Анонс системы домов заинтриговал многих игроков, однако внятного представления о том, как именно будет выглядеть новинка, долгое время не было. И вот недавно разработчики опубликовали
первый взгляд на эту систему. Из неё видно, что мы будем иметь дело как минимум с двумя разными тематиками. Эксперты Wowhead
постарались представить, какой может быть реализация домов для всех рас Азерота.

На представленных концепт-артах видны две отличающиеся друг от друга стилистики – "народные" украшения и "грубые". Довольно очевидно, что первая тема вдохновлена людьми Штормграда – синий цвет, растяжки, подушки; а вторая орками Оргриммара.
Дренеи и озарённые Светом дренеиЧто любопытно, у обоих групп дренеев довольно мало фурнитуры; ведь основное место их обитания, Экзодар, является космическим кораблём. Так что в игре не так много примеров того, что из себя представляет эстетика этой расы. При этом зачастую строения дренеев используют обычные людские предметы – полки, шкафы, стулья. Впрочем, одна важная для дренеев тема всё же прослеживается – кристаллы.
Соответственно, именно на кристаллическую тему может опираться эстетика домов дренеев. А для озарённых Светом дренеев кристаллы могут быть в стиле "Света", тогда как для "обычных" дренеев больше подойдёт фиолетовая палитра.
Дворфы и дворфы Чёрного железаДворфы и дворфы Чёрного железа расы простые: им по душе скальные породы, камни и металл. Так что неудивительно, что архитектура этих рас насыщена этими тремя элементами.
Таким образом украшения для дворфов можно будет описать как "обычные" или "простые", ведь определяет их прежде всего простота и прямота линий. Можно сказать, что это эстетика спартанского аскетизма. А чтобы добавить немного колорита можно задействовать охотничьи трофеи.
Гномы и мехагномыГномы и мехагномы это изобретатели: металл, шестерёнки, болты, пружины, трубы. Так что в качестве украшений так и напрашивается "металлическая" тематика.
Т.к. гномы живут вне своей родины (Гномреган и Мехагон) в игре не так много отпечатков их культуры, но в том же Гномрегане всё же можно найти примеры гномской эстетики, которая может помочь составить общее представление.
Кул'тирасцыХоть кул'тирасцы и являются людьми, их культура сильно отличаются; как никак одни живут на суше, а у других жизнь неразрывно связана с морем. Так что несложно предположить, что и в домах кул'тирасцев эта их черта найдёт своё отражение – гарпуны, обрывки канатов и сетей и т.д.
Украшения могут так и называться – "морские". При этом в игре более чем достаточно предметов интерьера кул'тирасцев, которые можно взять и перенсти в дома как есть.
Ночные эльфыНочные эльфы, как известно, раса утончённая – узоры есть даже в рисунке пола. И тут, и там видна зелень и цветы.
Поэтому в качестве тематики украшений сама собой напрашивается "природная" тема. А если игроки смогут настраивать не только фурнитуру, но и землю вокруг дома – это будет приятным бонусом.
ВоргеныЭстетика воргенов в игре крайне запоминающаяся, чего стоит только их культовый
цилиндр. Не является исключением и их архитектура ю мрачные тона с использованием тёмного дерева, вычурные светильники и оконные витражи.
Если какая-то раса и достойна получить "готические" украшения, так это воргены – поместье Седогривов не даст соврать. Возможности же кастомизации здесь практически безграничны.
Эльфы крови и эльфы БездныВ ходе датамайны был найдено название ещё одних украшений – "роскошные". И какие расы больше подходят под это определение, чем эльфы крови и эльфы Бездны? Ни одна из этих рас не замечена в сдержанности; в своей эльфийской эстетике они предпочитают излишества и размах.
Яркие насыщенные цвета в ювелирных тонах; эльфы крови будут больше тяготеть к золотму и рубиновым оттенкам, тогда как эльфы Бездны – к серебру и аметисту.
ГоблиныЕсли эстетику гоблинов и можно описать каким-то словом, то это слово "хлёсткий". Яркие, броские принты – бананы могут соседствовать с ковриков с раскраской под зебру. Зайдя в дом гоблина можно подумать, что вы оказались в комиссионном магазине.
