WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.1 испанские игроки снова остались без озвучки  (Прочитано 3675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 713

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
С того момента, как первые вокалоиды начали петь за людей, голос машин будет заменять человеческий. Я не считаю, что ИИ - это плохо. Для простых неписей ИИ подойдёт, потому что это инструмент, удешевляющий производство. Но вот ключевые персонажи должны озвучиваться людьми, потому что ИИ не способен правильно расставлять смысловые интонации. ИИ не всесилен. Да, мне будет все равно, что там бормочет вендор, которому я буду продавать хлам. Но мне не безразлично, что и как будут говорить Тралл или Джайна.

Самому не смешно писать чушь про удешевление? Вон сколько за эти годы произошло удешевления производства игр, типа как модификации для движков, тот же ии в разных отраслях то тут, то там и т.д. И вот я все никак понять не мог, а где результат? Где меньшая итоговая цена за игру? Если только периодически и слышу что вон, ии используют для генерации такой-то вещи и такой, а по итогу у нас переход с 60$ до 70$ произошел и скоро до 80$ будет. А ответ был дан челами из IXBT и оказывается, что все что разрабатывается в Америке это денежный мыльный пузырь который начинает лопаться, потому-что айтишники и их боссы имеют очень высокие аппетиты и хотят стабильного повышения заработной платы(только не надо "ля-ля" про дорогую жизнь в Америке, она реально дорогая только в малом кол-ве штатов про которые многие почему-то любят заострять внимание + мы же помним что многие айтишники на удаленке работают? Там бунты в близзах были и сейчас есть у юбисофт что их хотят перевести на офисы, значит нифига для них жизнь особо и не дорогая). И собственно, где брать бабки на хотелки? С экономии на разработке естественно, но судя по тому, что все равно хотят игры сделать дороже то и этого мало.
Так а какое противоречие написал человек? Действительно происходит процесс удешевления, только вот не конечной стоимости, а затрат на выпуск итогового продукта. И всю эту съэкономленную сумму разбирают себе по карманам. Мы же живём в эпохе капитализма, где даже в самом слове заложена суть - капитал. А каким образом ты его скалачиваешь вообще пофиг - устраиваешь войны, где умирают люди за ресурсы или создаёшь игры максимально снижая затраты.
Кстати так как все сферы тесно связаны, то есть у нас есть фирмы создающие игровые движки, создатели игр, платформы распространябщие эти игры и все они используют одни и те же методы экономии, то мы действительно вскоре можем увидеть бум такого мыльногт пузыря.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самому не смешно писать чушь про удешевление? Вон сколько за эти годы произошло удешевления производства игр, типа как модификации для движков, тот же ии в разных отраслях то тут, то там и т.д. И вот я все никак понять не мог, а где результат? Где меньшая итоговая цена за игру?
Ога, а когда изобретут лекарство от рака, то на следующий день раковые больные исчезнут. Кто сказал, что снижение затрат на производство означает снижение итоговой цены игры? В чём смысл разрабу снижать цену, если можно пихнуть дополнительные деньги в маркетинг или просто себе в карман?
А ответ был дан челами из IXBT
А, вот кто сказал. Ну в манямирке таких экспертов реально пузырь лопнет завтра. Только к реальности это никакого отношения не имеет

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1911

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот я все никак понять не мог, а где результат? Где меньшая итоговая цена за игру? Если только периодически и слышу что вон, ии используют для генерации такой-то вещи и такой, а по итогу у нас переход с 60$ до 70$ произошел и скоро до 80$ будет. А ответ был дан челами из IXBT и оказывается, что все что разрабатывается в Америке это денежный мыльный пузырь который начинает лопаться

Так а какое противоречие написал человек? Действительно происходит процесс удешевления, только вот не конечной стоимости, а затрат на выпуск итогового продукта. И всю эту съэкономленную сумму разбирают себе по карманам. Мы же живём в эпохе капитализма, где даже в самом слове заложена суть - капитал. А каким образом ты его скалачиваешь вообще пофиг - устраиваешь войны, где умирают люди за ресурсы или создаёшь игры максимально снижая затраты.

Господа марксисты, а можно уточнить каково соотношение между увеличением сложности/увеличением затрат времени на выполнение этой сложности? Моделька из соверменной игры в некоторое (огромное) количество раз сложнее чем моделька из игры 90-х годов, уменьшилось ли ровно во столько же раз время, которое необходимо затратить на выполнение этой модельки? Раз вы как Шариковы столь безапеляционно рассуждаете, то у вас ведь точно должна быть эта информация? Потому что без нее все что вы сказали детская чушь, но такого же не может быть, правда?

Игры дешевеют очень сильно, современная игра с графонием как в Морровинде будет стоить 0,99$ в стиме в лучшем случае. И эта цена чисто условная будет - чисто на удачу, вдруг кто то купит. И развитие ИИ и внедрение его в игрострой естественно ни к какому удешевлению игр не приведет, просто игры выйдут на новый уровень, а игры уровня RDR2 будут делать энтузиасты на коленке и выпускать за те же 0,99$.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо вообще с этой ии темой завязывай в подобных индустриях
хотят использовать голос для ии - пусть контракт заключают, пока контракт есть - голос можно использовать
Очевидно, что именно такую сделку близзы и предлагают, но испанцев не устраивает плата за использование, ведь она будет существенно меньше, чем за само озвучивание. Собственно, они прямым текстом об этом говорят, когда просят отказаться от ИИ и добавить денежек ;)

nb4x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они не могут договориться просто на плату за права ИИ использовать голос актёра? Всё же вроде просто, чем больше ИИ использует голос актёра, тем больше актёр пассивно получает за использование своего голоса. Конечно за такой пассивный доход актёру должны будут платить меньше чем за живое использование, но всё равно так или иначе актёр в этом выйграет т.к. будет отдыхать или возможно где-то ещё работать, тем более что с помощью ИИ гораздо больше будут озвучивать чем озвучивали бы при использовании живого исполнения актёра.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1058

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они не могут договориться просто на плату за права ИИ использовать голос актёра? Всё же вроде просто, чем больше ИИ использует голос актёра, тем больше актёр пассивно получает за использование своего голоса. Конечно за такой пассивный доход актёру должны будут платить меньше чем за живое использование, но всё равно так или иначе актёр в этом выйграет т.к. будет отдыхать или возможно где-то ещё работать, тем более что с помощью ИИ гораздо больше будут озвучивать чем озвучивали бы при использовании живого исполнения актёра.
Сейчас покупают права на голос, чтобы не ретконить голос персонажа. Потом актеры озвучки(их голоса) уже вовсе не будут использоваться, чтобы им вообще не платить, а ИИ будет создавать уникальные голоса. Они бунтуют, чтобы всё не пришло к тому, что актеры озвучки больше никому не будут нужны.

 

закрыть