Турнир The Great Push
закончился победой команды Mandatory, а в это время партнёры Blizzard продолжают выпускать на официальном YouTube-канале World of Warcraft обзоры самых ярких моментов этого турнира. На этот раз создатель контента и комментатор Xyronic подготовил обзор самого высокого уровня пройденного вовремя ключа – +21 Ара-Кары, Города Отголосков за исполнением команды Mandatory.

Состав группы Mandatory для +21 Ара-Кары, Города Отголосков:
- Паладин "Защита", дворф
- Жрец "Послушание", ночной эльф
- Шаман "Совершенствование", маг'хар
- Пробудитель "Насыщатель", драктир
- Друид "Баланс", ночной эльф
Группа сразу же собирает колоссальное количество врагов от начала подземелья и на всей платформе с Иксином, сводя врагов под этого мини-босса. Пока танк занимается сбором противников, игроки не должны срывать агрессию, а потому свободное время группа тратит на взятие усиления подземелья от профессии Портняжное дело "
Шёлковый кокон", которое способно оглушить на 10 сек. любого противника, даже невосприимчивого к эффектам контроля. Для существенного упрощения самого первого пула из более чем 30 противников, группа использует "Шёлковый кокон" на Иксине одновременно с "
Угнетающим рыком" пробудителя, чтобы продлить 10-секундный эффект контроля до 15 секунд.
Поскольку в прошлом сражении основным источником исходящего урона являлся Иксин, который погиб вскоре после окончания оглушения и не нанёс никакого вреда, все защитные способности группа использовала после сбора всех врагов на следующей платформе, за исключением второго мини-босса Накта. Как только все заклинатели мертвы, оставшихся ползунов сводят вместе с Нактом. Для победы над ним повторяют трюк с оглушением от портняжного дела: "Шёлковый кокон" вместе с "Угнетающим рыком" пробудителя. Поскольку у некоторый бойцов к этому моменту нет эффектов усиления урона, Накт переживает 15-секундное оглушение и всё-таки сдаёт свой первый и единственный "
Призыв выводка" – к счастью, к этому моменту у группы уже готовы практически все личные и внешние защитные умения.
Далее идёт финальное перед первым боссом сражение с Атиком и всеми врагами на его платформе, но здесь ничего особенного не происходит, поскольку это самое простое сражение среди всех трёх мини-боссов. К моменту начала сражения с первым боссом у группы уже 37,53% шкалы обычных противников за 6 минут прохождения, однако группа добирает дополнительных врагов для убийства вместе с боссом, благодаря чему в момент смерти босса шкала заполнена до 40,82%. Первая "Кровожадность" подземелья сдаётся именно под этого босса, поскольку даже с ним сражение длится 4 с половиной минуты!
После первого босса идёт коридор с чрезвычайно сложными противниками, а потому группа не берёт больше 2-3 скоплений за раз, отправляясь по левой стороне развилки. Расчистив большую часть противников до второго босса (уже 84,95% шкалы), Mandatory используются стандартным для сильнейших игроков
эксплойтом трюком, которым пользовались все группы
ещё на MDI, через атаку второго босса с огромного расстояния через препятствие.
Хотя обычно это делали охотники на демонов или иные мобильные классы, состав Mandatory позволил существенно упростить этот трюк: жрец получает "
Пространственный парадокс" от пробудителя, что увеличивает дальность его атак до 80 м. и позволяет достать до босса. Как только это происходит, босс идёт в сторону игроков и с небольшой задержкой телепортирует их всех к себе, позволяя группе чрезвычайно быстро пропустить противников перед боссом; важным моментом можно назвать то, что всей группе нужно войти в состояние сражения с боссом, что очень просто достигается через исцеление друида всеми игроками. Сам босс убивается по максимально стандартной тактике в одиночку, без сторонних противников или каких-то необычных стратегий, за 4 с половиной минуты с применением второй "Кровожадности" за это сражение.
Последний, третий "Шёлковый кокон" уходит в одинокого надсмотрщика в самом начале комнаты с третьим боссом – им выстреливает жрец и, когда группа проходит без боя, использует расовое умение ночных эльфов "
Слиться с тенью". После этого танк собирает всех врагов на левом пути и, когда все враги мертвы с 97,53% шкалы, добирает скопление патрулирующих переносчиков для достижения 100% шкалы, и только затем начинает сражение с третьим боссом к моменту 25:25 минут с момента начала подземелья – у группы остаётся ровно 6:05 минут для убийства финального босса, благо третья "Кровожадность" используется через 3 минуты с начала сражения.
На финальном боссе ничего примечательного не происходит и он умирает за 40 секунд до окончания таймера, что позволило группе Mandatory пройти +21 Ара-Кару, Город Отголосков за 30:50 минут без единой смерти. Помимо того, что этот забег является лучшим в истории Mandatory, он также поставил рекорд по самому высокому уровню пройденного вовремя ключа в 1 сезоне The War Within.