WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что можно сделать, чтобы дома игроков избежали судьбы гарнизонов?  (Прочитано 2968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752



Объявление системы жилищ, сделанное на трансляции Warcraft Direct, произвело настоящий фурор среди игроков – многие уже очень давно мечтали о появлении такой новинки. Однако вместе с анонсом стали нарастать и опасения, – а не повторят ли дома судьбу гарнизона из Warlords of Draenor? :cut:

С одной стороны гарнизоны были крайне тепло встречены игроками и оказались настолько полезны, что у игроков было мало мотивации их покидать и заниматься чем-то в открытом мире. Схожие опасения вызывают и жилища – если те будут слишком увлекательными и функциональными, то столицы могут попросту опустеть; а если те не будут давать вообще никакой пользы, то игроки могут просто махнуть рукой на такую новинку и забыть о ней. Есть вопросы и насчёт настройки – насколько гибкой и разнообразной она будет. В общем, поразмыслить есть над чем.

А как считаете вы, какой должна быть система жилищ, чтобы не повторить судьбу дренорского гарнизона и не остаться забытой? Поделитесь своим мнением в комментариях!


 
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2025, 20:02:24 by Wishko »

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Доверить разработку кому-то другому, а не близзард :)

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 787
Не вводить их! будум-тс

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Скажем так. Концепция того, что надо обязательно выгонять людей в мир, появилась в районе панд и была обусловлена фэйлом катаклизма, причины которого были разрабам не совсем понятны (хотя им это в открытую говорилось), и на самом деле эта концепция была по сути высосана из пальца. Нигде нет никакого канона ммо, где написано, что надо всех выгонять в мир. А вы все как попугаи повторяете этот пандовский бред. Игра за столько лет уже давным давно изменилась. И у разрабов, слава богу, кое на какие вещи открылись глаза. Например на то, что выставляя искусственные ограничения, они сами же своими руками ограничивают свою игровую базу.

Уже миллион раз говорилось. От того, что в игре будут гарнизоны или дома, никто из нее не уйдет. А вот придут точно.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2505
Дома это все таки не гарнизоны. Максимум что будет в домах ремесленные станции. Ни каких шахт, клубм.

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
Сделать на них отдельный батлпасс для целователей белочек

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1253
  • За Клоунаду!
Так они уже не гарнизоны, по крайней мере ссылаясь на то что нам сказали.

Аукцион там не планируется ни в доме ни в районах, добыча актуальных для дополнения ресов тоже. Стола с соратниками не будет, так что голду и шмотки тебе никто не принесёт, локалки оттуда не поделаешь.

Плюс, не забываем, что дома могут находиться и в рамках соседств (районов), вокруг которых Близзы хотят сделать какие-либо социальные активности.

Так что вопрос скорее, не "что можно сделать", а "что не нужно делать". И пока-что, это попросту заключается в том, чтобы не отходить от идеи.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649
Я что-то из статьи не уловил, о какой такой судьбе гарнизонов идёт речь. Слишком интересные? Столицы опустели? Так на то и расчёт был, вообще-то. Ещё во время анонса WoD было заявлено что столицей Алых будет Карабор, но потом от столиц вообще отказались, сделав гарнизон центром всего (и правильно сделали).
В итоге гарнизон оказался полным контента с длиннющим сюжетом, дейли и викли задачами, непревзойдённой системой соратников и густой атмосферой. Чёрт возьми, если пребывание в жилище будет создавать хотя бы 20% удовольствия от пребывания в гарнизоне это уже будет невероятной победой Близзов.

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я почему-то уверен, что будет готовое жилище где максимум тебе позволял столы переставить, стульчики, кровать, содержимое столика, картины повесить и на этом кастомизация жилища подойдет к концу

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Я что-то из статьи не уловил, о какой такой судьбе гарнизонов идёт речь. Слишком интересные? Столицы опустели? Так на то и расчёт был, вообще-то. Ещё во время анонса WoD было заявлено что столицей Алых будет Карабор, но потом от столиц вообще отказались, сделав гарнизон центром всего (и правильно сделали).
В итоге гарнизон оказался полным контента с длиннющим сюжетом, дейли и викли задачами, непревзойдённой системой соратников и густой атмосферой. Чёрт возьми, если пребывание в жилище будет создавать хотя бы 20% удовольствия от пребывания в гарнизоне это уже будет невероятной победой Близзов.
Ну ммо типа жанр для очень специфических одиноких людей, которые хотят играть в симулятор японского метро в час пик. А гарнизоны дали что то типа ощущения частной собственности. Личного пространства, где хозяин только ты и никакие васяны на брутозаврах за 90$ не будут блочить тебе обзор. Это же такой кошмар. 9 лямов из 10 оставшихся ливнули из за этого. А вовсе не из за того, что весь контент дополнения был растянутым контентом, который тестился еще на бэте, а за время дополнения было разработано ровно 0 контента. И конечно же не из за катастрофы с удалением полетов.

