В последних сборках PTR обновления 11.1 разработчики всерьёз взялись за улучшение системы передвижения на Стремглаве G-99 – основном способе быстрого наземного передвижения по новой локации, где запрещены любые полёты. И если раньше эта система вызывала в основном негативные впечатления, после ряда изменений авторам игры удалось привести её в приемлемый вид.

Когда мы впервые ознакомились с системой динамического передвижения РАЗГОН, то сразу же подготовили её
предварительный обзор, в котором выделили ключевые проблемы:
- Транспорт постоянно задевает любую неровность локации, включая как заборчики/столбы/углы, так и неровные подъёмы;
- Управление и манёвренность Стремглава по улицам Нижней Шахты оставляет желать лучшего;
- Камера "запинается" о каждый мелкий объект и на большой скорости это создаёт ухудшение видимости с дёрганным изображением;
- При езде происходят регулярные вылеты из игры из-за античит-системы.
Судя по всему, разработчики не покладая рук трудились над исправлением наиболее критических проблем РАЗГОНа и исправили хотя бы эти четыре проблемы следующим образом:
Теперь транспорт переезжает через низкие препятствия...Первая проблема была наиболее важной и серьёзной, поскольку транспорт, который останавливается от любого препятствия, полезным назвать сложно. Сначала разработчики изменили коллизию модели Стремглава, благодаря чему теперь этот транспорт стал более узким (стукнуться об угол стало сложнее) и начал объезжать любые объекты на высотой с сам транспорт.
...и "отскакивает" от высокихЗатем, буквально
в последней сборке, была добавлена новая особенность: при движении прямо или использовании заноса и столкновении с со слишком высоким препятствием теперь Стремглав "отпрыгивает" на некоторое расстояние назад, что позволяет не застрять, как это было раньше, а тут же перестроиться и продолжить движение.
Выглядит это, конечно, слегка глупо... но лучше так, чем то что было
Также благодаря этому была частично исправлена четвёртая проблема, поскольку при столкновении транспорт отбрасывает до того, как модель игрока успевает просунуться внутрь текстуры... но это действует только при движении задним ходом или заносе – при движении задним ходом на большой скорости всё ещё возможно получить вылет из игры; конкретно этот момент могут исправить ближе к релизу.
Камера игнорирует практически все мелкие и даже некоторые крупные объектыЕщё в препатче дополнения The War Within мы получили
новую возможность игнорирования камерой небольших, тонких объектов так, чтобы она не "спотыкалась" об них, ухудшая видимость игрока. Тем не менее, эта опция не позволяет заглядывать сквозь толстые объекты.
Специально для Стремглава разработчики существенно уменьшили чувствительность камеры и теперь она не "спотыкается" даже об маленькие домики, которых на просторах Нижней Шахты разбросано немало; это послабление невозможно активировать вне Стремглава,а потому объект, сквозь который можно свободно вертеть камерой на Стремглаве, не получится так же свободно посмотреть при нахождении вне этого транспорта.
По итогу, за эти 4 недели разработчики существенно улучшили ситуацию с системой передвижения РАЗГОН, а к 26 февраля –
предположительной дате выхода обновления 11.1 на живые сервера – ситуация может стать ещё лучше.