WORLD OF WARCRAFT

Тема: Профессиональный аниматор «переснял» вступительный синематик Warcraft III  (Прочитано 3204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52250



Когда-то в стародавние времена канадский аниматор Алиреза Ахбарирабани (Alireza Akhbariarabani) так впечатлился вступительными синематиком к Warcraft III: Reign of Chaos, что пообещал себе сделать его ремастер. Спустя много лет этот момент наконец настал и автор представил переработанную версию этого ролика, которую он постарался приблизить к оригиналу и даже выполнить в том же 3ds Max, в котором его мастерили сами разработчики.:cut:

Цитата: Alireza Akhbariarabani
Вступительный ролик Warcraft III стал для меня переломным моментом. Когда я впервые увидел его, я был очарован его сюжетом, атмосферой и качеством. Он оставил такое неизгладимое впечатление, что я мечтал однажды собственными силами сделать его ремастер.

Наконец я начал это путешествие, и не только как дань уважения создавшей оригинал невероятно талантливой команде, но и как способ бросить вызов самому себе. И что сделало эту работу еще более особенной? Я использовал 3ds Max, то самое приложение, которое Blizzard применяла для создания этого легендарного фильма!

Хотя я знаю, что всегда есть место для улучшения, я сосредоточился на поиске баланса между качеством и производительностью, поскольку это был побочный проект. Но это был проект увлечения, способ почтить прошлое и одновременно сделать шаг вперед.

Я глубоко уважаю создавших этот ролик художников и благодарен за вдохновение, которое он подарил моему поколению. Надеюсь, вам понравится этот ремастер так же, как мне понравилось работать над ним!

Что интересно, Алиреза является профессиональным аниматором и специалистом по визуальным эффектам: в его портфолио можно найти такие известные картины как Мандалорец, Звёздные войны, Чёрная Пантера, Мятежная Луна, Задача трёх тел и другие.


Для сравнения, оригинальный ролик:

« Последнее редактирование: 02 Марта, 2025, 23:48:27 by Wishko »

Drlexx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
пришлось открыть два видео одновременно что бы понять разницу. однако, главный вопрос - зачем?

Enerylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
пришлось открыть два видео одновременно что бы понять разницу. однако, главный вопрос - зачем?
Чувак, сходи либо к окулисту либо к психиатру, у тебя где-то проблема...

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Оригинал явно лучше анимирован

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1507

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Один челик кампанию переделывает, другие модельки, третьи синематики. Так через десяток лет можно будет и действительно настоящий рефордж собрать

Vagonuskha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вагонушка
    • Класс: прист
    • Сервер: Гордуннии
Странно, как будто в старом синематике больше сюжета. Странные андрогены орки с когтями. В них нет той ярости, которая есть в оригинале. Как и пыли под ногами армий. Нет той энергии в баранщике на кадое. И очень стремная анимация рыцаря альянса.

Чернавских

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Время деньги, друг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флотизлов
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Странно, как будто в старом синематике больше сюжета. Странные андрогены орки с когтями. В них нет той ярости, которая есть в оригинале. Как и пыли под ногами армий. Нет той энергии в баранщике на кадое. И очень стремная анимация рыцаря альянса.

Да, ещё нет того падающего орка, когда вся Орда бежит. Это добавляло энергии, акцентировало насколько орки яростно бегут на противника, что аж падают.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Аниматор явно не понимает что и зачем было сделано в оригинальном синематике.
Скилл работы в 3дсмаксе показал, но лучше бы уж создал что-то свое, а то непонятно в чем тут у него вдохновение. Все равно что вдохновиться работами какого-то художника и начать перерисовывать его картины.

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
C 3D Max не знаком, но не думаю, что там он там чем-то драматично отличается от DAZ. В DAZ кажется есть все эти ресурсы, включая позы. Особенно стандартная «оглядывающаяся» анимация пехотинца Альянса - ей же уже десятки лет. Такие есть ещё на Вику 3. Мог бы хоть немного разнообразить, это ведь не сложно.

Удивил орк, бьющий топорами по барабанам. Однако!

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
C 3D Max не знаком, но не думаю, что там он там чем-то драматично отличается от DAZ. В DAZ кажется есть все эти ресурсы, включая позы. Особенно стандартная «оглядывающаяся» анимация пехотинца Альянса - ей же уже десятки лет. Такие есть ещё на Вику 3. Мог бы хоть немного разнообразить, это ведь не сложно.

Удивил орк, бьющий топорами по барабанам. Однако!
У тебя рамка героя на аватаре из Герои меча и магии 4 👍

 

закрыть