WORLD OF WARCRAFT

Тема: Финальные приготовления к заработку золота в обновлении 11.1  (Прочитано 3413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1007
  • Параноид



До выхода обновления 11.1 осталась всего пара дней, и многие игроки уже вовсю готовятся к изучению Нижней Шахты. Помимо стандартных контентных новинок немного внимания достанется и профессиям. О новых рецептах и других полезных вещах мы говорили в отдельном материале, а сегодня затронем непосредственно стратегии заработка и новую функцию, что позволит перераспределять очки знаний. :cut:

Способы заработка

С выходом обновления 11.1 наиболее актуальным и надёжным способом заработка будет трата концентрации. Суть в следующем: вы запасаетесь материалами 2 ранга и за счёт расхода концентрации создаёте предметы 3 ранга.


В первом сезоне наиболее прибыльными профессиями для этого подхода были наложение чар и алхимия. Для алхимии при этом было желательно открыть рецепт на создание Настоя алхимического хаоса, что могло потребовать значительных трат ресурсов и времени.

В обновлении 11.1 наложение чар по-прежнему будет крайне выгодно и с немалой вероятностью второе место может занять начертание. Причина в том, что начертание получит сразу два новых рецепта и каждый из них довольно полезен: Техника: Вантийская руна и Техника: Контракт с картелями Нижней Шахты.

Объяснения тут излишни: игроки будут стремиться как можно быстрее прокачать репутацию с новой фракцией, а Вантийские руны во время освоения нового рейда являются неизменным атрибутом сколько-нибудь серьёзной гильдии.


Оба рецепта открываются по достижении 5 уровня известности с картелями Нижней Шахты, что не должно занять слишком много времени.

Однако, проблемным местом является тот факт, что просто так попасть в Нижнюю Шахту можно лишь персонажем 80 уровня, тогда как у многих игроков их "торговые" персонажи развиты лишь до 70 уровня, чего достаточно для того, чтобы попасть в сам Каз Алгар.

К счастью, обходной метод существует и вы всё же сможете попасть в Нижнюю Шахту не прокачиваясь до 80 уровня. В гостинице "Неконтинентальной" начинается новый рейд, там же находится и камень призыва. И именно с помощью камня призыва вы сможете перенести своих персонажей в Нижнюю Шахту; вам нужно лишь попросить о помощи друзей.


Для максимальной прибыли при создании контрактов и рун вам понадобится инструмент с перепроизводством. С точки зрения распределения очков знаний, основной упор стоит сделать на специализацию "Архивный антиквариат". В ней нужно полностью прокачать два финальных "колеса", отвечающих за руны и контракты. Затем по возможности прокачивать все ранние подспециализации ради бонуса к мастерству, т.к. он будет опосредованно снижать стоимость концентрации, необходимой для создания каждого предмета.

Следом стоит уделить внимание специализации "Стремление к знаниям". Открыв первую подспециализацию, прокачивайте полностью "Многозадачность", т.к. перепроизводство будет для вас основным источником прибыли. Затем стоит вернуться к основному "колесу" и прокачать его, и уже потом по остаточному принципу можно вложить очки знания во "Внимание к деталям".


Эта раскладка очков знания хороша тем, что с одинаковой эффективностью может производить и контракты, и руны. При этом стоит иметь в виду, что в самые первые дни после выхода обновления повышенный спрос будет именно на контракты, т.к. рейд откроется не сразу, а спустя неделю. И уже тогда имеет смысл переключаться на производство вантийских рун.

Перераспределение очков знаний


С момента своего появления в Dragonflight новая система профессий критиковалась из-за отсутствия права на ошибку. Приток очков знаний ограничен и при возникшей необходимости вы никак не могли перераспределить эти очки.

При этом на старте дополнения (как прошлого, так и нынешнего) игроки имели крайне слабое представление о том, что будет выгодно или прибыльно. Например, в Dragonflight многие зная насколько силён будет Аркан стихий, сразу же начали прокачивать специализацию на создание ожерелий. И Аркан стихий действительно оправдал ожидания, став наилучшим ремесленным предметом для всех специализаций. Вот только добыть рецепт на его создание оказалось крайне сложно, а на аукционе он очень долго стоит в район 1 миллиона золотых.

Поэтому, игроки сделавшие ставку на создание Аркана стихий, но не сумевшие заполучить этот рецепт, оказались в ловушке и чувствовали, что "запороли" свою профессию. Оперативно переквалифицироваться было невозможно, и даже если вы поняли, в каком именно направлении стоит развивать профессию - вы всё равно крайне сильно отставали от тех, кто начал развивать это же направление сразу.


Таким образом, проблемой была не только сама по себе невозможность перераспределить очки знаний, но и психологический аспект – игроки боялись ошибиться, а потому и в принципе неохотно взаимодействовали с новой системой профессий, ведь в случае чего есть вероятность, что все твои труды пойдут насмарку.

И хоть запросы о послаблениях звучали ещё почти с релиза Dragonflight, разработчики долгое время от них отмахивались, говоря что даже если вы пожалели о своём первоначальном решении, итоговое количество очков знаний не ограничено, а значит со временем вы всё равно сможете прокачать всё, что хотите.

К счастью, The War Within можно назвать дополнением, в котором разработчики начали исправлять свои ошибки. Применительно к профессиям уже на старте появилась система навёрстывания упущенного. И хоть она далека от идеала, это всё же шаг в верном направлении. И вот теперь, с обновлением 11.1 в игре появится и возможность перераспределить свои очки знаний.


