WORLD OF WARCRAFT

Рыцарь смерти

[Нечестивость]

Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 4

Wishko 31-10-2014


(источник)
Привет! Меня зовут Крис Робинсон, я старший художественный директор World of Warcraft. В этой завершающей цикл статье несколько дизайнеров уровней, работавших над Награндом, ответят на вопросы нашего менеджера по работе с сообществом Башиока и подробно расскажут нам о создании этой зоны.
Привет, ребята. Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям. И, чтобы было веселее, назовите зоны, над которыми вам приходилось работать.

Виктор: Привет, я Виктор Чонг, старший дизайнер уровней. Возможно, кто-то помнит Вечноцветущий дол в Пандарии.

Иэн: Иэн Гердес, дизайнер уровней World of Warcraft; и больше всего, пожалуй, я работал над Островом Грома в Mists of Pandaria.

Эд: Меня зовут Эд Хейнс, работаю в Blizzard уже 13 лет. Первой моей зоной были Призрачные земли в дополнении Burning Crusade.

Кевин: Меня зовут Кевин Ли. Работал над созданием Нефритового леса в Пандарии. В Blizzard я уже четыре года.

Дамаркус: Всем привет от Дамаркуса Холбрука. Я здесь новенький, так что работал только над Warlords of Draenor, а именно над внешним оформлением рейда «Верховный Молот» в Награнде.

Трансляция Близзкона на русском языке

Kermit 31-10-2014


Рады сообщить, что 7-8 ноября на нашем портале можно будет посмотреть рестрим Близзкона на русском языке. В прямом эфире зажигают Бим и Бом Сарг и Фое!
  • Все новости в прямом эфире
  • Искрометный юмор
  • Розыгрыш призов от магазина НК
  • Ответы на ваши вопросы
Свои вопросы о трансляции вы можете задать уже сейчас вконтакте Сарга. Приглашаем провести Близзкон с нами!

Diablo 3: +100% опыта и золота в эти выходные

Скорч 31-10-2014


Счастливого Хеллоуина, народ. На легендарки в этот раз поскупились, но лишнего золота, как и опыта, вам таки отсыпят. С пятницы, 31 октября и по понедельник, 3 ноября в Diablo 3 вас ждут увеличенные рейты. Неплохой вариант покачать сезонного персонажа, если вы ещё этого не сделали. Прибавка распространяется как на ПК, так и на консольные версии игры.

Изменения в балансе классов

Wishko 31-10-2014


(источник)
Сообщаем вам об изменениях в балансе классов, которые могут вступить в силу уже сегодня. Многие из этих изменений могут не отображаться в подсказках.

Данные изменения нацелены, прежде всего, на персонажей 100-го уровня, но влияние на игровой процесс они окажут уже сейчас. Ждем от вас конструктивных комментариев, в скором времени мы планируем внести еще несколько дополнительных изменений.

Рыцарь смерти
  • Урон, наносимый способностью «Удар Плети», увеличен на 50%.
  • Урон, наносимый способностью «Некроз», увеличен на 67%.
  • Способность «Нечестивое могущество» теперь увеличивает показатель силы на 5% (было 10%).
Друид
  • Урон, наносимый способностью «Звездопад», увеличен на 75%.
  • Урон, наносимый способностью «Звездный огонь», увеличен на 25%.
  • Урон, наносимый способностью «Звездный поток», увеличен на 25%.
  • Урон, наносимый способностью «Гнев», увеличен на 25%.

ArcheAge: Празднование Жутковины

mindell 30-10-2014


На русских серверах ArcheAge стартовало событие Жутковина, связанное с празднованием Хэллоуина.

Русские локализаторы напоминают, что с 31 октября по 4 ноября ежедневно, ориентировочно в 10:00 и 21:00 по московскому времени, в мире будет появляться Жутковинский алтарь, у которого путешественники смогут получить полезное благословение. Оно прибавит 500 ед. мастерства во всех ремеслах и даст увеличение скорости атаки и скорости передвижения на 10%. Кроме того, время применения умений сократится на 10%. Длительность благословения — один час, оно не спадает при смерти персонажа.

Счастливчики смогут увидеть дух Жутковина в Мэрианхольде и Аль-Харбе. Алтарь будет доступен в течение двух часов с момента установки, так что вы сможете использовать усиления несколько раз.

Также по 6 ноября в городках Виндилоу (Холмы Лилиот) и Аль-Хадид (Тигриный хребет) вы сможете встретить ведьмочку Эвиссу, разыскивающую потерянную тыкву и обещающую награду всем, кто поможет в поиске. Негодница не смогла сбежать далеко — в конце концов, она простая тыква — так что Великий дух Жутковина вы найдете прямо рядом с этими поселениями. Данный босс появляется в 12:00, 17:00 и 22:00 по московскому времени.

