Новые боссы это хорошо но что-то я не припомню чтобы какой-то из боссов имел "тактику", это немного не та игра. Если группа не может убить босса с 3-4 попытки то все просто расходятся и ищут того кто этого босса сваншотит. Это ж дьябла, ё моё. Они что, в неё не играют? И белиал явно на старого друга не тянет) бесполезный актовый босс из третьей части, в которую куча народу вообще не играла, и в эндгейме 3 части этот белиал вообще никак не участвовал. Такой себе друг
Увеличение времени прокачки - ну, ладно, придётся 3 дня пилить лвлкап, а не 2. Переживём.
А вот увеличение сложности истязания 4 это прям бред какой-то. Типа половина игроков уже добралась до Т4 в сезоне и это плохо? С какого хрена? Сезон уже вот-вот закончится, награды последнего уровня жёстко привязаны к т4, а некоторые ещё и по таймеру засчитываются. И им плохо что сезон смогли закрыть целая половина игроков? А как тогда должно быть? Чтобы только 10% игроков выполняли задачи последнего уровня? Они таким образом просто обяжут всех пересесть на спиритборна или кто там в топе будет. Что за игрок захочет слить 50 часов в сезон и уйти без награды...