WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новейшие изменения РАЗГОНа существенно улучшили ощущения от динамической езды в Нижней Шахте  (Прочитано 3089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



В последних сборках PTR обновления 11.1 разработчики всерьёз взялись за улучшение системы передвижения на Стремглаве G-99 – основном способе быстрого наземного передвижения по новой локации, где запрещены любые полёты. И если раньше эта система вызывала в основном негативные впечатления, после ряда изменений авторам игры удалось привести её в приемлемый вид.:cut:

Когда мы впервые ознакомились с системой динамического передвижения РАЗГОН, то сразу же подготовили её предварительный обзор, в котором выделили ключевые проблемы:
  • Транспорт постоянно задевает любую неровность локации, включая как заборчики/столбы/углы, так и неровные подъёмы;
  • Управление и манёвренность Стремглава по улицам Нижней Шахты оставляет желать лучшего;
  • Камера "запинается" о каждый мелкий объект и на большой скорости это создаёт ухудшение видимости с дёрганным изображением;
  • При езде происходят регулярные вылеты из игры из-за античит-системы.
Судя по всему, разработчики не покладая рук трудились над исправлением наиболее критических проблем РАЗГОНа и исправили хотя бы эти четыре проблемы следующим образом:

Теперь транспорт переезжает через низкие препятствия...

Первая проблема была наиболее важной и серьёзной, поскольку транспорт, который останавливается от любого препятствия, полезным назвать сложно. Сначала разработчики изменили коллизию модели Стремглава, благодаря чему теперь этот транспорт стал более узким (стукнуться об угол стало сложнее) и начал объезжать любые объекты на высотой с сам транспорт.


...и "отскакивает" от высоких

Затем, буквально в последней сборке, была добавлена новая особенность: при движении прямо или использовании заноса и столкновении с со слишком высоким препятствием теперь Стремглав "отпрыгивает" на некоторое расстояние назад, что позволяет не застрять, как это было раньше, а тут же перестроиться и продолжить движение.

Выглядит это, конечно, слегка глупо... но лучше так, чем то что было

Также благодаря этому была частично исправлена четвёртая проблема, поскольку при столкновении транспорт отбрасывает до того, как модель игрока успевает просунуться внутрь текстуры... но это действует только при движении задним ходом или заносе – при движении задним ходом на большой скорости всё ещё возможно получить вылет из игры; конкретно этот момент могут исправить ближе к релизу.

Камера игнорирует практически все мелкие и даже некоторые крупные объекты

Ещё в препатче дополнения The War Within мы получили новую возможность игнорирования камерой небольших, тонких объектов так, чтобы она не "спотыкалась" об них, ухудшая видимость игрока. Тем не менее, эта опция не позволяет заглядывать сквозь толстые объекты.

Специально для Стремглава разработчики существенно уменьшили чувствительность камеры и теперь она не "спотыкается" даже об маленькие домики, которых на просторах Нижней Шахты разбросано немало; это послабление невозможно активировать вне Стремглава,а потому объект, сквозь который можно свободно вертеть камерой на Стремглаве, не получится так же свободно посмотреть при нахождении вне этого транспорта.


По итогу, за эти 4 недели разработчики существенно улучшили ситуацию с системой передвижения РАЗГОН, а к 26 февраля – предположительной дате выхода обновления 11.1 на живые сервера – ситуация может стать ещё лучше.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2025, 12:59:47 by Mylisp »

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Выглядит это, конечно, слегка глупо... но лучше так, чем то что было
Выглядит как раз так, как и должно было, по физике машин явно ориентировались на аркадные картинги по типу Mario Cart, там транспорт именно так себя и ведёт.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2025, 18:56:48 by Diolur »

JeXi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авария
    • Сервер: Дракономор
Не на то мне кажется они ресурсы тратят, если только потом не перенесут это в остальной мир. На "главную фишку" патча не тянет, народ покатается пару раз и пересядут назад на своих любимых маунтов.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649
Надеюсь по аналогии с друидом в форме ворона, которому даровали возможность динамических полётов, они так же дадут возможность дрифтовать и газовать друиду в форме оленя

