WORLD OF WARCRAFT

Масштабирование силы существ в зависимости от уровня предметов (обновление)

Wishko 30-03-2017


Прошел всего день с момента предыдущего синего поста о том, что теперь сила существ масштабируется от уровня предметов игрока, а разработчики уже подготовили и выпустили некоторые изменения для этой системы: урон существ больше не увеличивается, а запас их здоровья гораздо меньше зависит от вашей экипировки. Также в сегодня будет исправлена неполадка, позволяющая ослаблять противников снятием предметов.

(источник)
Благодарим за ваши отзывы об этой проблеме. Стало ясно, что нам необходимо внести некоторые изменения, поэтому наши текущие планы таковы:
  • Мы убираем увеличение урона, наносимого существами в открытом мире. Наша цель состоит в том, чтобы необходимое на убийство существа время не было чрезмерно коротким, и увеличение наносимого им урона для этой цели не требуется. Вместо этого, вам даже начало казаться, что существа стали более опасными, а мы этого не планировали.
  • Мы значительно уменьшаем скорость, с которой запас здоровья существ изменяется в зависимости от вашего уровня предметов. Опять же, мы пытаемся предотвратить случаи, в которых монстры умирают слишком быстро, чтобы игроки смогли отреагировать на их присутствие, особенно во время выполнения локальных заданий. Наши первоначальные настройки баланса были слишком высоки, чем требовалось, что могло заставить вас считать, будто получение новых предметов на самом деле бесполезно. С этим изменением вы будете четко понимать, что становитесь заметно сильнее своих противников по мере улучшения экипировки как и раньше.

Расписание открытия нового контента в обновлении 7.2

Wishko 30-03-2017


В обновлении 7.2 игра пополнилась множеством самых разнообразных занятий и событий. Как заметили игроки, большая часть этих новшеств не будет доступна сразу после выхода патча, а станет постепенно открываться в следующие недели, завершившись штурмом Гробницы Саргераса. Менеджер по работе с сообществом Lore кратко рассказал о сроках появления новинок и пояснил, почему разработчики не захотели открывать все сразу.

(источник)
Расписание открытия нового контента в обновлении 7.2

Мы заметили некоторое недопонимание насчет доступности и времени открытия различных аспектов обновления 7.2, поэтому хотим прояснить наши планы на выпуск оставшихся частей контента этого патча:
  • Неделя 2 — начнутся нападения Легиона, станет доступна первая PvP потасовка;
  • Неделя 3 — станет доступная 5 глава кампании классового оплота, включающая новых чемпионов, новые улучшения оплота и классовые локальные задания;
  • Недели 4-11 — в эти дни будут открываться новые части развития истории, что в итоге приведут к открытию рейда Гробницы Саргераса и возможности получить классовые транспортные средства.

Срочные исправления обновления 7.2 — 29 марта

Wishko 30-03-2017


Разработчики выложили вторую подборку срочных исправлений к свежему обновлению 7.2 и сегодня подборка оказалась более внушительной, чем была вчера.

(источник)
Расколотый берег
  • Количество Припасов Армии Погибели Легиона, необходимых для завершения создания построек на Расколотом берегу, было значительно уменьшено.
  • Редкие существа Расколотого берега, которые отмечаются на карте и миникарте, должны оставаться отмеченными для вас даже после того, как вы их убили.
Классы
  • Рыцарь смерти
    • Способность "Воющий ветер" теперь должна продолжать наносить урон по области, если убивает свою основную цель.
    • Талант "Руническая стужа" теперь уменьшает время восстановления способности "Ярость Синдрагосы" на 1 сек. за каждое срабатывание (ранее: на 3 сек).

Hearthstone: Потасовка 29 марта - 3 апреля — «Новый год Мамонта»

Wishko 30-03-2017

«Пришло время веселиться! Украсьте таверну на пару с другим игроком
и закатите грандиозное празднование Нового года в Hearthstone!»

Шумный праздник медленно перемещается из города Штормграда в Таверну Hearthstone, где началась очередная потасовка. На этот раз игрокам предстоит объединить свои силы в совместной игре, чтобы украсить таверну и закатить грандиозную вечеринку в честь наступления Нового года Мамонта.

