Не могу не отметить, что и локация, и рейд, и музыка, и детали-мелочи в обстановке - настолько на высоте, что перехватывает дух. Последний раз такое видел только в Мехагоне. В Нижней шахте просто хочется находиться. Оммаж на золотой голливуд, нуар, джаз, великого Гэтсби и казино, Крестного отца, игры типа Мафии, Депонии (любой нуар типа The wolf among us), причем сдобрено все именно гоблинской тематикой в смеси со стимпанковыми элементами, с любовью к экспериментам-взрывам, меха-животным, "дикий" капитализм с стратификацией, с низами и верхами.
Вот это и подразумевается, когда речь идет про качество от близов. И в принципе понятно, что настолько тонко отработать мир на огромных локациях нереально, поэтому карманные миры типа Мехагона или Нижней шахты удаются беспримерно. Помню, на старте писали, что Аз-Кахет сделают по типу Сурамара, огромного города со своей жизнью. Как по мне, Аз-Кахет не дотягивает до Нижней Шахты. Сделали бы такую столицу или наполняли бы квестами на постоянке - я бы только там и находился. Заралек тоже был приметным в первую очередь благодаря ниффам, но не докрутили.