WORLD OF WARCRAFT

Тема: Забег гильдии OnlyFangs в Логово Ониксии и Огненные Недра привлек внимание огромного числа зрителей  (Прочитано 5608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Освоение рейда на актуале и ХК существенно различается. Там вы смотрите как после 300 вайпов босс всё-таки падает и люди радостно кричат, потому что первые (вторые...). Но смотреть сложно, потому что неизвестно сколько по времени займёт убийство (сколько ещё будет вайпов).

На ХК ситуация совершенно другая. Тут только 1 попытка у рейда. А значит за 2-3 часа вы точно получит контент: будет либо убийство босса и радость игроков либо смерть большинства и трагедия игроков. Тут более живые эмоции и у самих игроков (цена смерти слишком высока) и у зрителей.
Как и гонка прогресса это одноразовое мероприятие. Повторно на этих же боссов аудиторию будет не собрать, но вот на новых смогут.
На хк освоения не существует. Освоение - это и есть те самые 300 вайпов, на то, чтобы понять и научиться действовать правильно.
На хк же большая часть уже множество раз убивала этого босса в других режимах, а меньшая всё равно зазубрила действия до автоматизма. Да и действий-то там нет, например кастеры на Рагне без погружения просто стоят весь бой в назначенном месте, кастуют, и по отбрасыванию возвращаются на прежнюю точку.

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
А собирает игра или стримеры? И "знаменитый стример League of Legends" собравший 85к из этих 400к конечно совершенно безвозмездно решил близам помочь, отвлекаясь от основной игры, которая ему принесла известность и деньги.
А проблема где? Даже если ему занесли. Чел играет 2+ месяца в вов, получает удовольствие, кайфует от игры, от этого кайфуют зрители, минусы где?
Проблема начинается там, где это начинают выдавать за "людям нравится хардкор" и "люди смотрят классику".
Аудитория смотрит стримеров. Если всех этих стримеров посадить играть в косынку - будет 400к онлайн зрителей косынки.
Согласен с пунктом, что те, кто не в курсе, интерпретируют ажиотаж , как связанный с самой игрой (классикой в данном случае).
А так никто не скрывает и я видел где-то в инфе, что проект Онлифан(Г) - марктетинговый от близов. Стандартная тема любого издателя покупать стримеров на какое-то событие. В данном случае инициативой от самих геймеров полагаю было предложить проекты гильдии , как объект спонсирования. Это послужило и аккумулятором для роста стримеров в гильдии. Обоюдная синергия. Уважуха комьюнити за реализацию идем.
Надеюсь, родится похожий формат с актуалом .
Также радует, что сами стримеры сидят на зп от непосредственно игры, а не какойнибудь скам-казино и подобные же мошшеники , которые заполонили русегмент.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1913

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
А собирает игра или стримеры? И "знаменитый стример League of Legends" собравший 85к из этих 400к конечно совершенно безвозмездно решил близам помочь, отвлекаясь от основной игры, которая ему принесла известность и деньги.

А проблема где? Даже если ему занесли. Чел играет 2+ месяца в вов, получает удовольствие, кайфует от игры, от этого кайфуют зрители, минусы где?

Минусы там, где в игру приходит куча новых игроков, которым эта игра нафиг не всралась. А в этом заключается вся модель заработка на вовне сейчас - привлечь любыми маркетинговыми средствами новичков, продать им любыми средствами донатной косметики. Что будет дальше плевать, если этот новичок проплатит полгода по акции, купит кучку маунтов и забьет через месяц то это вообще отлично. Поэтому отдел тестирования можно разогнать, кодинг отдать на аутсорс индусам, а про попытки сделать контент минимально интересным забыть. Потому что для новичков главное что бы этот контент был новым, а играть столько что бы минимально разобраться они все равно не будут, так что гоним по тотально пустому патчу раз в 2 месяца (привет остров сирен), а на баги кладем огромный и толстый болт. В итоге игра в том состоянии в каком она находится - действительно, никаких минусов.

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
А собирает игра или стримеры? И "знаменитый стример League of Legends" собравший 85к из этих 400к конечно совершенно безвозмездно решил близам помочь, отвлекаясь от основной игры, которая ему принесла известность и деньги.

А проблема где? Даже если ему занесли. Чел играет 2+ месяца в вов, получает удовольствие, кайфует от игры, от этого кайфуют зрители, минусы где?

Минусы там, где в игру приходит куча новых игроков, которым эта игра нафиг не всралась. А в этом заключается вся модель заработка на вовне сейчас - привлечь любыми маркетинговыми средствами новичков, продать им любыми средствами донатной косметики. Что будет дальше плевать, если этот новичок проплатит полгода по акции, купит кучку маунтов и забьет через месяц то это вообще отлично. Поэтому отдел тестирования можно разогнать, кодинг отдать на аутсорс индусам, а про попытки сделать контент минимально интересным забыть. Потому что для новичков главное что бы этот контент был новым, а играть столько что бы минимально разобраться они все равно не будут, так что гоним по тотально пустому патчу раз в 2 месяца (привет остров сирен), а на баги кладем огромный и толстый болт. В итоге игра в том состоянии в каком она находится - действительно, никаких минусов.
Ты слишком мрачен.
Вовлечение это нормально. Большинство проектов сегодня работает именно так: дельта притока и оттока игроков. Никто не ставит задачу удержать игрока навсегда, такие есть, но из немного. Остальные - это как раз временные на текущий патч/сезон/пропуск. Но именно благодаря им создается комфортный достаток актуальных игроков. Чтобы активность была.
Поэтому привлечь через стримы новичков хотя на классик, хоть в актуал это именно то , что нужно тем самым постоянным игрокам. Чтобы для них быстрее и комфортнее находилась пати в те активности, которые им интересны.
Я, например, наблюдаю с уровня 70го лвл героев. И скажу, что тут новички тоже нужны. Именно потому, что без досттаточногоколичества желающих просто не регнуться в данжики. А там пусть они хоть на голове ходят или танк цветочки нюхает, тем кому нужно, все сделают сами , еще и спасибо скажут. А без них не попасть никак.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1913

