WORLD OF WARCRAFT

Тема: Лучшие и худшие подземелья 1 сезона The War Within  (Прочитано 4267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Начало второго сезона всё ближе и игроки начинают потихоньку к нему готовиться. Кто-то морально, а кто-то изучает различную информацию. И портал Icy Veins, опираясь на имеющиеся данные о подземельях провёл небольшое исследование, в котором постарался разобраться, что делает подземелья привлекательными для прохождения. :cut:

Поскольку первый сезон близок к завершению, вполне можно составить его "портрет": в какие подземелья игроки чаще всего ходили, какие больше всего раз прошли, и самое главное – можно ли понять почему? Помимо всего прочего ответы на эти вопросы позволят понять чего игроки не хотят. И уже отталкиваясь от этого сделать прогноз на 2 сезон.

Графики

Для начала взглянем на несколько графиков. Первый график показывает как часто игроки решали пойти в то или иное подземелье. Другими словами – каждая линия отображает процент забегов в конкретное подземелье от общего числа забегов.


На втором графике – процент успешно завершённых забегов в каждое подземелье.


Лучшие подземелья

Итак, хорошо видно, что Туманы Тирна Скита явно выделяются на общем фоне; их популярность составляет 16,05%. С одной стороны это можно списать на то, что игроки были довольно хорошо знакомы с подземельем, хотя и в самом Shadowlands подземелье было одним из самых любимых у игроков.

На второй месте идёт Ара-кара (14.10%). Это подземелье очень похоже на Туманы – на прохождение отводится всего 30 минут, а внутри вас ждут лишь 3 босса. Ещё одна причина – наличие в подземелье крайне мощного аксессуара для заклинателей.

Следом идёт Грим Батол (13,06%); про него можно сказать, что там выпадает наилучший аксессуар для лекарей, а также весьма хороший аксессуар для бойцов ближнего боя. На прохождение отводится 34 минуты, что является почти самым большим показателем сезона; также у Грим Батола довольно плачевный показатель успешности прохождения – худший в сезоне. Таким образом, привлекательная добыча может запросто перевесить простоту и быстроту.


Далее идёт Осада Боралуса; её плюсом являлось знакомство с ней игроков, которые ходили в этом подземелье даже несмотря на то, что поначалу оно было чересчур сложным.

Группу "худшие из лучших" открывает Сияющий Рассвет (12,48%). Лишь к концу сезона он стал популярным выбором среди игроков, которые хотели закрыть "десяточку" для хранилища – довольно быстрое прохождение, компактное расположение монстров и относительно высокий процент успешных прохождений.

Следом идёт Смертельная тризна (11,73%) – в значительной степени из-за хирурга Трупошва, выступавшего бутылочным горлышком. Один единственный босс, а точнее даже одна единственная его способность определяла успешным будет ваш забег или нет. И этого было достаточно, чтобы отпугнуть многих игроков.

Замыкает эту группу Каменный свод, печально известный своими жёсткими монстрами, механики которых запросто могут привести к вайпу. При этом процент успешных забегов был вполне приемлемым, но в целом причин ходить сюда было не слишком много.

Худшие подземелья

С большим отрывом от остальных подземелий завершает сезон Город Нитей (9,02%). Более низкий показатель посещаемости был лишь у "Нижнего" Каражана в 4 сезона Shadowlands. У каждого босса в Городе Нитей была по крайней мере одна фатальная способность, что могла легко положить всю группу или и вовсе сломать вам ключ. Другая причина состоит в том, что игрокам категорическая не понравилась ролевая игра с поиском шпионов, а также сопровождение дружественного НИПа; из-за этих двух особенностей игроки ощущали, что просто впустую теряют время – и ничего не могут с этим поделать. Таймер был довольно щедрым, но сама длительность подземелья отпугивала игроков.


Выше приведён график, показывающий соотношение просто завершённых забегов к завершённым вовремя забегам.