Это более старые примеры гоблинской эстетике; в обновлении 11.1 и Нижней Шахте мы увидим уже кое-что посовременнее – тяга к роскоши гоблинов будет показана в полной мере.
НочнорождённыеНочнорождённые довольно сильно отличаются от других групп эльфов – не в последнюю очередь из-за того, что долгие века вели затворнический образ жизни. Их эстетика включает в себя гладкие плавные формы, комфорт и любовь к изысканным материалам. Ещё больше, чем другие эльфы, они ценят отделку пола. В их домах нередко можно увидеть мягкие подушки.
Их украшения, пожалуй, можно назвать "элегантными". Тона ювелирных украшений и обивка на стенах, пожалуй, будут основой домой для этой расы.
Таурены и таурены ВысокогорьяОбе расы отличает минимализм, нарочито громоздкая фурнитура, обилие открытых пространств и коврики из шкур. В игре очень много примеров жилищ тауренов; при этом в них крайне мало выделяющихся элементов – обычно это причудливые занавески и яркие коврики для сна (видимо, копыта не слишком сочетаются с традиционными кроватями).
В качестве названий для украшений тауренов, пожалуй, подойдёт слово "племенные".
Тролли и тролли ЗандалариВ значительной степени эстетика троллей похожа на орочью, но есть у них и различия. Ярким примером будет обилие золотых тонов у зандаларов. Объединяет обе фракции троллей тематика вуду, которая прослеживается как в одежде, так и в предметах интерьера – маски, резьба по дереву.
Для украшений "обычных" троллей подойдут слова "тропический" или "резной". А вот украшения зандаров, пожалуй, можно назвать "безвкусными" – слишком уж в Дазар'алоре много золота!
НежитьВполне очевидным образом отрекшиеся делят свою эстетику с людьми; в конце концов когда-то они были именно ими. Есть разумеется, и отличия: дома отрекшихся наполнены паутиной, пыльными и затхлыми книжными шкафами, ну и куда без любимой детали любого мертвеца – гробов!
И хоть многие отрекшиеся отдыхают по старинке, для их украшений отлично подойдёт название "жуткий".
ВульперыВульпера – пожалуй, самая сложная раса, когда дело доходит до из эстетики и стиля. Ведь в игре нет их городов и поселений, да и сами они ведут кочевой образ жизни. Впрочем, несколько идей сформулировать можно.
Исходя из их образа жизни естественным образом вытекает и тематика их украшений – "кочевые": лёгкое дерево, перья, скудная архитектура.
ЗемельникиЗемельники в немалой степени делят свой стиль с дворфами; в конце концов их связывает общее происхождение. Но как и в случае с ночонорождёнными их изоляционизм повлиял и на их эстетику. Фурнитура чуть более вычурная, разноцветные навесы и золотистые тона тут и там скрашивают простоту камня и дерева. Есть также и резьба со вкраплениями самоцветов.
Есть, впрочем, и одна тема, которая красной линией идёт через всю их архитектуру и декор – камень. Соответственно и украшения земельников для домов должны носить имя "резные" или "каменные".
ПандареныПандарены стали первой расы, которая могла примкнуть как к Альянсу, так и к Орде. При этом они смогли сохранить свой уникальный стиль, что был представлен в Mists of Pandaria. "Круглый" – без сомнения слово, которым можно описать этот стиль. В зданиях пандаренов прослеживается очевидная китайская эстетика, которая основана на нескольких примерах реального мира. Также часто встречающимся элементом являются кеги!
Для игроков же пандаренские украшения могут называться "древними"; ведь пандарены очень долгое время были отрезаны от внешнего мира и их культура насчитывает многие века.
ДрактирыСовсем недавно драктиры пробудились ото сна, и ещё меньше времени прошло с тех пор, как они обучились премудростям иных классов. Их эстетика пронизана королевским величием и наполняют её элементы, характерные для всех пяти драконьих стай.
Их декору определённо подойдёт термин "роскошный". Впрочем, не вся их эстетика связана с роскошью; как уже сказано, здесь перемешано множество разных стилей. Например, стойки с оружием – очевидное влияние чёрной стаи; а чародейские тома – синей.