WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Psybear_tv с Ионом Хаззикостасом и Марией Гамильтон об обновлении 11.1  (Прочитано 4189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента Psybear_tv провёл небольшое интервью с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом и помощницей директора по дизайну Марией Гамильтон. В этом интервью они обсудили наиболее важные темы для многих активных игроков: рейды, эпохальные+ подземелья, пользовательские модификации и дизайн классов, а ещё Psybear_tv удалось получить ответ от разработчиков касательно недоступной для получении косметики вроде обликов Башни Магов Legion.:cut:



Интервью Psybear_tv с Ионом Хаззикостасом и Марией Гамильтон


Рейды, эпохальные+ подземелья и классы
  • Ион сообщил, что недавние утекшие строки кода касающиеся аналога официального встроенного функционала WeakAuras – попались на глаза датамайнеров совершенно случайно и команда пока не готова ни подтвердить, ни опровергнуть работу над чем-то подобным. Как только разработчики будут уверены в своих планах, они тут же сообщат об этом официально... и пускай это совершенно точно не случится во втором сезоне The War Within, оно может появиться рано или поздно.
  • Дизайнеры сражений всё ещё привержены идее, что любое сражение должно быть проходимо с помощью стандартного интерфейса без использования WeakAuras или любых других сторонних модификаций – это тот идеал, к которому команда, включая дизайнеров интерфейса, стремится. Игроки не должны чувствовать, будто они обязаны прибегать к использованию пользовательских модификаций.
  • Глава World of Warcraft уверен, что таймер эпохальных+ подземелий – неотъемлемая часть этого режима, которую будут стараться оставить в игре всеми правдами и неправдами. Ведь не будь его, это же самое как если бы игроки получали добычу с рейдового босса за неуспешную попытку его убийства.
  • Разработчики тщательно следят за тем, как много времени занимает поиск группы в эпохальное+ подземелье. Дополнительно Ион добавил, что команда "никогда не говорит никогда" в отношении потенциальной возможности одиночного [автоматического?] подбора группы в эпохальный+ режим. Однако с этим всё не так просто, поскольку стоит учитывать важный аспект: если нечто такое появится, игроки могут начать винить Blizzard в том, что игра подобрала им слабую группу, из-за которой они физически не смогут закрыть ключ.
  • Героические таланты в глазах дизайнеров классов оказались большим успехом и они очень довольны их реализацией – команде удалось достичь многих поставленных целей перед системой героических талантов. Тем не менее, дизайнерам предстоит ещё много работы с точки зрения баланса героических талантов, ведь сейчас не во всех случаях достигается цель "игроки вольны играть в любом контенте на любых понравившихся героических талантах".
  • В неофициальной части интервью Ион упомянул, что ему лично хотелось бы сократить PvE-сезоны на месяц-другой, поскольку пол года – внушительный срок, за который многие игроки, даже при не самой активной игре, успевают заскучать в игре и уходят из игры. Ему понравилась предложенная Psybear_tv с сокращением сезонов для эпохальных+ подземелий и рейдов путём сброса прогресса в межсезонном обновлении. Однако это всё оказало бы наибольшее положительное влияние исключительно для подавляющего меньшинства игроков, а потому тратить ресурсы на несколько десятков тысяч сильнейших и наиболее активных игроков – непозволительная трата крайне ограниченных ресурсов.
  • Ещё в, опять же, неофициальной части интервью Ион сказал, что эпохальный+ режим – это его "собственное дитя ещё с начала Legion", которым он очень сильно дорожит и прикладывает все силы, чтобы данный режим продолжал радовать игроков и получать должное развитие.

