Пока контент сильно зависим от меты — так дальше продолжаться и будет.
Ключи и непомерное накручивание сложности что механик что урона от их (не)исполнения РПГ составляющую убивают на корню.
Ты же сама выбираешь себе контент в игре, нет? Топ хай ключи, равно как и топы арены/рбг, и освоение мифика на старте, это явно не тот контент в котором стоит бебекать на эрпэгэшность. Точнее, ее отсутствие. Важна эффективность, а не хотелка игрока. Но в игре есть гир, который позволяет набраться сил и позже (в актуале) закрыть все что хочешь и кем хочешь. Уверен, что даже 5 паладинов и 5 друидов проходили +15 ключи )
А как же важность фэнтези-отыгрыша специализации, который Blizzard так сильно проталкивают в каждых "комментариях разработчиков" перед выпуском каждого крупного баланс-патча?
Ну блин. Это где-то рядом с "нам важны все игроки, мы для всех на свете, мы вас понимаем" )