WORLD OF WARCRAFT

Diablo 3: Спекуляции о Друиде

Скорч 18-01-2018



Лично для меня стало большим сюрпризом добавление некроманта в D3, так как все мои ожидания были про Друида. В моём представлении это должен быть максимально гибкий класс, который в зависимости от выбранного пути развития мог соответствовать любому из архетипов в игре (силовик в форме медведя, ловкач в волке, маг в элементальной ветке), но выбор разработчиков пал на служителя Ратмы, спасибо фокус-группам.

Тем не менее, модель с добавлением сугубо новых классов без сопутствующего контента в виде зон или механик вроде как не встретила откровенного неприятия аудитории, так что можно ждать следующего пополнения геройского ростера и в последнем обновлении PTR один из стримеров D3 Leviathan нашёл отсылку к возможному скорому появлению в игре обитателей Скосглена. У специального NPC продавца, эксклюзивного для тестовых серверов, торгующего сетами брони для каждого класса можно купить сумку, которая не предназначена для класса, которым вы её купили. При её открытии вам выпадает грязный кусок пергамента, который, как гласит описание "Отмечен печатью стихий и следами когтей". Вроде как всё сходится, к тому же Шон Уайт, один из дизайнеров D3 прямо указал на эту пасхалку в своём твиттере.

Седые Холмы на движке Unreal Engine 4

Wishko 18-01-2018



Daniel L выложил обзорное видео еще одной своей работы, наверно самой лучшей из всех. На этот раз с помощью движка Unreal Engine 4 были воссозданы зоны Седых Холмов Нордскола, густого леса с уютными домами и устремленными ввысь громадными елями. Автор показал это место не только на закате дня, но и ночью, когда оно обретает удивительную атмосферу.

«Да-да, я говорил, что последнее видео будет последним, но нашел свой проект Седых Холмов, начатый более года назад, немного доработал его и вот. Конечно, лишенное художественного стиля WoW, это место выглядит немного иначе, но что есть. Я не говорю, что оно выглядит лучше, чем WoW, здесь явно не хватает великолепного художественного стиля игры. Это просто вещь, над которой мне было интересно работать и которой я хочу поделиться.»

Если вы любите Седые Холмы и музыку этой локации, то можете послушать эти замечательные треки, например, здесь. Интересно, что в Legion композиторы добавили в игру обновленную мелодию, которую могут услышать друиды-стражи во время выполнения цепочки на свой артефакт.

Обновление 7.3.5: Изменения трансмогрификации для низкоуровневых игроков

Wishko 18-01-2018


С введением масштабирования уровней и наград в обновлении 7.3.5 также были изменены некоторые принципы работы системы трансмогрификации. Теперь персонажи низких уровней могут использовать для трансмогрификации гораздо больше обликов предметов, чем раньше.

Разработчики расширили рамки уровней: например, теперь даже персонаж 1 уровня может использовать облики всех вещей под 1-60 уровни, в том числе предметы классовых комплектов. Если вы добудете, например, Одеяния чародея своим высокоуровневым персонажем, то затем сможете использовать этот облик новеньким магом эльфом Бездны (который начнет свою игру на 20 уровне).

Рамки уровней соответствуют ограничениям при прокачке в старых локациях:
  • На 1+ уровне вы можете пользоваться всеми обликами с требованиями вплоть до 60 уровня (в том числе комплектами Т1 и Т2);
  • На 58+ уровне вы можете пользоваться всеми обликами с требованиями вплоть до 80 уровня (в том числе комплектами из Черного Храма и Цитадели Ледяной Короны);
  • На 80+ уровне вы можете пользоваться всеми обликами с требованиями вплоть до 90 уровня (в том числе предметами режима испытаний Mists of Pandaria);
  • На 90+ уровне вы можете пользоваться всеми обликами с требованиями вплоть до 100 уровня (в том числе предметами режима испытаний Warlords of Draenor);
  • На 98+ уровне вы можете пользоваться всеми обликами с требованиями вплоть до 110 уровня.

