WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие новые возможности для торговцев открывает обновление 11.1?  (Прочитано 2825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1007
  • Параноид



На тестовых серверах появилась первая доступная игрокам версия обновления 11.1. Датамайнеры тут же принялись изучать эту сборку, извлекая оттуда модели новых существ и наград, карты и прочую полезную информацию. Будут и различные новинки, о которых полезно знать торговцам. :cut:

Как известно, обновление 11.1 выполнено в гоблинской тематике и действие будет разворачиваться в Нижней Шахте – столице гоблинов, которая является важным торговым и транспортным хабом. Мы сможем расположиться в Неконтинентальной гостинице.


Здесь же находится и торговец, у которого можно приобрести награды за повышение уровня репутации с новой фракцией – "Картели Нижней Шахты". Среди наград есть следующие полезные предметы.

Книги с очками знаний для профессий

У торговца продаются книги с очками знаний для всех профессий. Для их покупки нужно добиться 16 уровня известности с новой фракцией.


Сами книги стоят 50 Проницательности ремесленника и дают 10 очков знаний. Поскольку каждое очко знаний даёт вам 5 ед. Проницательности, можно считать, что книги бесплатные.

Новые рецепты

Некоторые профессии в 11.1 пополнятся новыми рецептами. И прежде всего хотелось бы выделить новый рецепт для кулинаров, но сперва небольшое лирическое отступление.

Дело в том, что Нижняя Шахта, как концепт крупной и важной гоблинской локации, существовала ещё с самых ранних этапов разработки оригинального World of Warcraft. Поэтому в игре тут и там есть мимолётные упоминания этого места. Однако, разработчики поняли, что у них не хватает уникальных гоблинских моделей для зданий и прочих предметов, чтобы ими можно было заполнить большую локацию. По этой причине Нижняя Шахта не появилась в игре сразу вместе с запуском; вместо этого разработчики создали несколько нейтральных гоблинских городов – Кабестан, Прибамбасск и другие.

Но, как уже было сказано, в игре были различные отсылки к Нижней Шахте; например она упоминается в ходе одного из заданий Кабестана. Другая отсылка – "классический" кулинарный рецепт – Похлёбка из моллюсков из Нижней шахты. Похлёбка изучалась на 250 навыка и не давала каких-либо бонусов.

И вот, новый рецепт из обновления 11.1 восстанавливает историческую справедливость. Аутентичная похлёбка из моллюсков из Нижней шахты после еды повышает вашу основную характеристику. Об отсылке указывает и художественный текст новой похлёбки:

Цитировать
Самая что ни на есть настоящая. Подлинная вещица. С раковиной моллюска. Само совершенство в чашке!

Что касается самого рецепта, то учитывая, что он даёт бонус к основной характеристике, похлёбка обещает быть крайне востребованной. Нечто похожее мы уже видели в Dragonflight; в обновлении 10.0.7 появился рецепт Жутко фаршированных яиц, что тоже давал бонус к основной характеристике. Фаршированные яйца были крайне прибыльным рецептом; того же стоит ожидать и от новой похлёбки.


Получат новые рецепты и мастера наложения чар. Им достанутся 3 формулы для зачарования гребней Нижней Шахты, что будут использоваться для созданий экипировки соответствующей уровню предметов 2 сезона The War Within.

Текущие рецепты зачарования гребней добывались за счёт участия в контенте открытого мира. Стоит ожидать, что и новые будут получаться аналогичным образом.

Далее идут начертатели, что получат рецепты новой Вантийской руны, а также контракт с новой фракцией. Контракты и вантийские руны всегда востребованы на старте нового сезона. Однако, чтобы извлекать прибыль из создания подобных предметов, нужно должным образом прокачать начертание. Поскольку прибыль сейчас они приносят исключительно за счёт срабатывания вторичных характеристик, находчивости и перепроизводства; соответственно без максимальных значений вторичных характеристик речь будет идти скорее об убытках.

Рецепт новой накладки для брони получат кожевники. Она станет универсальной для разных классов, т.к. будет давать бонус сразу ко всем основным характеристикам, а также будет повышать выносливость.

Наконец, перейдём к инженерному делу. Инженеры получат возможность создавать модуль для Стремглава G-99. Стремглав G-99 – это новый динамический транспорт для быстрого передвижения по Нижней Шахте.

Получить его можно будет после прохождения 1-й главы сюжетной кампании. Вас отправят в Неконтинентальную гостиницу, и после ознакомления с ней вы попадёте в мастерскую, где встретитесь с Газом Сажеточкинсом, что и предоставит в ваше распоряжение Стремглав G-99.


Технически Стремглав G-99 не является транспортным средством. Он не пополнит вашу коллекцию средств передвижения, и на него не распространяются эффекты, подобные "На коне бледном" рыцаря смерти.

У вас появится дополнительная активируемая способность, которую можно вынести на панель – всё работает сходным образом, что и способности Гарнизона на Дреноре.

Стремглав развивает крайне высокую скорость и обладает различными возможностями по кастомизации, как декоративной, так и функциональной.

В частности, в мастерской в Стремглав можно устанавливать модули, что будут менять его характеристики. Одной из особенностей передвижения на Стремглаве будет занос при повороте, который помимо всего прочего позволяет восстановить ресурс "турбо", что расходуется на ускорение. И модуль, что изготавливают инженеры, отвечает за занос, а именно даёт максимальное сцепление при заносе.

