WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подземелье Склепы Каражана в «Сезоне открытий» WoW Classic: боссы, добыча и интересные особенности  (Прочитано 3764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389



На 7 этапе "Сезон открытий" WoW Classic пополнился совершенно новым для игры подземельем – Склепами Каражана. В этом по-настоящему легендарном мрачном месте у подножия знаменитой башни Хранителя самым отважным и хорошо снаряженным искателям приключений предстоит сразиться со множеством боссов, освещая себе путь сквозь тьму, и поживиться ценной добычей. Подземелье уже несколько дней доступно для изучения, и теперь мы можем на него взглянуть.:cut:

Цитата: Обзор разработчиков
Склепы Каражана

Новинка "Сезона открытий" – мрачные гробницы Склепов Каражана – доступна в качестве подземелья для 5 игроков с 24-часовым сохранением на Перевале Мертвого Ветра.
  • Чтобы попасть в Склепы Каражана, отважные искатели приключений должны выполнить короткую цепочку заданий, начинающуюся с объявления о розыске в Часовне Последней Надежды.
  • Это новое подземелье станет испытанием для хорошо подготовленных персонажей и потребует более высокого уровня взаимодействия и координации, чем большинство других подземелий "Сезона открытий".
  • Склепы Каражана поражены злобной и гнетущей тьмой, которая потребует от игроков использовать специальный зачарованный предмет – факел, позволяющий видеть во тьме и раскрывать сокрытые в них тайны. Если вы забредете слишком далеко от света, ваши союзники могут потерять вас из виду. А слишком долгое пребывание в темноте может быть смертельно опасным.
  • Чтобы полностью исследовать Склепы Каражана, игрокам придется следить за деталями окружения, которые могут не только привести к преимуществам, которые можно использовать для более безопасного прохождения подземелья, но и открыть новые угрозы, которые нужно преодолеть, чтобы получить могущественную награду.
  • Чтобы раскрыть все секреты Склепов Каражана, может потребоваться посетить их несколько раз. Удачи, искатели приключений!
Комментарий разработчиков: этот контент является уникальным среди всего контента для небольших групп в WoW Classic, и некоторые игроки могут обнаружить, что структура и темп этого подземелья нарушит их ожидания относительно того, как работают подземелья в World of Warcraft. Оно вдохновлено старыми настольными играми по прохождению подземелий и ранними ролевыми компьютерными играми с видом от первого лица, и, как и многое другое в "Сезоне открытий", является в некоторой степени экспериментальным.

Оставшаяся часть этого раздела содержит спойлеры. Если вы хотите сохранить сюрприз от открытия секретов подземелья самостоятельно, пропустите этот раздел!
  • Темнота в Склепах Каражана не позволит вам выбрать в цель союзников или увидеть их, а также выбрать в цель большинство существ вне радиуса действия источника света. Помимо зачарованного факела, который несет ваша группа, в подземелье есть несколько других типов источников света.
  • Попытка вслепую войти в новую зону, начать бой с большими группами противников и игнорировать механику окружающей среды или существ, скорее всего, приведет к стремительному поражению.
  • Если несущий факел игрок будет повержен, тот ненадолго задержится, а затем перенесется обратно ко входу в подземелье. Выжившие участники группы могут быстро подобрать его, чтобы предотвратить это и спастись от гибели.
  • Здесь присутствует некоторый контент, такой как сражения с боссами, головоломки и другие секреты, который может быть не сразу очевиден и потребует тщательного исследования и внимательного наблюдения.
  • Голосовой чат, функции превращения текста в речь или речи в текст и другие формы более быстрого общения позволят улучшить координацию и смягчить разочарование, с которым может столкнуться ваша группа.
  • Большая часть контента нелинейна, то есть игрокам предлагается несколько разных маршрутов. Здесь нет первого или последнего босса.
  • Возможно, некоторым игрокам будет удобнее подождать, пока другие разберутся в подземелье и поделятся своими открытиями, прежде чем приступить к его прохождению.



Подземелье Склепы Каражана в "Сезоне открытий" WoW Classic


Как открыть доступ

Даже самые храбрые искатели приключений не могут просто так посетить это зловещее место и сначала вынуждены пройти цепочку заданий для открытия пути в него. Она не такая сложная как, например, сюжеты на открытие рейдов The Burning Crusade, но все же требует определенных усилий и странствия по разным уголкам Азерота. В деталях она описана здесь.


Боссы и особенности

Склепы Каражана – это обширное подземелье, предлагающее нелинейное прохождение, которое не имеет первого или последнего босса, а потому игроки могут бросать им вызов в любом порядке. По своей структуре оно полностью соответствует области в открытом мире, которую с давних пор посещали игроки. Это подземелье предназначено для 5 персонажей 60 уровня и сбрасывает сохранение раз в сутки.

Здесь искателей приключений ждет несколько больших и малых сражений, которые имеют различные угрожающие механики. Судя по первым отзывам, боссы весьма непростые и требуют не только хорошую экипировку, но и точное исполнение всех поставленных задач. Сражения в подземелье присутствуют следующие:
  • Вестник Греха
  • Преступники
  • Харон
  • Темный всадник
  • Ползучая пагуба
  • Унк'омон
  • Неудачливые ученики
  • Проклятая опера (3 варианта)
  • Разные мини-боссы
Для разблокировки некоторых боссов и областей подземелья требуется выполнить определенные действия, например найти Ключ от опускной решетки для освобождения Неудачливых учеников или Билет на оперу для участия в Проклятой опере, прочесть Книгу о мертвых для призыва Харона, отыскать 3 Таинственные реликвии для вызова Темного всадника, пробраться через неразрушимый валун, чтобы попасть в тайную комнату и т.д.

