WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики могут трудиться над встроенным функционалом в духе WeakAura для стандартного интерфейса  (Прочитано 2943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52255



Сегодня ночью на тестовые игровые миры обновления 11.1 была установлена свежая сборка, в материалах которой было обнаружено несколько файлов документации, раскрывающих некоторые подробности о новом функционале интерфейса, что может действовать в духе если не WeakAura, то по крайней мере OmniCD.:cut:

Зовутся эти файлы CooldownViewerConstantsDocumentation.lua и CooldownViewerDocumentation.lua. Из них можно вынести не так много, как хотелось бы, но вот пара моментов:
  • Есть некие категории: основная, ситуативная, отслеживаемое усиление, отслеживаемая шкала
  • Есть типы эффектов: номер заклинания, номера связанных заклинаний, свой эффект, видимый эффект, заряды
С учетом этого можно предположить, что разработчики готовятся добавить в интерфейс расширенный функционал отслеживания различных эффектов, включая их время восстановления, время действия и заряды. Причем не только своих личных, но также присутствующих у участников группы или противников.

По сути своей это очень напоминает функционал нынешнего аддона OmniCD, который позволяет отслеживать время действия и восстановления важных (или любых заданных) эффектов у участников группы для лучшего координирования действий. Нечто подобное сейчас используется и на официальных трансляциях киберспортивных событий, в частности Mythic Dungeon International, позволяя зрителям четко видеть, какие важные эффекты действуют на игроков или как скоро они вновь станут доступны для применения. Разработчики могут добавить в стандартный интерфейс игры эту возможность и дать больше опций для ее точечной настройки под себя.


Возможности OmniCD

Однако датамайнеры полагают, что авторы могут пойти дальше и добавить в игру упрощенный аналог WeakAura, который позволил бы отслеживать мощные способности ротации, ситуативные эффекты, различные бонусы и даже шкалы применения навыков у союзников или противников. Причем не только отслеживать, но и настраивать то, как они отображаются и ведут себя, особо выделяя, например добавляя заметный визуальный эффект, предупреждение или перенося в центр наиболее важные из них.


Интерфейс официальных киберспортивных трансляций

Еще несколько лет назад, в дни Dragonflight, директор игры Ион Хаззикостас упоминал аддоны в целом и WeakAura в частности в подобном контексте. Быть может, у разработчиков наконец дошли руки до работы над таким функционалом.

Цитировать
Крэш Рид, один из дизайнеров интерфейса, говорил в обзоре, что одна из вещей, над которой он работал, – это попытка воспроизвести то, что многие люди делают с WeakAura, то есть централизовать информацию о времени действия негативных и позитивных эффектов, добавить отслеживание перезарядки – то есть как бы вывести эту информации в центр вашего экрана, чтобы в стандартном интерфейсе мы могли помечать способности для вашего класса как вещи, которые вы должны иметь возможность очень наглядно отслеживать. Мы можем показать даже сторонние эффекты: если вы танк и кто-то накладывает на вас "Подавление боли", то его время действия должно быть видно прямо там, в середине вашего экрана под вашим персонажем, если вы решите отображать его, рядом с вашей "Глухой обороной" или чем-то еще, потому что это помогает вам в использовании способностей. Опять же, конечно, профессиональный танк с WeakAura будет настраивать вещи прямо под себя, но мы хотим, чтобы стандартные возможности были намного лучше, и мы знаем, что нереалистично разрабатывать механику, которая требует от вас отслеживать время действия эффекта, когда этот эффект мигает в углу экрана в 12 дюймах от того места, где сфокусировано ваше зрение. Нам нужно действовать лучше, и пользовательский интерфейс Dragonflight не просто эстетичен, а пытается решить и эту проблему тоже.

Вот содержимое обоих файлов, если вам будет любопытно взглянуть на них самостоятельно. Ситуация, кстати, ровно та же самая, что возникла несколько недель назад со справочным файлом по функционалу жилищ игроков.

Цитата: CooldownViewerConstantsDocumentation.lua
local CooldownViewerConstants =
{
Tables =
{
{
Name = "CooldownViewerCategory",
Type = "Enumeration",
NumValues = 4,
MinValue = 0,
MaxValue = 3,
Fields =
{
{ Name = "Essential", Type = "CooldownViewerCategory", EnumValue = 0 },
{ Name = "Utility", Type = "CooldownViewerCategory", EnumValue = 1 },
{ Name = "TrackedBuff", Type = "CooldownViewerCategory", EnumValue = 2 },
{ Name = "TrackedBar", Type = "CooldownViewerCategory", EnumValue = 3 },
},
},
{
Name = "CooldownViewerUIConstants",
Type = "Constants",
Values =
{
{ Name = "COOLDOWN_VIEWER_LINKED_SPELLS_SIZE", Type = "number", Value = 4 },
{ Name = "COOLDOWN_VIEWER_CATEGORY_SET_SIZE", Type = "number", Value = 16 },
},
},
},
};

APIDocumentation:AddDocumentationTable(CooldownViewerConstants);

Цитата: CooldownViewerDocumentation.lua
local CooldownViewer =
{
Name = "CooldownViewer",
Type = "System",
Namespace = "C_CooldownViewer",

Functions =
{
{
Name = "GetCooldownViewerCategorySet",
Type = "Function",

Arguments =
{
{ Name = "category", Type = "CooldownViewerCategory", Nilable = false },
},

Returns =
{
{ Name = "cooldownIDs", Type = "table", InnerType = "number", Nilable = false },
},
},
{
Name = "GetCooldownViewerCooldownInfo",
Type = "Function",
MayReturnNothing = true,