Проблемы со сложностью подземелий и рейдов после выхода 7.3.5

Wishko 18-01-2018


После выхода обновления 7.3.5 игроки заметили, что боссов в старых рейдах стало сложнее проходить в одиночку, поскольку запас их здоровья сильно возрос. Вот несколько примеров:
  • Повелитель теней Искар: 111,0 млн. > 213,5 млн.
  • Ксул'горак: 162,5млн. > 312,4 млн.
  • Маннорот: 198,0 млн. > 380,7 млн.
Разработчики оставили синее сообщение, рассказав, что на самом деле не планировали усложнять жизнь игроков, а эти изменения стали побочным эффектом ввода масштабирования старых локаций и подземелий в патче; на данный момент они трудятся над исправлением неполадки:

Сложность старых боссов и изменения обновления 7.3.5

Как заметили многие игроки, изменение принципов определения запаса здоровья существ в обновлении 7.3.5 оказало серьезное влияние на некоторый старый рейдовый контент. Это особенно заметно в рейдах Warlords of Draenor и Mists of Pandaria. С момента появления первых тем на форуме мы активно обсуждаем этот вопрос.
[Источник]

Срочные исправления обновления 7.3.5 — 17 января

Wishko 18-01-2018


Опубликована новая подборка срочных исправлений к только что вышедшему обновлению 7.3.5. Разработчики принялись исправлять разнообразные неполадки, которые принес этот патч: в первой порции они разобрались с проблемами классов и сложностями некоторых заданий.

Срочные исправления — 17 января

Классы
  • Разбойник
    • Ликвидация
      • Эффект таланта артефакта "Отравленные ножи" был временно отключен, вместо этого теперь он повышает урон "Смертоносного яда" на 3% за каждый ранг. Когда неполадка с эффектом будет исправлена, все будет возвращено в исходное состояние.
  • Шаман
    • Исцеление
      • Тотем целительного прилива теперь корректно получает бонус от искусности "Глубокое исцеление" и таланта артефакта "Накопительная поддержка".
      • Тотем исцеляющего потока теперь корректно получает бонус от искусности "Глубокое исцеление".
[Источник]

Hearthstone: Потасовка 17-22 января — «Чертог чемпионов»

Wishko 18-01-2018


«Чья колода украсит священные залы? Кто этот легендарный герой? Пора выяснить!»

В Таверне Hearthstone началась необычная потасовка, в которой мы еще не участвовали. В этой карточной баталии у игроков есть возможность сыграть теми колодами, что Pavel, Ostaka и Firebat использовали во время событий World Championship. Зайдите в потасовку и перед началом боя вы получите одну из 9 случайных колод с турнира, причем их карты сохранены в своем изначальном состоянии (без нынешних изменений), а ваше имя в сражении будет заменено на имя автора колоды. Одолейте оппонента — и вы победитель!

В награду за первую победу в этой потасовке вы получите классический набор карт, а длиться данное карточное побоище будет только 5 дней, до утра следующего понедельника. Поспешите заглянуть!

Обновление 7.3.5: Новые фильтры для селфи-камеры

Wishko 17-01-2018

В обновлении 7.3.5 столь бурно обсуждаемая сообществом новинка как селфи-камера получила пару обновок.

Во-первых, разработчики упростили получение Камеры С.Е.Л.Ф.И. и ее улучшение до Камеры С.Е.Л.Ф.И. 2.0. Для этого вам нужно выполнить два несложных задания, что берут свое начало у Вивики Суперкадр (у озера на Аллее Силы в Оргриммаре) или Ариэль Ультравспышка (у водопада в Штормграде). Ознакомиться с кратким обзором цепочки можно в этой теме.

А во-вторых, было добавлено 5 новых фильтров, способы добычи которых разработчики предложили разгадать самим игрокам. В отличие от некоторых других секретов Legion, это была очень простая загадка. Для получения фильтра нужно просто сделать селфи с определенным рейдовым боссом:

Вот и все!

Недокументированные изменения обновления 7.3.5

Wishko 17-01-2018


Каждое крупное обновление включает в себя ряд небольших новинок, которые не указываются разработчиками в официальном описании патча. Обновление 7.3 не стало исключением и внимательные игроки собрали список его недокументированных изменений.

