WORLD OF WARCRAFT

Тема: +21 Ара-Кара, Город Отголосков – самый высокий уровень пройденного эпохального+ подземелья на TGP  (Прочитано 2479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Турнир The Great Push закончился победой команды Mandatory, а в это время партнёры Blizzard продолжают выпускать на официальном YouTube-канале World of Warcraft обзоры самых ярких моментов этого турнира. На этот раз создатель контента и комментатор Xyronic подготовил обзор самого высокого уровня пройденного вовремя ключа – +21 Ара-Кары, Города Отголосков за исполнением команды Mandatory.:cut:

Состав группы Mandatory для +21 Ара-Кары, Города Отголосков:
  • Паладин "Защита", дворф
  • Жрец "Послушание", ночной эльф
  • Шаман "Совершенствование", маг'хар
  • Пробудитель "Насыщатель", драктир
  • Друид "Баланс", ночной эльф
Группа сразу же собирает колоссальное количество врагов от начала подземелья и на всей платформе с Иксином, сводя врагов под этого мини-босса. Пока танк занимается сбором противников, игроки не должны срывать агрессию, а потому свободное время группа тратит на взятие усиления подземелья от профессии Портняжное дело "Шёлковый кокон", которое способно оглушить на 10 сек. любого противника, даже невосприимчивого к эффектам контроля. Для существенного упрощения самого первого пула из более чем 30 противников, группа использует "Шёлковый кокон" на Иксине одновременно с "Угнетающим рыком" пробудителя, чтобы продлить 10-секундный эффект контроля до 15 секунд.

Поскольку в прошлом сражении основным источником исходящего урона являлся Иксин, который погиб вскоре после окончания оглушения и не нанёс никакого вреда, все защитные способности группа использовала после сбора всех врагов на следующей платформе, за исключением второго мини-босса Накта. Как только все заклинатели мертвы, оставшихся ползунов сводят вместе с Нактом. Для победы над ним повторяют трюк с оглушением от портняжного дела: "Шёлковый кокон" вместе с "Угнетающим рыком" пробудителя. Поскольку у некоторый бойцов к этому моменту нет эффектов усиления урона, Накт переживает 15-секундное оглушение и всё-таки сдаёт свой первый и единственный "Призыв выводка" – к счастью, к этому моменту у группы уже готовы практически все личные и внешние защитные умения.

Далее идёт финальное перед первым боссом сражение с Атиком и всеми врагами на его платформе, но здесь ничего особенного не происходит, поскольку это самое простое сражение среди всех трёх мини-боссов. К моменту начала сражения с первым боссом у группы уже 37,53% шкалы обычных противников за 6 минут прохождения, однако группа добирает дополнительных врагов для убийства вместе с боссом, благодаря чему в момент смерти босса шкала заполнена до 40,82%. Первая "Кровожадность" подземелья сдаётся именно под этого босса, поскольку даже с ним сражение длится 4 с половиной минуты!


После первого босса идёт коридор с чрезвычайно сложными противниками, а потому группа не берёт больше 2-3 скоплений за раз, отправляясь по левой стороне развилки. Расчистив большую часть противников до второго босса (уже 84,95% шкалы), Mandatory используются стандартным для сильнейших игроков эксплойтом трюком, которым пользовались все группы ещё на MDI, через атаку второго босса с огромного расстояния через препятствие.


Хотя обычно это делали охотники на демонов или иные мобильные классы, состав Mandatory позволил существенно упростить этот трюк: жрец получает "Пространственный парадокс" от пробудителя, что увеличивает дальность его атак до 80 м. и позволяет достать до босса. Как только это происходит, босс идёт в сторону игроков и с небольшой задержкой телепортирует их всех к себе, позволяя группе чрезвычайно быстро пропустить противников перед боссом; важным моментом можно назвать то, что всей группе нужно войти в состояние сражения с боссом, что очень просто достигается через исцеление друида всеми игроками. Сам босс убивается по максимально стандартной тактике в одиночку, без сторонних противников или каких-то необычных стратегий, за 4 с половиной минуты с применением второй "Кровожадности" за это сражение.

Последний, третий "Шёлковый кокон" уходит в одинокого надсмотрщика в самом начале комнаты с третьим боссом – им выстреливает жрец и, когда группа проходит без боя, использует расовое умение ночных эльфов "Слиться с тенью". После этого танк собирает всех врагов на левом пути и, когда все враги мертвы с 97,53% шкалы, добирает скопление патрулирующих переносчиков для достижения 100% шкалы, и только затем начинает сражение с третьим боссом к моменту 25:25 минут с момента начала подземелья – у группы остаётся ровно 6:05 минут для убийства финального босса, благо третья "Кровожадность" используется через 3 минуты с начала сражения.

На финальном боссе ничего примечательного не происходит и он умирает за 40 секунд до окончания таймера, что позволило группе Mandatory пройти +21 Ара-Кару, Город Отголосков за 30:50 минут без единой смерти. Помимо того, что этот забег является лучшим в истории Mandatory, он также поставил рекорд по самому высокому уровню пройденного вовремя ключа в 1 сезоне The War Within.

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2025, 21:58:34 by Mylisp »

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Я старею что - ли думал это город из преальфы некст аддона, а это оказывается из ТВВ. Признаюсь я даже Драгонфлайт не все 5 ппл прошёл инсты хотя бы в нормале или с ботами. Капец походу реально старость уже только захожу белочек целовать и немного бг с солокой погонять

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
друид получает "Пространственный парадокс" от пробудителя, что увеличивает дальность его атак до 90 м. и позволяет достать до босса.
http://youtu.be/zube-142h_Y?si=8i5HpXPDxGx1gtuS

А разве парадокс можно дамагеру кидать?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
друид получает "Пространственный парадокс" от пробудителя, что увеличивает дальность его атак до 90 м. и позволяет достать до босса.
http://youtu.be/zube-142h_Y?si=8i5HpXPDxGx1gtuS

А разве парадокс можно дамагеру кидать?

Это самое бесполезное видео на свете, но после убийства пака первый дамаг пошел от хила. За отсутствием рядом мобов, кого еще он мог бы там бить? Да и когда шаман с друидом прыгали на заборе, босс уже шел в их сторону, а не они его сагрили.

 

закрыть