Это совместная потасовка, участвовать в которой вы будете за одного из двух случайных героев — Валиру или Малфуриона с колодой, которую для вас составили разработчики.
  • Подготовка: На этой фазе вашей силой героя станет способность Украшение, что при использовании тратит все оставшиеся доступные кристаллы маны на этом ходу и украшает таверну. Вам вместе с вашим товарищем необходимо потратить 25 кристаллов маны, чтобы призвать босса Пиньята-голема (провокация, не может быть целью заклинания) и перейти на следующий этап. На этой фазе будут появляться Незваные гости (3/5 с провокацией), что станут атаковать только ваших героев.
  • Веселье: после появления Пиньята-голема ваша сила героя заменится на Бросок, который наносит боссу 3 ед. урона за 2 маны и периодически дает случайный бонус в виде карты на восстановление здоровья, взятие дополнительной краты обоими игроками или убийство Незваного гостя (которые на этой фазе становятся на 2/2 сильнее). Вам нужно нанести боссу 85 ед урона, чтобы победить.

Heroes of the Storm 2.0

Wishko 29-03-2017

Как гром среди ясного неба Blizzard объявили о выпуске крупнейшего обновления, получившего название Heroes of the Storm 2.0. В нем будет полностью переработана система развития, введено множество косметических наград, изменен внутриигровой магазин. Также был анонсирован новый герой из вселенной Diablo — амазонка Кассия.



Изменения системы прогресса

  • Уровни игрока уйдут в прошлое, вместо них будет общий уровень, равный сумме уровней всех героев на учетной записи.
  • Количество опыта, необходимое для получения 1-12 уровней на каждом персонаже будет постепенно расти, а с 12 и далее оставаться прежним, требуя примерно 2-3 часа игры на каждый.

Масштабирование силы существ в зависимости от уровня предметов игрока

Wishko 29-03-2017


Одним из самых обсуждаемых незадокументированных изменений только что вышедшего патча 7.2 стало масштабирование запаса здоровья и урона существ в открытом мире на Расколотых островах в зависимости от текущего среднего уровня предметов игрока. Большинство пользователей негативно отозвалось об этой новинке, сославшись на то, что это сильно вредит игре и лишает смысла получение новых вещей — ведь вместе с тем усиливаются и сами существа. Пока игроки поснимали свои кольца и отправились на Расколотый берег, директор World of Warcraft — Watcher — рассказал об этом изменении, причинах его введения и о том, почему оно не было отмечено в описании обновления.
  • Из-за локальных заданий контент открытого игрового мира в Legion (в отличие от предыдущих дополнений) всегда остается актуальным. Получая новую экипировку, игроки становятся все сильнее и сильнее, что позволяет слишком быстро убивать существ, не пользуясь большинством основных способностей своего класса.
  • До некоторых пор это явление было вполне нормальным, но скоро все может принять слишком серьезный оборот, поэтому разработчики решили немного замедлить рост мощи персонажей, чтобы хорошо одетые игроки не могли мгновенно убивать всех вокруг.
  • Разработчики знают о ситуации, когда снятие предмета ослабляет противника, и эта неполадка будет исправлена в ближайшие день-два.
  • Также разработчики считают, что перестарались с масштабированием силы существ и, вероятно, немного ее ослабят. Кроме того, есть некоторый шанс, что от всей этой системы будет можно отказаться.
(источник)
Существа теперь масштабируются от уровня предметов

Извиняюсь за то, что рассказали об этом поздно — мы были заняты другими важными делами в день выхода обновления.

Да, это изменение было преднамеренным, но оно не работает так, как мы планировали. Масштабирование, возможно, чересчур сильное, и тот факт, что снятие предмета экипировки может помочь — это неполадка данной системы. Мы постараемся внести исправления в самом ближайшем будущем.

Незадокументированные изменения обновления 7.2

Wishko 29-03-2017


Каждое обновление включает в себя ряд небольших изменений и новинок, что не указываются разработчиками в официальном описании. Обновление 7.2 не стало исключением и внимательные игроки собрали список незадокументированных изменений.