Дома игроков и косметические предметы
  • "Сможем ли мы вернуться в старинный контент для получения условного внешнего вида лавочки при прохождении Мёртвых Копей", – разработчики уклонились от прямого ответа на этот вопрос. Мария напомнила, что в Midnight мы сможем вернуться в некоторые старинные локации, а точнее в их обновлённые версии, но получить однозначный ответ о потенциальном использовании старинного контента, не являющегося актуальным в Midnight, Psybear_tv не удалось. Придётся ждать дальнейших новостей от разработчиков касательно этого вопроса.
  • Ныне недоступные для получения косметические предметы и облики, подобные друидским обликам Башни Магов времён актуального Legion, по словам Иона, являются "премиальным" контентом World of Warcraft. По этой причине команда не планирует возвращать возможность их получения в обозримом будущем.
  • В отношении друидов Ион упомянул, что представители этого класса сильно ограничены в возможностях трансмогрификации, поскольку большую часть времени они находятся в облике кошки, медведя или совуха – это ставит их в уникальное положение, из-за чего игроки совершенно точно получат новые друидские облики рано или поздно... но ждать этого в абсолютно каждом крупном обновлении не стоит.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
  • В неофициальной части интервью Ион упомянул, что ему лично хотелось бы сократить PvE-сезоны на месяц-другой, поскольку пол года – внушительный срок, за который многие игроки, даже при не самой активной игре, успевают заскучать в игре и уходят из игры. Ему понравилась предложенная Psybear_tv с сокращением сезонов для эпохальных+ подземелий и рейдов путём сброса прогресса в межсезонном обновлении. Однако это всё оказало бы наибольшее положительное влияние исключительно для подавляющего меньшинства игроков, а потому тратить ресурсы на несколько десятков тысяч сильнейших и наиболее активных игроков – непозволительная трата крайне ограниченных ресурсов.
  • Ещё в, опять же, неофициальной части интервью Ион сказал, что эпохальный+ режим – это его "собственное дитя ещё с начала Legion", которым он очень сильно дорожит и прикладывает все силы, чтобы данный режим продолжал радовать игроков и получать должное развитие.
Ооооо, ну теперь понятно, какое именно чучело двигает идею недосессионки и облизывает ключников. Если лично сам геймдиректор - ну это RIP WoW.

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
Эта игра еще жива во многом благодаря ключам

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3017

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Ион сказал, что эпохальный+ режим – это его "собственное дитя ещё с начала Legion", которым он очень сильно дорожит и прикладывает все силы, чтобы данный режим продолжал радовать игроков и получать должное развитие
А он не так уж плох

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Цитировать
Разработчики тщательно следят за тем, как много времени занимает поиск группы в эпохальное+ подземелье. Дополнительно Ион добавил, что команда "никогда не говорит никогда" в отношении потенциальной возможности одиночного [автоматического?] подбора группы в эпохальный+ режим. Однако с этим всё не так просто, поскольку стоит учитывать важный аспект: если нечто такое появится, игроки могут начать винить Blizzard в том, что игра подобрала им слабую группу, из-за которой они физически не смогут закрыть ключ.

Так ротируйте их по рейтингу, в чем вообще проблема-то?

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Эта игра еще жива во многом благодаря ключам

ты чо дурак что-ли? ключи мертвый контент и не кому не нужный.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?

Цитировать
Разработчики тщательно следят за тем, как много времени занимает поиск группы в эпохальное+ подземелье. Дополнительно Ион добавил, что команда "никогда не говорит никогда" в отношении потенциальной возможности одиночного [автоматического?] подбора группы в эпохальный+ режим. Однако с этим всё не так просто, поскольку стоит учитывать важный аспект: если нечто такое появится, игроки могут начать винить Blizzard в том, что игра подобрала им слабую группу, из-за которой они физически не смогут закрыть ключ.

Это лучше, чем винить в этом других игроков....

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Эта игра еще жива во многом благодаря ключам

ты чо дурак что-ли? ключи мертвый контент и не кому не нужный.
согласен, в ключи буквально никто не ходит. мертвый контент в мертвой игре. я однажды хотел пойти в ключ, так у меня сосед умер даже. в игре вообще нечем заняться, особенно в начале сезона
кто спорит, тот гей

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 497

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Самый лучший контент это дейлики и локалочки, а еще заимствованная сила которую можно бесконечно прокачивать. Вылазки  дошлифуют и будет топ контент без необходимости искать группу, ведь лучшие напарники это нпц.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 497

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК

Цитировать
Разработчики тщательно следят за тем, как много времени занимает поиск группы в эпохальное+ подземелье. Дополнительно Ион добавил, что команда "никогда не говорит никогда" в отношении потенциальной возможности одиночного [автоматического?] подбора группы в эпохальный+ режим. Однако с этим всё не так просто, поскольку стоит учитывать важный аспект: если нечто такое появится, игроки могут начать винить Blizzard в том, что игра подобрала им слабую группу, из-за которой они физически не смогут закрыть ключ.