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Ты слишком мрачен.
Вовлечение это нормально. Большинство проектов сегодня работает именно так: дельта притока и оттока игроков. Никто не ставит задачу удержать игрока навсегда, такие есть, но из немного. Остальные - это как раз временные на текущий патч/сезон/пропуск. Но именно благодаря им создается комфортный достаток актуальных игроков. Чтобы активность была.

Между "привлечь новых игроков" и "удержать игроков" должна быть адекватная пропорция. Действительно работа над первым необходима, но если пропорция нарушается, а у близов перевес уже совершенно неадекватный, то привлечение новых игроков никакого комфортного достатка актуальных игроков не создает. В актуальных активностях никаких новичков нет, все новички где то там в состоянии "проплатил, побегал неделю, дропнул". Самые стойкие добираются до "Докачался, попробовал рейд, кикнули и обосрали, купил ласта за 40к, не понял зачем в рейд тогда идти было/посидел в очереди в ключ/зашел в шаффл спустя 15 минут ожидания, закинуло на 2к, простоял в контроле, не понял что это было/зашел в блитц, после 15 минут ожидания - месился 10 минут, никого не убил, не умер, почему проиграли не понял/пошел фармить косметику, открыл список косметики, ужаснулся, закрыл/дропнул эту парашу". И все, актуальные игроки на 99% это ветеранистые ветераны и больше их не становится.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
Имхо близы легко могут спрятать накрутку у этих стримеров, в честность не верится.

В чём накрутка и главное зачем?
Похоже на шизотеорию без аргументов, имхо.

Что то из разряда: "ну не может же игра 20ти летней давности, ещё и от Близзард собирать зрителей. Тут явно Скам/накрутка/всё куплено. Мне ведь не нравится, значит не нравится никому"🙃🙃
Накрутка или нет неважно, проблема в том что это популярно, особенно после нескольких различных версий классика. И да можно действительно сказать что ванила стала классикой игр, но это даёт Близзардам полный картбланш. Можно делать новые версии старых аддонов с минимум вложений и гребсти на этом бабки. Зачем создавать что-то новое, когда у нас есть старое.

еще раз. Проблема в том, что людям НРАВИТСЯ игра и они ее смотрят\стримят\заносят за нее деньги? Это проблема?
Я не понимаю кто проигрывает в этом уравнении. Игроки - довольны. Разработчики - тем более довольны. Так кто проигравший то?

TLacey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Так кто проигравший то?
Проигравшие те, кто купил подписку на стримы, а там крутится помойный вов на 400к вместо 30к зрителей.
Ещё проигравшие те, кого касается спамерский мусорный инфоповод "ой сматрите в нашу помойку играют топ стримлеры".
Ещё проигравшие - игроки, потому что игор от близзов нет, чего-то нового нет, талики с легиона и тд и тп, но они продолжают вливать ОГРОМНЫЕ бабки стримерам, чтобы популяризовать свой калтент, а на деле уже даже самые верные фанаты выползли и расползлись кто куда со всех проектов. Из WoW просто так, из диаблы в пое (я ярый хэйтер пое, но всё же), из овера в марвел (не просто ж так там полляма онлайн каждый день). Налицо оплаченный инфлюенсинг, то есть управление общественным мнением. И если лично для тебя не проблема, что тебе кормят кал, то ладно, но для других большая проблема, когда студия, в которую лично заносишь деньги, занимается балабольством и ничем больше. Какой там фан от прохождения может быть древнего рейда я хз, тем более это смотреть.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 937
Так кто проигравший то?
Проигравшие те, кто купил подписку на стримы, а там крутится помойный вов на 400к вместо 30к зрителей.
Ещё проигравшие те, кого касается спамерский мусорный инфоповод "ой сматрите в нашу помойку играют топ стримлеры".
Ещё проигравшие - игроки, потому что игор от близзов нет, чего-то нового нет, талики с легиона и тд и тп, но они продолжают вливать ОГРОМНЫЕ бабки стримерам, чтобы популяризовать свой калтент, а на деле уже даже самые верные фанаты выползли и расползлись кто куда со всех проектов. Из WoW просто так, из диаблы в пое (я ярый хэйтер пое, но всё же), из овера в марвел (не просто ж так там полляма онлайн каждый день). Налицо оплаченный инфлюенсинг, то есть управление общественным мнением. И если лично для тебя не проблема, что тебе кормят кал, то ладно, но для других большая проблема, когда студия, в которую лично заносишь деньги, занимается балабольством и ничем больше. Какой там фан от прохождения может быть древнего рейда я хз, тем более это смотреть.

каким балабольством? Ау, народ, очнитесь. В Близзард не сидят и не работают все студией над классикой. Под нее выделили небольшой штат для поддержки. Всё.

Ты реально думаешь, что успех классики как либо влияет на то насколько качественные игры близзы выпускают? Серьезно?   :D

И да, судя по стримам. отзывам самих игроков и банальной прибыли - Классика далеко не калл. Есть объективные факты.
Она может тебе не нравиться - это нормально. Но очень странно называть каллом всё, что тебе не нравится. Кому то персики подавай, а кому то яблоки. Вот и вся история

 

закрыть