Предметы
  • Теперь у полученных с бонусного броска предметов в описании имеется подсказка: "Полученные благодаря дополнительному броску предметы не могут быть переданы".
  • Находящиеся в сумках/банке легендарные предметы больше не учитываются для среднего уровня экипировки персонажа.
  • У Любопытной монеты и Печати сломанной судьбы появились новые иконки.
  • Бойцовская жратва теперь повышает скорость восстановления здоровья на 400% вместо 1000%.
  • Теперь жетоны для получения репутации с фракциями Расколотых островов могут быть проданы.
  • Визуальные эффекты чар для оружия "Легендарный деспотизм" были ослаблены из-за проблем с производительностью.

Срочные исправления обновления 7.2 — 28 марта

Wishko 29-03-2017


Разработчики опубликовали первые срочные исправления к свежему обновлению 7.2 и список известных неполадок, ознакомиться с которым вы можете здесь (на англ.).

(источник)
Существа
  • Skittering Demons и Sister Silkreaver больше не должны случайно выходить из боя.
Подземелья и рейды
  • Цитадель Ночи
    • Достижение Герой своего времени: Гул'дан теперь вновь может быть получено. Оно останется доступным до открытия Гробницы Саргераса.
Задания
  • Теперь репутация за выполнение локальных заданий вновь может перевести вас с почтения на превознесение.

Еженедельные события: 29 марта - 4 апреля

Wishko 29-03-2017



(показать/скрыть)

Подошла к концу очередная неделя, пришел черед новой и вместе с тем в World of Warcraft началось... А что в нем только не началось, ведь вышло в свет крупнейшее обновление Legion — 7.2! Давайте узнаем, что ждет нас в грядущие дни.


Обновление 7.2


Сегодня для World of Warcraft вышло обновление 7.2, которое добавило в игру огромное количество самого разнообразного контента на любой вкус, что не даст заскучать еще как минимум несколько месяцев. Вишенкой на этом весьма содержательном угощении станет новый рейд с захватывающими сражениями, Гробница Саргераса, открытие которой ожидается этим летом.
  • Ознакомиться с полным описанием обновления 7.2 вы можете здесь;
  • Почитать обо всех основных новинках можно здесь;
  • А еще раз посмотреть эпический ролик тут;
  • Также не забудьте обновить свои аддоны!
Доступ к Расколотому берегу откроется после прохождения серии заданий «Атака на Расколотый берег» и сценария. После чего вы можете выполнить задание «В поисках затерянного знания», чтобы повысить уровень знания артефакта до 26 и получить возможность размещать заказы на изучение новых. Если у вас изучены хотя бы 35 талантов артефакта, то для прохождения станет доступна цепочка, которая усилит ваше оружие и откроет новые таланты.

Новая серия Коллекционных предметов Blizzard

Wishko 28-03-2017

Сегодня Blizzard объявили о запуске серии высококачественных коллекционных предметов «Blizzard Collectibles», в которую войдут статуэтки, копии и художественные работы, созданные и выпущенные силами сотрудников самой компании. В эту серию войдут уже существующие коллекционная шкатулка Hearthstone, статуэтки Иллидана, Громмаша, Трейсер, Жнеца и одна новинка — фигурка Вдовы, что скоро™ поступит в продажу с ценником в $150. Высота этой красавицы составляет 13,5 дюймов (~34 см.), а диаметр основания — 7.5 дюймов (~19 см.), вылеплена и раскрашена она вручную. В этом году в данной серии также планируется выпустить и некоторые другие товары, о которых будет рассказано позже.

«Мы прикладываем все силы, когда дело доходит до вещей, показывающих, как сильно мы увлечены своей работой, и с этой серией высококачественных статуэток, копий и художественных работ мы поступаем точно так же — рассказал Мэтью Бичер, вице-президент по глобальным потребительским продуктам в Blizzard Entertainment. — Целью Blizzard Collectibles является создание произведений искусства, отражающих индивидуальность наших игр, и мы рады поделиться этими премиальными вещами с геймерами и коллекционерами по всему миру.»



Facebook


закрыть