WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV – 7 марта 2025 г.  (Прочитано 2480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Давненько не было новостей по Diablo IV – это значит, что разработчикам пора проводить традиционную прямую трансляцию "Посиделки у костра". На этот раз создатели игры вкратце пройдутся по текущему состоянию игры, обсудят содержание грядущего межсезонного обновления для "Сезона ведьмовства" и раскроют первые детали грядущего PTR.:cut:



Обзор трансляции «Посиделки у костра» с разработчиками Diablo IV


"Сезон ведьмовства"
  • В межсезонном обновлении разработчики не собираются "встряхивать" баланс, как это проделывали в прошлом – все крупные изменения будут проводиться исключительно в начале нового сезона. Конечно, если какая-то сборка опять сможет наносить бесконечное количество урона, как это было в начале "Сезона ведьмовства", разработчики немедленно вмешаются.
  • Встряска баланса в межсезонном обновлении обычно воспринимается игроками скорее негативно, поскольку она может нивелировать множество часов, которые они вложили в свою сборку из-за появления какой-то ещё более сильной сборки по причине изменений баланса. Поэтому разработчики и решили изменить свою философию, отказавшись от подобного.
  • Прогресс в игре стал чересчур быстрым, что разработчикам и игрокам не нравится. На графиках ниже видно, что если в шестом сезоне время прокачки до 60-го занимало в среднем 15-16 часов, то теперь оно сократилось до 9 – это слишком быстро, так не должно быть. В следующем сезоне скорость прогресса будет замедлена до примерных значений предыдущего сезона.
  • Те сборки, которые прямо сейчас в "Сезоне ведьмовства" являются эффективными из-за различных неполадок или не задуманного дизайнерами взаимодействия (например, "снапшоты"), будут ослаблены/исправлены в следующем сезоне.

8-й сезон и его PTR
  • Дождь из легендарных предметов уже на этапе прокачки – данные показывают, что один предмет выпадает в среднем раз в 3-4 минуты – это большая проблема. В следующем сезоне разработчики планируют существенно уменьшить их вероятность выпадения во время прокачки, а также слегка изменить магические и редкие предметы в целом.
  • То же самое касается скорости достижения игроками уровня сложности "Истязание IV" – после получения 60-го уровня среднестатистический игрок открывает четвёртое "Истязание" уже за 15 часов, а в "Сезоне ведьмовства" его достигли уже 50% всех игроков. Это слишком быстро, а решение у этой проблемы следующее: в следующем сезоне Истязание I будет открываться на 10 уровне Ямы, а также сложность противников в каждом уровне ямы теперь будет увеличиваться на 20% сверх текущих значений. Теперь Истязание IV станет соответствовать Яме 76-го уровня.
  • Разработчики будут прислушиваться к игрокам и могут ещё изменить свои планы относительно того или иного изменения, если в сообществе будет превалировать какое-то мнение на основе отзывов PTR.
  • Фокусом 8-го сезона будет выстраивание боссов в единую систему, чтобы у игроков всегда было к чему стремиться с точки зрения новых испытаний. Помимо этого, игроки могут ждать сразу несколько новых боссов с уникальными механиками сражения.
  • В 8 сезоне система реагентов получит изменения.
  • Не так давно разработчики затизерили "возвращение старого друга" в 8 сезоне – это будет Белиал, Владыка Лжи, который станет одним из новых боссов (3-й скриншот). Он станет сложнейшим боссом в Diablo IV. Другие боссы, которых переделали из боссов кампании Vessel of Hatred: Возвращённый Уривар (по сложности сравним с Чудовищем во льдах, Сэром Григором и прочими) и Предвестник Ненависти (по сложности как Дюриэль/Андариэль).
  • К слову об изменении системы боссов и выстраивание их в единую систему – во время забегов в открытом мире или по подземельям, игроки могут столкнуться со слабой версией Белиала, который будет всеми силами пытаться оборвать жизнь героя. Иногда он может внезапно вылезти в момент, когда игрок победит какого-то крупного босса и должен уже собирать награду за прохождение... но перед игроком и наградой вылез Белиал – эта новинка может сработать даже в момент победы над Убер-боссами вроде Андариэль.



  • Система призыва Убер-боссов через материалы также получит свою долю изменений, чтобы сделать игровой процесс не таким монотонным. Подробнее о том, как это планируется реализовать, представили на первом скриншоте ниже.
  • Игроки жаловались, что одного названия подземелья с Убер-боссом недостаточно – новые игроки просто не знают, какой босс где находится. В следующем сезоне каждое логово Убер-босса будет отображать имя каждого босса на карте мира.
  • Все изменения боссов в 8 сезоне не являются эксклюзивными новинками 8-го сезона – это всё будет доступно всем игрокам без изменений даже после окончания 8-го сезона.

