WORLD OF WARCRAFT

Разбойник [Скрытность]

Простите, у вас нож в спине

Heroes of the Storm: работа дизайнера — Чэнь и искусство хмелеварения

Wishko Сегодня в 10:34


(источник)
Представляем вашему вниманию новую статью из цикла «Работа дизайнера», в которой мы расскажем о том, как происходила разработка Чэня и связанных с этим героем элементов игровой механики. На этой неделе мы в подробностях обсудим героя из вселенной Warcraft. Мы поговорим с разработчиком игры Джоном Ходжсоном, и он поведает нам о пандарене-хмелеваре Чэне Буйном Портере.

Trikslyr: Чэнь известен не только своей мудростью и искусностью в бою, но и преданностью семье. Каким особенностям этого героя уделялось наибольшее внимание в процессе его разработки?
Джон: Чэнь впервые появился в Warcraft III: The Frozen Throne, а спустя некоторое время он сыграл значимую роль в дополнении Mists of Pandaria для World of Warcraft. В обеих играх была масса интересных особенностей, на которые мы опирались во время работы, чтобы создать по-настоящему потрясающего героя для Heroes of the Storm. Мы стремились сохранить необычный стиль персонажа и его способности, запомнившиеся игрокам по Warcraft III, но при этом наделить его ловкостью и невероятной подвижностью, которые вы могли видеть во вступительном ролике Mists of Pandaria. Мы также перенесли в игру определенные способности монахов со специализацией «Хмелевар» из WoW. Они будут доступны в качестве боевых талантов.

Hearthstone: Победа! Дорога на BlizzCon: Reynad

Wishko Сегодня в 10:33


(источник)
Грядет отборочный турнир Hearthstone Americas Championship, и мастерам карт предстоит сразиться за шанс выступить на чемпионате Hearthstone World Championship, который будет проводиться на салоне BlizzCon 2014. Победителей ждет не только слава, но и призовой фонд в размере 250 000 долларов США.

Игроки могли заслужить право на участие в отборочных играх чемпионата самыми разными способами: например, за счет победы на сторонних турнирах и состязаниях сообщества, а также за счет высокого рейтинга.

Каждый из участников стремится к победе, и у каждого есть своя «изюминка»! Давайте вместе узнаем об этих выдающихся игроках больше! Нам предстоит выяснить, как они начали играть в Hearthstone, какие колоды им нравятся, как им удается заставлять Рагнароса поражать нужную цель и не только!

REYNAD

Быть одним из лучших игроков в режиме рейтинговых игр Hearthstone – просто замечательно! Что может сравниться с этим? Разумеется, создание популярных колод! Reynad знаменит своим агрессивным стилем игры за воина. Он также прославился тем, что часто придумывает новые тактические приемы для разных классов, включая чернокнижника и охотника. В перерывах между созданием новых колод Reynad руководит командой Tempo Storm, создает новый контент, связанный с Hearthstone, и занимается массой других интересных вещей! Можно предположить, что он — истинный поклонник Hearthstone.

Действие «Взгляда Черного Принца» продляется – не упустите свой легендарный плащ

Wishko 16-09-2014


(источник)
Дорожка из Пандарии в Дренор все вьется. Путь – сложный и неблизкий. Поэтому мы хотим дать вам дополнительную возможность получить легендарный плащ, а также рассказать немного об этом удивительном предмете.

Будущее легендарного плаща: в последний бой

В связи со скорым переходом с Mists of Pandaria на Warlords of Draenor мы собираемся несколько изменить цепочку заданий на получение легендарного плаща, а с выходом нового дополнения и вовсе закрыть ее. Когда Warlords of Draenor вступит в силу, вы больше не сможете получить этот плащ, но если он у вас уже есть — то это будет отличный символ ваших достижений и побед в Mists of Pandaria.

В обновлении 6.0.2 игроки смогут продолжить легендарную цепочку заданий, если они уже в пути, но не смогут начать ее с начала. В связи с будущим упразднением очков доблести в качестве валюты мы также уберем требование «Испытание доблести» в 6.0.2.

13 ноября 2014 г., как только состоится выход Warlords of Draenor, цепочка заданий на получение легендарного плаща будет убрана из игры целиком. Как следствие все задания цепочки, которые вы не успели выполнить, будут автоматически удалены из вашего списка, а вместе с ними пропадет и дальнейшая возможность получить заветный плащ.

Но, как говорится, когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. В Warlords of Draenor у игроков появится возможность получить новый эксклюзивный легендарный предмет: Khadgar’s Band of the Archmage (кольцо верховного мага Кадгара)!

Diablo 3: Питомцы и их живучесть

Скорч 16-09-2014


Возможно вам попадался легендарный самоцвет "Головорез" в добыче после убийства стража великого портала. Этот камень призван увеличить урон, наносимый петами героя, в первую очередь, конечно, всяческими вудуистскими тварями колдуна. Этот самоцвет лишь один из вариантов исправления механики работы питомцев. В нижеследующем блюпосте от игрового дизайнера Джона Янга вы узнаете о дальнейших планах разработчиков на улучшение миньонов.

(источник)

Всем привет. Мы сейчас думаем над переработкой способностей хранителей порталов и особенно сильных способностей монстров в свете получаемого питомцами урона. Наши принципы относительно выживаемости питомцев можно сформировать так:

Питомцы должны иметь примерно такую же выживаемость, как и игрок. Давайте я немного проясню, что это значит:


Музыка Дренора: часть 4

Wishko 16-09-2014

Четвертая часть подборки музыки Warlords of Draenor.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=E8PMXyjkbfo" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=E8PMXyjkbfo</a>

Hearthstone: Победа! Дорога на BlizzCon: Kolento

Wishko 16-09-2014


(источник)
Грядет отборочный турнир Hearthstone Americas Championship, и мастерам карт предстоит сразиться за шанс выступить на чемпионате Hearthstone World Championship, который будет проводиться на салоне BlizzCon 2014. Победителей ждет не только слава, но и призовой фонд в размере 250 000 долларов США.

Игроки могли заслужить право на участие в отборочных играх чемпионата самыми разными способами: например, за счет победы на сторонних турнирах и состязаниях сообщества, а также за счет высокого рейтинга.

Каждый из участников стремится к победе, и у каждого есть своя «изюминка». Давайте же вместе узнаем об этих выдающихся игроках поподробнее! Нам предстоит выяснить, как они начали играть в Hearthstone, какие колоды им нравятся, как им удается заставлять Рагнароса поражать нужную цель и не только!

KOLENTO

Говорят, что «Дикий рев» предвещает противникам Kolento практически мгновенную гибель. Этот украинец известен своей техничностью как в создании колод, так и в бою. Он часто пользуется самыми разными колодами, однако наибольших успехов ему удалось достичь благодаря агрессивной игре за друида (как до, так и после выхода «Проклятья Наксрамаса»).

Акция: подарки для покупателей магазина Noob Club

Kermit 16-09-2014

Мы рады сообщить о старте новой акции в магазине Noob Club.

В период с 16 до 18 сентября мы дарим любую кружку или чехол тем покупателям, которые сделали заказ на два товара или больше.

Например, вы покупаете две кружки и получаете третью в подарок.
Или покупаете кружку+футболку и получаете чехол в подарок.
Подарок вы выбираете сами!


Магия

Ссылку на подарок указывайте в комментарии при оформлении заказа.

Как всегда, в ассортименте магазина НК вы найдете:
Будем рады вас видеть!

ArcheAge: корабль призрак и левиафан

mindell 16-09-2014

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=JQT8x-_amfM" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">N</a>


Западная локализация ArcheAge наконец-то получила ранний доступ, правда сразу с ОБТ, стартовавшего 4 сентября, сервера игры подверглись DDoS-атакам. Локализаторы пытаются справляться с ними.