Мир
  • Запас здоровья всех существ открытого мира и количество получаемого за их убийство опыта (на 10-60 уровнях) были увеличены. Подробнее
  • Для полетов в Нордсколе и Пандарии больше не требуется изучать Полеты в непогоду и Мудрость четырех ветров.
  • Теперь для получения достижений "Хранителя мудрости" в старых локациях требуется выполнить определенные сюжетные этапы, а не определенное число заданий.
  • В Даларане доступна новая цепочка заданий Почтальона, за выполнение которой можно получить пару достижений, питомца Почтаменталя, звание "Почтальон" и игрушку Штемпельпупс-сигнал. Подробнее
  • Теперь в награду за еженедельные задания "Источник мощи обреченного мира" и "Остановить вторжение" дается по 1.000 репутации со Стражами Аргуса и Армией Света. Также теперь можно получать репутацию с этими фракциями и за выполнение элитных/профессиональных локальных заданий на Аргусе.

До 60 уровня на кабанчиках

Wishko 17-01-2018

Обновлено 17/02: ianexplosion наконец-то завершил свое приключение: для получения 60 уровня ему пришлось убить 19.801 существ, затратив на это 5 дней и 21 час игрового времени. Запись расправы с последним кабаном доступна на Twitch.


В знаменитом эпизоде «Занимайтесь любовью, а не Варкрафтом» сериала «Южный Парк» играющие в World of Warcraft герои постоянно умирали от рук коварного игрока-грифера высокого уровня. Чтобы дать негодяю отпор, ребята взялись за прокачку своих персонажей исключительно на кабанчиках из леса, потратив на это немало времени. В итоге злодея (пусть и не без помощи разработчиков) удалось победить и приключения игроков завершились успешно.

В обновлении 7.3.5 после ввода динамичного изменения уровня существ старых локаций подвиг героев мультсерала стал возможен: теперь игроки могут прокачаться до 60 уровня на одних кабанчиках, убивая их снова и снова, и снова. Это некоторое время назад обнаружили пользователи r/wow:

Цитировать
Сначала вы можете начать с убийства любых кабанов 1-20 уровня из Элвиннского леса/Западного края. После чего вы можете отправиться в Сумеречный лес и убивать там Чернобрюхих добытчиков, и если масштабирование будет работать как надо, на них вы можете добраться до 60 уровня. Если опыт с них будет идти до 40 уровня, не волнуйтесь, ведь для вас, ребята, у меня есть идея! Вы отправитесь в Выжженные земли чтобы фармить там Пеплогривых кабанов. Если вдруг весь опыт закончится на 58, то тогда вы можете убежать на Полуостров Адского Пламени, чтобы вырезать парочку Скверносвинов, но это навряд ли, Пеплогривых вам до 60 хватить должно. Поздравляю: вы потратили гораздо больше времени на прокачку до 60 уровня, чем это бывает у обычных скучающих игроков, которые попусту тратят свое время, просиживая его на не особо популярном сабреддите, а у вас (у вас-то!) на это дело уйдет больше времени, чем обычно, но это не так уж и важно, вы ведь не думаете, что ваша жизнь имеет какой-то смысл. Мне вот не кажется.

Они же посчитали, что для прокачки с 1 по 60 уровень потребуется убить 12.622 клыкастых зверя.

Обновленные киражские военные танки будут доступны во время Зова Скарабея

Wishko 17-01-2018

Некоторое время назад во время тестирования патча 7.3.5 на PTR датамайнеры обнаружили обновленные модели старых киражских танков, что еще с древних времен добываются в Храме Ан'киража. Эти модели используются у новых маунтов, которыми все игроки смогут пользоваться во время маленького праздника Зов Скарабея, что проводится с 21 по 23 января каждый год. Игрокам Альянса достанется Сапфировый киражский резонирующий кристалл голубого цвета, а персонажам Орды — красный Рубиновый киражский резонирующий кристалл.




закрыть