Arguments =
{
{ Name = "cooldownID", Type = "number", Nilable = false },
},

Returns =
{
{ Name = "cooldownInfo", Type = "CooldownViewerCooldown", Nilable = false },
},
},
},

Events =
{
{
Name = "CooldownViewerTableHotfixed",
Type = "Event",
LiteralName = "COOLDOWN_VIEWER_TABLE_HOTFIXED",
},
},

Tables =
{
{
Name = "CooldownViewerCooldown",
Type = "Structure",
Fields =
{
{ Name = "spellID", Type = "number", Nilable = false },
{ Name = "linkedSpellIDs", Type = "table", InnerType = "number", Nilable = false },
{ Name = "selfAura", Type = "bool", Nilable = false },
{ Name = "hasAura", Type = "bool", Nilable = false },
{ Name = "charges", Type = "bool", Nilable = false },
},
},
},
};

APIDocumentation:AddDocumentationTable(CooldownViewer);
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2025, 14:39:55 by Wishko »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 729
Сейчас налетят новореги с их вечным "ко-ко-ко, все аддоны надо запретить!!!11"

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3088
Сейчас налетят новореги с их вечным "ко-ко-ко, все аддоны надо запретить!!!11"
Скорее убрать механики, которые математически невозможно отыграть без аддонов.

Amarduk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Льдёнок
    • Класс: Маг
    • Сервер: Вечная Песня
Ко-ко-ко, все аддоны надо запретить!!!11

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Если не ошибаюсь, ВА - это платформа для исполнения произвольного кода (самой ауры). Этот функционал встроен в саму игру с самого начала, и называется аддонами.
А здесь речь идёт скорее о встраивании в стандартный интерфейс функционала тмв, который гораздо уже, чем ВА.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
ВАшкам уже лет 10 лет если не больше.
Прямо сразу инструмент с таким же удобным функционалом вряд ли получится создать.
Главное, чтобы не получилось как с холипауэром у паладинов, меняли-меняли и забили.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3443
ВАшкам уже лет 10 лет если не больше.
Прямо сразу инструмент с таким же удобным функционалом вряд ли получится создать.
Главное, чтобы не получилось как с холипауэром у паладинов, меняли-меняли и забили.
17 лет, на минутку. Конечно я про TMW, а не WA, но давайте будем честны - ВАшки кроме на покакать (отслеживание какого то бафа и дай бох дебафа отдельного) никто не ставит.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

STOPix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • FASTix

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лекарь
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Сейчас налетят новореги с их вечным "ко-ко-ко, все аддоны надо запретить!!!11"
хех, так ты думаешь сейчас будет какая-то бот атака от противников аддонов? зачем?

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
 переносят хорошие фишки из аддонов в интерфейс, это хорошо.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
Цитировать
Created
Sep 10, 2013

И да, это фреймворк. Т.е вместо того, чтобы писать и регистрировать отдельный аддон под какие-то нужды, будь-то мини-игра по обмену предметами или проверка условий выполнения квестов, или какие-то расчеты на ауке - можно написать WA, которая по факту будет отдельным аддоном, но исполняемая среда для этого аддона будет создана самим core-WA. А не с нуля ты генеришь .toc файл, прописываешь в Addons папку и так далее.

Ну и конечно удобно что фреймворк сам за тебя ловит все lua-эвенты и работает с lua-движком, тебе по факту только прописать триггеры и действия.


Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 657
Сейчас налетят новореги с их вечным "ко-ко-ко, все аддоны надо запретить!!!11"
Сейчас начнут такие как ты, слюнявые хомяки, ныть, что механики слишком сложные, нужно больше аддонов

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
ВАшкам уже лет 10 лет если не больше.
Прямо сразу инструмент с таким же удобным функционалом вряд ли получится создать.
Главное, чтобы не получилось как с холипауэром у паладинов, меняли-меняли и забили.
17 лет, на минутку. Конечно я про TMW, а не WA, но давайте будем честны - ВАшки кроме на покакать (отслеживание какого то бафа и дай бох дебафа отдельного) никто не ставит.

Так дефолтные ва паки на рейды и данжи отслеживают те же таймеры абилок даже треша
или кликабельные ва на порталы за м+ или автомаркеры треша в м+
это тоже никто не ставит?

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
(показать/скрыть)
это староверы)
одна из главных прелестей вов, что ты можешь редактировать на своем экране абсолютно всё, что угодно.  И как угодно.
У меня из дефолтного на экране были только пати фреймы (пришлось их ставить т.к. мой любимый KHM raid frames перестал поддерживаться). И то с появлением CELL и они ушли.

Unlishader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
переносят хорошие фишки из аддонов в интерфейс, это хорошо.
Когда последний раз они запустили руки в то, что и так хорошо работало (в ДФ-е, вроде), они тем самым лишь поломали почти все старые аддоны (многие из которых уже не поддерживаются), из-за чего часть полностью перестала работать, а альтернатив по функционалу не завезли (например FlyoutButton Custom или Quafe UI), а другая часть начала либо жутко баговать (например Бартендер, постоянно отключающий микроменю), либо потеряла часть функционала (ElvUI). Да что там, даже стерильный обновленный интерфейс имеет кучу багов, которые уже больше года не решаются (постоянный сброс инверсии направления сумок или вечные баги с отображением размеров элементов интерфейса при настройке и т.д.).
Так что на сколько это "хорошо" - вопрос весьма дискуссионный...

 

закрыть