Знакомые механики и неудачные комбинации

Итак, можно вычленить факторы, от которых зависит как часто игроки выбирают то или иное подземелье: время на прохождение, успешность, интересная добыча и знакомство игроков с этим подземельем. Во многих случаях самыми популярными оказываются подземелья, которые сочетают в себе несколько из перечисленных факторов; поэтому такие подземелья как Туманы Тирна Скитта и Ара-Кара находятся в фаворитах и поэтому люди ходят в Грим Батол даже с учётом не слишком высокого успеха.

А вот Город Нитей сочетает в себе почти все негативные черты, поэтому игроки изо всех сил его избегали.

Если заглянуть чуть дальше и оценить также сезоны прошлых дополнений, то хорошо заметно, что возвращающиеся подземелья смотрятся довольно выигрышно – игроки уже более-менее знакомы с механиками и маршрутами. Также большое влияние могут оказывать модификаторы – одно и то же подземелье может совершенно по-разному ощущаться на разных неделях. Подземелье со сложными не прощающими ошибок боссами будет просто ужасным на "тиранической" неделе. Аналогично и с подземельями с монстрами, у которых жёсткие механики – применительно к "укреплённой" неделе.

Также ловить сферы от "Сделки с Ксал'атат" было крайне неудобно в подземельях с большим количеством препятствий или с узкими коридорами. Все эти факторы наглядно можно увидеть, если обратить внимание на скачки популярности подземелий от недели к неделе.

Перебежки


Ещё один фактор, который довольно сложно оценить по имеющимся данным, но который нельзя не отметить, это перебежки после смерти.

В 1 сезоне был крайне удачный пример подземелья с щадящим отношением к смерти – Сияющий Рассвет; на каком этапе бы вы ни погибли, возвращение к группе занимало у вас не более 15 секунд. Соответственно, даже вайпы из-за этого ощущались не настолько фрустрирующими.

А вот в Городе Нитей перебежки после смерти занимали очень много времени, особенно если вы погибли ближе к финалу – тут и обязательный перелёт и пробежка без маунта внутри здания.

Очень неудачен в этом смысле был и Грим Батол – пробежка до 1 и 3 босса запросто могла занять минуту. Таким образом каждая смерть съедала у вас 3% от общего времени. Не забудьте прибавить и сам штраф за гибель. Быть может, мощные аксессуары и вовсе единственная причина, по которой сюда ходили?

Заключение

Эпохальные+ подземелья заточены на прохождение вовремя, и любой фактор, который это усложняет, и который нельзя сгладить повышением уровня экипировки, будет сильно снижать желание игроков возвращаться в это подземелье. Игроки не раз просили разработчиков принять это во внимание, и остаётся лишь надеяться, что те, наконец, прислушаются и учтут пожелания в будущем.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2025, 10:22:03 by Wishko »

PLATINA_228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Лучшие и худшие подземелья 1 сезона The War Within
« Ответ #1 : 21 Февраля, 2025, 10:31:15 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Город нитей это настоящее издевательство над пугами. Худший сезон

Amarduk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Льдёнок
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Лучшие и худшие подземелья 1 сезона The War Within
« Ответ #2 : 21 Февраля, 2025, 10:35:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кому щас легко?

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Re: Лучшие и худшие подземелья 1 сезона The War Within
« Ответ #3 : 21 Февраля, 2025, 10:38:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сияющий рассвет хорош на викли. Недолгий, самое трудное - до первого босса включительно.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: Лучшие и худшие подземелья 1 сезона The War Within
« Ответ #4 : 21 Февраля, 2025, 10:46:33 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сияющий рассвет хорош на викли. Недолгий, самое трудное - до первого босса включительно.

У меня как то наоборот, проблемы возникали в основном на втором мини боссе
слишком мало там места, куча аое и фронталов

Ну и люди долго как то привыкали шары катать на 2 боссе

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
Re: Лучшие и худшие подземелья 1 сезона The War Within
« Ответ #5 : 21 Февраля, 2025, 10:58:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сияющий рассвет хорош на викли. Недолгий, самое трудное - до первого босса включительно.

