I. Введение
1.1. Роль в рейде.
С выходом патча 4.3.0 класс варлоков претерпел ряд изменений, в том числе и варлоки демо спека. Исходя из этих изменений, все 3 спека довольно близки по ДПС, но все таки различаются. Следующее неравенство справедливо при любом гире:
Демонология > Разрушение ≥ Колдовство
Демонология вырывается вперед по ДПС по одной цели, но только при идеальных условиях, когда движения сведены к минимуму и игрок может стоять в мили зоне. Это значит, что в большинстве ситуаций два других спека выдадут больший ДПС, чем демо.
1.2. Частые вопросы.
В: Есть ли кап скорости?
О: Технически, их несколько. Особенности будут рассмотрены в разделе Механика: Скорость.
В: Стоит использовать инфернала или же стражника ужаса?
О: Стражник для одной цели, инфернал для АОЕ.
1.3. Сокращения.
Смотри тему
[Чернокнижники - терминология] Словарь демонического. КатаклизмII. Таланты
2.1. Билды.
В демонологии есть 2 возможных билда:
3/31/7 Билд только для боев с одиной целью.
0/31/10 Билд для боев с несколькими целями, когда необходим мультидотинг.
2.2. Разбор талантов.
Ряд | Талант | Описание | Рекомендация |
1 | Усиленная порча | Увеличивает урон от порчи | Обязательно (одна цель) |
Ряд | Талант | Описание | Рекомендация |
1 | Погибель | Сокращает время каста стрелы тьмы и жертвенного огня | Обязательно (мультидот) |
1 | Тьма и пламя | Увеличивает урон стрелы тьмы и вешает дебаф на +5% крита | Обязательно |
1 | Жаркий жертвенный огонь | Значительно увеличивает урон от жертвенного огня | Обязательно |
2 | Бушующее пламя | Сокращает время каста ожога души и испепеления | Обязательно |
2.3. Символы.
Основные символы:
Большие символы:
Малые символы:
- На свой выбор
- На свой выбор
- На свой выбор
2.4. Выбор демона
Одна цель: собака;
АОЕ: фелгард.
III. Статы и гир
3.1. Статы.
Интеллект:Интеллект теперь увеличивает урон от спелов, что делает их сильнее. Польза, которую получит спел, зависит от ряда факторов, таких как таланты. Тем не менее, польза для всех спелов похожа.
+1 к интеллекту дает +1 к силе заклинаний (без иных бонусов) увеличивает шанс крита на 0.00154%, ману на 17.53.
Рейтинг меткости:102.45 единицы рейтинга меткости увеличивают шанс того, что заклинание попадет на 1% до капа (17% или 1742 единицы). Как только кап набран, набирать рейтинг дальше бессмысленно.
Рейтинг скорости:128.05 единицы рейтинга скорости дают 1% к скорости спелов. Рейтинг скорости увеличивается мультипликативно с другими источниками хасты. Хаста не может снизить продолжительность ГКД ниже 1.0 секунды.
Рассчитать новое время каста можно по формуле:
Новое.время = Стандартное.время.каста / ((1 + (Рейтинг.скорости / 12805)) * 5%.Аура * Узы.Тьмы)
Где 5%.Аура = 1.05 и Узы.Тьмы = 1.03.
Рейтинг критического удара:179.28 единиц рейтинга увеличивают шанс крита на 1%. С
[горящим мглистым алмазом], крит составит 2.06 урона от обычного.
Рейтинг искусности:179.28 единиц искусности увеличивают урон в метаморфозе и от демонов на 2.3%.
3.2. Приоритет статов.
Низкий уровень гира (илвл 359-378):
Инта = Хит (до капа) > Хаста (1007 рейтинга) > Искусность > Хаста ≥ Крит
Средний уровень гира (илвл 378-397):
Инта = Хит (до капа) > Хаста (1573 рейтинга) > Искусность > Хаста ≥ Крит
Высокий уровень гира (илвл 397+):
Инта = Хит (до капа) > Хаста (1993 рейтинга) > Искусность > Хаста ≥ Крит
Важность хасты намного меньше (почти незаметна) в бою с одной целью, в то время как она оказывается очень полезной для мультидотинга.
В большинстве случаев вы получите такие значения хасты при повышении уровня гира автоматически.
3.3. Перековка.
Перековка позволяет вам изменить 40% боевого рейтинга, который есть на шмотке, на другой рейтинг, которого на ней нет.
Перековка, по существу, следует правилу приоритета статов, чтобы достичь определенных капов и максимизировать пользу от вторичных статов. Например, для гира илвла 378+ последовательность перековки следующая:
- Переводить крит, а затем искусность в хит до капа, приближая его к 1742 на сколько возможно.
- Переводить крит, а затем искусность в хасту до 1993, приближая на сколько возможно, но не меньше.
- Переводить оставшиеся статы в искусность, включая хит и хасту, превышающих кап.
Важно отметить, что, при оптимизации перековки, может потребоваться переводить хасту или хит, чтобы получить близкие к капу значения. Рекомендуется использовать такие сайты как
wowreforge.com и
askmrrobot.com.
3.4. Самоцветы.
Игнорировать бонус сокетов стоит, если этот бонус меньше 20 инты или 30 любого рейтинга. В этих случаях лучше ставить красные камни. Тем не менее, для лучших результатов, вам нужно найти влияющие факторы конкретно под свой гир и учесть эти факторы другими камнями.
3.5. Бонусы сета.
Частей | Описание |
2 | Время жизни инфернала и думгарда увеличено на 20 секунд. КД на призыв сокращается на 4 минуты. |
4 | Горящая душа на 10% увеличивает силу заклинаний на 10 секунд, Ожог души, примененное, пока активна Горящая душа, дает осколок души. |
Бонус 2 частей увеличивает ДПС на ~4%, в зависимости от времени боя.
Бонус 4 частей увеличивает ДПС на ~2.5% при использовании КД.
3.6. BiS
3.7.
3.8. Чанты.
3.9. Профессии.
3.10. Расходуемое.
3.11. Расы.
IV. Ротации
4.1. Приоритет спелов.
4.2. Кулдауны.
4.3. Узы тьмы.
4.4. АоЕ и несколько целей.
V. Механика
5.1. Хаста и ДоТы.
5.2. Механика других ДоТ.