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Надеюсь по аналогии с друидом в форме ворона, которому даровали возможность динамических полётов, они так же дадут возможность дрифтовать и газовать друиду в форме оленя
Это будет легендарно =)
Дрифт по ключам верхом на друиде.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Надеюсь по аналогии с друидом в форме ворона, которому даровали возможность динамических полётов, они так же дадут возможность дрифтовать и газовать друиду в форме оленя
Неправильная аналогия. Сначала ввели динамические полёты и драконов, потом уже начали расширять. Тут тоже сначала определённый транспорт дают, а дальше смотрим

скульптор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскалдао
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
А ведь можно просто включить полёты в новой локе и не ебать мозги.. А точно....

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112
Не на то мне кажется они ресурсы тратят, если только потом не перенесут это в остальной мир. На "главную фишку" патча не тянет, народ покатается пару раз и пересядут назад на своих любимых маунтов.
Не пересядут, скорость 100% или 1000%, выбор очевиден.
В остальных локациях тоже смысла нет, скорость на уровне полетов, но речку или гору ты так не перелетишь, по факту скорость будет куда ниже. И сейчас в крохотном загончике 2 на 2 метра они каждый камушек специально программируют, чтобы этот можно было проехать, а от этого отскочить, весь мир никто так программировать не будет.
Гонок в старом мире отсыпят, это да.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1506
Ну близам эта динамическая езда выйдет боком. Читеры и ботоводы кайфанут от нового игнора коллизий. Теперь еще проще будет перемещаться по миру и фармить руду, траву через текстуры. И боссов убивать по-новому. А еще кайфанут игроки, когда античит будет их все время кикать. И это они только хаками и костылями смогут поправить, как было с парением ДХ в легионе, в итоге багов будет тьма.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
А ведь можно просто включить полёты в новой локе и не ебать мозги.. А точно....
Вообще не понимаю этой мании поотключать полеты, просто нарушают целостность мира, в подземном аз кахете летать можно, а в такой же нижней шахте - нет, почему, зачем, хер знает.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
А ведь можно просто включить полёты в новой локе и не ебать мозги.. А точно....
Вообще не понимаю этой мании поотключать полеты, просто нарушают целостность мира, в подземном аз кахете летать можно, а в такой же нижней шахте - нет, почему, зачем, хер знает.
Нууууу.. Как тебе сказать. Всё это РПГ мир и если там появляется технология полётов, то соответственно враги начинают разрабатывать технологию предотвращающую свободное передвижение, либо вводят запреты над территорией города.

Можно привести пример из реального мира, где активно развивается технология дронов и соответственно развиваются способы противостояния им или вводятся запреты на свободное использование на территории города.

Мы как то стали забывать что вов это не стимулятор бога..
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2025, 18:15:22 by a771661 »

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Мы как то стали забывать что вов это не стимулятор бога..
Здрасьте, а кого же ещё? Мы там тюремщиков с древними богами только в путь раскидываем и с некоторой помощью со стороны падшему титану тоже наваляли по самое не балуй, нас тут, по хорошему, вообще все бояться должны и под шконки прятаться, но каждый раз нас, увы, ни во что не ставят новые противники, которые сильнее предыдущих только из-за игромеха.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Мы как то стали забывать что вов это не стимулятор бога..
Здрасьте, а кого же ещё? Мы там тюремщиков с древними богами только в путь раскидываем и с некоторой помощью со стороны падшему титану тоже наваляли по самое не балуй, нас тут, по хорошему, вообще все бояться должны и под шконки прятаться, но каждый раз нас, увы, ни во что не ставят новые противники, которые сильнее предыдущих только из-за игромеха.
Год мод подразумевает наличие кнопки убить, а не потный дроч ключей

 

закрыть