У меня как то наоборот, проблемы возникали в основном на втором мини боссе
слишком мало там места, куча аое и фронталов

Ну и люди долго как то привыкали шары катать на 2 боссе
Где там куча аое? Минибосс и два моба заводятся в дом, аое идёт по таймеру, хилеру надо спокойно прохилить. Танк отворачивает мобов и на кливах делает два шага влево, а затем вправо.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Re: Лучшие и худшие подземелья 1 сезона The War Within
« Ответ #6 : 21 Февраля, 2025, 12:34:20 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
ГБ удивительно высоко, видать и правда за триней активно ходили.
Мне наоборот не понравилось и по возможности выбирались другие инсты.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Re: Лучшие и худшие подземелья 1 сезона The War Within
« Ответ #7 : 21 Февраля, 2025, 13:03:40 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я ненавидел Туманы в ШЛе, и сейчас очень рад, что не увижу этот несчастный инст ещё очень и очень долго.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
Re: Лучшие и худшие подземелья 1 сезона The War Within
« Ответ #8 : 21 Февраля, 2025, 13:17:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сияющий рассвет хорош на викли. Недолгий, самое трудное - до первого босса включительно.

У меня как то наоборот, проблемы возникали в основном на втором мини боссе
слишком мало там места, куча аое и фронталов

Ну и люди долго как то привыкали шары катать на 2 боссе
Где там куча аое? Минибосс и два моба заводятся в дом, аое идёт по таймеру, хилеру надо спокойно прохилить. Танк отворачивает мобов и на кливах делает два шага влево, а затем вправо.

Какой дом у второго мини босса?

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 903
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Лучшие и худшие подземелья 1 сезона The War Within
« Ответ #9 : 21 Февраля, 2025, 13:24:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лучший: Ара-кара.
Худший: все остальные.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
Re: Лучшие и худшие подземелья 1 сезона The War Within
« Ответ #10 : 21 Февраля, 2025, 14:05:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.к. мейнил хила, "Город Нитей" был самый потный по захилу, каждый босс наносит аое урон, мобы наносят аое урон в напряге весь ключ.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Лучшие и худшие подземелья 1 сезона The War Within
« Ответ #11 : 21 Февраля, 2025, 14:30:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучший: Ара-кара.
Худший: все остальные.
с пугами ара кара зачастую ломалась на ласт боссе, особенно поначалу
кто спорит, тот гей

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Лучшие и худшие подземелья 1 сезона The War Within
« Ответ #12 : 21 Февраля, 2025, 14:32:54 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
им надо перестать слушать казуалов и наоборот сделать все ключи как город нитей. тогда я хоть наконец брошу эту конвеерный симулятор филлерных серий наруто
кто спорит, тот гей

Kain51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Атрегор
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Лучшие и худшие подземелья 1 сезона The War Within
« Ответ #13 : 22 Февраля, 2025, 10:55:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне как раз Ара-Кара не очень зашло. В особенности из-за ласта, т.к. мог весь прогресс инста свести к нулю. Но самым худшим для меня это конечно же сраная тризна >:(
А все остальные для меня вполне приемлемы и получились довольно интересными. И неплохая адаптация Грим Батола, и с кучей треша Каменный свод. Даже Город нитей неплох. По началу были сложности с ним и многие ливали из ключа, но со временем и с нерфами, он стал для меня почти простым

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
Re: Лучшие и худшие подземелья 1 сезона The War Within
« Ответ #14 : 24 Февраля, 2025, 11:18:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Грим с миллиардом дебафающих и кастующих мобов на неделях афикса с диспелом становится персональным адом для хила.
В нитях очень жирный ласт с кучей фаз как у рейд-босса и кучей аое урона.
Свод и грим батол в целом недружелюбные для рдд.

Остальные инсты в целом норм, но ленивые и тупые пуги могут заруинить любой инст, особенно обидно за непрощающий ошибки таймер тризны.

Афикс с диспелом очень лютый для хила, особенно при накладывании механик босса, где нужно диспелить и быстро, типа ласта в беларуси. Пугам буквально приходится писать каждый инст, чтобы диспелили хотя бы свой зад. Увы, не всегда помогает и изи ключ превращается в лютую дичь.

 

закрыть