"Я в домике!"В свежей сборке бета-версии The War Within, которая вышла на прошлой неделе, разработчики
добавили в игру одну весьма полезную опцию, которая должна улучшить работу камеры в местах, где много небольших объектов. Благодаря ей, камера может игнорировать такие объекты, когда они оказываются между взором игрока и его персонажем, а не перескакивать постоянно туда-сюда к ним и обратно.

Вот так разработчики
описали новинку:
Интерфейс и доступность
- Теперь камера позволяет персонажу игрока сильнее перекрываться объектами окружения, прежде чем сталкиваться с ними и перемещаться вперед к ним.
- Используйте консольную команду "cameraIndirectVisibility [0,1]", чтобы отключить или включить функцию, и команду "cameraIndirectOffset [0, 10.0]" для настройки чувствительности.
Простыми словами, если между текущим положением камеры и персонажем игрока возникает твердое препятствие, через которое нельзя пройти, например фонарь, дерево, почтовый ящик, большой камень или что-то в этом роде, то камера больше не упирается в него "спиной", мгновенно перемещаясь к этому месту, чтобы героя ничего не скрывало, а остается в прежнем положении.
Это сильно упростит игру в местах, где есть много небольших объектов, постоянно попадающихся на пути персонажа, как в PvE, так и в PvP. Камера перестанет скакать между ними, что облегчит ориентацию и уменьшит укачивание чувствительных к движению игроков.
Вот для наглядности как это выглядит в игре. Первый ролик показывает текущую работу камеры с отключенной опцией, а второй – со включенной опцией и максимальной чувствительностью. Опция, очевидно, еще находится в разработке, поскольку иногда небольшие объекты все же заставляют камеру перескакивать к ним, но в большинстве случаев все работает как надо.
/console cameraIndirectVisibility 0
/console cameraIndirectVisibility 1
/console cameraIndirectOffset 10
Кстати, эта опция встроена в функцию "Показывать силуэт при загораживании", которая
была добавлена еще в прошлой сборке, но с помощью скрипта ее можно включить и настроить отдельно.
Было бы интересно увидеть более продвинутый режим этой функции в духе Diablo, чтобы камера могла игнорировать и крупные объекты вроде стен или потолков в небольших коридорах, делая их прозрачными и позволяя игрокам сохранять большое поле обзора. Правда в этом плане наверняка существуют технические и дизайнерские ограничения – затекстурье игры выглядит неприглядно и разработчики никогда не рассчитывали, что игроки будут в него заглядывать, а игнорирование стен и потолков может дать некоторое нечестное преимущество, особенно в PvP.