Ключевой механикой всего подземелья является "Гнетущая тьма". Склепы Каражана целиком погружены во тьму, которая скрывает находящихся в ней противников и союзников, не позволяя не только взаимодействовать с ними, но даже просто брать в цель. При этом, сами противники могут атаковать игроков из тьмы на расстоянии.

Чтобы рассеять тьму, в самом начале подземелья один из игроков может подобрать Парящий огненный жезл, который освещает небольшой участок вокруг, позволяя взаимодействовать с находящимися в нем целям, и накладывает эффекты "Направляющий свет факела" и "На свету". Факел сам собой следует за подобравшим его игроком, и довольно быстро возвращается на свое прежнее место, если тот погибает, а медлительные союзники не успевают его подобрать, обрекая их тем самым на гибель.

Это тот самый факел, который игроки создавали во время вводного сюжета. Помимо него в подземелье присутствуют некоторые другие источники света и связанные с этим механики. Мини-карта подземелья всегда скрыта тьмой и по сути просто отсутствует.


Помимо самих боссов в подземелье присутствует большое число разных головоломок, секретов и особенностей, в том числе связанные с определенными классами и профессиями игроков, а потому его исследование и многократное прохождение будет увлекательным.

В частности, знатоки начертания или маги с Заклятьем понимания могут читать лежащие в разных местах Зашифрованные тексты для получения новых рецептов 7 этапа; умельцы травничества или друиды могут собирать Увядающие ирисы, которые создают вокруг себя обширные области света; а охотники могут отыскать в Таинственном свитке Фолиант зачарованной ракеты, который обучает навыку "Зачарованная ракета", позволяющему создавать в выбранном месте освещенную область.

Есть и ловушки, например, игроки могут наткнуться на "сундук с добычей", который при попытке открыть его пожирает участника группы.

Добыча

В Склепах Каражана, разумеется, можно отыскать много разной и ценной добычи, в том числе:
Далее представлены списки добывающейся с боссов экипировки.

Уникальная добыча
Мини-комплекты вторжения Плети
Записи прохождения

Ниже вы можете посмотреть несколько записей прохождения этого подземелья от самых больших смельчаков. Также вы можете ознакомиться с первыми впечатлениями нашего читателя.



« Последнее редактирование: 31 Января, 2025, 07:51:46 by Wishko »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1516

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Получилось классно, очень атмосферно и интересно. По особенностям подземелья кажется, что много нового, но это по сути перенесли механики из актуала, тот же факел таскать и защищаться от тьмы. Или классовые/проф способности, это ещё в сурамарском квартале звезд было. Всё равно зайти туда интересно, сама атмосфера поддерживается классно + вот это вот ощущение действительно открытий, ты первопроходец и ничего не знаешь, бегаете группой и разбираетесь на ходу, решаете секреты, а из-за того как работает classic это становится неспешным,  но запоминающимся приключением

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1173
вот это вот ощущение действительно открытий, ты первопроходец и ничего не знаешь, бегаете группой и разбираетесь на ходу, решаете секреты, а из-за того как работает classic это становится неспешным,  но запоминающимся приключением

Собственно когда то весь ВоВ такой и был, и не нужны были ни ключи 24/7 с рио, ни закапленные репутации с таймгейтироваными сюжетками, тебе есть чем заняться в мире и без всего этого. Жаль второй раз уже не повторить, и все эти классики исключительно для "а вот помнишь я когда то...", но ты уже знаешь все эти квесты наизусть, даже старый некатаклизменный мир тоже изучен поперёк, рейды когда ты в нормал данже актуала уже исполнял больше тоже не вызывают каких то трудностей и это чувство быстро проходит. А актуал и тем более - интернет, датамайны, ранние доступы, птры, вовхед, стримы - и вот уже от 11.1 остается только механический дроч репутации, всё остальное расписано за месяц до релиза и отгайдировано. И это не косяк близзов, время такое

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
Вот бы они это подземелье (и будущий рейд) в актуальный WoW перенесли потом.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
вот это вот ощущение действительно открытий, ты первопроходец и ничего не знаешь, бегаете группой и разбираетесь на ходу, решаете секреты, а из-за того как работает classic это становится неспешным,  но запоминающимся приключением

Собственно когда то весь ВоВ такой и был, и не нужны были ни ключи 24/7 с рио, ни закапленные репутации с таймгейтироваными сюжетками, тебе есть чем заняться в мире и без всего этого. Жаль второй раз уже не повторить, и все эти классики исключительно для "а вот помнишь я когда то...", но ты уже знаешь все эти квесты наизусть, даже старый некатаклизменный мир тоже изучен поперёк, рейды когда ты в нормал данже актуала уже исполнял больше тоже не вызывают каких то трудностей и это чувство быстро проходит. А актуал и тем более - интернет, датамайны, ранние доступы, птры, вовхед, стримы - и вот уже от 11.1 остается только механический дроч репутации, всё остальное расписано за месяц до релиза и отгайдировано. И это не косяк близзов, время такое
ну гайды никто читать не заставляет, было бы желание найти десяток энтузиастов и изучать актуал вслепую

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
ну гайды никто читать не заставляет, было бы желание найти десяток энтузиастов и изучать актуал вслепую

 А потом у какого-нибудь Мукаса в очередной раз сгорит пердачелло от того, что в его статике оказался дегенерат, что не смотрел тактику на босса. Но так да, гайды никто читать не заставляет, вообще и совсем.

 

закрыть