Это лучше, чем винить в этом других игроков....

Убрать таймер и не учитывать количество смертей для рейтинга. Включить как в лфр ,если дохнут на босее н раз, давать бафф и тогда не будет ничего не проходимого. А рейтинг прикрутить к чему то другому...к количеству поцелованных белочек в ключе например или какой-нибудь джамп пазл.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
Цитировать
Разработчики тщательно следят за тем, как много времени занимает поиск группы в эпохальное+ подземелье. Дополнительно Ион добавил, что команда "никогда не говорит никогда" в отношении потенциальной возможности одиночного [автоматического?] подбора группы в эпохальный+ режим. Однако с этим всё не так просто, поскольку стоит учитывать важный аспект: если нечто такое появится, игроки могут начать винить Blizzard в том, что игра подобрала им слабую группу, из-за которой они физически не смогут закрыть ключ.

Так ротируйте их по рейтингу, в чем вообще проблема-то?
ну смотри. Вот солоку есть в пвп. Которое портует якобы по рейтингу.
Но проблема в том, что при ммр 2-2.3к тебе легко может закинуть людей, которые первый раз заходят туда.
Особенно часто с хилами такая история, т.к. играть за хила в солоку - это та еще боль и их тупо в разы меньше чем дд.
Такая же проблема легко может получиться и с автоключами.
Плюс тут добавляется еще одна редкая роль в виде танка.
Причем танкам, на мой взгляд, этот автосбор даром не нужен, т.к. они легко могут найти себе пати на любом уровне (ну если только ты не на тир мусорке играешь)
Какие еще проблемы могут быть у автосбора.
Ну, во-первых, вопрос, будет ли это солоку как в пвп  или можно будет регать пати. Если можно будет регать кол-вом больше одного тела, то тут сразу подключается бустинг. Чем он мешает, думаю, объяснять не надо.
Далее, т.к. ты никак не влияешь на состав пати, то будут мусорные спеки, которые априори слабее метовых и околометовых. Получить на хиле пати из условных бдк, ханта, ферала и какого-нибудь аффлика - удовольствие для извращенцев.
Также вопрос повторных классов. Если в три паладина еще можно ключ затащить, то в три ханта траить кому оно надо?
Плюс наверняка будут штрафы за досрочное завершения ключа типа дезертира и возможно еще какой-нибудь пакости вроде снятия рейтинга.
Еще момент - что делать с БР и БЛ? При автосборе ты легко можешь получить пати без одной либо двух мастхэвных вещей, что, очевидно, усложнит прохождение ключа. А также такие упрощалки как еда, фласки, масла, поты, да банально чанты или, прости господи, сет проверить - если в обычном ключе ты легко перед стартом можешь прочекать и кикнуть\ливнуть людей без этих штук, то в автосборе (особенно если будет дезертир) что ты будешь делать? Страдать?
Насколько нормальных людей хватит на этот контент?)


В целом я думаю, что введение автосбора неизбежно, но получится ли у близзов сделать это красиво (учитывая все вышеописанные варианты) - большой и очень большой вопрос.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Цитировать
Разработчики тщательно следят за тем, как много времени занимает поиск группы в эпохальное+ подземелье. Дополнительно Ион добавил, что команда "никогда не говорит никогда" в отношении потенциальной возможности одиночного [автоматического?] подбора группы в эпохальный+ режим. Однако с этим всё не так просто, поскольку стоит учитывать важный аспект: если нечто такое появится, игроки могут начать винить Blizzard в том, что игра подобрала им слабую группу, из-за которой они физически не смогут закрыть ключ.