Пока что сложно сказать, насколько полезным и важным будет конкретно этот модуль, однако, в общем и целом само использование Стремглава разработчики делают практически обязательным, как было и в случае с динамическими полётами в Dragonflight.


Продолжая разговор про Стремглав, остановимся на кастомизации чуть подробнее.

За убийство монстров, сбор сокровищ и участие в различных активностях вы будете получать такие предметы как рукоятка транспортной системы. Объединяя несколько таких предметов вместе вы получите модуль, подобный описанному ранее инженерному.

На данный момент как сами модули, так и детали, из которых они изготавливаются, не являются именными, а значит их можно продать на аукционе.

При этом пока неизвестно, насколько часто будут выпадать такие предметы. Если сбор их не будет представлять какой-то сложности, то игроки просто соберут все необходимые модули самостоятельно и цена на них на аукционе будет низкой. Если же какие-то детали будут довольно редкими, как например было с деталями для создания аукциона для дренорского гарнизона, то на фарме и последующей продаже таких предметов можно будет неплохо заработать.

Гориллион


В Нижней Шахте также можно будет получить нового питомца. Гориллион является механизмом и чтобы получить его, нужно собрать 5 деталей: вилку, смазку, питание, двигатель и обшивку. Соединив все предметы вместе вы получите питомца. Ожидается, что по аналогии с остальными питомцами, Гориллиона можно будет посадить в клетку и продать.

Рыбалка

Неожиданным образом, небольшую новинку получит и рыбалка. В Нижней Шахте есть несколько водоёмов и при должной сноровке из них можно выудить "Золотую" рыбку. Она обладает следующим художественным текстом:

Цитировать
Рыба. Или когда-то была ею? Позитивно настроенный гоблин скажет, что товары Хитрой Шестерёнки созданы из потенциальных возможностей. НЕ СТОИТ покупать и продавать на аукционе.


Также в Нижней Шахте есть НИП Блэр Басс, которая обозначена как "Обмен «золотых» рыбок". На данный момент на тестовых серверах отключена возможность взаимодействия с ней, поэтому не до конца понятно, что именно Блэр может предложить. Однако, скорее всего эти "Золотые" рыбки станут скорее новой валютой, нежели типичным ингредиентом для кулинарных блюд.

Сброс очков знаний и вторичные характеристики

Одной из особенностей профессий в 11.1 должна стать переработка вторичных характеристик. Разработчики заявили, что хотят выровнять между собой находчивость и перепроизводство, за счёт усиления первого и нерфа второго.

Логика изменений примерно следующая. Некоторые ремесленные профессии в контексте прибыли слишком сильно полагаются на перепроизводство (особенно это применимо к портняжному дело и начертанию); настолько, что изготовление чего-либо без срабатывания перепроизводства является убыточным. Второй аспект – ремесленные заказы. Хоть перепроизводство и может сработать в случае отдельных рецептов, сам ремесленник не получает с этого никаких бонусов. Если же ценность находчивости вырастет, то и с помощью заказов станет зарабатывать проще, даже в отрыве от непосредственно комиссии.

Наконец, есть профессии, которые в принципе не полагаются на перепроизводство; например, наложение чар в контексте создания свитков с зачарованиями.

Очевидно, что нерф перепроизводства и бафф находчивости может очень сильно изменить текущий баланс: то, что выгодно сейчас, может стать убыточным; и то что убыточно сейчас, может стать прибыльным.

На данный момент различные тесты профессий показывают, что находчивость/перепроизводство находятся в тех же границах, что и сейчас. Возможно, разработчики решили не вводить изменения и попридержать их до выхода следующего дополнения – чтобы не вносить столь серьёзную сумятицу в экономику посреди The War Within. Но возможно, что изменения никуда не денутся и просто появятся чуть позже.

Ещё одно озвученное разработчиками изменение – возможность сброса очков знаний и повторной прокачки талантов профессии "с нуля". Разработчики уже давно озвучили, что такая возможность появится в обновлении 11.1. И вот во время изучения текущей сборки обнаружено подтверждение этой системы. В файлах игры она присутствует как валюта, позволяющая обнулить профессию.


Пока что у нас нет дополнительных подробностей касательно того, что именно нужно будет сделать, чтобы сбросить очки знания – просто поговорить с тренером профессии, либо выполнить некое заданий.

И на этом на сегодня всё. Удачи вам в ваших торговых делах и не забывайте про FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 13 Января, 2025, 12:33:40 by noob-club.ru »

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И вот, новый рецепт из обновления 11.1 восстанавливает историческую справедливость. Аутентичная похлёбка из моллюсков из Нижней шахты после еды повышает вашу основную характеристику. Об отсылке указывает и художественный текст новой похлёбки:

На похлебке написано про наивысшую второстепенную характеристику

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Материал взят с видеогайдов Manthieus.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Материал взят с видеогайдов Manthieus.
А может с вовхеда, с которого так же взял Мантус?

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
целый город гоблинов... а инженеру нечему и поучиться. Там, по идее, штук 20 рецептов должно было быть

 

закрыть