Хотя некоторые проблемы действительно были. Я вам секрет открою. Стол изначально был задуман чисто как мобильная игра. Мобильная игра за подписку, ога. Там жеж, если вы обратили внимание, очень много миссий и они короткие. Чтобы использовать стол на 100% эффективно, надо было переставлять миссии круглые сутки напролет. Я конечно так не делал. Я заходил два раза в день. Но может быть были люди, которые делали. Это могло создавать на них повышенную нагрузку.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

symphoni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Дома это все таки не гарнизоны. Максимум что будет в домах ремесленные станции. Ни каких шахт, клубм.
да конечно сделать грядки, и будешь ты их как в пандарии полоть каждый день. А потом отправлятся на вылозки за ресурсами кожей камнями и прочим для своего дома, тоже каждый день. Какие же вы наивные думаешь тебя не прявяжут ногой к очередной порцией локалок?

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ничего нельзя сделать. Это уже и есть гарнизоны.

А может быть и хуже гарнизовнов, по ряду причин:
1) Гарнизоны, хотя и были бесполезны и бессмысленны, но по крайней мере какую-то сюжетную роль выполняли (и то с натяжкой)
2) Любые улучшения гарнизона были внутриигровыми, а для домов близы уже анонсировали микротранзакции
3) Игра, со времён дренора, только прибавила в сессионных аспектах, а ролевой стал ещё меньше, следовательно сегодня и гарнизоны и дома смотрятся ещё глупее, в контексте "вертикального среза" игры, в котором нет места подобной механике. Дома в актуальном wow = доама в cs:go

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В итоге гарнизон оказался полным контента с длиннющим сюжетом, дейли и викли задачами, непревзойдённой системой соратников и густой атмосферой. Чёрт возьми, если пребывание в жилище будет создавать хотя бы 20% удовольствия от пребывания в гарнизоне это уже будет невероятной победой Близзов.

Kekw.

Давненько на моей памяти ботоферму, поставляющую игроку почти все необходимые ресурсы и тонные голды и с ноунейм болванчиками, которые таскают из мобильных миссий ништяки, не называли чем-то с "густой атмосферой".

Гарнизон был очень скучной системой жизнеобеспечения игрока, которую часть игроков превратила вообще в золотой фонтан из пустоты. Интереса в этой системе было ноль, система соратников практически моментально выродилась в рутиннейшее дрочево стола, а поток дармовых ресурсов убил даже потребность в фарме ресурсов аутдор, разве что для хлева можно было пофармить животинок и за этим все.

Изначально гарнизон вообще был практически идеален для игры в режиме "захожу в игру вне рейдов на 10 минут". Но для тех, кто хотел в игре проводить чуть более времени он был бесполезен от слова совсем, и я бы даже сказал что вообще вреден.

Близы потом это попытались исправить в Танаане, но было уже слишком поздно.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892
Ясно, автор не играл в Дренор. Про густую атмосферу поподробнее пожалуйста. Вот только честно Вишко, ты держишь его и Mylisp для написания статей просто чтобы они лили воду и занимали пустое место? Без обид, но каждые их статьи вот примерно такие.
Не статьи, а неконтролируемые потоки мыслей

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Да гарнизоны это одна из лучших вещей, когда либо случившихся с вовом. Нигде больше я не ощущал такой теплоты. Вов к сожалению не совсем настоящая рпг. Из за того, что ты в вове какой-то бомж-наемник, готовый продать родную маму за голду, бэджи и репу. Ты не ощущаешь себя полноценным героем из за того, что твои богатства и твоя репа не конвертируется в реальные материальные блага. Если не считать маунтов, которые просто разные модельки. А тут впервые у тебя появился свой угол, где тебе сказали, что мол хватит г мамонта таскать самому. За тебя будут работать рабы. Да если бы не специально введенное в бфа кривое скалирование, которое убило всю игру, я бы так и продолжал бы играть в дренор дальше.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2025, 11:49:58 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть