WORLD OF WARCRAFT

Рыцарь смерти

[Нечестивость]

Полетов в Дреноре и других дополнениях не будет

Wishko Сегодня в 00:49


На портале Polygon появилось не очень объемное, но чрезвычайно познавательное интервью с ведущим разработчиком World of Warcraft — Ионом "Watcher" Гацикостасом, который поделился некоторыми весьма интересными новостями.

Во-первых, полетов в Дреноре определенно точно не будет и, весьма вероятно, что в следующих дополнениях их не будет тоже. А во-вторых Ион подтвердил, что 6.2 — последнее крупное обновление дополнения, хотя небольшие патчи с контентом все же будут — игроки не должны скучать в ожидании нового дополнения. Обо всем этом вы можете почитать в подробном пересказе интервью далее.


Полеты
  • Возможность летать пошла игре во вред, лишив ее существенной части геймплея.
      • "Наблюдая за тем, как полеты показали себя в старом мире на протяжении нескольких последних дополнений, мы поняли, что эта привычка, со времен The Burning Crusade ставшая неотъемлемой частью игры, на самом деле во многом вредила игровому процессу."
      • "Конечно, было удобно исследовать мир сразу в трех измерениях, но ценой этому послужила часть игрового процесса, такого как возможность целевого исследования, например, попытаться узнать, что же находится в пещере на вершине той горы и как можно до нее добраться."
      • До того, как полеты были введены, игроки могли выполнять некоторые задания только определенным образом, например на освобождение пленников из вражеского лагеря, когда им приходилось с боем прорываться к клеткам. С полетами же люди просто стали прилетать к нужному месту, освобождать пленников и спокойно улетать, никого не трогая.
      • В целом мир начал казаться слишком маленьким и совсем неопасным.
       
  • Изначально отказ от полетов в Дреноре был экспериментом, который оказался неожиданно успешным. Разработчики собирались рано или поздно вернуть полеты, но поиграв сами, и понаблюдав, как это делают другие, поняли, что без полетов игре будет гораздо лучше.
      • "Мир стал казаться больше и гораздо опаснее. Появилось место для исследования, секретов, удивительных открытий и более глубокого погружения в игру. С этой точки зрения контент открытого мира World of Warcraft показывает себя определенно лучше без полетов."
      • "Мы не собираемся добавлять возможность полетов в Warlords of Draenor и будем дальше следовать этой идее. Исследование огромного мира World of Warcaft работает и ощущается лучше, если вы занимаетесь им, бегая по земле."
      • Watcher подтвердил, что это утверждение относится и к следующим дополнениям.
      • Хотя введение полетов в определенных локациях или дополнениях все же может иметь место, но только если от этого будет большая польза.
      • Ион также пообещал, что разработчики продолжат улучшать систему воздушного такси и постараются сделать его как можно более удобным.
         

Bashiok о маунтах из игрового магазина

Wishko 22-05-2015


Myndflame — Retarded Flying Lion (WoW Margaritaville Parody)

Недавнее появление в игровом магазине нового маунта — Мистического руноклыка вызвало оживленные дискуссии на официальном форуме: "Как же так?! Люди уходят, а вы добавляете новых маунтов в магазин? Это не тот контент, который мы хотим, пусть они будут внутриигровыми наградами!". Комьюнити-менеджер WoW — Bashiok присоединился к обсуждению и дал свой ответ на животрепещущий вопрос:

(источник)

Bashiok
Community Manager
На создание маунтов уходит значительное количество времени. В нашем случае Мистический руноклык был сделан во время работы над обновлением 6.0 и был полностью завершен еще до начала тестирования 6.1 на PTR. Транспортные средства для магазина создаются за долгие месяцы до того, как они будут выпущены в продажу. В этот раз нам даже пришлось некоторое время подождать, чтобы удостовериться в удачном запуске Жетона WoW, и не создавать дополнительных сложностей одновременным введением маунта в игру.

Если коротко, то этот маунт — не ответ на какие-либо недавние события. На создание уходит много времени и мы планируем выпускать их на регулярной основе. Вы можете быть уверены, что каждые несколько месяцев в игровом магазине будет появляться новое транспортное средство.

Почему же мы делаем маунтов для магазина? Наиболее очевидно потому, что приобретение косметических предметов за реальные деньги по нраву значительной части игроков. Конечно, есть большое количество людей, желающих получить и Разрушителя-железнонога с эпохального Чернорука, но не все могут или, может быть, хотят его добыть, но мы знаем, что разные игроки хотят получать косметические предметы разными способами. Кроме того, игроки по-разному смотрят на этих маунтов, обращая внимание на источник их получения, и это главная причина, почему мы не объединяем игровых и магазинских маунтов. Если кто-нибудь покупает транспортное средство, мы не хотим, чтобы игроки задумывались, был он куплен в магазине или это перекрашенная версия, которая добывается в игре. Мы специально делаем так, чтобы покупные маунты выглядели именно как покупные.

Затем Bashiok дополнительно пояснил некоторые пункты своего сообщения. Коротко они звучат следующим образом:
  • Игроки ценят маунтов за их редкость, а магазинские маунты совсем не редки.
  • Мнение, что все самые крутые маунты продаются только в магазине ошибочно. В игре тоже есть много крутого уникального транспорта.
  • Маунты выпускаются регулярно и совсем не связаны с остальным игровым контентом, одно на другое не влияет. В виду этого нет ничего странного в выпуске новых транспортных средства, когда игроки ждут новые рейды, ведь ими занимаются совершенно разные люди.
  • На создание маунтов сейчас уходит гораздо больше времени и ресурсов, чем раньше, поскольку они имеют более качественные, детализированные и анимированные текстуры чем те, что были в TBC или WotLK. Это относится и ко всему остальному в игре.

О бедной сигаре замолвите слово

Kermit 22-05-2015

На этой неделе Близзард выпустили ролик к выходу Heroes of the Storm. Ролик красивый, но особо внимательные фанаты углядели, что у Тайкуса в нем отсутствует важная часть имиджа, а именно сигара в зубах (см. на 1:14).



Видео послужило причиной громких дебатов. Как они могли так поступить с классическим персонажем Старкрафт? Тайкус уже не торт! Один из художников Близзард разъяснил ситуацию в обсуждении на Reddit.

В некоторых регионах персонажи компьютерных игр не могут курить, если игре проставлен рейтинг, одобряющий ее для детской аудитории. К примеру, в Великобритании у HoTS рейтинг PEGI 12.

Нам приходится придерживаться определенного набора принципов. С точки зрения разработчика герой и его облики должны быть настолько утилитарными, насколько это возможно. Если во всех регионах мира может использоваться одна и та же модель, для разработки это то, что доктор прописал.

У Близзард был выбор: сделать два варианта Тайкуса или убрать сигару.

Обзор аддона NPCScan

4oper888 22-05-2015

Доброго вам утром или Хорошего вечера, дорогие читатели!
В этой статье постараюсь познакомить вас с аддоном для поиска редких существ во всех патчах. Да-да, знаю до этого были статьи про заработок золота, но вообще канал начинался с обзора аддонов, и это дело бросать не планирую.
Надеюсь кому-то это будет интересно, а главное полезно!
Всем приятного просмотра!



Артас, Сильвана и Джайна спешат на помощь магам

Wishko 21-05-2015


В обновлении 6.2 с появлением нового рейда в игру будут введены предметы 18 тира, которые, как всегда, будут иметь полезные и интересные бонусы. Пожалуй самый оригинальный бонус от 4 вещей Т18 получат знатоки тайной магии: Item - Mage T18 Arcane 4P BonusПри использовании Величия разума с 10% шансом будет создана Временная аномалия, сквозь время призывающая случайного героя, который будет помогать вам в битве в течение 10 секунд.

После установки нового билда на PTR игроки смогли повстречаться с этими случайными союзниками, коими оказались знаменитые герои Азерота: принц Артас Менетил, Сильвана Ветрокрылая, Тиранда Шелест Ветра и леди Джайна Праудмур.

Веселое времяпрепровождение в хорошей компании магам точно обеспечено. :)

Heroes of the Storm: Международный доступ

Wishko 21-05-2015


(источник)
Открытое бета-тестирование Heroes of the Storm началось, и мы рады представить игрокам функцию «Международный доступ» в Heroes of the Storm! Теперь игроки по всему миру (за исключением жителей Китая) смогут играть на серверах любых регионов по их выбору, при этом будут использоваться раздельные профили. Прочитайте нашу статью и узнайте о том, как пользоваться новой функцией и что вас ждет во время игры в других регионах.


Советы по использованию
«Международного доступа»

  • Игроки могут свободно переключаться между регионами в меню приложения Battle.net, в главном меню игры (вызывается нажатием клавиши F10) и на экране входа в Heroes of the Storm.
  • Список друзей, информация о прогрессе, награды и покупки во внутриигровом магазине не будут перенесены в другой регион.
  • Выбранный язык и настройки интерфейса не изменятся при смене региона.
    • Тем не менее вы можете изменить язык текста и озвучания вручную. Для этого воспользуйтесь выпадающим списком во вкладке выбора языка в главном меню (вызывается нажатием клавиши F10).
  • Игроки, использующие функцию «Международный доступ», должны соблюдать все правила игры, действующие в выбранном ими регионе.
  • Во время технического обслуживания серверов какого-либо региона вы сможете играть на серверах регионов, обслуживание которых в настоящий момент не производится.
Более подробную информацию вы найдете в списке вопросов и ответов, посвященном функции «Международный доступ».

Микротранзакции в Heroes of the Storm

Kermit 21-05-2015


Известно, что Heroes of the Storm это f2p игра, то есть покупать ее не нужно. Известно также, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и Бобби Котику разработчикам тоже хочется чего-то кушать. В этой статье мы расскажем о платежах в HotS для тех игроков, которые только планируют освоить просторы этой MOBA от Blizzard Entertainment.

Итак, в HotS действительно можно играть, не вложив ни копейки денег. Все карты полей боя в игре бесплатны, и каждую неделю Близзард выбирает семь героев, которыми тоже можно играть свободно. За прохождение обучающих миссий, прокачку героев и выполнение дейли квестов вы будете получать золото, которым можно платить во внутриигровом магазине почти за все товары.

С другой стороны, если вы не прочь вложить в игру некоторое количество денег, это может сделать вашу жизнь гораздо приятней. Оплату за стимуляторы можно даже рассматривать в качестве некоторого аналога месячной подписки - это не является необходимым, но сильно помогает, поскольку многие вещи в этой игре требуют для своей активации определенной прокачки персонажа.

Чтобы помочь вам правильно потратить деньги или золото, мы рассмотрим покупки в магазине подробнее.

Overwatch: Обзор игрового процесса за Ханзо

Wishko 21-05-2015

На Youtube-канале Overwatch появилась запись игрового процесса за наемника Ханзо.

(источник)
Это оригинальный матч из ранней версии Overwatch, записанный при 60fps на PC. В нем вы можете наблюдать за тем, как Хандзо разит врагов из верного лука. Действие происходит при атаке на Кингс Роу, расположенный в центре Англии. Это одна из карт с режимом «захват точек/сопровождение».

Рекомендуемые настройки для просмотра: 1080p HD.


За чашкой кофе с разработчиками: добыча в обновлении 6.2

Wishko 20-05-2015


(источник)
В обновлении 6.2 для World of Warcraft мы немного изменим набор предметов, доступных в рейдах. Это позволит повысить качество игрового процесса, сделать предметы более разнообразными и ввести в игру достойные награды за те испытания, которые необходимо преодолеть игрокам.

Улучшенная добыча

Система персонализированной добычи дает ощутимые преимущества определенным группам игроков, однако мы считаем, что ее необходимо усовершенствовать. В изменениях персонализированной добычи мы преследуем три основные цели.
  • Во-первых, нам хочется сделать так, чтобы награды за бои были достойными и соответствовали приложенным усилиям.
  • Во-вторых, персонализированная добыча не должна уступать по качеству той, что доступна всей группе. Так игроки, предпочитающие персонализированную добычу, смогут получать предметы, сравнимые по качеству с теми, что доступны группам, где добыча распределяется лидером группы или путем жребия в рамках «Приоритета по нужности».
  • В третьих, необходимо, чтобы персонализированная система добычи, подобно групповой, позволяла игрокам разделить радость от получения предмета с другими членами группы.
Мы решили отказаться от подхода, когда шансы на получение добычи рассчитываются для каждого игрока в отдельности, поскольку в конечном счете группе иногда доставался лишь один предмет (или вовсе ничего не доставалось). Вместо этого мы введем систему, аналогичную той, что используется при определении добычи для всей группы в целом. Количество предметов за убийство босса будет зависеть от числа игроков. Таким образом, число предметов, которые можно получить за убийство босса, будет более предсказуемым. Кроме того, теперь в качестве персонализированной добычи будут регулярно попадаться предметы из комплектов (точно так же, как и при системе групповой добычи). В результате изменений система персонализированной добычи позволит добывать предметы из комплектов (ради бонуса от двух и четырех предметов) примерно за то же время, что и система групповой добычи.

Diablo 3: Обновление 2.2.1

Скорч 20-05-2015


На живые серверы D3 было установлено обновление за порядковым номером 2.2.1. И тут я не знаю, то ли, по мнению разработчиков в 2.2 всё было идеально, то ли что-то ещё, но в этот раз апдейт носит сугубо технических характер, исправляя несколько багов и не привнося нового контента вообще.

(источник)
Обновление 2.2.1 для Diablo III вышло для ПК! Ознакомьтесь с описанием обновления в версии игры для ПК и узнайте обо всех изменениях.

Внимание: учтите, что вам не потребуется загружать обновление 2.2.1 до того, как оно станет доступно в вашем регионе. Если вы используете клиент игры, предназначенный для Европы или Азии, то вам потребуется дождаться выхода обновления в вашем регионе, прежде чем вы сможете его установить. Кроме того, если ваш регион — Северная или Южная Америка, то после выхода обновления 2.2.1 вы не сможете воспользоваться функцией международного доступа к европейскому и азиатскому региону до тех пор, пока в них не вступят в силу изменения.



закрыть

TinyPortal © 2005-2011