И полезна она будет даже тем, кто никаких ошибок не совершал и о своём выборе не жалеет. Ведь какие-то вещи могли быть крайне прибыльны на старте дополнения, но спустя несколько месяцев спрос сместился и теперь зарабатывать стоит на других вещах.

Судя по тестовым серверам, разработчики не стали добавлять какие-либо предварительные условия и иные преграды. В Дорногале появится НИП по имени Дарла Флюкси, и вам достаточно просто поговорить с ней, чтобы сбросить очки навыка для выбранной профессии.

У Дарлы будут две опции в диалоге, которые соответствуют вашим профессиям:


Стоит оговориться, что функция совершенно бесплатна. После выбора профессии появится окошко с предупреждением, где нужно подтвердить свои намерения.

Новинка при этом обладает следующими особенностями. Возможность сброса может быть использована лишь один раз для каждой вашей профессии: если у вас было разучено горное дело и травничество, вы можете сбросить очки знаний для обеих профессий, и перераспределить их; затем вы можете отказаться от этих профессий и выучить, скажем, инженерное дело и алхимию; затем, очки знаний для инженерного дела и алхимии тоже можно сбросить и вложить заново; но если вы решите отказаться от этих профессий и вернуться к горному делу и травничеству, то для них очки знаний сбрасывать уже будет нельзя. Подобные ситуации, конечно, будут встречаться крайне редко, но это полезно держать в уме.

Также после сброса очков знаний вы лишитесь всех рецептов, которые добываются через прокачку талантов в специализации. Например, если вы кузнец и специализируетесь в производстве брони, у вас будет до 9 рецептов "выкованной навеки" брони.


Если вы решите переквалифицироваться в оружейники и сбросите очки знаний, то лишитесь всех рецептов, что были открыты за счёт прокачки специализации "Изготовление доспехов".

В приведённом примере по сути нет каких-то реальных минусов и неудобств, ведь оружейник даже при наличии рецепта не сможет изготавливать качественную броню, однако этот аспект может быть важен. Например, мастера наложения чар получают множество рецептов изготовления масок и часть этих рецептов регулярно появляется в ремесленных заказах.


Соответственно, сбросив очки знаний, вы лишитесь рецептов масок, и не сможете выполнять заказы.

Стоит отметить, что в алхимии и инженерном деле часть рецептов изучается не за счёт прокачки талантов в специализациях, а за счёт открытий; при этом часть талантов в специализациях направлена на улучшение вашей способности открывать новые рецепты. При сбросе очков знаний все такие рецепты останутся с вами и не исчезнут.

Единственное исключение касается "синих" ремесленных инструментов, что изготавливают инженеры – игроки сообщают, что на тестовых серверах такие рецепты теряются при сбросе очков знаний. Возможно эта особенность не является запланированной и к выходу обновления разработчики исправят этот аспект.


Есть ещё одна небольшая деталь, которая может оказаться полезной для ряда игроков: сбросить очки знаний будет можно и для профессий Dragonflight: в Вальдраккене появится новый НИП по имени Сибен, он находится неподалёку от ювелиров и алхимиков. Функционал и правила будут точно такими же как и для профессий The War Within. Так что, если во время исследования Драконьих островов вы ошиблись с развитием своей профессии, то теперь вы, наконец, сможете исправить свои ошибки.

Из этого можно сделать вывод, что аналогичная система появится и в Midnight, и в последующих дополнениях. Это значит, что на старте дополнения вы сможете более свободно распоряжаться своими очками знаний, не опасаясь, что прокачаете что-то не то, из-за чего проиграете в конкурентной гонке.


Бонус: как играть в гольф?

В Нижней Шахте будут разнообразные новые локальные задания и одно из них подразумевает игру в гольф, или "Бум-мяч", как называют его гоблины. Задание на первый взгляд довольно простое, но многие игроки наверняка на нём застрянут.

Сама зона с заданием находится на юго-востоке Нижней Шахты. Перед вами будет несколько лунок, и на некотором отдалении от них мячи. В вашем распоряжении будет три удара разной силы, использовать их нужно в зависимости от расстояния до лунки: слабый удар, умеренный удар и сильный удар.


После того как вы подойдёте к мячу и кликнете по нему, стандартный интерфейс будет заменён на интерфейс броска/удара. Вам нужно будет прицелиться и выбрав нужный удар, запустить мяч в сторону лунки. Попасть мячом в лунку просто за счёт этого прицеливания будет крайне сложно, понадобится поистине филигранная точность.

И важная особенность заключается в том, что как только мяч коснётся земли, вы сможете менять направление его движения.


Делается это либо с помощью стандартных клавиш, которые отвечают за движение вашего персонажа, либо вы можете зажать правую кнопку мыши и начать двигать указателем влево/вправо. Также вы можете нажать пробел, чтобы снизить скорость мяча.

Зная эту особенность, локальное задание станет для вас забавной и лёгкой мини-игрой, а не утомительным испытанием вашей меткости.

И на этом на сегодня всё, надеемся, что вы как следует успели подготовиться к выходу обновления 11.1 и готовы ринуться на освоение Нижней Шахты. И не забывайте, если вам когда-либо понадобится дополнительное золото, вы всегда можете обратиться к услугам FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2025, 07:13:22 by noob-club.ru »

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Супер. Спасибо за статью, узнал много интересного
Со смертью времени и смерть умрет

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Супер. Спасибо за статью, узнал много интересного
да, подпишись на кайчака, что бы узнавать это на неделю раньше

 

закрыть