На 7 этапе "Сезон открытий" WoW Classic пополнился совершенно новым для игры подземельем – Склепами Каражана. В этом по-настоящему легендарном мрачном месте у подножия знаменитой башни Хранителя самым отважным и хорошо снаряженным искателям приключений предстоит сразиться со множеством боссов, освещая себе путь сквозь тьму, и поживиться ценной добычей. Подземелье уже несколько дней доступно для изучения, и теперь мы можем на него взглянуть.

Склепы Каражана
Новинка "Сезона открытий" – мрачные гробницы Склепов Каражана – доступна в качестве подземелья для 5 игроков с 24-часовым сохранением на Перевале Мертвого Ветра.
- Чтобы попасть в Склепы Каражана, отважные искатели приключений должны выполнить короткую цепочку заданий, начинающуюся с объявления о розыске в Часовне Последней Надежды.
- Это новое подземелье станет испытанием для хорошо подготовленных персонажей и потребует более высокого уровня взаимодействия и координации, чем большинство других подземелий "Сезона открытий".
- Склепы Каражана поражены злобной и гнетущей тьмой, которая потребует от игроков использовать специальный зачарованный предмет – факел, позволяющий видеть во тьме и раскрывать сокрытые в них тайны. Если вы забредете слишком далеко от света, ваши союзники могут потерять вас из виду. А слишком долгое пребывание в темноте может быть смертельно опасным.
- Чтобы полностью исследовать Склепы Каражана, игрокам придется следить за деталями окружения, которые могут не только привести к преимуществам, которые можно использовать для более безопасного прохождения подземелья, но и открыть новые угрозы, которые нужно преодолеть, чтобы получить могущественную награду.
- Чтобы раскрыть все секреты Склепов Каражана, может потребоваться посетить их несколько раз. Удачи, искатели приключений!
Комментарий разработчиков: этот контент является уникальным среди всего контента для небольших групп в WoW Classic, и некоторые игроки могут обнаружить, что структура и темп этого подземелья нарушит их ожидания относительно того, как работают подземелья в World of Warcraft. Оно вдохновлено старыми настольными играми по прохождению подземелий и ранними ролевыми компьютерными играми с видом от первого лица, и, как и многое другое в "Сезоне открытий", является в некоторой степени экспериментальным.
Оставшаяся часть этого раздела содержит спойлеры. Если вы хотите сохранить сюрприз от открытия секретов подземелья самостоятельно, пропустите этот раздел!
- Темнота в Склепах Каражана не позволит вам выбрать в цель союзников или увидеть их, а также выбрать в цель большинство существ вне радиуса действия источника света. Помимо зачарованного факела, который несет ваша группа, в подземелье есть несколько других типов источников света.
- Попытка вслепую войти в новую зону, начать бой с большими группами противников и игнорировать механику окружающей среды или существ, скорее всего, приведет к стремительному поражению.
- Если несущий факел игрок будет повержен, тот ненадолго задержится, а затем перенесется обратно ко входу в подземелье. Выжившие участники группы могут быстро подобрать его, чтобы предотвратить это и спастись от гибели.
- Здесь присутствует некоторый контент, такой как сражения с боссами, головоломки и другие секреты, который может быть не сразу очевиден и потребует тщательного исследования и внимательного наблюдения.
- Голосовой чат, функции превращения текста в речь или речи в текст и другие формы более быстрого общения позволят улучшить координацию и смягчить разочарование, с которым может столкнуться ваша группа.
- Большая часть контента нелинейна, то есть игрокам предлагается несколько разных маршрутов. Здесь нет первого или последнего босса.
- Возможно, некоторым игрокам будет удобнее подождать, пока другие разберутся в подземелье и поделятся своими открытиями, прежде чем приступить к его прохождению.