Diablo 3: Мастерская легендарных предметов на Blizzcon

Скорч 30-10-2014


На предстоящем конвенте игрокам дадут поучаствовать в создании легендарных предметов Diablo 3. Для этого нужно всего-то ничего, поехать на Близзкон и предложить свои идеи разработчикам. Ну ладно-ладно, на форуме тоже можно. Да хоть в твиттере, со специальным хештегом. На самом деле интересны даже не предложения игроков, а предстоящие откровения разработчиков, что они курили по какому принципу выбирались эффекты для легендарок и чего нам стоит ждать в будущем.

(источник)

Вы когда-нибудь интересовались, как создаются легендарные способности предметов в Diablo III? Мечтали присоединиться к нашей команде разработчиков и создать свою? Тогда мастерская легендарных предметов на BlizzCon — это то, что вам нужно.


Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 3

Wishko 30-10-2014


(источник)
Всем привет! С вами вновь старший художественный директор World of Warcraft Крис Робинсон, и сегодня компанию мне составит старший дизайнер уровней Илай Кэннон. В нашей третьей статье Илай расскажет об участии дизайнера уровней в создании реалистичного ландшафта зоны, а также о том, чем этот процесс в Blizzard отличается от представления о нем игроков и даже сотрудников других компаний, занимающихся разработкой игр.
Привет! Меня зовут Илай Кэннон, я старший дизайнер уровней World of Warcraft. Мне хотелось бы немного рассказать о том, насколько важную роль дизайнеры играют в создании визуального облика зоны. Обычно в число дизайнеров, непосредственно задействованных в создании игровой зоны, не входят художники, но в нашей команде все по-другому. Мы всячески стараемся пополнять коллектив художниками, имеющими дизайнерский опыт, и дизайнерами с навыками художника. Это основа нашего рабочего процесса, так как дизайнер является, так сказать, хранителем визуального стиля и характера зоны, над которой он работает.

Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 2

Wishko 30-10-2014


(источник)
Мы вновь приветствуем вас и представляем новую статью из цикла, посвященного созданию зон World of Warcraft. Меня зовут Крис Робинсон, я старший художественный директор проекта. Сегодня мы поговорим со старшим дизайнером уровней Майклом «Маком» Макинерни. Мак расскажет нам об общих принципах создания зон, а наглядным примером вновь станет Награнд из дополнения Warlords of Draenor.
Привет, я Мак! Сегодня мы поговорим о подходе разработчиков к созданию такой известной зоны, как Награнд. Приступая к работе, мы стараемся ответить на определенные вопросы о зоне. Например, мы должны определить, какую историю хотим поведать игрокам. От этого зависит то, как будет выглядеть зона в общих чертах. В случае с Награндом нам хотелось показать широкие равнины, которые стали родиной клана Песни Войны. Нам также необходимо было решить, каким образом мы собираемся передать игроку настроение этой зоны.

Хотфиксы патча 6.0.3: 28 октября

Wishko 30-10-2014


(источник)
Представляем описание срочных исправлений к обновлению World of Warcraft 6.0.3. Они вносятся в игру автоматически, вам не нужно ничего загружать. Либо они уже появились в игре, либо появятся после перезапуска вашего игрового мира. Исправление некоторых неполадок в игре, впрочем, может потребовать установки обновления. Мы будем регулярно обновлять список исправлений.

Задания
  • В задании «Курсы по катанию: Змеиный Хребет» персонажи больше не будут ошибочно взлетать и смогут успешно его сдать.
  • Целый Зарим: призрачные сундуки, из которых персонажи собирают добычу во время еженедельных заданий, больше не содержат золота.
Игровой мир
  • Игроки снова должны иметь возможность зайти на канал чата World Defense.
  • Персонажи Альянса, отправляющиеся по воздуху на Расколотый береговой плацдарм, снова должны благополучно достигать места назначения (а не падать на землю по прибытии, как раньше).
Арены и поля боя
  • Дополнительные очки чести за победу на поле боя теперь корректно присуждаются только тем игрокам, которые вставали в очередь на случайное поле боя (раньше дополнительные очки чести присуждались за любую победу на поле боя).

Hearthstone: обновление 1.3.0.6698

Wishko 30-10-2014


Сегодня утром было установлено обновление 1.3.0.6698 для Hearthstone.

(источник)
В этом обновлении Hearthstone мы добавили в игру новые рубашки для карт, а также исправили неполадку в iOS версии игры.

Полное описание обновления находится ниже!

Общее
  • В игру добавлены следующие рубашки для карт:
    • Рубашка «Тыквовин» — доступна по достижении 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых игр в течение октября.
    • Рубашка Blizzard 2014 — доступна посетителям салона BlizzCon 2014 и обладателям «виртуальных билетов».
    • Рубашка «Вожди» — доступна при оформлении предзаказа коллекционного издания или электронного издания Deluxe World of Warcraft: Warlords of Draenor.
    • Рубашка «Гоблины» — доступна по достижении 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых игр в течение ноября.
Внесенные исправления
  • [iPad] Поле для поиска теперь корректно отображается в верхней части экрана, когда игрок использует клавиатуру во время поиска по коллекции.


закрыть

TinyPortal © 2005-2011