Так ротируйте их по рейтингу, в чем вообще проблема-то?
ну смотри. Вот солоку есть в пвп. Которое портует якобы по рейтингу.
Но проблема в том, что при ммр 2-2.3к тебе легко может закинуть людей, которые первый раз заходят туда.
Особенно часто с хилами такая история, т.к. играть за хила в солоку - это та еще боль и их тупо в разы меньше чем дд.
Такая же проблема легко может получиться и с автоключами.
Плюс тут добавляется еще одна редкая роль в виде танка.
Причем танкам, на мой взгляд, этот автосбор даром не нужен, т.к. они легко могут найти себе пати на любом уровне (ну если только ты не на тир мусорке играешь)
Какие еще проблемы могут быть у автосбора.
Ну, во-первых, вопрос, будет ли это солоку как в пвп  или можно будет регать пати. Если можно будет регать кол-вом больше одного тела, то тут сразу подключается бустинг. Чем он мешает, думаю, объяснять не надо.
Далее, т.к. ты никак не влияешь на состав пати, то будут мусорные спеки, которые априори слабее метовых и околометовых. Получить на хиле пати из условных бдк, ханта, ферала и какого-нибудь аффлика - удовольствие для извращенцев.
Также вопрос повторных классов. Если в три паладина еще можно ключ затащить, то в три ханта траить кому оно надо?
Плюс наверняка будут штрафы за досрочное завершения ключа типа дезертира и возможно еще какой-нибудь пакости вроде снятия рейтинга.
Еще момент - что делать с БР и БЛ? При автосборе ты легко можешь получить пати без одной либо двух мастхэвных вещей, что, очевидно, усложнит прохождение ключа. А также такие упрощалки как еда, фласки, масла, поты, да банально чанты или, прости господи, сет проверить - если в обычном ключе ты легко перед стартом можешь прочекать и кикнуть\ливнуть людей без этих штук, то в автосборе (особенно если будет дезертир) что ты будешь делать? Страдать?
Насколько нормальных людей хватит на этот контент?)


В целом я думаю, что введение автосбора неизбежно, но получится ли у близзов сделать это красиво (учитывая все вышеописанные варианты) - большой и очень большой вопрос.
Кака разница, кого тебе закинет в соло пвп, если ты все равно сыграешь со всеми по очереди  :facepalm:

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
Цитировать
Разработчики тщательно следят за тем, как много времени занимает поиск группы в эпохальное+ подземелье. Дополнительно Ион добавил, что команда "никогда не говорит никогда" в отношении потенциальной возможности одиночного [автоматического?] подбора группы в эпохальный+ режим. Однако с этим всё не так просто, поскольку стоит учитывать важный аспект: если нечто такое появится, игроки могут начать винить Blizzard в том, что игра подобрала им слабую группу, из-за которой они физически не смогут закрыть ключ.

Так ротируйте их по рейтингу, в чем вообще проблема-то?
ну смотри. Вот солоку есть в пвп. Которое портует якобы по рейтингу.
Но проблема в том, что при ммр 2-2.3к тебе легко может закинуть людей, которые первый раз заходят туда.
Особенно часто с хилами такая история, т.к. играть за хила в солоку - это та еще боль и их тупо в разы меньше чем дд.
Такая же проблема легко может получиться и с автоключами.
Плюс тут добавляется еще одна редкая роль в виде танка.
Причем танкам, на мой взгляд, этот автосбор даром не нужен, т.к. они легко могут найти себе пати на любом уровне (ну если только ты не на тир мусорке играешь)
Какие еще проблемы могут быть у автосбора.
Ну, во-первых, вопрос, будет ли это солоку как в пвп  или можно будет регать пати. Если можно будет регать кол-вом больше одного тела, то тут сразу подключается бустинг. Чем он мешает, думаю, объяснять не надо.
Далее, т.к. ты никак не влияешь на состав пати, то будут мусорные спеки, которые априори слабее метовых и околометовых. Получить на хиле пати из условных бдк, ханта, ферала и какого-нибудь аффлика - удовольствие для извращенцев.
Также вопрос повторных классов. Если в три паладина еще можно ключ затащить, то в три ханта траить кому оно надо?
Плюс наверняка будут штрафы за досрочное завершения ключа типа дезертира и возможно еще какой-нибудь пакости вроде снятия рейтинга.
Еще момент - что делать с БР и БЛ? При автосборе ты легко можешь получить пати без одной либо двух мастхэвных вещей, что, очевидно, усложнит прохождение ключа. А также такие упрощалки как еда, фласки, масла, поты, да банально чанты или, прости господи, сет проверить - если в обычном ключе ты легко перед стартом можешь прочекать и кикнуть\ливнуть людей без этих штук, то в автосборе (особенно если будет дезертир) что ты будешь делать? Страдать?
Насколько нормальных людей хватит на этот контент?)