  • Что касается сезонной механики, то в 8 сезоне это будут "Вторжения лживых видений" Белиала – точки в открытом мире, при взаимодействии с которыми начинается особое событие с призывом сразу нескольких боссов в формате волн. Если игрок одолеет все волны боссов (иногда боссы могут навалиться на игроком сразу вдвоём-втроём), то в конце появится сам Белиал.
  • В 8 сезоне игроки вновь получат сезонную силу, подобно "Сезону ведьмовства". Эти силы добываются из разных боссов, с которыми игрок начнёт сталкиваться уже начиная с 1-го уровня. Практически каждый старый и новый босс – мировые боссы, Дюриэль, Лилит, Лорд Зир и прочие – даёт какую-то особую силу, которую игроки могут использовать в своей сборке. Всего игроков ждут 24 силы, но 38 разных модификаторов в этих силах.
  • Игроки могут вставить одну силу босса, а затем усилить её тремя модификаторами других боссов, получая уникальные комбинации.


  • Все классы вновь получат свою порцию изменений и новинок в виде легендарных аспектов или уникальных предметов. Цель этих изменений и новинок – дать игрокам сразу несколько вариаций разных сборок, которые будут примерно одинаково эффективны. Когда какая-то сборка затмевает собой все остальные это может быть и приятно, но таких ситуаций быть не должно и их будут стараться избегать.
  • Среди всех классов в "Сезона ведьмовства", волшебница в целом является эталоном баланса в глазах дизайнеров игры. Это то, какое разнообразие и общая сила должны быть среди всех классов в игре: не запредельно сильный, как некроманты в 7 сезоне, но и не чрезвычайно слабый. Именно к подобному состоянию для всех классов, как волшебница в 7 сезоне, дизайнеры хотят стремиться.
  • PTR 8-го сезона проведут с 11 по 18 марта. Предзагрузка начнётся 10-го марта. Разработчики просят игроков принять участие в тестировании и оставлять свои отзывы по тем или иным новинкам/изменениям. Отдельно дизайнеры классов просят игроков сразу же сообщать о неполадках, позволяющих наносить завышенные значения урона ради минимизации сборок вроде нынешних некромантов через "Волну крови" или друидов из начала "Сезона ведьмовства".
  • На PTR игроки могут столкнуться с термином "Реликварий" – это то, во что будет превращена нынешняя система боевого пропуска в будущем. Деталями Реликвария поделятся позже, ближе к началу 8-го сезона в конце апреля.
  • Дорожная карта будущего Diablo IV будет представлена в апреле 2025 года.
Ознакомиться с официальным обзором новинок можно здесь (без перевода).


« Последнее редактирование: 08 Марта, 2025, 00:11:48 by Wishko »

RusBarb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чикагобуллз
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Эти все сидят

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
Новые боссы это хорошо но что-то я не припомню чтобы какой-то из боссов имел "тактику", это немного не та игра. Если группа не может убить босса с 3-4 попытки то все просто расходятся и ищут того кто этого босса сваншотит. Это ж дьябла, ё моё. Они что, в неё не играют? И белиал явно на старого друга не тянет) бесполезный актовый босс из третьей части, в которую куча народу вообще не играла, и в эндгейме 3 части этот белиал вообще никак не участвовал. Такой себе друг

Увеличение времени прокачки - ну, ладно, придётся 3 дня пилить лвлкап, а не 2. Переживём.

А вот увеличение сложности истязания 4 это прям бред какой-то. Типа половина игроков уже добралась до Т4 в сезоне и это плохо? С какого хрена? Сезон уже вот-вот закончится, награды последнего уровня жёстко привязаны к т4, а некоторые ещё и по таймеру засчитываются. И им плохо что сезон смогли закрыть целая половина игроков? А как тогда должно быть? Чтобы только 10% игроков выполняли задачи последнего уровня? Они таким образом просто обяжут всех пересесть на спиритборна или кто там в топе будет. Что за игрок захочет слить 50 часов в сезон и уйти без награды...

CoByXe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глорфиндэль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
В чем проблема то со скоростью игры, что им не нравится, в игре нет подписки или чего-то такого, только премиум батлпасс, но ведь абсолютно неважно за сколько часов его апнет условный игрок. А если человек прокачавшись "слишком быстро" потом ливает из игры через пару дней, то уж явно это не проблема скорости, а может быть того, что в игре толком нет никаких эндгейм активностей?

HardCarry

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Книгхт
Боже, можно поставить хотя бы кузню у уберов? что бы не давить тп в город, и лового боса не было усыпано  мусором из шмоток

SkyJeX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
в болоте д4 все стабильно..
игра слишком быстрая - замедлим ее, потом будут снова ускорять..
замечу, что награды бп и похода раньше делались куда быстрее, также как и кап брался, сейчас бп куда дольше качается, про ап 300 парагона вообще молчу, игру дропаю уже на 260-270 ибо однообразный гринд уматывает
весь ендгейм просто сводится к бесконечному фарму маверита, никакого разнообразия по факту.. :facepalm:

 

закрыть