В ближайшем времени русские сервера ArcheAge получат патч 1.7., который добавит новых монстров: левиафана и корабль призрак. На этих монстров вы можете посмотреть в видео, прикрепленному к данной новости. 

WoW. История в патчах. Часть 6, WotLK, патчи 3.2.0-3.3.5

Deckven 16-09-2014

О том, что «WoW не торт» начали говорить после выхода первого дополнения, The Burning Crusade. Эта тема – классический холивар всех тематических форумов. Игроки разных поколений до хрипоты спорят о том, когда трава была зеленее. Некоторые говорят, что WotLK стал дополнением, в котором близы сделали большой шаг в направлении казуалов и тем самым начали «убивать игру». На мой взгляд, этот самый шаг был сделан не на релизе. Несмотря на относительную простоту обновленного Накса первая половина WotLK не была казуальной, хотя бы из-за далеко не простых хардмодов Ульдуара.

Настоящим водоразделом стал патч 3.2.


До этого патча концепция эндгейма в WoW в основном сохраняла те особенности, которые были в «ваниле». Рейдовый контент осваивался поступательно. Игрок, который достиг левелкапа, должен был пройти все ступеньки в обязательном порядке. Например, для «ванилы» такой последовательностью было 5ппл 55-60 уровней —> Верхняя часть Черной Горы —> Зул’Гуруб / Огненные Недра / Логово Ониксии —> Логово Черного Крыла —> Ан’Кираж —> Наксрамас (оригинальная версия). Игрок, который сегодня получил 60-ый, вряд ли мог рассчитывать на то, что попадет в Логово Черного Крыла даже через месяц. Такая же ситуация сохранялась и протяжении почти всего ТВС.

До 3.2 новоиспеченный 80-к должен был сначала походить в героики, потом в Накс и только потом мог рассчитывать на рейд в Ульдуар. Кардинальное  изменение системы эмблем в патче 3.2 привело к тому, что одеться в последний рейдовый тир мог любой игрок, причем для этого совсем не обязательно было проходить все ступени рейдового контента. С одной стороны это стало правильным решением, годным для новичков, которые только пришли в игру или для альтовода, раскачивающего третьего или четвертого перса.

С другой стороны 3.2 стал могильщиком контента, который был выпущен до него. И если Наксрамас было уже не жалко, то вот Ульдуар как раз наоборот. Такой инстанс мог бы оставаться актуальным месяцев девять-десять как минимум. Четырнадцать боссов, интереснейшие хардмоды, впечатляющий дизайн, мощная сюжетная линия. В 3.2 игроки получили… Впрочем, подробности читайте ниже.

Снятие блокировки имен неиспользуемых персонажей

Wishko 15-09-2014


Если вы хотите сохранить имена своих старых персонажей, которыми вы не играли с 13 ноября 2008 года, то вам необходимо зайти ими в игру хотя бы раз до выхода обновления 6.0.2, иначе каждый желающий сможет их занять.

(источник)
К выходу обновления, предваряющего дополнение Warlords of Draenor, мы вернем имена персонажей, за которых давно никто не играл, в общее пользование. Речь идет о персонажах, которые не входили в игру с 13 ноября 2008 г. С их имен будет снята «блокировка», и любой желающий сможет их занять при создании нового персонажа или при переименовании.

Как сохранить свои имена?

Если у вас есть персонаж, чье имя вам дорого как память, то нужно будет хотя бы раз войти в игру за этого персонажа до выхода обновления 6.0.2 (и повторить эту операцию для каждого такого персонажа, если у вас их несколько). Тогда это имя будет закреплено за вами заново. Конечно, не исключено, что его никто сразу и не займет, когда оно поступит в открытый доступ. Но зачем рисковать?

Мы хотим, чтобы у новых игроков и у тех, кто возвращается в игру, был широкий выбор имен для персонажей. Так что если хотите, чтобы заветное имя под выход дополнения никто не увел, — войдите скорее в игру!


закрыть

TinyPortal © 2005-2011