В целом я думаю, что введение автосбора неизбежно, но получится ли у близзов сделать это красиво (учитывая все вышеописанные варианты) - большой и очень большой вопрос.
Кака разница, кого тебе закинет в соло пвп, если ты все равно сыграешь со всеми по очереди  :facepalm:
Разница в том, что если на хиле у тебя 2к+ ммр, а хил соперника первый раз зашел на арену, то за вины тебе дадут нихера, а за лузы снимут дохера. Мне лично за 4 вина снимало рейтинг))
У Лонтара куча видео как раз о проблемах апа рейтинга на хилах, велком, изучай.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Цитировать
Разработчики тщательно следят за тем, как много времени занимает поиск группы в эпохальное+ подземелье. Дополнительно Ион добавил, что команда "никогда не говорит никогда" в отношении потенциальной возможности одиночного [автоматического?] подбора группы в эпохальный+ режим. Однако с этим всё не так просто, поскольку стоит учитывать важный аспект: если нечто такое появится, игроки могут начать винить Blizzard в том, что игра подобрала им слабую группу, из-за которой они физически не смогут закрыть ключ.

Так ротируйте их по рейтингу, в чем вообще проблема-то?
ну смотри. Вот солоку есть в пвп. Которое портует якобы по рейтингу.
Но проблема в том, что при ммр 2-2.3к тебе легко может закинуть людей, которые первый раз заходят туда.
Особенно часто с хилами такая история, т.к. играть за хила в солоку - это та еще боль и их тупо в разы меньше чем дд.
Такая же проблема легко может получиться и с автоключами.
Плюс тут добавляется еще одна редкая роль в виде танка.
Причем танкам, на мой взгляд, этот автосбор даром не нужен, т.к. они легко могут найти себе пати на любом уровне (ну если только ты не на тир мусорке играешь)
Какие еще проблемы могут быть у автосбора.
Ну, во-первых, вопрос, будет ли это солоку как в пвп  или можно будет регать пати. Если можно будет регать кол-вом больше одного тела, то тут сразу подключается бустинг. Чем он мешает, думаю, объяснять не надо.
Далее, т.к. ты никак не влияешь на состав пати, то будут мусорные спеки, которые априори слабее метовых и околометовых. Получить на хиле пати из условных бдк, ханта, ферала и какого-нибудь аффлика - удовольствие для извращенцев.
Также вопрос повторных классов. Если в три паладина еще можно ключ затащить, то в три ханта траить кому оно надо?
Плюс наверняка будут штрафы за досрочное завершения ключа типа дезертира и возможно еще какой-нибудь пакости вроде снятия рейтинга.
Еще момент - что делать с БР и БЛ? При автосборе ты легко можешь получить пати без одной либо двух мастхэвных вещей, что, очевидно, усложнит прохождение ключа. А также такие упрощалки как еда, фласки, масла, поты, да банально чанты или, прости господи, сет проверить - если в обычном ключе ты легко перед стартом можешь прочекать и кикнуть\ливнуть людей без этих штук, то в автосборе (особенно если будет дезертир) что ты будешь делать? Страдать?
Насколько нормальных людей хватит на этот контент?)


В целом я думаю, что введение автосбора неизбежно, но получится ли у близзов сделать это красиво (учитывая все вышеописанные варианты) - большой и очень большой вопрос.
Автосбор вещь, наверное, всё же нужная.

Если ротировать по рейтингу, то только в том плане, чтобы не пускать выше. Условно говоря все двойки на плюс 1 это, предположим, 700. Вот пока у игрока 700 - он попадёт только в двойки. Условно, если все тройки на плюс 1 это 1000, то от 700 до 1000 он попадает только в тройки и т.д.

