WORLD OF WARCRAFT

Тема: Динамика числа персонажей с 3000+ очками эпохального+ рейтинга в 1 сезоне The War Within  (Прочитано 4597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528



1 сезон The War Within близится к завершению и любитель всяческих данных об эпохальном+ режиме LofiBanshee решил вновь порадовать своих читателей динамическими графиками. На этот раз с использованием цифр из раздела "Stats" на RaiderIO он наглядно показал динамику числа персонажей с 3000+ очками эпохального+ рейтинга по специализациям по всем неделям сезона.:cut: Для этого нужно пройти все подземелья на 13+ уровне, а во 2 сезоне будут давать новое достижение "Легенда ключей".


А бонусом динамика числа вовремя пройденных бойцовскими специализациями эпохальных+ подземелий в 1 сезоне:


Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
На втором видео забавно, как на неделях с ослаблениями специализаций происходит резкое падение их популярности в зависимости от степени этого ослабления. А как же важность фэнтези-отыгрыша специализации, который Blizzard так сильно проталкивают в каждых "комментариях разработчиков" перед выпуском каждого крупного баланс-патча?

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1253
  • За Клоунаду!
А как же важность фэнтези-отыгрыша специализации, который Blizzard так сильно проталкивают в каждых "комментариях разработчиков" перед выпуском каждого крупного баланс-патча?

Пока контент сильно зависим от меты — так дальше продолжаться и будет.

Ключи и непомерное накручивание сложности что механик что урона от их (не)исполнения РПГ составляющую убивают на корню.

ММам петов чудом спасли — но видимо ауг так и никогда не станет началом для появления бафферов в игре.
А жаль - хотелось бы например увидеть 4 спек для монков, задизайненный под монахов Красного Журавля.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2025, 16:42:48 by Lurcis »

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
А как же важность фэнтези-отыгрыша специализации, который Blizzard так сильно проталкивают в каждых "комментариях разработчиков" перед выпуском каждого крупного баланс-патча?

Пока контент сильно зависим от меты — так дальше продолжаться и будет.

Ключи и непомерное накручивание сложности что механик что урона от их (не)исполнения РПГ составляющую убивают на корню.

ММам петов чудом спасли — но видимо ауг так и никогда не станет началом для появления бафферов в игре.
А жаль - хотелось бы например увидеть 4 спек для монков, задизайненный под монахов Красного Журавля.
прямо сейчас есть 2 другие версии игры где нет сложности, всем кому сложность мешает в актуале, добро пожаловать туда

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 903
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Пока контент сильно зависим от меты — так дальше продолжаться и будет.

Ключи и непомерное накручивание сложности что механик что урона от их (не)исполнения РПГ составляющую убивают на корню.
Ты же сама выбираешь себе контент в игре, нет? Топ хай ключи, равно как и топы арены/рбг, и освоение мифика на старте, это явно не тот контент в котором стоит бебекать на эрпэгэшность. Точнее, ее отсутствие. Важна эффективность, а не хотелка игрока. Но в игре есть гир, который позволяет набраться сил и позже (в актуале) закрыть все что хочешь и кем хочешь. Уверен, что даже 5 паладинов и 5 друидов проходили +15 ключи )

А как же важность фэнтези-отыгрыша специализации, который Blizzard так сильно проталкивают в каждых "комментариях разработчиков" перед выпуском каждого крупного баланс-патча?
Ну блин. Это где-то рядом с "нам важны все игроки, мы для всех на свете, мы вас понимаем" )
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

 

закрыть