары для оружия, редкие маунты, удаление призыва к оружию

Wishko 29-08-2014

MMO-Champion подготовил видеообзор новых эффектов наложения чар и трансмогрификации чар для оружия ("иллюзий"), о которых мы недавно рассказывали.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=3Ff9fi8cQNY" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=3Ff9fi8cQNY</a>




Участники бета-теста Warlords of Draenor обнаружили некоторые изменения у пещер времени в Танарисе: у входа в пещеры появилось несколько драконов бесконечности (в дополнении добавлено 7 разных нипов из этого рода), а над ними — огромный портал, похожий на те, что открываются во время прохождения Черных Топей.


Diablo 3: Релизный список изменений обновления 2.1

Скорч 29-08-2014


Обновление 2.1 на живых серверах, сезоны на подходе через несколько часов, а ниже вы сможете ознакомиться с релизными патчнотами, которые не сильно отличаются от последних виденных нами на ПТР. Усиление двуручек, переработка уклонения у монаха, ладдер, великие порталы, классовый ребаланс, легендарные самоцветы, вот это всё.

(источник)
   
ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ

Новое: сезоны

Сезоны это дополнительный, динамичный игровой режим, с помощью которого игроки время от времени смогут начинать игру новыми героями с чистого листа, развивая их и проходя игру в обычном или героическом режимах (без учета золота, предметов и уровней совершенствования, накопленных ранее). Подобно героям в героическом и обычном режиме, герои, созданные в режиме сезонов, будут иметь общий сундук, а также единый уровень ремесленников. По окончании сезона все сезонные герои переносятся в общий список персонажей, сохраняя полученные предметы, золото и накопленный опыт.

Режим сезонов позволит игрокам получать уникальные награды и проходить новые испытания. В число наград войдут новые легендарные предметы, эксклюзивный комплект предметов для трансмогрификации (доступный только тем, кто будет состязаться в ходе сезона с другими игроками), а также новые достижения, названные «Завоеваниями». Успехи героев в ходе текущего сезона будут отслеживаться в рейтинговых таблицах.


Hearthstone: «фаза открытия» Наксрамаса скоро завершается!

Wishko 29-08-2014


(источник)
Официальное открытие «Проклятия Наксрамаса» состоялось несколько недель назад. Как мы обещали, в эти первые недели в первый квартал, Паучий, можно попасть бесплатно. Но эта возможность будет предоставляться еще не так долго — только до 30 сентября (23:59). Чтобы ею воспользоваться, нужно просто авторизоваться в эти дни в Hearthstone, и вход в Паучий квартал будет открыт. Если вы еще не заглядывали в это симпатичное место, где вас приветствуют дружеским шебуршанием ползучие индивидуумы, то сейчас самое время. А когда вы пройдете первый квартал, то получите в награду новые карты в коллекцию. Надо будет только их слегка почистить от паутины.

Все, кто отправится в Наксрамас сейчас, получат право входа в Паучий квартал бесплатно и на веки вечные. Начиная с 1 октября, если вы еще не заходили в Паучий квартал, попасть туда вы сможете за золото или за настоящие деньги.

...Вы еще здесь? Чего вы ждете? Обувайтесь скорее в тяжелые сапоги (чтобы со вкусом припечатать членистоногих) — и вперед! Паучий квартал ждет гостей.

Hearthstone: 5 рейтинговый сезон подходит к концу

Wishko 29-08-2014


(источник)
«Холод Ледяной Короны», 5-й сезон рейтинговых игр Hearthstone, завершится в конце месяца. У вас осталось всего несколько дней, чтобы заполучить ледяную рубашку в свою коллекцию!

Рубашку в стиле Ледяной Короны можно будет получить только в пятом сезоне. Для этого нужно покорить 20-й ранг рейтинговых игр до того, как наступит сентябрь. По окончании сезона рубашку получат все игроки, хотя бы раз достигшие 20-го ранга или лучше в течение августа.


Былины: MUD? А что это такое?

Lorem ipsum 29-08-2014



Мир, в котором у волшебников нет маны, мир, в котором лук – оружие ближнего боя. Мир, в котором 10 защиты гораздо хуже, чем 5 защиты, мир, в котором опытный игрок может внезапно обнаружить квест на сто раз хоженой дороге. Мир, в котором за пушистый лисий хвост могут убить, мир, в котором случайный человек может через полстраны притащить тебе вещи, выпавшие из тебя после смерти. Мир, в котором информация ценнее денег, знакомства ценнее информации, а деньги ценнее знакомств.
Добро пожаловать в MUD «Былины», товарищи!