А вопросы "метовости" они для автосбора и не важны. Потому что "метовость" сильно влияет на 12+ ключах, а туда пихать автосбор просто глупость.

И самое главное, почему проблема автосбора вообще существует - потому что играть в ключах на танках и хилах желающих гораздо меньше, чем на дд.
Да, в 12+ ключах дд вносят очень много, кроме, непосредственно урона, но до этого, по каким то личным наблюдениям - это в основном те, кого кроме циферок в дитейлсе ничего не интересует. И, опять же, провал одного дд может быть и не вайпом, а провал танка или хила - это вайп 100%.

поэтому прежде чем думать об автосборе, надо подумать о том, как привлечь в ключи больше танков и хилов. Чтобы не было такой ситуации, что в условной 10ке в середине сезона в пугопати с хила пот ручьями льёт, а дд стоят ротацию крутят и им по кайфу.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
Цитировать
Разработчики тщательно следят за тем, как много времени занимает поиск группы в эпохальное+ подземелье. Дополнительно Ион добавил, что команда "никогда не говорит никогда" в отношении потенциальной возможности одиночного [автоматического?] подбора группы в эпохальный+ режим. Однако с этим всё не так просто, поскольку стоит учитывать важный аспект: если нечто такое появится, игроки могут начать винить Blizzard в том, что игра подобрала им слабую группу, из-за которой они физически не смогут закрыть ключ.

Так ротируйте их по рейтингу, в чем вообще проблема-то?
ну смотри. Вот солоку есть в пвп. Которое портует якобы по рейтингу.
Но проблема в том, что при ммр 2-2.3к тебе легко может закинуть людей, которые первый раз заходят туда.
Особенно часто с хилами такая история, т.к. играть за хила в солоку - это та еще боль и их тупо в разы меньше чем дд.
Такая же проблема легко может получиться и с автоключами.
Плюс тут добавляется еще одна редкая роль в виде танка.
Причем танкам, на мой взгляд, этот автосбор даром не нужен, т.к. они легко могут найти себе пати на любом уровне (ну если только ты не на тир мусорке играешь)
Какие еще проблемы могут быть у автосбора.
Ну, во-первых, вопрос, будет ли это солоку как в пвп  или можно будет регать пати. Если можно будет регать кол-вом больше одного тела, то тут сразу подключается бустинг. Чем он мешает, думаю, объяснять не надо.
Далее, т.к. ты никак не влияешь на состав пати, то будут мусорные спеки, которые априори слабее метовых и околометовых. Получить на хиле пати из условных бдк, ханта, ферала и какого-нибудь аффлика - удовольствие для извращенцев.
Также вопрос повторных классов. Если в три паладина еще можно ключ затащить, то в три ханта траить кому оно надо?
Плюс наверняка будут штрафы за досрочное завершения ключа типа дезертира и возможно еще какой-нибудь пакости вроде снятия рейтинга.
Еще момент - что делать с БР и БЛ? При автосборе ты легко можешь получить пати без одной либо двух мастхэвных вещей, что, очевидно, усложнит прохождение ключа. А также такие упрощалки как еда, фласки, масла, поты, да банально чанты или, прости господи, сет проверить - если в обычном ключе ты легко перед стартом можешь прочекать и кикнуть\ливнуть людей без этих штук, то в автосборе (особенно если будет дезертир) что ты будешь делать? Страдать?
Насколько нормальных людей хватит на этот контент?)


В целом я думаю, что введение автосбора неизбежно, но получится ли у близзов сделать это красиво (учитывая все вышеописанные варианты) - большой и очень большой вопрос.
Кака разница, кого тебе закинет в соло пвп, если ты все равно сыграешь со всеми по очереди  :facepalm:
Разница в том, что если на хиле у тебя 2к+ ммр, а хил соперника первый раз зашел на арену, то за вины тебе дадут нихера, а за лузы снимут дохера. Мне лично за 4 вина снимало рейтинг))
У Лонтара куча видео как раз о проблемах апа рейтинга на хилах, велком, изучай.
Подбор противников и начисление идет по ммр, а не актуальному рейтингу. Не важно какой раз кто зашел на арену. Еще блохеров я не смотрел :facepalm:

 

закрыть