И вот я все никак понять не мог, а где результат? Где меньшая итоговая цена за игру? Если только периодически и слышу что вон, ии используют для генерации такой-то вещи и такой, а по итогу у нас переход с 60$ до 70$ произошел и скоро до 80$ будет. А ответ был дан челами из IXBT и оказывается, что все что разрабатывается в Америке это денежный мыльный пузырь который начинает лопаться
Так а какое противоречие написал человек? Действительно происходит процесс удешевления, только вот не конечной стоимости, а затрат на выпуск итогового продукта. И всю эту съэкономленную сумму разбирают себе по карманам. Мы же живём в эпохе капитализма, где даже в самом слове заложена суть - капитал. А каким образом ты его скалачиваешь вообще пофиг - устраиваешь войны, где умирают люди за ресурсы или создаёшь игры максимально снижая затраты.
Господа марксисты, а можно уточнить каково соотношение между увеличением сложности/увеличением затрат времени на выполнение этой сложности? Моделька из соверменной игры в некоторое (огромное) количество раз сложнее чем моделька из игры 90-х годов, уменьшилось ли ровно во столько же раз время, которое необходимо затратить на выполнение этой модельки? Раз вы как Шариковы столь безапеляционно рассуждаете, то у вас ведь точно должна быть эта информация? Потому что без нее все что вы сказали детская чушь, но такого же не может быть, правда?
Игры дешевеют очень сильно, современная игра с графонием как в Морровинде будет стоить 0,99$ в стиме в лучшем случае. И эта цена чисто условная будет - чисто на удачу, вдруг кто то купит. И развитие ИИ и внедрение его в игрострой естественно ни к какому удешевлению игр не приведет, просто игры выйдут на новый уровень, а игры уровня RDR2 будут делать энтузиасты на коленке и выпускать за те же 0,99$.