Подземелье Склепы Каражана в "Сезоне открытий" WoW Classic
Как открыть доступДаже самые храбрые искатели приключений не могут просто так посетить это зловещее место и сначала вынуждены пройти цепочку заданий для открытия пути в него. Она не такая сложная как, например, сюжеты на открытие рейдов The Burning Crusade, но все же требует определенных усилий и странствия по разным уголкам Азерота. В деталях она описана
здесь.
Боссы и особенностиСклепы Каражана – это обширное подземелье, предлагающее нелинейное прохождение, которое не имеет первого или последнего босса, а потому игроки могут бросать им вызов в любом порядке. По своей структуре оно полностью соответствует области в открытом мире, которую с давних пор посещали игроки. Это подземелье предназначено для 5 персонажей 60 уровня и сбрасывает сохранение раз в сутки.
Здесь искателей приключений ждет несколько больших и малых сражений, которые имеют различные угрожающие механики. Судя по первым отзывам, боссы весьма непростые и требуют не только хорошую экипировку, но и точное исполнение всех поставленных задач. Сражения в подземелье присутствуют следующие:
- Вестник Греха
- Преступники
- Харон
- Темный всадник
- Ползучая пагуба
- Унк'омон
- Неудачливые ученики
- Проклятая опера (3 варианта)
- Разные мини-боссы
Для разблокировки некоторых боссов и областей подземелья требуется выполнить определенные действия, например найти
Ключ от опускной решетки для освобождения Неудачливых учеников или Билет на оперу для участия в Проклятой опере, прочесть Книгу о мертвых для призыва Харона, отыскать 3 Таинственные реликвии для вызова Темного всадника, пробраться через неразрушимый валун, чтобы попасть в тайную комнату и т.д.
Ключевой механикой всего подземелья является "
Гнетущая тьма". Склепы Каражана целиком погружены во тьму, которая скрывает находящихся в ней противников и союзников, не позволяя не только взаимодействовать с ними, но даже просто брать в цель. При этом, сами противники могут атаковать игроков из тьмы на расстоянии.
Чтобы рассеять тьму, в самом начале подземелья один из игроков может подобрать Парящий огненный жезл, который освещает небольшой участок вокруг, позволяя взаимодействовать с находящимися в нем целям, и накладывает эффекты "
Направляющий свет факела" и "
На свету". Факел сам собой следует за подобравшим его игроком, и довольно быстро возвращается на свое прежнее место, если тот погибает, а медлительные союзники не успевают его подобрать, обрекая их тем самым на гибель.
Это тот самый факел, который игроки создавали во время вводного сюжета. Помимо него в подземелье присутствуют некоторые другие источники света и связанные с этим механики. Мини-карта подземелья всегда скрыта тьмой и по сути просто отсутствует.
Помимо самих боссов в подземелье присутствует большое число разных головоломок, секретов и особенностей, в том числе связанные с определенными классами и профессиями игроков, а потому его исследование и многократное прохождение будет увлекательным.
В частности, знатоки начертания или маги с
Заклятьем понимания могут читать лежащие в разных местах Зашифрованные тексты для получения новых рецептов 7 этапа; умельцы травничества или друиды могут собирать Увядающие ирисы, которые создают вокруг себя обширные области света; а охотники могут отыскать в Таинственном свитке
Фолиант зачарованной ракеты, который обучает навыку "
Зачарованная ракета", позволяющему создавать в выбранном месте освещенную область.
Есть и ловушки, например, игроки могут наткнуться на "сундук с добычей", который при попытке открыть его пожирает участника группы.
ДобычаВ Склепах Каражана, разумеется, можно отыскать много разной и ценной добычи, в том числе:
Далее представлены списки добывающейся с боссов экипировки.
Уникальная добыча- Оружие:
- Ткань:
- Кожа:
- Кольчуга:
- Латы:
- Украшения:
Мини-комплекты вторжения ПлетиЗаписи прохожденияНиже вы можете посмотреть несколько записей прохождения этого подземелья от самых больших смельчаков. Также вы можете ознакомиться с
первыми впечатлениями нашего читателя.