Hearthstone: локализация игры — взгляд изнутри

Wishko 29-08-2014


(источник)
Приветствуем вас, уважаемые любители карточных боев в Hearthstone! Мы — команда локализаторов, ответственных за перевод игр Blizzard на европейские языки. Ознакомившись на форуме с вашими вопросами и отзывами, посвященными переводу и озвучиванию наших игр, мы хотели бы рассказать вам о нашей работе. И сегодня у нас появилась такая возможность! Вам интересно, как велась локализация Hearthstone? Тогда прочитайте эту статью, и вы узнаете о самых разных аспектах перевода этой игры на другие языки.

Отдел локализации

Для начала представимся. В отделе локализации работают люди самых разных национальностей с самым разным образованием и жизненным опытом: переводчики, инженеры звукозаписи, редакторы и специалисты контроля качества. Наши сотрудники применяют все накопленные знания и богатый игровой опыт, чтобы сделать переводы наших игр по-настоящему красивыми и запоминающимися. Наша цель — сделать игру в равной степени интересной для игроков, говорящих на различных языках.

Нам очень нравится работать с игровыми текстами и наполнять удивительный и волшебный мир новым смыслом! Отдел локализации трудится и над проработкой ряда элементов игры, помогая дизайнерам с концепциями и стилизацией, так что мы напрямую участвуем в творческих аспектах разработки. Мы очень гордимся тем, что выпускаем игры с образцовой локализацией на всех языках.

Heroes of the Storm: новый раздел с полями боя

Wishko 28-08-2014


На официальном сайте Heroes of the Storm появился новый раздел, посвященный полям боя, где можно во всех деталях рассмотреть полные карты этих локаций, схемы расположения строений, наемников, а также почитать краткую информацию о них. Этакий Google Maps по миру Нексуса. Рекомендую всем! :)

(источник)
Мы только что выпустили раздел, посвященный полям боя. На данный момент их пять — просим любить и жаловать! В этом новом разделе вас ждут интерактивные карты, видеоролики с описанием главных целей, лагерей наемников и ключевых точек и многое другое! Не важно, сражаетесь ли вы в Нексусе уже не первый месяц или все еще ждете возможности ринуться в бой, приглашаем вас изучить наши поля боя в спокойной обстановке и раскрыть все их секреты!
 
Вам понравилось? Нашли для себя что-то новенькое? Ах, все эти приятные мелочи: злостные чудища, демонические свиньи, рыбаки, разводные мосты, флигели и затонувшие сундуки с сокровищами — сплошное загляденье!

World of Warcraft: новые аддоны и 10-летняя история игры

Kermit 28-08-2014

Том наш Чилтон в последние дни совсем разошелся и дает интервью всему, что движется. Предлагаем вашему вниманию перевод его разговора с журналистом портала Gameplanet. Из этого интервью вы узнаете взгляд разработчиков на 10-летнюю историю World of Warcraft и их дальнейшие планы.


В. Мало игр могут похвастаться тем, что они справляют 10-летний юбилей и по-прежнему актуальны. Еще меньше могут встретить этот праздник в роли лидера жанра. Что делает World of Warcraft особенным?
О. Думаю, это сам мир варкрафта. Интересно наблюдать за теми, кто только начинает играть: если новичку удается пройти начальные квесты в Элвиннском лесу, то его засасывает. Игроку хочется увидеть все больше; не успевает он опомниться как уже берет 90-й уровень и идет в подземелья, рейды или куда-то еще.

В. Сейчас World of Warcraft серьезно отличается от той игры, какой она была при старте. На ваш взгляд, какое именно изменение за эти 10 лет стало наиболее серьезным?
О. Я бы сказал, что главным изменением стало открытие различных типов контента для большего количества игроков. Так, в момент запуска World of Warcraft рейды мог увидеть только лишь один игрок из ста. Система работала, поскольку и остальной мир мог предложить достаточно интересных занятий для остальных 99%.

Но со временем людям хочется испытать больше. Игроки хотели увидеть подземелья, и не проходить при этом все требующиеся преквесты. В дальнейшем это желание распространилось на рейды.

закрыть

TinyPortal © 2005-2011