WORLD OF WARCRAFT

Тема: Создатель приложения The Link рассказал об игре в WoW Classic с помощью захвата движений  (Прочитано 1786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54711



Несколько дней назад мы рассказали о стримере Graysfordays, который играет в "Хардкорный" WoW Classic с помощью системы захвата движений и умудрился не только развить несколько персонажей разных классов, но и целиком пройти рейд Огненные Недра. На днях Wowhead взяли небольшое интервью у деятеля, выяснив, какие сложности игрок испытывает и что за приложение использует.:cut:

Как и следовало ожидать, в первую очередь проблемы касаются физического аспекта, поскольку выполнять однообразные движения вроде стрельбы из лука в течение длительного времени очень болезненно, особенно на следующий день после активного рейда, а падения на пол, чтобы "Притвориться мертвым", отбивают колени. Помимо этого, разумеется, есть и некоторые сложности с управлением персонажем и настройкой приложения, поскольку персонаж не всегда точно реагирует на действия или делает это с некоторой задержкой, что приводит к возникновению критических моментов. Но, несмотря на все сложности, играть так весьма и весьма интересно.

Для игры Graysfordays использует созданное китайским разработчиком MasonX приложение The Link, доступное для свободной загрузки в Steam. MasonX тоже является большим фанатом WoW и часто проводит трансляции своих приключений, а затем выкладывает записи примечательных моментов и руководства на YouTube. Для интереса целиком перевели его ответы:

Цитировать
Как вам пришла в голову идея разработать такую программу?

Я пристрастился к играм еще в самом детстве. Моя жизнь всегда вращалась вокруг математики, физики и видеоигр. В определенный момент своей жизни, в основном после 12 часов игры, я стал спрашивать себя: "Неужели я зря трачу свое время, играя во все эти игры? Мог бы я потратить это время на что-то в реальной жизни?". Поэтому мне нужно было играть в игры и одновременно улучшать что-то в реальной жизни. Кроме того, играть в игры, оставаясь в форме, всегда было отличной идеей. Поэтому я подумал, почему бы мне самому не разработать простую систему захвата движений для игр?

Так, в 2022 году я начал смотреть открытые курсы CMU по компьютерному распознаванию онлайн. Но в тогда у меня никак не находилось времени, чтобы применить полученные знания на практике. Затем, около двух лет назад, не знаю, слышали ли вы новость о том, что Blizzard рассталась с NetEase и ушла из Китая, но в одночасье я перестал играть в World of Warcraft и Overwatch.

Неожиданно у меня появилось много свободного времени и я начал создавать прототип скрипта – сначала просто для себя, чтобы использовать его в играх. Но после того как я выложил видео на YouTube и провел несколько трансляций, многие люди захотели, чтобы я выпустил программу, чтобы они могли попробовать. Таким образом, я потратил полтора года на упорное программирование – создание пользовательского интерфейса, написание алгоритмов быстрого обучения для распознавания поз и многое другое, – чтобы выпустить The Link, который я буду продолжать развивать и совершенствовать дальше! Будущее должно быть таким, чтобы ваш компьютер смотрел и слушал, как вы с ним взаимодействуете, и я надеюсь, что Link станет такой платформой.

Какое оборудование необходимо для игры в World of Warcraft с помощью вашей программы для захвата движений?

Базовая настройка: технически, вы можете начать с любой веб-камеры и микрофона. Однако в большинстве случаев вам понадобится широкоугольная камера, чтобы она снимала все ваше тело целиком и при этом вы не стояли слишком далеко от экрана.

Альтернативная настройка: если вы просто хотите попробовать (и постепенно обновить оборудование, если оно оправдает ваши ожидания), вы можете использовать программное обеспечение, такое как DroidCam или iVCam, чтобы превратить ваш телефон в камеру и микрофон. Телефоны могут снимать вертикально, что позволяет играть, находясь ближе к экрану.

Позиционирование камеры: положение камеры имеет решающее значение для точного отслеживания движений. Все пользовательские позы обучаются в тот момент, когда вы говорите программе "захват", но для распознавания ходьбы и движения рук используются предварительно обученные модели, основанные на моих данных. Настоятельно рекомендуется воссоздать мой вид камеры: установите камеру в низком положении, лицом к вам и видом вверх.

Качество камеры: лучшая камера и правильное освещение, конечно, улучшат ваш игровой процесс. Высокое разрешение камеры не обязательно – трансляции в высоком разрешении могут иногда вносить задержку между вашими реальными движениями и тем, что регистрирует компьютер.

Выводы: настраивать и играть в игру, имея только веб-камеру и ничего больше, все же довольно сложно. Кроме того, The Link все еще находится на стадии альфа-версии, так что будьте готовы потратить некоторое время на настройку и тонкое доведение до ума, прежде чем вы сможете играть так же беспроблемно, как я или другие авторы трансляций. Но как только все будет готово, обещаю, что это принесет вам уникальные впечатления, не похожие ни на что другое.

О похождениях мы рассказывали еще полтора года назад.





« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2025, 11:39:09 by Wishko »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3277
твой типичный тиммейт в 10 ключе на викли

phant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
целиком пройти рейд Огненные Просторы

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54711
целиком пройти рейд Огненные Просторы

Ой, это из другой сказки.

 

закрыть